Хотел тематически поместить в ветку про чаевые, но она "куда-то" исчезла.
Отношение к "чаевым" да и, что немаловажно, возможности у всех и везде разные.
Но вот, что попалось на глаза - письмо и страничка по сбору средств клиентами для инструкторов/сотрудников дайв-центра, отправленных сидеть по домам.
Дайв-центр и подавляющее большинство его клиентов - PADI. Что, впрочем, совершенно неважно.
Важно/интересно то, что такие вот "чаевые" тоже попадаются...
Выучил новое английское слово "gobsmacked".... На протяжении многих лет мы с удовольствием ныряли с XXX и останавливались в YYY. У нас было ощущение, что каждый сотрудник дайвцентра стал как бы частью нашей семьи. Они следили за нами и держали нас в безопасности. Теперь наша очередь убедиться, что они в безопасности. Во время пандемии COVID-19 члены нашей семьи XXX сталкиваются с неопределенностью. Туризм на острове был остановлен на неопределенный срок. Компания надеется платить персоналу, но с недавней блокировкой ситуация становится еще более неопределенной. Как постоянные гости, мы знаем, что персонал полагается на чаевые, а также на свою заработную плату, чтобы покрыть свои повседневные расходы на проживание. Имея это в виду мы просим тех из вас, кто пользовался заботой, юмором и усилиями персонала XXX, помочь восполнить потерю этих чаевых и потенциальную безработицу. Все собранные деньги будут поровну поделены между нынешним персоналом XXX. ... Это нестабильные экономические времена. Если мы все сможем внести немного, это будет много значить для всех. Имея сострадание мы сможем все преодалеть. Желаем чистых рук, спокойных морей и пузырей как можно скорее.
PS В конце этого испытания не будет конкретной награды, только хорошее чувство, которое вы получите от помощи другим.