hotpan писал(а): ↑11-09-2019 20:42
Что? Продолжение про то, что давайте уважать мнение другого участника конференции?
Тут я что-то не очень понял... Надеюсь, что Вы не обиделись... ибо я и этого не понял.
Я лишь хотел сказать, что люди имеют полное право ходить не на сверхкомфортных лодках. Что раньше так и было. Это их выбор. Если там вообще есть выбор для таких выходов. И это вызывает гораздо больше уважения, чем "дайвингисты" "ныряющие" с оттопыренным мизинцем между мартини и джакузи. ПМСМ.
hotpan писал(а): ↑11-09-2019 20:42
Знакомый рассказывал...
Правильно сделал (шутка). Мордобой не мордобой, но помню пару историй когда разговор был такой, что... может уж лучше короткий мордобой (опять шутка).
Но... Напарников, да, надо выбирать с пристрастием когда от них что-то зависит. Хорошо в дайвинге - сказал, что идёшь с напарником и тут же забыл о нём (третья шутка).
Не стану Вас утруждать (да и не за чем), но если Вы найдёте мои "стоны" в обсуждениях погружений с сигнальным концом, то основной "стон и занудство" именно о том, что умение и опыт работать с концом даже более важны для обеспечивающего, чем для самого погружающегося, ПМСМиО. А описанный вами случай, скорее всего, просто пример того как случайному человеку дали "подержать верёвочку".
hotpan писал(а): ↑11-09-2019 20:42
Потому, что привело к тому, что собственно и случилось. Там материалы горят как порох. Шторки и т.п.
Вот тут придётся опять пожалеть, что мы в этой теме, а не в соседней. Ибо анекдот такой есть, заканчивающийся словами "...дь, где ты видела другие?!"
Ну не сделаете Вы лодку совсем негорючую. Ещё вам "плацкартный вагон" не нравится. Значит всегда будут те или иные "занавесочки". Ибо последовательная альтернатива - железная койка без матраса. Причём, приболченая на открытой железной же палубе. И иного не предлагать если хотим, чтобы не горело вообще. (Так и быть, вопрос о том горит ли железное оставим пока за скобками.)
Конкретно на этом боте. Не будем даже говорить о ночной вахте и системах пожаротушения. Представьте себе, что была бы просто нормальная сигнализация. Т.е. система, которая включала бы сирену на мостике, в кубрике, в салоне, в душе как только унюхала дым/CO/повышение температуры. ВСЁ - только система оповещения. Во-первых, если это не газ и не бензин, сорванные с коек дайверы просто помочились (раз уж всё равно проснулись) бы на источник огня и этого могло уже хватить. Помочившись и окончательно проснувшись при этом, могли ещё огнетушители задействовать (которые, вроде бы, не очень хороши при тушении батареек) и просто водой залить (да, пожарный рукав, висящий у входа в салон, тоже вещь не лишняя, а помпа на лодке и так есть). В крайнем случае, попрыгали бы в воду. По счастью, лодка была не в море, а у берега и рядом была ещё одна. Фсё... Но... для этого все должны были проснуться при первых признаках пожара...