Исчез батискаф к Титанику

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
BKC
Активный участник
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#61 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 01:20 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

Скрудж(а) писал(а):
23-06-2023 03:56
...они могли попросить у камерона прокатиться в его шайтан—скафандре...
Попросить-то они могли - отчего не попросить. Впрочем, к этому времени DeepSea Challenger уже не принадлежал James Cameron'у.

Кстати... подумалось вдруг, что вся эта истерия с экзальтированными тётеньками и вполне серьёзными дяденьками, возжелавшими за любые деньги посмотреть на обломки кораблекрушения, похоронившего полторы тысячи человек, прогуляться по этой братской могиле... в значительной мере (если не главным образом) стимулирована именно Джеймсом Камероном... :cry:
Глупо упрекать Дж. Камерона, но... такова вот "волшебная сила искусства"...


Kenia писал(а):
23-06-2023 23:41
Корпус композитный...
Чему, в переводе на русский новояз "аналоговнет". Не делают прочные корпуса для погружения на несколько километров из пластика... не делали. Покойный глава компании с энтузиазмом объяснял, что они нанимали молодых энтузиастов. Это на строительство уникального судна - туда, где нужен весь имеющийся у человечества опыт. Энтузиасты сотрудники с пластмассовым "аналоговнетом", энтузиасты пассажиры с верой в то, что "наука умеет много гитик" и все проблемы давно разрешены - надо просто платить и потреблять. Потеря ощущения реальности - различия между компьютерной реальностью и реальностью вне дивана... :cry:




P.S. Единственное "положительное" во всей истории то, что организатору и главе копании, Stockton Rush, не придётся доживать жизнь с этим грузом... :cry:

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#62 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 01:22 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

Николай_68 писал(а):
23-06-2023 21:36

Вы бы как-то аргументировали, что ли? Первое, что попалось:
Как же надоело поколение Википедии.
Вам "на пальцах" объяснить...
По таблицам и схемам прочность титана, это конечно хорошо, но в реалии, это как "сферический конь в вакууме".
Обсуждаемый технический объект, это сложносоставной механизм, в котором "точек отказа" овер дох...и...я.
Пример попроще, композитный баллон, металлический сосуд и намотка ниткой, угольной, армирование с разными видами смол или пластиков. Предыдущий оратор, абсолютно правильно сказал, попадание воды в микротрещины, а далее, если климат имеет минусовые температуры. Происходят расширения, типа как в сыре дырки :), ну и рвется, где тонко.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#63 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 01:27 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

Leonid Bugrov писал(а):
23-06-2023 17:32
Андрей СПб писал(а):
23-06-2023 16:33
... При давлении 380 атм разрушение корпуса моментально (их официалы используют термин взрыв)...
Кстати, их официалы вполне грамотно используют термин implosion...
..."схлопнулся". Мне так кажется.
Да и в русском языке уже появилось слово "имплозия".
(Хотя я - за "схлопывание".)

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#64 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 01:47 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

ДмитрийХ писал(а):
24-06-2023 01:22
Как же надоело поколение Википедии.
Вам "на пальцах" объяснить...
По таблицам и схемам прочность титана, это конечно хорошо, но в реалии, это как "сферический конь в вакууме".
Обсуждаемый технический объект, это сложносоставной механизм, в котором "точек отказа" овер дох...и...я.
Пример попроще, композитный баллон, металлический сосуд и намотка ниткой, угольной, армирование с разными видами смол или пластиков. Предыдущий оратор, абсолютно правильно сказал, попадание воды в микротрещины, а далее, если климат имеет минусовые температуры. Происходят расширения, типа как в сыре дырки :), ну и рвется, где тонко.
То есть от усталости металла вы плавно, но хамовато перешли к ниткам, смолам и пластику. Ну понятно... :)
Вон, прочтите лучше, что Kenia пишет.

