Krapiva писал(а):Мы говорим о Хаммер Н1, гражданской версии HMMWV или об армейском оригинале? Оригинальный Hamvee я только на парадах и видел, не ездил и даже внутри не сидел. А вот Н1 вроде вполне гражданская машина, хотя и для весьма специфического использования.
Сколь я знаю, от попыток использовать его в городе все очень быстро отказывались.
Имел "удовольствие" посидеть и даже покопаться в потрохах ОРИГИНАЛЬНОГО армейского варинта. УЖОС для бытового использования.
Да, проходимость наверно на высоте. В пустыне - ибо при такой ширине по лесу не поездишь, да и по нашим грунтовкам в лесу тоже.
Внутри полный пиии - мотор-трансмиссия стоит посередине салона, ровным столом, так что "пассажиры", прижатые на сидушках каждый у своей двери, с трудом дотянуться чтоб обойму-выпивку передать.
Общая компоновка машины в духе "при взрыве мины по брюхом, каждый пассажир должен вылететь через свою дверцу, к которой он прижат, а стрелок в башне - свечкой вверх"
Насчет потрохов - с ребятами ковырялся в электрике, хрень полная, прокладка жгутов в тряпичной изоляции без маркировок в духе ГАЗ-66
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР