Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Asty
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#81 Сообщение Добавлено: 13-09-2019 22:28 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

GeorgeYu писал(а):
11-09-2019 05:58
Букв много
За ними ускользает смысл
Переворот в естествознании, открытые окна и двери раздувают пожар...
Надо же...
Не сильны же вы в познании смысла в столь несложных вещах.

Пожар раздувают не окна и не двери, а воздух, который через них поступает.
Для возникновения пожара необходимо три вещи - горючее + окислитель + источник пламени. Эти три компонента называют пожарным треугольником
Изображение

Окислителем в процессе пожара служит кислород воздуха, который в процессе горения расходуется. После уменьшения концентрации кислорода до 12-16 процентов процесс горения приостанавливается. Для поддержания огня постоянно нужны новые порции воздуха.
Стоит полностью изолировать пламя от воздуха, как оно потухнет. На этом основаны принципы пожаротушения.
GeorgeYu писал(а):
11-09-2019 05:58
Полыхнуло у единственного выхода
Быстро ярко жарко
С выделением клубов ядовитого дыма от пластика
Один вдох и адский приступ
Первое. Там было два выхода. Но оба они выходили в одно помещение - на кухню, а именно кухня загорелась первой. Поэтому оба выхода оказались заблокированы.
Второе. Никто не знает с какой скоростью развивался пожар. Нет никаких свидетельств того, что он вспыхнул мгновенно. Взрывов никто не слышал.

Asty
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#82 Сообщение Добавлено: 13-09-2019 23:15 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

BKC писал(а):
13-09-2019 20:31
- Конечно же газ первым приходит в голову. .... должен быть взрыв.
Да, причем приличный взрыв. Бывали случаи когда взрывом газового баллона разносило часть дома https://www.gazeta.ru/social/news/2019/ ... 2569.shtml
или разрушало кирпичный гараж https://www.mk.ru/incident/2019/09/10/v ... razha.html
И это никак не могло остаться незамеченным командой, которая спала на палубе, находящейся прямо над местом взрыва. Их бы травмировало ударной волной или падающими обломками судна.
BKC писал(а):
13-09-2019 20:31
Андрей СПб писал(а):
13-09-2019 19:09
Что то ОЧЕНЬ не сходится... любовью дайвингу это не объяснить...
Что не сходится-то? :roll:
Ну объясните это любовью к спанью в казарме по цене $250/night, если это у Вас "сойдётся".
Высокие цены и плохое качество возникли потому что рынок внутренних водных перевозок и судостроения США почти сто лет закрыт от конкуренции с иностранцами.
В 1920 году в США был принят так называемый закон Джонса. Он говорит, что транспортировка грузов и пассажиров между портами США должна осуществляться только на судах американских судовладельцев, построенных в США, с американским экипажем и под американским флагом. http://www.morvesti.ru/analitics/detail.php?ID=32481

Закон задумывался как протекционистский, но привел к неоднозначному результату. Мелкие судовладельцы не имеют возможности купить новые современные суда за вменяемые деньги или модернизировать старые. Поэтому флот США, который занимается внутренними перевозками, имеет большой возраст и плохое состояние. И цены очень высокие.

Вот и ходят дайверы вынужденно на старых калошах за большие деньги. А куда деться? На выходные за бугор не смотаешься.
Да что там дайверы. Сжиженный природный газ выгоднее везти за бугор на иностранных судах, чем на свои собственные острова или на Аляску.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15145
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#83 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 02:43 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Asty писал(а):
13-09-2019 23:15
В 1920 году в США был принят так называемый закон Джонса. Он говорит, что транспортировка грузов и пассажиров между портами США должна осуществляться только на судах американских судовладельцев, построенных в США, с американским экипажем и под американским флагом.
Наверное, всё-таки это относится только к транспортным судам...

Круизные лайнеры, ходящие в/вокруг США строятся в Германии, Италии...

Наверное и дайв-боты можно из-за границы выписать. Или, в конце концов, в США построить...

Аватара пользователя
Aquasaur
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 18-06-2016 16:16
Откуда: Ленинград

#84 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 03:27 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Asty писал(а):
13-09-2019 22:28
...
Первое. Там было два выхода. Но оба они выходили в одно помещение - на кухню, а именно кухня загорелась первой. Поэтому оба выхода оказались заблокированы.
...
Из кубрика был только один выход. Второй трап вел с камбуза в душевую, которая почему-то была отделена глухой переборкой от кубрика.
Инструктор ДОСААФ; инструктор CMAS

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15454
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#85 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 10:48 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

BKC писал(а):
14-09-2019 02:43
Asty писал(а):
13-09-2019 23:15
В 1920 году в США был принят так называемый закон Джонса. Он говорит, что транспортировка грузов и пассажиров между портами США должна осуществляться только на судах американских судовладельцев, построенных в США, с американским экипажем и под американским флагом.
Наверное, всё-таки это относится только к транспортным судам...

Круизные лайнеры, ходящие в/вокруг США строятся в Германии, Италии...

Наверное и дайв-боты можно из-за границы выписать. Или, в конце концов, в США построить...
Ой как нам хочется верить в светлую и беспроблемную Америку, детски-советски наивно :wink:
"Дайв боты везти через океан".. :mrgreen: . за морем телушка полушка, да рупь перевоз.
Круизники что ходят вдоль США-Мексики (т.е. уходят вне США!) - а почему нет, если они построены в Италии и зарегены в Панаме?

ЗЫ За ссылку на закон Джонса спасибо! Не знал.
Теперь понятно почему "наилучший дайвбот самой раскрученной компании" - аж 1981 года...жопа трехярусная
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#86 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 14:45 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Честно говоря, всю тему не осилил, по САБЖу - R.I.P. :cry:
Если народ офигивает от "организации", могу от себя добавить, что в марте, будучи на мексиканском сафарийнике у архипелага Socorro, ваш покорный слуга принимал самое активное участие в тушении пожара на верхней палубе, возникшего от гриля.
Собссно, всё было как то так:
Еще немного о мексиканском раздолбайстве.
В крайнюю ночь на Сан-Бенедикто, команда решила устроить нам BBQ.
Для этого, на верхнюю палубу принесли гриль, разожгли его и пошли заниматься другими делами.
Я уже не раз упоминал про постоянный сильный ветер - так вот, когда, поднявшись на верхнюю палубу, стюард увидел, что гриль почти погас, он не придумал ничего лучшего, как принести картонные коробки из-под пива и огородить ими гриль от ветра. Мы сидим, пьём пиво и рассуждаем, через сколько всё это полыхнёт и как он будет на это реагировать.
Тем временем, огонь постепенно разгорается и... довольный стюард уходит вниз.
Слава Богу, мы были на верхней палубе, т.к. буквально через пару минут, пламя, уже вовсю разгоревшись, легко подожгло картонные коробки и очередной порыв ветра буквально разметал пылающий картон по палубе. Картон полетел прямо на зодиаки, перед которыми стояли 30-ти литровые пластиковые канистры с топливом. С матюгами, схватив полотенца, мы рванулись сбивать пламя. К счастью, успели вовремя, иначе лодку бы попросту разнесло.
Стюард поднялся уже к тому моменту, когда огонь был потушен, а пепел и обгорелый картон разлетался над Тихим океаном.
После этого, гриль унесли вниз.
На фотке, в правом нижнем углу, виден край стола, на котором стоял гриль =)
З.Ы.
И да, сафарийник за $3300 с чел. - ведрище редкостное.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15145
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#87 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 18:26 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Андрей СПб писал(а):
14-09-2019 10:48
За ссылку на закон Джонса спасибо! Не знал.
Упомянутый Asty "закон Джонса" - часть другого закона, "Merchant Marine Act of 1920", относящаяся к перевозке грузов между портами США. Перeвод слова "merchant" Bы легко найдёте в словаре. Да, собственно, в приведённой Asty ссылке всё достаточно ясно написано по-русски... если читать, а не фантазировать.
При чём здесь лодки, возящие туристов вдоль берега и на ближайшие острова?

Андрей СПб писал(а):
14-09-2019 10:48
Теперь понятно почему...
Почему только теперь? :roll:
(Не стану даже спрашивать "почему понятно?")
Построили (или переделали) лодку и используют её в таком бизнесе. Ничего со степлопластиковым корпусом не делается. Бизнес идёт, народ привык к такому. Вот и всё необходимое понимание. Предложил бы кто лучшие условия за cxожие деньги - может что-то и стало бы меняться. А зачем менять если и так работает. Вот и вся "арифметика".




P.S. При всём при этом не могу сказать, что меня не удивила такая плотная перевозка дайверов. Удивила ибо не знал, не сталкивался.

Asty
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#88 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 21:34 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Aquasaur писал(а):
14-09-2019 03:27
Asty писал(а):
13-09-2019 22:28
...
Первое. Там было два выхода. Но оба они выходили в одно помещение - на кухню, а именно кухня загорелась первой. Поэтому оба выхода оказались заблокированы.
...
Из кубрика был только один выход. Второй трап вел с камбуза в душевую, которая почему-то была отделена глухой переборкой от кубрика.
Из спального помещения наверх было два выхода. Один - главный по лестнице. Второй аварийный. Это люк над койкой номер 10. Он шел в столовую. Есть даже его фото. Изображение

Вот аналогичный люк в судне Вижион
Изображение

Asty
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#89 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 21:48 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Вот какая интересная информация есть на одном из сайтов. Оказывается не все участники поездки спали мертвым сном в ту ночь.
Судно находилось на якоре в гавани, всего в 20 метрах от берега острова Санта-Крус. Трое из 33 гостей в ту ночь праздновали свои дни рождения за ужином.
Один из членов команды в ту ночь поздно лег спать после мытья посуды. Через несколько часов он проснулся от хлопка в темноте. Он подумал, что кто-то встал и споткнулся. Он открыл дверь и обнаружил, что окружающий его корабль, залит интенсивным оранжевым светом от пламени.
https://www.msn.com/en-au/news/world/ei ... ar-AAGI3j3

Могли под шофе бросить непогашенный окурок в помойное ведро или поставить что-нибудь греться на плиту и забыть.

И еще интересно, что же такое мог услышать проснувшийся член команды? Какая-такая поп-музыка могла включиться на судне?
Последний раз редактировалось Asty 14-09-2019 22:33, всего редактировалось 1 раз.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15145
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#90 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 22:06 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Asty писал(а):
14-09-2019 21:48
И еще интересно, что же такое мог услышать проснувшийся член команды? Какая-такая поп-музыка могла включиться на судне?
"sound of a pop"...
"Хлопок", звук какого-то хлопка он услышал и решил, что кто-то проснулся и споткнулся обo что-то. И решил встать-таки и посмотреть что там. И увидел пылающее судно... Он якобы пытался и к кубрику ломануться, но не смог ибо всё было в огне.
Последний раз редактировалось BKC 14-09-2019 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15454
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#91 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 22:17 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Asty писал(а):
14-09-2019 21:48
Вот какая интересная информация есть на одном из сайтов. Оказывается не все участники поездки спали мертвым сном в ту ночь.
Судно находилось на якоре в гавани, всего в 20 метрах от берега острова Санта-Крус. Трое из 33 гостей в ту ночь праздновали свои дни рождения за ужином.
Через несколько часов .... корабль, залит интенсивным оранжевым светом от пламени.
Могли под шофе бросить непогашенный окурок в помойное ведро или поставить что-нибудь греться на плиту и забыть.
ИМХО связывание несовместимого.
За ужином, а он обычно в 7 вечера, праздновали ДР. Крикнули ХаппиБесдау, задули свечку...амеры не бухают на днюхи как наши, пиво и сигаретка с марихуаной на всех (видел!).
А в 3 ночи корабль был объят пламенем, причем те кто праздновали тоже спали в кубрике ибо не спаслись
6-7 часов разницы! Это дофига для дерева...

ЗЫ Аварийный люк это нечто... через такой 40 человек будут эвакуироваться полдня. Типичная прикрышка для инспекции - "люк есть?", ОК, галочка.
Бизнес идёт, народ привык к такому. Вот и всё необходимое понимание. Предложил бы кто лучшие условия за cxожие деньги - может что-то и стало бы меняться. А зачем менять если и так работает. Вот и вся "арифметика".
Т.е. полный застой, никакой конкуренции, улучшения :shock:
Скорее всего число сафарийников и их маршруты регистрируются чиновничеством, ограничивая все и вся. Потому и "все как есть" десятилетиями :shock:
Ну примерно как в Питере сто лет назад несколько лет Общество конок с госаппаратом полностью блокировало появление электротрамвая. И он первоначально ходил по льду Невы.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Asty
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#92 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 22:25 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

BKC писал(а):
14-09-2019 18:26
закон Джонса" - часть другого закона, "Merchant Marine Act of 1920", относящаяся к перевозке грузов между портами США. Перeвод слова "merchant" Bы легко найдёте в словаре. Да, собственно, в приведённой Asty ссылке всё достаточно ясно написано по-русски... если читать, а не фантазировать.
При чём здесь лодки, возящие туристов вдоль берега и на ближайшие острова?
Пассажирские перевозки в США регулируются не законом Джонса, а законом "Passenger Vessel Services Act" от 1886. Но это не меняет кардинально картину. Суть этих двух актов похожа.
Иностранные суда не должны перевозить пассажиров между портами или местами в Соединенных Штатах, либо непосредственно, либо путем захода в иностранный порт. Штраф в размере $ 200 (сейчас $ 762) для каждого пассажира
https://ru.qwertyu.wiki/wiki/Passenger_ ... ct_of_1886

Вот и получается что в США с пассажирскими перевозками ситуация лишь немного лучше, чем с грузовыми.
Последний раз редактировалось Asty 14-09-2019 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Asty
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 25-07-2011 14:57

#93 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 22:33 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

BKC писал(а):
14-09-2019 22:06
Asty писал(а):
14-09-2019 21:48
И еще интересно, что же такое мог услышать проснувшийся член команды? Какая-такая поп-музыка могла включиться на судне?
"sound of a pop"...
"Хлопок", звук какого-то хлопка он услышал и решил, что кто-то проснулся и споткнулся обo что-то. И решил встать-таки и посмотреть что там. И увидел пылающее судно... Он якобы пытался и к кубрику ломануться, но не смог ибо всё было в огне.
ОК, пусть будет так.Но мне гугл переводчик написал иначе.
Последний раз редактировалось Asty 14-09-2019 23:07, всего редактировалось 1 раз.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15145
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#94 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 22:45 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

PRELIMINARY REPORT


Asty писал(а):
14-09-2019 22:25
Иностранные суда не должны перевозить пассажиров между портами или местами в Соединенных Штатах, либо непосредственно, либо путем захода в иностранный порт.
Вот и получается что в США с пассажирскими перевозками ситуация лишь немного лучше, чем с грузовыми.
При чём здесь лодки, возящие туристов вдоль берега и на ближайшие острова? (C)


Но дело-то даже не в этом. Строят лодки и в США. Куча дайв-ботов, используемых в этой индустрии, построена в США. Про боты для много/несколько-дневных выходов не знаю, но... почему нет. Думается, что дело-то не в возможности (физической возможности) приобрести лодку, а в бизнесе (материальной возможности), в окупаемости.
Смотрите, тот же американский Aggressor Fleet - "нормальные" лодки с "нормальными" условиями - это $3000 в неделю для ~20человек. Т.е. при полной загрузке "скорость получения денег" , грубо говоря, примерно одинакова в раcчёте на лодку. А вот в расчёте на одного дайвера разница в два раза - владельцу одинаково, а дайверу в два раза дороже. При том, что содержать лодку Aggressor'a значительно дороже. Но... видимо не проплаваешь целую неделю на лодке в Калифорнии - скучно. И народу на будние дни не соберёшь, в отличие от выходных и праздников. Т.е. сезон у них значительно короче. Ну и... В общем, кажется мне, что это главным образом экономика, вопрос спроса/предложения, а не какое-то регулирование на государственном уровне.



