очередной корабль приплыл в скалу, 500 лет прогресса а проблемы все теже

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Molalex
Активный участник
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 24-09-2009 12:33
Откуда: МОСКВА

#41 Сообщение Добавлено: 07-01-2020 23:59 Заголовок сообщения: Re: очередной корабль приплыл в скалу, 500 лет прогресса а проблемы все теже

ДмитрийХ писал(а):
05-01-2020 22:39
Не читал, я больше скажу, что я даже не слушал на поведении итогов в прошлом году, меня в этой истории интересует только то, что касается моей работы.
А по поводу бортпроводника, ну так изучите хотя бы инструкцию для пассажиров.
Странно, не читали, не слушали, с обстоятельствами катастрофы не знакомы, но почему-то уверены, что в гибели людей виновен погибший бортпроводник, и с апломбом вещаете о «пробитых баках, лопнувших шинах, нагретых колесах, не открыл бы …. заднюю дверь, все живы бы были».
МАК о действиях погибшего бортпроводника слова не говорит, СК говорит о вине КВС, а вы то свою уверенность где почерпнули? Это неведомая работа у вас такая своеобразная?
«Изучение» вашего скрин-шотика вызывет вопрос: Вы где в суперджете увидели иллюминаторы в дверях, которые нарисованы на вашей картинке?
Superjet-100.jpg

Так как вы ничего об обстоятельствах катастрофы не слушали/не читали/не знаете, то в двух словах объясню вам положения доклада МАК. Он написан доступным русским языком, понятным даже не специалисту.
Опускаю безграмотные решения КВС при заходе на посадку. При 1-м ударе о полосу и подскоке на 2 м он держал ручку управления до упора вперед. После отскока самолет вращался на пикирование (чтобы вы понимали - вниз), вращаясь вниз самолет 2-ой раз ударился о полосу с вертикальной перегрузкой не менее 5,85g (конструкция рассчитана на 3,75 макс) и подскочил на 5-6м, начав вращаться на кабрирование (вверх). КВС дернул ручку до упора на себя, типа наконец-то решил на 2-ой круг уходить, что добавило скорости вращения. Вращаясь хвост-вниз, нос-вверх, самолет падает на полосу с вертикальной перегрузкой не менее 5,0g. Чтобы вам было понятно, неподготовленный человек при перегрузке 5g может потерять сознание. Что было с людьми в хвосте салона? Сколько из них потеряли сознание и даже не расстегнули ремень? Кто открыл заднюю дверь оставшись в сознании?
Ваша работа дала вам ответы на любые вопросы? Или работа заключается в переводе стрелок с провала в подготовке пилотов аэрофлота, которые не сумели посадить самолет на ручном управлении, а потом сбежали бросив пассажиров, на погибшего молодого бортпроводника.
ЗЫ Вы сами «изучите» не свой скрин-шотик неизвестно к чему относящийся, а реальную инструкцию бортпроводников аэрофлота, может что интересное увидите, а не сможете увидеть, попросите вам подскажут.
55.jpg

Molalex
Активный участник
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 24-09-2009 12:33
Откуда: МОСКВА

#42 Сообщение Добавлено: 24-04-2020 20:33 Заголовок сообщения: Re: очередной корабль приплыл в скалу, 500 лет прогресса а проблемы все теже

ДмитрийХ писал(а):
28-12-2019 09:00
Это в Шереметьево, созданы были все условия: пробитые баки, аэрозоль из топлива, лопнувшие шины, нагретые колеса, подогрев от двигателей и то сколько горел.... не открыл бы пацанчик заднюю дверь, все живы бы были.
Для иллюстрации того какой бред вы несли – самолет в момент остановки.
24.jpg

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e9d9712 ... m=newsfeed
Понятно, что аэрофлот через желтяк распространял всякую ******, что отмазать явные проколы в подготовке своих не умеющих летать рукожопых пилотов, но транслировать это поганое вранье вам то зачем? Вы же типа «специалист», а оказывается абсолютно не представляете как разбивается о полосу самолет полный топлива. Да еще и начитавшись поганого желтяка, пакостно мажете грязью погибшего парня :twisted:

К слову, чтоб тему про коронавирус не засорять
ДмитрийХ писал(а):
08-04-2020 22:58
Molalex писал(а):
08-04-2020 19:34
Интересно сколько масок от нас уехало в пиндосию если 60-тонный Ил-76 был мал, 120-тонный Руслан погнали.
Специалист *****в, где *****ь 60 тонный Ил-76 есть? Как …....ли знатоки Википедии....
Molalex писал(а):
09-04-2020 14:11
Специалист *****, как вы ***** не знаете загрузку Ил-76МД-90А. Как …....ли охранники с мозгом забитым зомбоящиком, косящие под «специалистов» . http://www.ilyushin.org/aircrafts/transport/311/
ДмитрийХ писал(а):
15-04-2020 00:35
В Италию был отправлен контингент российских военных, судя по некоторым данным :roll: это военные "вирусологи", переброску осуществляли 224 и 223 ЛО, никаких самолетов Ил-76МД-90 не было
Обыкновенные МДэшки,
Screenshot_2.png
С некоторых самолетов даже вооружение не сняли.
…. на военном самолете привезти с Китая маски, перчатки, средства защиты, выгрузить половину, а остальное переправить американцам ……..
«Специалист» ******в, вы че действительно ******, я же вам же написал Ил-76МД-90А. Ил-76МД-90 – это другой самолет. Даже ссылку дал, зная что вы только на вики срать спец, а в остальном полное ******. ******, вы явно в самолетах разбираетесь как свинья в апельсинах, даже по даденной ссылке ******* понять не смогли.

А перевозка в Италию какое отношение к полету в США имеет? Че думаете быстрым вращением пера вставленного вам в ****** через *****, нагнать пыли и скрыть вашу безграмотную бестолковость охранника с мозгом забитым зомбоящиком, косящего под «специалиста»

Бред о снимании вооружения с «некоторых самолетов» откуда у вас в ***** появился? На вашем фото 2 самолета – военный и гражданский. С какого ****** в вашей ****** че то сниматься начало?

О каком военном самолете в пиндосию вы все время ******. В пиндосию прилетал гражданский Руслан принадлежащий ОАО. Специалист *****, Вы ***** че военный от гражданского не отличаете?

ЗЫ Похоже у вас ****** еще и сознание раздвоено:
ДмитрийХ писал(а):
02-04-2020 05:51
Сидим шьем маски для врачей, а нынешней ночью, с нашего аэродрома отправили "Руслан" масок в США, типа гуманитарная помощь, а взлётал он над больницей, где врачам выдают одну маску под роспись на день, вот такой вот пи.... у меня мать врач, шьёт для врачей маски....
ДмитрийХ писал(а):
08-04-2020 22:58
Продать американцам китайские маски с накруткой 1000%, плюс к этому нагрузить их российским санкционным товаром, получив с них деньги с их фонда и напрямую, в том числе и за аренду самолёта ВКС МО ))) я перед организатором "шляпу снимаю".
Кому и зачем РФПИ оплатил 50%? Что это за 50%, когда амеры говорят, что оплатили полностью. Мы че китайцам и амеровские бабки отдали и от себя столько же приплатили? Вы шляпу лучше наденьте, а то голову слабую простудите, и попытайтесь нам неучам объяснить что это за 50% от РФПИ, о которых у вас как "спеца" язык в ***** засунулся

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#43 Сообщение Добавлено: 25-04-2020 23:33 Заголовок сообщения: Re: очередной корабль приплыл в скалу, 500 лет прогресса а проблемы все теже

Я обычно не комментирую бред :oops: но про "полетевший в пиндосию гражданский Руслан принадлежащий ОАО", это он супер сильно задвинул.
Можно узнать, какое ОАО с Чкаловского аэродрома сейчас летает?

vladimirm
Активный участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 11-02-2007 23:14
Откуда: Москва

#44 Сообщение Добавлено: 25-04-2020 23:41 Заголовок сообщения: Re: очередной корабль приплыл в скалу, 500 лет прогресса а проблемы все теже

ДмитрийХ писал(а):
25-04-2020 23:33
Я обычно не комментирую бред :oops: но про "полетевший в пиндосию гражданский Руслан принадлежащий ОАО", это он супер сильно задвинул.
Можно узнать, какое ОАО с Чкаловского аэродрома сейчас летает?
Ответить на конкретные вопросы Вы очевидно тоже не в состоянии, а Вы действительно с авиацией связаны, если такие вопросы задаете?
Ответ на Ваш вопрос по ссылке.

http://224lo.com/ru/about

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#45 Сообщение Добавлено: 26-04-2020 00:13 Заголовок сообщения: Re: очередной корабль приплыл в скалу, 500 лет прогресса а проблемы все теже

vladimirm писал(а):
25-04-2020 23:41
Ответить на конкретные вопросы Вы очевидно тоже не в состоянии, а Вы действительно с авиацией связаны, если такие вопросы задаете?
Ответ на Ваш вопрос по ссылке.

http://224lo.com/ru/about
Ну хоть бы Википедиию читал бы. :roll:
https://ru.wikipedia.org/wiki/224_%D0%B ... 1%8F%D0%B4

Всё самолёты в ЛО 223 и 224 принадлежат государству, и все они военные.

