Почему?
Люди везде одинаковы
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Мда... неудобно вышло
Жить захочешь, то и мировой рекорд поставишьЭкипаж сумел посадить лайнер на ВПП авиабазы Лажеш на Азорских островах, совершив самое длинное в истории авиации планирование на самолёте с неработающими двигателями.
Всему виной оказался шланг стоимостью 20 баксов который не заменили на "подходящий". Ох и вздернули наверно этого чувака кто отвечал за это.За пять дней до полёта, 19 августа, на самолёте был заменён правый двигатель. В соответствии с контрактом поставленный двигатель не был укомплектован гидравлическим насосом, поэтому ремонтный персонал переставил насос со снятого двигателя. Место крепления насоса на новом двигателе несколько отличалось от старого, в связи с чем масляный шланг был немного длиннее, и, в соответствии с указаниями производителя, должен быть заменён. Но обслуживающий персонал проигнорировал это указание. В результате армированный шланг маслопровода начал тереться о резинометаллический шланг топливной системы и в итоге 24 августа, когда самолёт находился над Атлантическим океаном, в топливном шланге образовалась течь.
Был ещё случай, когда переходили с одной системы измерения на другую, и топливо залили по одной системе измерения, а экипаж думал, что по другой. В результате топливо в воздуже действительно кончилось. Но это вроде единственный такой случай за всю историю авиации.
Это Вы просто еще не знаете сколько пилотов уже не может рассказать что у них закончилось топливоПавел.bard.ru писал(а): ↑27-12-2019 17:44Был ещё случай, когда переходили с одной системы измерения на другую, и топливо залили по одной системе измерения, а экипаж думал, что по другой. В результате топливо в воздуже действительно кончилось. Но это вроде единственный такой случай за всю историю авиации.
Самолет прилетев в дом, на ВЗЛЕТЕ не загорелся??? Такое ощущение что его вообще не заправили. И у него просто на взлете кончился керосин.В Казахстане упал рейс Алма-Ата - Нурсултан авиакомпании Bek Air со 100 людьми на борту. Борт столкнулся с двухэтажным зданием при взлёте.
Или не хотят рассказывать
А почему он должен был загорется?KWAK писал(а): ↑27-12-2019 19:11Самолет прилетев в дом, на ВЗЛЕТЕ не загорелся??? Такое ощущение что его вообще не заправили. И у него просто на взлете кончился керосин.В Казахстане упал рейс Алма-Ата - Нурсултан авиакомпании Bek Air со 100 людьми на борту. Борт столкнулся с двухэтажным зданием при взлёте.
Не очень понятно про какие "системы измерения" Вы говорите, но, да ещё один известный случай с Air Canada - Gimli Glider.Павел.bard.ru писал(а): ↑27-12-2019 17:44Был ещё случай, когда переходили с одной системы измерения на другую, и топливо залили по одной системе измерения, а экипаж думал, что по другой. В результате топливо в воздуже действительно кончилось.
Попробуйте налить ТС на землю или на бетон и просто поджечь, а в минусовую температуру очень я Вам скажу, увлекательное занятие, но когда загорится, хрен потушишь. Это в Шереметьево, созданы были все условия: пробитые баки, аэрозоль из топлива, лопнувшие шины, нагретые колеса, подогрев от двигателей и то сколько горел.... не открыл бы пацанчик заднюю дверь, все живы бы были.
Попробуйте 5-тонник с ДТ разогнать до 100-150 км/ч, а навстречу фуру 40-тонную, тоже под 150, и когда они в лоб сойдутся, то загорится там что-нибудь или нет, как вы думаете? Самолеты о которых разговор ведь не на стоянке стояли.ДмитрийХ писал(а): ↑28-12-2019 09:00Попробуйте налить ТС на землю или на бетон и просто поджечь, а в минусовую температуру очень я Вам скажу, увлекательное занятие, но когда загорится, хрен потушишь. Это в Шереметьево, созданы были все условия: пробитые баки, аэрозоль из топлива, лопнувшие шины, нагретые колеса, подогрев от двигателей и то сколько горел.... не открыл бы пацанчик заднюю дверь, все живы бы были.
Лет 10-15 назад в год гибло порядка 150 судов, около 20 от того, что садилось на мель в хорошую погоду. Судов 50-70 тонуло потеряв герметичность в шторм.
Не читал, я больше скажу, что я даже не слушал на поведении итогов в прошлом году, меня в этой истории интересует только то, что касается моей работы.