P.S.
Если бы усталостные разрушения происходили после сотни циклов, ваши самолеты приходилось бы списывать по исчерпанию ресурса после первого же полета. А то еще и в воздухе.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#65 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 02:02 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

Leonid Bugrov писал(а):
23-06-2023 15:27
И еще попалась странность на сайте компании, где выложена анимация с осмотром "Титаника" совсем другим аппаратом из флота "OceanGate", а именно "Cyclop 2" (доступная глубина погружения - 500 метров)
В этом мультике нам показывают не только подсветку, но и сонар.
Это "Cyclop 1" с глубиной 500 м
Проектная глубина погружения "Cyclop 2" - 4000 м. Мультик именно его и рекламирует.

Аватара пользователя
волхв Байкала
Участник
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 01-01-2017 21:55
Откуда: Иркутск, Россия
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 04:38 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

Андрей СПб писал(а):
23-06-2023 13:26
волхв Байкала вам пофигу. Но он просто НЕ ЧИТАБЕЛЕН :oops:
1 мне не по-фигу, для особо ленивых и не знающих вражеского языка я самолично расстарался потрудился скопипастить яндех перевод :cool1:
2 см пункт 1), и, собственно, чем обязан :wc1: личным оскорблениям, никак не относящимся к теме?

Ежели ваш поребрик так чешется, при виде яндех перевода (и тут я свами полностью согласен, писали его дебилы ЕГ,
недалеко в сторону от переводчика гугеля, который в принципе русский не понимает, но везде пихает),
то утрудитеся лично почесать пробелы и прочие затупые, в тупом переводе
и лично пишите праведные возмущения - Алисе в яндех.. В Сколково, вероятно.. не мне всюда :bee2: в Сибири Байкальские :2gun:
Последний раз редактировалось волхв Байкала 24-06-2023 05:50, всего редактировалось 2 раза.
0°С благодать, 3-4°С жарко, а на поверхности и -30°С сойдёт два рега – наше всё!
tdi:911077 | SoLo . sidemount OC & eCCR. twins . deep . decoEAN . cavern . ice | ean&tx blender tdi

Аватара пользователя
волхв Байкала
Участник
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 01-01-2017 21:55
Откуда: Иркутск, Россия
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 04:55 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

Kenia писал(а):
23-06-2023 23:41
Там не про усталость металла речь. Корпус композитный, из титана только крышки-полусферы по бокам трубы и посадочные кольца для них. А композитный материал, насколько я поняла, при предельных нагрузках может частично утрачивать прочность - появляются микротрещины, их не видно, но они есть. Для этого и система мониторинга состояния корпуса.
как сын отца химика, разработчика композитов в советское время,

также я бывший мс по велоспортуИзображение,

по карбонам-титанам очень в теме, могу твердо заявить,

что любые композиты, карбон, в частности, имеют "накапливаемую усталость структуры" в сотни раз быстрее, чем любой металл. много случаев разрушения карбоновых деталей "на пустом месте", после больших нагрузок ранее. наиболее известен случай с полностью карбоновым велосипедом многократного чемпиона велогонки Тур-де-Франс Армстронга, который ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИ этапов велогонки (несколько ДНЕЙ использования нового велосипеда) подарил свой боевой велосипед хорошему знакомому старичку, кататься по парку. а у того на ровном месте сломался карбоновый руль, тот свалился вперёд, и от пробития грудины об шток передней вилки помер в больнице. и нагрузки на велосипед в гонке были все просчитаны, и вибрации известны, и камазом по нему не ездили...

микроразрушения внутренней структуры - штука незаметная. и ДАЖЕ карбоновые велосипедные вилки ПОЛОЖЕНО МЕНЯТЬ после какого-то срока пользования. одноразовки... либо, как продержится, на личное усмотрение
Последний раз редактировалось волхв Байкала 24-06-2023 05:11, всего редактировалось 2 раза.
0°С благодать, 3-4°С жарко, а на поверхности и -30°С сойдёт два рега – наше всё!
tdi:911077 | SoLo . sidemount OC & eCCR. twins . deep . decoEAN . cavern . ice | ean&tx blender tdi

Аватара пользователя
волхв Байкала
Участник
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 01-01-2017 21:55
Откуда: Иркутск, Россия
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 05:01 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