Molalex
Активный участник
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 24-09-2009 12:33
Откуда: МОСКВА

#46 Сообщение Добавлено: 26-04-2020 01:54 Заголовок сообщения: Re: очередной корабль приплыл в скалу, 500 лет прогресса а проблемы все теже

ДмитрийХ писал(а):
25-04-2020 23:33
Я обычно не комментирую бред :oops: но про "полетевший в пиндосию гражданский Руслан принадлежащий ОАО", это он супер сильно задвинул.
Можно узнать, какое ОАО с Чкаловского аэродрома сейчас летает?
ДмитрийХ писал(а):
26-04-2020 00:13

Всё самолёты в ЛО 223 и 224 принадлежат государству, и все они военные.
224 лётный отряд, полное наименование Открытое акционерное общество «Государственная авиакомпания „224 Лётный отряд“»
223-й лётный отряд, полное наименование Федеральное государственное бюджетное учреждение «Государственная авиакомпания «223 лётный отряд» Министерства обороны Российской Федерации

Россия
RA RA-00001 … RA-99999 (гражданская авиация)
RF RF-00001 … RF-99999 (государственная авиация)
31.jpg

Вы поменьше свой зомбоящик смотрите, а то полным ***** выглядите. Военный самолет с гражданским бортномером. :mrgreen:
Узнали какое ОАО летает с Чкаловского. :wink: Разницу между ОАО и ГБУ понимаете или и это вам в ваш телезомбомозг нужно супер сильно задвигать через ******* :mrgreen:

А че вы прокоментировать то можете реально? Тупо промычать "гавно на вентилятор" вот и все ваши комментарии " специалиста". Конкретно по аварии в Шереметьево вы ******, по моделям/модификациям 76-го вы ********, зачем-то к разговору о борте в США приплели Италию, в борт.номерах как свинья в апельсинах, желтяк написал что борт RA-… военный и вы туда же. 224 отряд 100 лет как ОАО и не знать это может только полный дебил, вы эмблему борта в пиндосию видели? Или ваши глаза на **** плохо видят? :mrgreen:

Дальше продолжать или успокоитесь и согласитесь, что плевать на могилу бортпроводника погибшего при исполнении обязанностей из-за мерзавца рупожопого летуна может только ********.

ЗЫ Вспомнился анекдот
— Ты где работаешь?
— Да в аэропорту, туалеты мою. Работа грязная, платят копейки.
— Так зачем тебе такая работа, брось ее!
— Что! Уйти из авиации? Расстаться с мечтой о небе? Перестать корежить из себя авиаспециалиста на тетисе? :bee2:

vladimirm
Активный участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 11-02-2007 23:14
Откуда: Москва

#47 Сообщение Добавлено: 26-04-2020 07:56 Заголовок сообщения: Re: очередной корабль приплыл в скалу, 500 лет прогресса а проблемы все теже

ДмитрийХ писал(а):
26-04-2020 00:13
vladimirm писал(а):
25-04-2020 23:41
Ответить на конкретные вопросы Вы очевидно тоже не в состоянии, а Вы действительно с авиацией связаны, если такие вопросы задаете?
Ответ на Ваш вопрос по ссылке.

http://224lo.com/ru/about
Ну хоть бы Википедиию читал бы. :roll:
https://ru.wikipedia.org/wiki/224_%D0%B ... 1%8F%D0%B4

Всё самолёты в ЛО 223 и 224 принадлежат государству, и все они военные.
ДмитрийХ писал(а):
08-04-2020 22:58
Специалист *****, где ***** 60 тонный Ил-76 есть? Как за*...ли знатоки Википедии....
Так это Вы представились? А я грешным делом подумал, что это к MolAlex относилось.
Что в моей ссылке на официальный сайт 224 ло, что в вашей любимой Википедии (где борт летавший в сша не значится в составе 224 ло, хотя на последних фото на его борту эмблема именно 224 ло) по-русски написано ОАО, это ответ на ваш вопрос.
ДмитрийХ писал(а):
25-04-2020 23:33
Можно узнать, какое ОАО с Чкаловского аэродрома сейчас летает?
На мой вы ответили ранее, в своем посте.

Ответить