divemasta писал(а): ↑20-03-2020 11:01
Павел.bard.ru писал(а): ↑20-03-2020 09:35
Нам тоже отменили. Flydubai. При этом вот что важно: у нас было заказано пять перелётов в одной брони, два "туда" и три "обратно", покупали билеты в ноябре 2019. Отменены только обратные, "туда" действуют (у нас билеты на 28.03, а отменяют рейсы начиная с 29.03).
Аналогичная история, только отменён сегмент из москвы в абу-даби. Остальные билеты действуют. Дозвониться невозможно.
Есть такая кнопочка "автодозвон"
Уже всерьёз - я пишу письма, пытаясь подтверждать голосом. До Flydubai дозвонился на второй день, и оказалось, что рекомендации, которые были даны в письме от них, неверны. В той части, что именно писать и на какой адрес отсылать.
А сегодня была обратная история. У нас были забронированы два номера на Пи-Пи, собирались увидиться там с семьёй дочери. Получаю письмо от руководства группы компаний IHG, куда входит наш отель, что они отменяют штрафы за отмену по всем тарифам во всех своих отелях по всему миру. Пошёл на сайт - кнопка отмены есть, но рядом предупреждение: депозит не возвращается. Написал им письмо с вопросом - можно ли без опасений жать кнопочку? Сегодня стал им дозваниваться. Через часа полтора дозвонился. Очень милая девушка. "Да, жмите без опасений." - "Но написано!.." - "Ой, это наши ИТшники не успели, не переживайте, жмите. А хотите, я сейчас вам это сделаю? Продиктуйте номер бронирования". Диктую. "А вы знаете, вам уже всё отменили, возврат 100%, ждите деньги от 14 до 21 дня".
Flydubai прислал подтверждение получения запроса, обещают ответить за 30 календарных дней.