Ида Штраус - Розалия Ида Блун (Rosalie Ida Blun). Героиня камероновского "Титаника" - 17-летняя Роза (Rose).
Исчез батискаф к Титанику
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Leonid Bugrov
- Активный участник
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 21-06-2016 16:34
- Откуда: С-Петербург
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15514
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Офигительный дилетантизм в материаловедении... чего там стеклоткани-эпоксидка, вообще "читай бумага и клей ПВА".волхв Байкала писал(а): ↑25-06-2023 11:08просто ЛИСТЫ карбона (читай стеклоткани) проклеиваемые внахлёст "специальной карбоновой смолой" (эпоксидка)
Слава богу что этого не видят спецы из питерского НПО спецматериалов Прометей, а так же на заводе в Отрадном что "печет" немагнитные тральщики
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Получается, Кэмерон ее в разных возрастах в одно и то же время показал? В кэмероновском "Титанике" есть Исидор и Ида - супружеская пара в возрасте, которые лежат обнявшись, пока вокруг вода поднимается. Им обоим за 60 на момент гибели было.BKC писал(а): ↑27-06-2023 22:26Ида Штраус - Розалия Ида Блун (Rosalie Ida Blun). Героиня камероновского "Титаника" - 17-летняя Роза (Rose).
My head's underwater but I'm breathing fine...
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15514
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Да нет конечно.. это просто у человека реально уже, см. выше
"Карл Маркс и Фридрих Энгельс - вовсе не муж и жена, а четыре совершенно разных человека"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- jet21
- Активный участник
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 03-09-2004 09:33
- Откуда: Москва, Водный Стадион
- Контактная информация:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/649c688e ... rom_main_2
Я думал обломки в более плачевном состоянии.
Я думал обломки в более плачевном состоянии.
Хомячок очень не любил пылесос. А потом ничего, втянулся...
Эмммм.... Главные герои, Джек и Роза - вымышленные персонажи. Можно предположить (и Дж. Камерон кивал в знак согласия), что в какой-то степени - собирательные персонажи. Камерон очень тщательно подходил к созданию фильма и изучил всё доступное об истории "Титаника" и его пассажиров. Как оно дальше варилось в его голове... можно было бы спросить, но и поздно и, боюсь, он сам не ответил бы однозначно... хотя в данном случае, может и ответил бы.Kenia писал(а): ↑28-06-2023 11:03Получается, Кэмерон ее в разных возрастах в одно и то же время показал? В кэмероновском "Титанике" есть Исидор и Ида - супружеская пара в возрасте, которые лежат обнявшись, пока вокруг вода поднимается. Им обоим за 60 на момент гибели было.
Да, Исидор и Ида Штраус показаны портретно - пожилая пара, не желающая расстаться даже в этот момент. Их историю Камерон, естественно, знал. Так же как и имя Иды Штраус - Розалия Ида. Так же как и эпизод с отказом Иды Штраус покидать мужа на шлюпке (известный, задокументированный момент) - отказаться от такого выигрышного эпизода в фильме никак невозможно и, вроде бы, он был в первоначальном варианте фильма. Этот поступок - сильный поступок (!) - был приписан главной героине. А Ида и Исидор были оставлены в каюте - два одинаковых эпизода со шлюпкой были бы явным переборои. Не было бы ничего удивительного в том, что и имя выдуманной главной героини пришло вместе с поступком, списанным с истории Иды Штраус - одним из главных эпизодов фильма...
Не скажите, не скажите - и примеров тому тьма.Leonid Bugrov писал(а): ↑28-06-2023 02:50"Карл Маркс и Фридрих Энгельс - вовсе не муж и жена, а четыре совершенно разных человека"
Например, к Марксу и Энгельсу можно ещё и Ленина добавить для полноты картины. И это будут не три разных человека, а один! Один из примеров Вы-то помнить должны - Мэлор Стуруа - МарксЭнгельсЛенин, известный в своё время журналист-международник. И их таких много в поколении наших отцов.
А почему Маркс и Энгельсина не могут быть мужем и женой я вообще не понимаю...
Да нет, не враньё, успехи есть и их не мало, крыло действительно на первом импортозамещенном было с повреждением, как мне сказали, причину выяснили, нарушение технологии производства. В Ульяновске осталась великолепная инженерная школа и есть хорошие специалисты, надеюсь справятся, лишь бы не мешали.BKC писал(а): ↑24-06-2023 20:16Есть грех - читаю порою...
Потому и интересно сравнить с альтернативными источниками информации то, что сам проверить не могу.
Вот совсем свежая заметка. Вчера попалась после обсуждений композитов. Враньё?
