Как приземлялись "Востоки" и "Восходы".
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Глядя на конкретно эту страницу, поневоле вспоминается цитата (помните из какого? он у нас в группе в институте был любимым ):
"Да-а-а, хорошая у нас компания..."
"Да-а-а, хорошая у нас компания..."
Класс! Уверенность - наше ФсЁ!Андрей СПб писал(а): ↑20-10-2020 14:21А то что американцы на Аполлонах именно "низкокипящий компонент" постоянно использовали - это позабыли???
Ну да, была авария на 13 аполлоне, но это не заставило их отказаться от компактных и легких баков с кислородом для полетов
Криобаки много легче и компактнее чем кольцевой обвес шарами-баллонами у Союза
Вадим-ыч спрашивал про компоненты топлива для двигателей, не, не так разве? Какая из трех составных "ракетных" частей Аполлона использовала низкокипящий компонент топлива?
Или для Вас топливный элемент - это штука, связанная с ЖРД ????????????????????
По нашей терминологии, ваще-та, топливный элемент - это электрохимический генератор (если правильно назвал). И применение его - это балансирование на грани эффективности, веса и других факторов. Наши в Союзах таки использовали солнечные батареи в полетах вокруг Земли и облетах Луны (без людей), а для полета с высадкой на Луну на нашем ЛОКе также использовались ЭХГ. Врать не буду, не изучал их подробно (или забыл за давностью и ненадобностью), но не уверен, что там газы хранятся в жидком состоянии, особливо водород.
Не... ну так не честно, чегой-то Вы на вопросы отвечаете, которые Вам бы я уж точно не задал . Вы-то уж точно не конспиронавт, а вопросы были - к ним!Павел.bard.ru » 20-10-2020 16:38
Стоп, еще раз. На Союзе-10 полетело трое - по третьему разу - Шаталов, Елисеев и, впервые, Рукавишников. Новичок получил свою первую Золотую Звезду и орден Ленина, а те двое - по третьему ордену Ленина.Да, но все эти были после Шаталова Елисеева на Союзе-10.
Так уж совпало, что первый третий полёт (извиняюсь за каламбур) оказался неуспешным. Если бы успешно пристыковались, вполне могли дать и третью Звезду.
Кстати, да, интересно... озадачился, ибо напрягли меня, в итоге поисков обнаружились ЛИШЬ ТРИ Героя Советского Союза - Кожедуб, Покрышкин и Буденный. Так что понятно, почему третью звезду космонавтам не давали...
вот что самое главное, когда не знаешь ответов на кучу умных вопросов и являешься конспиронавтом ( как я ): подождать , промолчать, увести беседу в сторону и кто-то умный обязательно ответит потому что умище-то куда деть?
На всякий случай : я постарался отшутиться, никого не обидев, честно.
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
значит вы тоже наш, дружище , ну что значит из "наших" , из "ваших", я вообще служил в морской авиации.
не важно чьи ВВС, главное, что всех нас , и меня, и вас, и Г.С с Ю.А. объединяет одно, а именно:
- Первым делом, первым делом самолеты!
- Ну а ДЕВУШЕК?
- А ДЕВУШЕК потом !
dum spiro spero
Озадачились, говорите... Ну-ну...
Фамилии космонавтов, говорите... Фамилии астронавтов, говорите... Ага...
Эта история с "третьим героем" вполне себе муссировалась тогда, пятьдесят лет назад. Да, первую звезду можно за неудачный полёт, а третью нельзя. В общем становилось понятно, что "космонавт" всё-таки стало профессией, а не подвигом. Хотя... сразу же следующий полёт Союза-11 стал трагедией... (Привет прорыву в космонавтике - уже обсуждавшемуся полёту налегке на "Восходе" и устойчивости заблуждений... )
В то время народ более-менее "помнил своих героев". Ну, уж, Семён Михалыча-то точно помнили... почти как Василия Ивановича. Покрышкин и Кожедуб получили все три звезды во время войны. Трое их и было тогда. А четырежды герой тогда ещё был только один - Г. К. Жуков.
"Дорогой Леонид Ильич" совсем недавно принял эстафету от Семёна Михайловича и ещё не разошёлся - так и ходил с одной звездой как пацан какой-то...
Pаз уж заговорили о героях. Вспоминаем никуда не заглядывая (и не вываливая ответ) за что была вручена первая звезда Героя СССР и за что последняя. А? Так и вернёмся к теме форума...
Позвольте мне, как тоже имеющему в прошлом отношения к авиации, Вас поправить!blagscuba писал(а): ↑21-10-2020 04:46значит вы тоже наш, дружище , ну что значит из "наших" , из "ваших", я вообще служил в морской авиации.
не важно чьи ВВС, главное, что всех нас , и меня, и вас, и Г.С с Ю.А. объединяет одно, а именно:
- Первым делом, первым делом самолеты!
- Ну а ДЕВУШЕК?
- А ДЕВУШЕК потом !
- Первым делом мы испортим самолеты!
далее - по тексту.
Мухин - сила, GUE - могила.
да вы прямо сексист какой-то, батенька !WildCat писал(а): ↑22-10-2020 20:24Позвольте мне, как тоже имеющему в прошлом отношения к авиации, Вас поправить!blagscuba писал(а): ↑21-10-2020 04:46значит вы тоже наш, дружище , ну что значит из "наших" , из "ваших", я вообще служил в морской авиации.
не важно чьи ВВС, главное, что всех нас , и меня, и вас, и Г.С с Ю.А. объединяет одно, а именно:
- Первым делом, первым делом самолеты!
- Ну а ДЕВУШЕК?
- А ДЕВУШЕК потом !
- Первым делом мы испортим самолеты!
далее - по тексту.
dum spiro spero
Может кому-то , кто мечтал о небе будет интересна статья https://aftershock.news/?q=node/915167
Адрес и телефон мастерской по строительству самолётов в г. Шуя Ивановской обл. дам, кому надо. Там мой товарищ работает уже давно, как ушёл на пенсию. Возглавляет фирму бывший глава нашего КСКБ из училища.
Адрес и телефон мастерской по строительству самолётов в г. Шуя Ивановской обл. дам, кому надо. Там мой товарищ работает уже давно, как ушёл на пенсию. Возглавляет фирму бывший глава нашего КСКБ из училища.
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
Дилетантская статья с говноресурсаVadim-ыч писал(а): ↑23-10-2020 14:44Может кому-то , кто мечтал о небе будет интересна статья https://aftershock.news/?q=node/915167
Адрес и телефон мастерской по строительству самолётов в г. Шуя Ивановской обл. дам, кому надо. Там мой товарищ работает уже давно, как ушёл на пенсию. Возглавляет фирму бывший глава нашего КСКБ из училища.
Результаты, сказываются и на космонавтике:
https://yandex.ru/turbo/mk.ru/s/inciden ... avtov.html
Ну а ШАГ-и нормальные говнолеты произведены из г.., тряпок и палок, вполне летать могут
Пы. Сы. На днях погиб Дед мороз в Великом Устюге уже который раз по разгильдяйству...
https://yandex.ru/news/story/CHetyre_ch ... =116203351
Это что было ? Виски или самогон? . Что по-вашему не "говноресурс" и не "говнолёт"? Или только говно на вентилятор набрасывать будете?!ДмитрийХ писал(а): ↑23-10-2020 15:37Дилетантская статья с говноресурсаVadim-ыч писал(а): ↑23-10-2020 14:44Может кому-то , кто мечтал о небе будет интересна статья https://aftershock.news/?q=node/915167
Адрес и телефон мастерской по строительству самолётов в г. Шуя Ивановской обл. дам, кому надо. Там мой товарищ работает уже давно, как ушёл на пенсию. Возглавляет фирму бывший глава нашего КСКБ из училища.
Результаты, сказываются и на космонавтике:
https://yandex.ru/turbo/mk.ru/s/inciden ... avtov.html
Ну а ШАГ-и нормальные говнолеты произведены из г.., тряпок и палок, вполне летать могут
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
У нас государство, ещё живёт по социалистическим принципам, где прописано, что жизнь человека не имеет цены, она бесценна, поэтому чиновники и запрещают полёты, так как абы чего не вышло.
Тут недавно, хвастается один из руководителей авиационного концерна, типа получили американский сертификат FAA на свой ВС. Читаем..... разрешены полёты в светлое время суток, в безветренную погоду, в пределах минимальной дальности, в безлюдной местности, пилоту испытателю, помолившемуся перед вылетом, купившему гроб и т.д. Я конечно утрирую, но что у амеров, что у европейцев, ни кто не мешает покончить жизнь любым извращенным способом, но помогать за деньги другим, там очень строго карают. Даже поменять масляный фильтр на машине, я уж не говорю о обслуживании самолёта, а уж за призыв "партизанить", там посадят на долго.