ДмитрийХ писал(а):
24-06-2023 01:22
попадание воды в микротрещины, а далее, если климат имеет минусовые температуры. Происходят расширения, типа как в сыре дырки :), ну и рвется, где тонко.
никакого никуда непопадания :bee2:

ВНУТРЕННИЕ разрушения структуры именно вами упомянутых нитей. см мой предыдущий ответ по карбонам чуть выше
и да, потому композитные баллоны имеют конкретный срок годности, и потом просто на выброс
хотя, может "ещё послужит" и коррозии нет и выглядит красиво
0°С благодать, 3-4°С жарко, а на поверхности и -30°С сойдёт два рега – наше всё!
tdi:911077 | SoLo . sidemount OC & eCCR. twins . deep . decoEAN . cavern . ice | ean&tx blender tdi

Аватара пользователя
волхв Байкала
Участник
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 01-01-2017 21:55
Откуда: Иркутск, Россия
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 05:47 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

и ещё один момент, конкретно по карбонам.
последние много лет и китайцы, и западники, очень увлекаются самодельным клеяным на коленке карбоном
называя его так. и никак не уточняя разницу
без никакой печи 800 градусов двое суток. и ДАЖЕ без никаких нитей и монококовой структуры.
просто ЛИСТЫ карбона (читай стеклоткани) проклеиваемые внахлёст "специальной карбоновой смолой" (эпоксидка)
и всё это счастье просто компрессуется вакуумным насосом (обычно насосик для бассейна/мяча) и отлёживается "до завтра" чтобы "выглядело прочно"
этакий самолетик из кружка юных пионеров советского времени
и БОЛЬШОЙ вопрос, именно ли так изготовлен был корпус батискафа "молодыми привлеченными увлечёнными",
или по "сложной дорогой" технологии с печкой, как делать ПОНИМАЮЩИЕ "старые кадры" отказались?
и как тогда такая хрень вообще выдержала хоть одно погружение, не то что 100(!) :alc9:

КАЖДОЕ из которых было на "авось и так сойдёт сто раз так делали" :bee1:
0°С благодать, 3-4°С жарко, а на поверхности и -30°С сойдёт два рега – наше всё!
tdi:911077 | SoLo . sidemount OC & eCCR. twins . deep . decoEAN . cavern . ice | ean&tx blender tdi

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#70 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 07:44 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

Николай_68 писал(а):
24-06-2023 01:47
P.S.
Если бы усталостные разрушения происходили после сотни циклов, ваши самолеты приходилось бы списывать по исчерпанию ресурса после первого же полета. А то еще и в воздухе.
Где Вы увидели хамство? Я речь веду о том, что устройство довольно сложное и процессы усталосного разрушения могут многократно ускоряться.
Да, списывают, у того же МС-21 композитное крыло (с российского сырья) треснуло в первом же полёте.
Лекцию, как считаются ресурсы, извините, некогда Вам читать.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#71 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 07:52 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

ДмитрийХ писал(а):
21-06-2023 10:52
Как не прискорбно, но ни кто и ни чего делать не будет, ну если только не запланированно "чудесное спасение" заранее.
Кое что всё-таки делали:
Картинка с судами, участвовавшими в операции.
Кроме того специализированные самолёты: турбовинтовой P-3 Orion, реактивные P-8 Poseidon (охотники за подводными лодками) и C-130 Hercules.

Увы, "чудесного спасения" запланировано не было...



ДмитрийХ писал(а):
24-06-2023 07:44
Да, списывают, у того же МС-21 композитное крыло (с российского сырья) треснуло в первом же полёте.
Однако... А я, "вдохновлённый" сообщением волхв Байкала, как раз читал заметку об этом невероятно прогрессивном российском крыле, которое во многом опередило Boeing 787 и вааще... :cry:

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#72 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 08:05 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

волхв Байкала писал(а):
24-06-2023 05:01

ВНУТРЕННИЕ разрушения структуры именно вами упомянутых нитей. см мой предыдущий ответ по карбонам чуть выше
и да, потому композитные баллоны имеют конкретный срок годности, и потом просто на выброс
хотя, может "ещё послужит" и коррозии нет и выглядит красиво
На пожарном балконе, которые кое кто использует для погружений, в паспорте написаны условия эксплуатации "до 100% влажности", при попадании баллона в воду, "подлежит списанию". :wink:

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#73 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 08:27 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

BKC писал(а):
24-06-2023 07:52
ДмитрийХ писал(а):
21-06-2023 10:52
Как не прискорбно, но ни кто и ни чего делать не будет, ну если только не запланированно "чудесное спасение" заранее.
Кое что всё-таки делали:
Картинка с судами, участвовавшими в операции.
Кроме того специализированные самолёты: турбовинтовой P-3 Orion, реактивные P-8 Poseidon (охотники за подводными лодками) и C-130 Hercules.

Увы, "чудесного спасения" запланировано не было...



ДмитрийХ писал(а):
24-06-2023 07:44
Да, списывают, у того же МС-21 композитное крыло (с российского сырья) треснуло в первом же полёте.
Однако... А я, "вдохновлённый" сообщением волхв Байкала, как раз читал заметку об этом невероятно прогрессивном российском крыле, которое во многом опередило Boeing 787 и вааще... :cry:
Изображать и делать, совершенно разные вещи.
Искали, визуально, видимо надеясь на всплывший батискаф, возможно сонарами пытались пощупать дно, магнитометром там ... бесполезно, там такая "туша" лежит, сканером глубина не позволяет, ширшовцы хвалились, что в идеальных условиях удалось 1300 метров пробить, а там 3800.
Ну... полетали, потренировались, создали видимость, публике на радость, может чего то беспилотное спустили, показухой не только наши грешат.
Вы и дальше заметки читайте, мы по обещаниям должны были на МС уже как пять лет летать, по факту... ПОЛНАЯ ...ОПППА...

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#74 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 10:47 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

Kenia писал(а):
23-06-2023 17:02
Если был сигнал от системы мониторинга о проблемах с корпусом, то от сигнала до разрушения, наверное, могло пройти сколько-то секунд, за которые пилот успел бы сбросить балласт и подать наверх сигнал о всплытии. А потом батискаф схлопнулся, и связь пропала. Понятно, сейчас это в любом случае только теория.

Или вы имеете в виду, что у них вообще никакой связи в принципе не было? А как их тогда корабль при всплытии находил вообще?
1. Какая к черту система мониторинга???? Чего - состояния корпуса??? Ее не было воообще.Забудьте.Ибо при таких давлениях она не нужна....
Сидят 5 человек по турецки в тесной самопальной бочке, сзади всех(!!!) так называемый пилот. Ибо окно одно. И играют в "русскую рулетку"
Доктор Дейл Моле, бывший директор отдела подводной медицины и радиационного здоровья ВМС США: "Это было настолько внезапно, что они даже не узнали о возникшей проблеме или о том, что с ними случилось. Одну миллисекунду ты жив, а в следующую миллисекунду ты мертв».
2. Связь подводная и надводная - две разных вещи. Это только в американском кино крепкие орешки по ручной рации между трюмами переговариваются и даже с подводной лодки в генштаб сообщения передают :wink: Всплыли - штырек рации вышел на воздух и их запеленговали на корабле. А под водой рация не работает.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Kenia
Активный участник
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 13-05-2006 01:18
Откуда: Россия, Москва

#75 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 11:45 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