Кстати, так как я всего знать не могу, я задал вопрос ведущему инженеру по испытаниям на прочность, что он думает по поводу батискафа. Он четко подтвердил, мое предположение, что очагововая усталость метала, может возникать при определенных условиях, совершенно не в расчетные сроки, почему и проводят испытания, с использованием разрушающих и неразрушающих методов, чего естественно на этой поделке ни кто не делал. Возможно поэтому и достают остатки со дна, изучение этих процессов, много чего прояснит.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15514
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
В Питере есть еще советское еще НПО Прометей спецматериалов. http://www.crism-prometey.ru/about/acti ... rials.aspxДмитрийХ писал(а): ↑29-06-2023 02:16Да нет, не враньё, успехи есть и их не мало, крыло действительно на первом импортозамещенном было с повреждением, как мне сказали, причину выяснили, нарушение технологии производства. В Ульяновске осталась великолепная инженерная школа и есть хорошие специалисты, надеюсь справятся, лишь бы не мешали.
Они уже лет 20 пекут композитные контейнеры для С300-500, лет 30 делали композитные спасательные катера танкеров-газовозов, лет 5 как делают углепластик для надстроек кораблей прозрачных для радаров, а последние годы - и целиком корпуса из углепластика.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
В этой истории/батискафе слишком много других слабых/сомнительных мест помимо металла - титановых полусфер. А уж как они испытания проводили - вообще большой вопрос...
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15514
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Иллюминатор мог вылететь от гидроудара изнутри, при схлопывании обшивки. Он ведь был рассчитан на внешнее давление, а тут масса воды с давлением 300 атм схлопнула "пустоту" и даванула изнутри
А вот то что полусфера цела и отдельно от бочки - как раз говорит что бочку с ее углепластиком сплющило. И гидроударом оторвало от цельнометаллических полусфер, выбило иллюминатор, оторвало хвост ...
Правильно спецы писали что труба ненадежна....но жажда набить бочку народом выше всего
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
А мне вот интересно, и это не к андрею спб вопрос
Внутри батискафа какое давление ?
1 атмосфера ?
И почему до 2х не поднять например, сразу в 2 раза легче корпусу...
Ну пройдут пассажиры декомпрессию наверху, какие проблемы ...
Внутри батискафа какое давление ?
1 атмосфера ?
И почему до 2х не поднять например, сразу в 2 раза легче корпусу...
Ну пройдут пассажиры декомпрессию наверху, какие проблемы ...
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Лихо вы считаете. Чтобы корпусу стало в два раза легче давление внутри надо поднять не до 2, а до 20 атм.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
300/1=300
300/2=150
300/20=15
Хотя конечно возможно я и не прав
И надо не делить а вычитать
Тогда что 2 добавь, что 20, толку никакого....
300/2=150
300/20=15
Хотя конечно возможно я и не прав
И надо не делить а вычитать
Тогда что 2 добавь, что 20, толку никакого....
Николай_68, по-видимому, хотел сказать - "200 атм" чтобы уменьшить нагрузку на корпус в два раза на глубине 4000 м (400 атм).
При таких зверских давлениях нетрудно и оговориться/ошибиться на порядок.
На 3000 м (300 атм) - можно наддуть "всего" до 150 атм.
Это чисто с точки зрения механики. Ломает конструкцию разница давлений, разница сил.
Баротравма лёгких, скажем, у нас возникает (не дай Бог) от чего? От перепада, oт разности давлений.
Спасибо! Да, тогда все вполне логично. Кэмерон просто творчески переосмыслил реальную историю.BKC писал(а): ↑28-06-2023 22:26... Этот поступок - сильный поступок (!) - был приписан главной героине. А Ида и Исидор были оставлены в каюте - два одинаковых эпизода со шлюпкой были бы явным переборои. Не было бы ничего удивительного в том, что и имя выдуманной главной героини пришло вместе с поступком, списанным с истории Иды Штраус - одним из главных эпизодов фильма...
My head's underwater but I'm breathing fine...
- topcrashya
- Участник
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 10-01-2021 05:43
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Скорее принцип процентного соотношения, то есть для 300атм нагрузка 1/2 =50% =150 АТМ, а 1/3= 33,(3)% =100АТМ, соответственно 1/5 = 20% =60АТМ
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15514
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Корпус плющит не относительная разность давлений а абсолютная разность давлений, усилие.
Так что поддув на 20-30 40 атмосфер при общем давлении 300 фактически ничего не даёт кроме проблем у экипажа
Так что поддув на 20-30 40 атмосфер при общем давлении 300 фактически ничего не даёт кроме проблем у экипажа
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР