Ну, не отозванных, а приостановленных и для контор, а не для персоналий, т.е. будет подписывать каждую операцию сертифицированный на неё специалист.oserge писал(а): ↑16-03-2022 23:24
На обслуживание тоже отозвали все допуски у российских организаций, т.е. специалисты конечно остались, но если они притронутся к самолету то по всем нормам это будет неавторизованный ремонт, после этого владелец только на АВИТО продать борт наверное сможет. Регистрация на всяких бермудах была именно от того, что российские нормы ТО не полностью соответствуют нормам крупнейших мировых эксплуатантов, и самолет с российской регистрацией сильно терял в цене на вторичном рынке лизинга и продажи.
Список отозванных сертификатов на обслуживание.
https://www.easa.europa.eu/downloads/136130/en
Кста, а сертификат EU нам нужен, если туда небо закрыто? Для всей Азии, Африки, Латинской Америки этот сертификат необходим?