Андрей СПб писал(а):
24-06-2023 10:47
1. Какая к черту система мониторинга???? Чего - состояния корпуса??? Ее не было воообще.Забудьте.Ибо при таких давлениях она не нужна....
Про систему мониторинга состояния корпуса на сайте Oceangate в описании батискафа написано. И никто из выступающих на эту тему, насколько я видела, существование этой системы не отрицает. Более того, такие системы как раз используются для проверки прочности конструкций из композитных материалов - это не какая-то супер редкая вещь.
Андрей СПб писал(а):
24-06-2023 10:47
2. Связь подводная и надводная - две разных вещи. Это только в американском кино крепкие орешки по ручной рации между трюмами переговариваются и даже с подводной лодки в генштаб сообщения передают :wink: Всплыли - штырек рации вышел на воздух и их запеленговали на корабле. А под водой рация не работает.
Про связь - Кэмерон, и не только он один, говорит, что в понедельник утром стало известно, что батискаф "lost comms and tracking at the same time". Т.е. с ними пропала связь и они "исчезли с радаров" - перестал работать датчик, который позволял кораблю сопровождения отслеживать местоположение батискафа. И это было признаком серьезных проблем, потому что связь и датчик имели разные источники питания (у датчика была своя, полностью автономная батарея). Никаких пеленгов после всплытия - отслеживание по ходу погружения. Рискну предположить, что Кэмерон знает, что говорит, когда говорит про потерю связи с батискафом. Все-таки, он сам погружался и на 8 км, и на 10 км. Если бы связь с батискафом была в принципе невозможна, он бы об этом знал:
https://youtu.be/xCxQhA1nYIo?t=190
Последний раз редактировалось Kenia 24-06-2023 12:35, всего редактировалось 1 раз.
My head's underwater but I'm breathing fine...

Аватара пользователя
Kenia
Активный участник
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 13-05-2006 01:18
Откуда: Россия, Москва

#76 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 11:50 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

Еще интересные факты выясняются. Оказывается, была другая пара, отец и сын, которые должны были быть на том спуске. Они посмотрели на батискаф, все обдумали, и поняли, что у них эта конструкция вызывает слишком много вопросов. Пробовали говорить с владельцем, задать ему возникшие у них вопросы к безопасности - но он все вопросы отмел. В итоге они отказались, решив, что это было бы самоубийством. Пакистанцы заняли их место.

Про владельца они сказали, что он был слишком увлечен своей идеей и влюблен в свое дело, поэтому никаких возражений не принимал, а логические вопросы просто отметал, отказываясь слышать.

Вот ссылка на их интервью, смотреть с 1:45 примерно:
https://youtu.be/1ZTE6Wetty0?t=106
Последний раз редактировалось Kenia 24-06-2023 12:09, всего редактировалось 1 раз.
My head's underwater but I'm breathing fine...

Аватара пользователя
Kenia
Активный участник
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 13-05-2006 01:18
Откуда: Россия, Москва

#77 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 12:07 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

Да, еще одна из версий, которая также обсуждается, что первым не выдержал не корпус, а иллюминатор - потому что он тоже не был сертифицирован для использования на таких глубинах. А как только отказало что-то одно, то в ту же секунду схлопнулась и вся конструкция целиком - только лыжи и пластиковый обтекатель в стороны отлетели. Их и нашли.
My head's underwater but I'm breathing fine...

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#78 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 15:16 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

ДмитрийХ писал(а):
24-06-2023 07:44
Где Вы увидели хамство? Я речь веду о том, что устройство довольно сложное и процессы усталосного разрушения могут многократно ускоряться.
Да, списывают, у того же МС-21 композитное крыло (с российского сырья) треснуло в первом же полёте.
Лекцию, как считаются ресурсы, извините, некогда Вам читать.
Опять непрочитанная лекция не на заданную тему.
Следите за ходом обсуждения. Чтобы вам было легче, основные моменты выделил жирным.
Андрей СПб писал(а):
23-06-2023 13:26
Реклама-реклама и реклама... про усталость металла и дичайший конструктив - не знали
Николай_68 писал(а):
23-06-2023 20:42
101 раз погрузились? Какая усталость металла? Об усталости металла идет речь при миллионах циклов нагружения.
ДмитрийХ писал(а):
23-06-2023 21:25
Вы только в приличном обществе такую глупость не ляпните.
На Тетисе это прокатывает, мне тут одно чЮдо доказывало, что 100% влажность и водная среда, это одно и тоже :bee1:
Николай_68 писал(а):
23-06-2023 21:36
Вы бы как-то аргументировали, что ли? Первое, что попалось:
Картинка с таблицей мех. характеристик титана и расшифровкой Сигма 0 - предел выносливости на базе 3*10^6 циклов
ДмитрийХ писал(а):
24-06-2023 01:22
Как же надоело поколение Википедии.
Вам "на пальцах" объяснить...
Пример попроще, композитный баллон, металлический сосуд и намотка ниткой, угольной, армирование с разными видами смол или пластиков.
Николай_68 писал(а):
24-06-2023 01:47
То есть от усталости металла вы плавно, но хамовато перешли к ниткам, смолам и пластику. Ну понятно... :)
ДмитрийХ писал(а):
24-06-2023 07:44
Где Вы увидели хамство? Я речь веду о том, что устройство довольно сложное и процессы усталосного разрушения могут многократно ускоряться.
Да, списывают, у того же МС-21 композитное крыло (с российского сырья) треснуло в первом же полёте.
Лекцию, как считаются ресурсы, извините, некогда Вам читать.
Опять не уловили? Я помогу. Я говорил только об усталости МЕТАЛЛА (см. первую цитату), а вы об усталости чего угодно, только НЕ МЕТАЛЛА, конкретно, не титана.
Если вы все еще не видите хамства, просто забудьте.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#79 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 20:16 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