В то же время, ни кто не мешает прихерачить винты к ванне
https://youtu.be/X14K7rUhEmI
Тут недавно, хвастается один из руководителей авиационного концерна, типа получили американский сертификат FAA на свой ВС. Читаем..... разрешены полёты в светлое время суток, в безветренную погоду, в пределах минимальной дальности, в безлюдной местности, пилоту испытателю, помолившемуся перед вылетом, купившему гроб и т.д. Я конечно утрирую, но что у амеров, что у европейцев, ни кто не мешает покончить жизнь любым извращенным способом, но помогать за деньги другим, там очень строго карают. Даже поменять масляный фильтр на машине, я уж не говорю о обслуживании самолёта, а уж за призыв "партизанить", там посадят на долго.
В то же время, ни кто не мешает прихерачить винты к ванне
https://youtu.be/X14K7rUhEmI
Кстати про ванну и космос: https://masterok.livejournal.com/142951 ... 29519.html
может это даст правильный импульс теме
может это даст правильный импульс теме
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
И как же из большого автобуса маленький делают? Болгаркой обрезают или кувалдой плющат?Vadim-ыч писал(а): ↑05-10-2020 14:53Из ракеты Сатурн-5 можно сделать менее мощную и более эконоимичную ракету для вывода своих-же спутников вместо использования Российских двигателей и ракетоносителей? Т.е. придумать как из большого автобуса можно сделать автобус поменьше можно, а из большой ракеты догадаться сделать поменьше нельзя?
Почему вы единственный поставляемый РД-180 называете двигателИ? Использует его не США вообще, а только фирма Локхид на Атлас. Боинг и остальные никаких «наших двигателей» не ставит.
Локхид использует РД-180 не из-за его характеристик, а из-за дикого демпинга, устроенного Энергомашем на конкурсе объявленном Локхидом на двигатель для Атласа-3 и 5.
В результате Энергомашу пришлось много лет поставлять Локхиду РД-180 за ½ себестоимости, неся убытки в сотни млн баксов. Конечно Энергомашу убытки компенсировали за счет бюджета. Локхид поимел хорошие бабки, возможно и верхушка Энергомаша не внакладе.
А чему радуются и чем гордятся русофилы и вы в т.ч непонятно?
И причем здесь F-1 для Сатурна-5, который мы догнали только через 20+ лет. И то догнали ли? 4 средненьких лошаденки выпучив глазенки могут тащить ту же телегу, что и 1 тяжеловоз 20 лет назад. Но 4 лошаденки не 1 тяжеловоз. Сатурн полетел на 5 F-1, на 5 РД-170 он бы упал.
И РД-180, с которым русофилы носятся как с торбой, тоже 2-х камерный. Вы сравните его камеру с шатловским RS-25 разработки 20+летней давности и увидите (если сможете), что кроме дикого давления в камере и низкого удельного импульса у РД-180 никаких «достоинств» нет. Заодно можете сравнить современника РД-180 RS-68.
Что касаемо амеров на Луне, то в СССР полет человека на Луну считали реальным и строили свой Сатурн. Только Рокетдайн сумел сделать F-1 и амеры полетели, а Энергомаш его сделать не сумел и 4 катастрофы носителя выкинули СССР из лунной гонки.
А так то, что разве Мосфильм хуже Голливуда – у нас было бы еще проще – там люди глядели на запуск реального огромного носителя, а здесь без носителей - бац -ТАСС уполномочен заявить: мы первые на Луне.
сплошные потоки лжи и грязи на советскую космонавтику , с чужого голоса поете , низкоплонство перед западом , как вам не стыдно дружищеMolalex писал(а): ↑23-10-2020 20:05И как же из большого автобуса маленький делают? Болгаркой обрезают или кувалдой плющат?Vadim-ыч писал(а): ↑05-10-2020 14:53Из ракеты Сатурн-5 можно сделать менее мощную и более эконоимичную ракету для вывода своих-же спутников вместо использования Российских двигателей и ракетоносителей? Т.е. придумать как из большого автобуса можно сделать автобус поменьше можно, а из большой ракеты догадаться сделать поменьше нельзя?Почему вы единственный поставляемый РД-180 называете двигателИ? Использует его не США вообще, а только фирма Локхид на Атлас. Боинг и остальные никаких «наших двигателей» не ставит.