Asty писал(а):
14-09-2019 22:33
ОК, пусть будет так.Но мне гугл переводчик написал иначе.
... :roll:
https://translate.google.com/#view=home ... u&text=pop

"He woke up just a few hours later to the sound of a pop in the dark, thinking someone was up and stumbling around. Instead, he opened a door to find the ship around him bathed in an intense orange glow, completely aflame..."
Точно! Bсю фразу оно переводит как звуки поп-музыки. Искусственный "интеллект", однако.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15145
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#95 Сообщение Добавлено: 14-09-2019 23:38 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Андрей СПб писал(а):
13-09-2019 19:09
ИМХО пропан был и убирался при инспекции.
Андрей СПб писал(а):
14-09-2019 22:17
Скорее всего число сафарийников и их маршруты регистрируются чиновничеством, ограничивая все и вся.
Неубиваем советский человек!

Аватара пользователя
Aquasaur
Активный участник
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 18-06-2016 16:16
Откуда: Ленинград

#96 Сообщение Добавлено: 15-09-2019 00:03 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Asty писал(а):
14-09-2019 21:34
Aquasaur писал(а):
14-09-2019 03:27
Asty писал(а):
13-09-2019 22:28
...
Первое. Там было два выхода. Но оба они выходили в одно помещение - на кухню, а именно кухня загорелась первой. Поэтому оба выхода оказались заблокированы.
...
Из кубрика был только один выход. Второй трап вел с камбуза в душевую, которая почему-то была отделена глухой переборкой от кубрика.
Из спального помещения наверх было два выхода. Один - главный по лестнице. Второй аварийный. Это люк над койкой номер 10. Он шел в столовую. Есть даже его фото. Изображение

Вот аналогичный люк в судне Вижион
Изображение
Если это выход, то задний проход - настоящая парадная, как у нас тут в Питере говорят.
Приходилось отрабатывать выход через торпедный аппарат. И могу сказать, что это возможно при определенной тренировке и запасе времени.
Но как через такой "аварийной люк" вывести 40 человек в темпе пожарного вальса? И не слышно было о тренировочных выходах и отработке на боте учебных тревог.
Инструктор ДОСААФ; инструктор CMAS

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15454
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#97 Сообщение Добавлено: 15-09-2019 10:55 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

BKC писал(а):
14-09-2019 23:38
Андрей СПб писал(а):
13-09-2019 19:09
ИМХО пропан был и убирался при инспекции.
Андрей СПб писал(а):
14-09-2019 22:17
Скорее всего число сафарийников и их маршруты регистрируются чиновничеством, ограничивая все и вся.
Неубиваем советский человек!
Для вас новость что люди ВСЮДУ одинаковы и что турбизнес вполне регулируемая государством отрасль?? :shock:
Вы на размер и положение "аварийного люка" взгляните, полная отмазка... :mrgreen:
Вы на российскую турвольницу не оглядывайтесь, хотя и там начали чиновники рулить
Вы САМИ чуть выше описали фактически полное отсутствие конкуренции - правда "объяснили" это привычками американцев к тесноте и простоте))))
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7402
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#98 Сообщение Добавлено: 15-09-2019 11:55 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