ДмитрийХ писал(а):
24-06-2023 08:27
BKC писал(а):
24-06-2023 07:52
ДмитрийХ писал(а):
21-06-2023 10:52
Как не прискорбно, но ни кто и ни чего делать не будет...
Кое что всё-таки делали:
Картинка с судами, участвовавшими в операции. Кроме того специализированные самолёты: турбовинтовой P-3 Orion, реактивные P-8 Poseidon (охотники за подводными лодками) и C-130 Hercules.
Изображать и делать, совершенно разные вещи...
:?
И Вы обвиняете кого-то в троллинге... :shock: :roll:

Рискуя опять нарваться :wink: , повторю-таки свой оставшийся без ответа вопрос -
BKC писал(а):
21-06-2023 16:02
А что НЕ делается из того, что можно было сделать...





P.S. Ладно, Бог с ним, с океаном...
А вот, наверное, ближе к вашей сфере деятельности/знаний вопросик.
ДмитрийХ писал(а):
24-06-2023 08:27
Вы и дальше заметки читайте, мы по обещаниям должны были на МС уже как пять лет летать, по факту... ПОЛНАЯ ...ОПППА...
ДмитрийХ писал(а):
24-06-2023 07:44
...у того же МС-21 композитное крыло (с российского сырья) треснуло в первом же полёте.
Есть грех - читаю порою... :oops:
Потому и интересно сравнить с альтернативными источниками информации то, что сам проверить не могу.
Вот совсем свежая заметка. Вчера попалась после обсуждений композитов. Враньё?

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#80 Сообщение Добавлено: 24-06-2023 23:07 Заголовок сообщения: Re: Исчез батискаф к Титанику

Kenia писал(а):
24-06-2023 11:45
Андрей СПб писал(а):
24-06-2023 10:47
1. Какая к черту система мониторинга???? Чего - состояния корпуса??? Ее не было воообще.Забудьте.Ибо при таких давлениях она не нужна....
Про систему мониторинга состояния корпуса на сайте Oceangate в описании батискафа написано.

Про связь - Кэмерон, и не только он один, говорит, что в понедельник утром стало известно, что батискаф "lost comms and tracking at the same time".
1. На заборе (на сайте океан гейт) много чего написано... Про сонар например. Которого нет.
Про "в презентации для океанографической лаборатории за декабрь 2019 года OceanGate указывала, что максимальная глубина погружения аппарата также составляет 3 тыс. м", а на сайте указано что погружение на 3800, на Титаник....
Так что верить рекламщикам безоговорочно не надо. Как та пара что отказалась....
2. Насчёт связи... Я где то писал что 100% связи у них не было??? Их связь вообще дело мутное... Кроме слов " Связь пропала" о ней ничего не известно. Был ли это пингер или гидроакустическая связь- неизвестно. Факт остаётся один, что питание этого устройства было от общего питания и оно накрылось при разрушении. Не было независимого Маячка о котором спецы пишут что он грошовый, но им пренебрегли.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Ответить