Странно, не читали, не слушали, с обстоятельствами катастрофы не знакомы, но почему-то уверены, что в гибели людей виновен погибший бортпроводник, и с апломбом вещаете о «пробитых баках, лопнувших шинах, нагретых колесах, не открыл бы …. заднюю дверь, все живы бы были».
МАК о действиях погибшего бортпроводника слова не говорит, СК говорит о вине КВС, а вы то свою уверенность где почерпнули? Это неведомая работа у вас такая своеобразная?
«Изучение» вашего скрин-шотика вызывет вопрос: Вы где в суперджете увидели иллюминаторы в дверях, которые нарисованы на вашей картинке?
Так как вы ничего об обстоятельствах катастрофы не слушали/не читали/не знаете, то в двух словах объясню вам положения доклада МАК. Он написан доступным русским языком, понятным даже не специалисту.
Опускаю безграмотные решения КВС при заходе на посадку. При 1-м ударе о полосу и подскоке на 2 м он держал ручку управления до упора вперед. После отскока самолет вращался на пикирование (чтобы вы понимали - вниз), вращаясь вниз самолет 2-ой раз ударился о полосу с вертикальной перегрузкой не менее 5,85g (конструкция рассчитана на 3,75 макс) и подскочил на 5-6м, начав вращаться на кабрирование (вверх). КВС дернул ручку до упора на себя, типа наконец-то решил на 2-ой круг уходить, что добавило скорости вращения. Вращаясь хвост-вниз, нос-вверх, самолет падает на полосу с вертикальной перегрузкой не менее 5,0g. Чтобы вам было понятно, неподготовленный человек при перегрузке 5g может потерять сознание. Что было с людьми в хвосте салона? Сколько из них потеряли сознание и даже не расстегнули ремень? Кто открыл заднюю дверь оставшись в сознании?
Ваша работа дала вам ответы на любые вопросы? Или работа заключается в переводе стрелок с провала в подготовке пилотов аэрофлота, которые не сумели посадить самолет на ручном управлении, а потом сбежали бросив пассажиров, на погибшего молодого бортпроводника.
ЗЫ Вы сами «изучите» не свой скрин-шотик неизвестно к чему относящийся, а реальную инструкцию бортпроводников аэрофлота, может что интересное увидите, а не сможете увидеть, попросите вам подскажут.