AXElle писал(а): ↑06-08-2019 11:29
imperia2001 писал(а): ↑19-07-2019 09:00
1. По ребризерам принято. Списываемся с производителем. (Если есть лучшие варианты у буржуев их тоже готовы рассмотреть)
2. По компьютеру можно подробнее модели/варианты?
3. По жесткому поручню. Можем построит по всей длине маршрута выходов. Но хотелось бы увидеть как он выглядит.
4. По шлюзам. Кубик 3х3х3м Двери как в БУ сдвоенные . герметичные но не понятно держат воду и какое давление... (кто в курсе напишите какие производства в мире изготавливают гермодвери выдерживающие наш случай.)
В шлюзовой камере две трубы с клапанами на вход и на выход под воздух. И две задвижки с приводами по 200мм тоже и внутрь и наружу. (видимо принудительное затопление было в проекте.)
2. Я не настолько спец. Уверен что данный вопрос надо направлять тем у кого будут приобретаться ребризеры.
3. Внешний вид поручня. Представляете лампочку, это можно сказать профиль. Примерно " -0 " соответственно поручень круглого сечения допустим 30мм и крепление пластиной 5мм к стене.
Тот кто двигается по поручню крепится к нему в начале при помощи скобы в виде буквы С . Соответственно диаметр кольца 45мм и прорезь 15мм. Подходим к месту крепления поручня к стене и пластину 5мм проводим через прорезь кольца которая составляет 15мм и соответственно всё нормально пройдёт. Ну и прорезь в 15 мм не позволит соскочить с поручня который 30мм.
Крепление дайвера к поручню должно быть разъемным чтобы в случае аварии можно было всё же отстегнуться от поручня.
Плюсы вроде как очевидны при отсутствии освещения это дорога домой. А ещё на поручне можно сделать рельефную маркировку которая позволит понять расстояние до выхода или необходимость остановки.
4. Если шлюзы не возможны, то как вариант полное затопление кубика только уже контролируемое и после подготовки персонала.
Да и судя по стоимости всего этого мероприятия вполне реально организовать в помещении дежурного который будет обучен и сертифицирован на использование ребризера. Он же и сможет всё проверить, помочь персоналу одеться и организовать мероприятия по спасению.
Благодарю.
Поручень будет и даже два в виде троса 12мм в виниле без креплений натянутого талрепами на потолке. (минус в том что если часть конструкции разрушится то вероятно что трос будет тоже частично оборван.)
Металлический поручень с кронштейнами надежнее, но на перестегивание уйдет много времени. пассажиры могут затупить.
Есть вариант решения ориентации.
В бункере организовать автономный источник питания и соединить его с линиями автономного освещения по тоннелям (только ручное включение системы непосредственно перед эвакуацией.) На плафонах будут стрелки направления движения к выходам. и на стенах таблички.
Но непонятно будет работать оборудование после часа "Ч". Я не физик. Кто знает. Если системы в разомкнутом состоянии т.е. выключены. Электромагнитный импульс выжгет их или только если будут в этот момент включены?
и второе. скорее всего вода будет сильно мутная и ничего даже со светом не увидим... так что поручень это лучший вариант.
Еще момент конструкции на обсуждение.
Труба поручня 50мм крепежный кронштейн сварной Г - пластина 10мм. Кольцо в виде 8 - одна половина 60мм с разрезом 20мм и толщиной кольца 20мм и вторая половина 30мм для крепления карабина пассажира. При движении кольцо под центром тяжести должно само встать в положение - прорезь вверх. Или каждый пассажир должен передвигаться держа это кольцо в руке и помогая себе двигаться по поручню.