Локхид использует РД-180 не из-за его характеристик, а из-за дикого демпинга, устроенного Энергомашем на конкурсе объявленном Локхидом на двигатель для Атласа-3 и 5.
В результате Энергомашу пришлось много лет поставлять Локхиду РД-180 за ½ себестоимости, неся убытки в сотни млн баксов. Конечно Энергомашу убытки компенсировали за счет бюджета. Локхид поимел хорошие бабки, возможно и верхушка Энергомаша не внакладе.
А чему радуются и чем гордятся русофилы и вы в т.ч непонятно?
И причем здесь F-1 для Сатурна-5, который мы догнали только через 20+ лет. И то догнали ли? 4 средненьких лошаденки выпучив глазенки могут тащить ту же телегу, что и 1 тяжеловоз 20 лет назад. Но 4 лошаденки не 1 тяжеловоз. Сатурн полетел на 5 F-1, на 5 РД-170 он бы упал.
И РД-180, с которым русофилы носятся как с торбой, тоже 2-х камерный. Вы сравните его камеру с шатловским RS-25 разработки 20+летней давности и увидите (если сможете), что кроме дикого давления в камере и низкого удельного импульса у РД-180 никаких «достоинств» нет. Заодно можете сравнить современника РД-180 RS-68.
Что касаемо амеров на Луне, то в СССР полет человека на Луну считали реальным и строили свой Сатурн. Только Рокетдайн сумел сделать F-1 и амеры полетели, а Энергомаш его сделать не сумел и 4 катастрофы носителя выкинули СССР из лунной гонки.
А так то, что разве Мосфильм хуже Голливуда – у нас было бы еще проще – там люди глядели на запуск реального огромного носителя, а здесь без носителей - бац -ТАСС уполномочен заявить: мы первые на Луне.
Рогозина на вас нет
dum spiro spero
Ну, знаете... Какой бы ни был Molalex, но этого он не заслужил!
Ключевые слова были " можно придумать , как сделать". Если вы кроме "болгарки и кувалды в руках ничего не держали, то не значит что все такие же ....Molalex писал(а): ↑23-10-2020 20:05И как же из большого автобуса маленький делают? Болгаркой обрезают или кувалдой плющат?Vadim-ыч писал(а): ↑05-10-2020 14:53Из ракеты Сатурн-5 можно сделать менее мощную и более эконоимичную ракету для вывода своих-же спутников вместо использования Российских двигателей и ракетоносителей? Т.е. придумать как из большого автобуса можно сделать автобус поменьше можно, а из большой ракеты догадаться сделать поменьше нельзя?
Доказать в цифрах демпинговую цену со ссылкой на авторитетные издания или людей сможете ? Или так бла-бла-бла? Какие конкуренты были на конкурсе у РД-180? Сколько они стоили?Molalex писал(а): ↑23-10-2020 20:05Локхид использует РД-180 не из-за его характеристик, а из-за дикого демпинга, устроенного Энергомашем на конкурсе объявленном Локхидом на двигатель для Атласа-3 и 5.
В результате Энергомашу пришлось много лет поставлять Локхиду РД-180 за ½ себестоимости, неся убытки в сотни млн баксов.
Ничего страшного если над тобой смеются... Гораздо хуже, когда над тобой плачут...
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15483
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Да что вы такое пишете???? Россия спонсирует Великую Америку на "сотни миллионов баксов"???В результате Энергомашу пришлось много лет поставлять Локхиду РД-180 за ½ себестоимости, неся убытки в сотни млн баксов.
Вот как они "делают Америку СНОВА великой"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Да, не надо такое сейчас писать, а то дойдет до Байдена , и Трампу конецАндрей СПб писал(а): ↑24-10-2020 12:04Да что вы такое пишете???? Россия спонсирует Великую Америку на "сотни миллионов баксов"??? ...В результате Энергомашу пришлось много лет поставлять Локхиду РД-180 за ½ себестоимости, неся убытки в сотни млн баксов.
dum spiro spero
В ваннах нежатся низкопоклонцы перед Западом , которые забыли про наш посконный летающий лапотьVadim-ыч писал(а): ↑23-10-2020 19:55Кстати про ванну и космос: https://masterok.livejournal.com/142951 ... 29519.html
может это даст правильный импульс теме
Инструктор ДОСААФ; инструктор CMAS