BKC писал(а): P.S. А что касается доходов американцев, то конечно же они у всех разные...
Поэтому DAN (совместно с PADI, SSI, TDI/SDI, NAUI, Scubapro, DUI, и др.) и scubaboard.com открыли фонды для сбора пожертвований в помощь семьям погибших дайверов. И люди жертвуют - кто-то $20, a кто-то $1000. Опять же, потому, что доходы у всех разные.
Я бы не стал писать в этой теме, да и на форуме в целом, если бы не это послесловие. Меня оно заставило вспомнить Ирину Чмутову. Девушку, которая десять лет назад погибла в Ордынской пещере. Так уж получилось, что деньги на похороны дайверское сообщество доверило собирать мне. Кто-то приносил лично, кто-то пересылал платёжными системами. Я долго хранил эти ведомости. Лет пять они лежали в сейфе, пока не сжёг. Чтобы не было соблазна делать оценку оным, активно выступающим на форуме. Не имею права. Больше всех тогда прислал парень из Тайланда, но были и совсем небольшие суммы. Разве я могу забыть этих двух девушек стеснительно вошедших ко мне в кабинет, не зная куда деть руки. У них было всего несколько погружений на Красном море... но они нашли время и немного денег. Вообще, стоимость и ценность - это разные вещи. Успешный бизнесмен может пожертвовать миллион на церковь, но по святости и человеческой ценности он не перевесит рубля отданного стариками со своей крестьянской пенсии в 70-х годах.
А ещё важно в нашей жизни всё делать вовремя. Не откладывая добрые дела на потом.

Скрудж(а)
Активный участник
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 03-01-2015 06:44

#99 Сообщение Добавлено: 16-09-2019 00:02 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

Aquasaur писал(а):
15-09-2019 00:03
Asty писал(а):
14-09-2019 21:34
Aquasaur писал(а):
14-09-2019 03:27

Из кубрика был только один выход. Второй трап вел с камбуза в душевую, которая почему-то была отделена глухой переборкой от кубрика.
Из спального помещения наверх было два выхода. Один - главный по лестнице. Второй аварийный. Это люк над койкой номер 10. Он шел в столовую. Есть даже его фото. Изображение

Вот аналогичный люк в судне Вижион
Изображение
Если это выход, то задний проход - настоящая парадная, как у нас тут в Питере говорят.
Приходилось отрабатывать выход через торпедный аппарат. И могу сказать, что это возможно при определенной тренировке и запасе времени.
Но как через такой "аварийной люк" вывести 40 человек в темпе пожарного вальса? И не слышно было о тренировочных выходах и отработке на боте учебных тревог.
Ну и учитывая специфику американского телосложения , основным условием при посадке на « корабль» проползти в отверстие на своё койкоместо.

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#100 Сообщение Добавлено: 16-09-2019 15:07 Заголовок сообщения: Re: Санта-Крус. Пожар на дайв-боте

BKC писал(а):
14-09-2019 23:38
Андрей СПб писал(а):
13-09-2019 19:09
ИМХО пропан был и убирался при инспекции.
Андрей СПб писал(а):
14-09-2019 22:17
Скорее всего число сафарийников и их маршруты регистрируются чиновничеством, ограничивая все и вся.
Неубиваем советский человек!
Это да :-) Знаю по себе. Уже рассказывал - мой зять должен был подать пакет документов в британское посольство. Достоверность сведений должен был подтвердить просто старый знакомый. Ну отлично, есть Джейми, хороший друг, даже мы с женой его знаем. Через неделю спрашиваю дочь - подали? - Нет. - Почему? - Муж с Джейми сели подписывать, начали считать, и обнаружили, что знакомы меньше 2 лет (это требование на "старого знакомого"), не хватает 2 месяца. Джейми очень расстроился, что не может подписать, потому что хотел принять участие в процессе :-)
То, что 1. невозможно установить, сколько люди знакомы (кроме их собственных слов), 2. документы, удостоверяющие факт знакомства, не требуются (да они и невозможны, см.п.1) 3. в посольстве в голову никому не придёт проверять, сколько они знакомы (см.п.1 и 2) 4. 22 или 24 месяца разница невелика зятю с Джейми в голову не пришло. С той истории прошло больше 2 лет, никак успокоиться не могу :-) Всё-таки мы (хорошо, только я :-)), выросшие в эпоху СССР, совершенно не так воспринимаем Нормы и Правила. Но я стал иначе относиться к тому, что говорит и делает зять, а также подпавшая под его влияние наша дочь :-)
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Ответить