В моей деревне Т30, Т64 и Т75. Если скрестить первые два, получится Т-34. Совпадение? Не думаю! (с)BKC писал(а): ↑14-09-2022 17:17Ну, ходят-то и те и другие не где хотят, а по установленным маршрутам. Причём, в больших старых городах, в Москве многие маршруты, особенно в центре, не меняются десятилетиями. Вот и появляются электроавтобусные маршруты с номерами... навскидку, Т1, Т3, T6, T20, Т47, T54, Т61, T63...
Только вот на первых двух маршрутах до сих пор ни один электробус не замечен. Исключительно дизельные автобусы. Причём после отмены троллейбусов интервалы значительно увеличились, и утром влезть в салон доехать до метро зачастую становится затруднительно. Решаю проблему пешком до метро, 25 минут утренняя прогулка на свежем воздухе
И ещё про электробусы. Было подобное в Москве во времена моего детства. Ездили "по проводам", а где провода кончались - водитель снимал с них "рога" и дальше ехал спокойно куда надо. Появлялись провода - возвращался к ним.
И, кстати, про трамваи. В нашей деревне реконструировали улицу. Тьфу, бери выше - прешпект! По которому ходят трамваи. Меняли полностью рельсы без остановки движения. Для чего постепенно, по участкам, одну нитку снимали, а по другой организовывали реверсивное движение. А я как раз по ентому прешпекту утром до метро хожу. Так вот, обратил внимание. Для организации реверса диагональные рельсы, естественно, ставили. А контактный провод не трогали. Трамвай подъезжал к реверсивному участку, останавливался. Пантограф опускался, и далее трамвай ехал "сам". Естественно, без высаживания пассажиров, с полной нагрузкой. После возвращения на свою колею опять останавливался, пантограф поднимался и трамвай ехал дальше. Есть запас хода!