Слабо!?
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Олег Олегович
- Участник
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 28-01-2003 01:01
- Откуда: Саратов
В "Руководстве пользователя" к моему Паджере в разделе про езду на пониженной передаче с включенным межосевым дифференциалом написано приблизительно следующее: "Прежде чем проехать участок дороги, который покрыт грязью, но Вы не знаете ее глубину - выйдите и проверьте глубину сами." Не дословно, но как-то так. Наверное в инструкции к тому танку такого не было написано.
- lineus
- Участник
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 22-11-2005 04:57
- Откуда: Charlotte, NC, USA - St.-Peterburg, Russia
- Контактная информация:
да нет, как-то всегда знал это... а если смущает, то Грамота.ру есть и Яндекс, на крайний случайАндрей Ивашкин писал(а):это тебе твой Ворд сказал?lineus писал(а):Только они пИндосыАндрей Ивашкин писал(а): Американцы…. Амерекосы… пендосы… (сленг)
88К\98К по Яндексу
У любителей лечебных грязей есть такая присказка... "Чем круче ваш внедорожник, тем дальше вам идти за трактором"... (с)
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
На этой фотке, кроме самой композиции радует группа из трех проктологов, копающихся в ... корме.
И соотношение работающих к курящим рядом такое вполне арабско-российское (1:3 без малого).
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
По логике вещей, если они не могут самостоятельно съехать первым танком вниз, а пытаются выдернуть из под него тросом(!) второй, то выходит, что первый танк просто заглох, из-за смещения топлива в баках... Хороший танк, видимо для хайвея
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
А случилось это, потому что водитель второго танка заснул за рулем.Cableguy писал(а):По логике вещей, если они не могут самостоятельно съехать первым танком вниз, а пытаются выдернуть из под него тросом(!) второй, то выходит, что первый танк просто заглох, из-за смещения топлива в баках... Хороший танк, видимо для хайвея
Про "пиндосов" вот здесь неплохо написано http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... %BD%D0%B3)
Наши на морозе пускали движок на задней передаче, с выстрела бронебойным. Может эти перенимали наш опыт, да с непривычки обтрухались?
Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)
А всё-таки Мы великая держава!Тигирь писал(а):Наши на морозе пускали движок на задней передаче, с выстрела бронебойным....
Несомненно, хотя с такими темпами опиндосивания... не знаю сколько протянем В одном уверен, пиндосы издохнут раньше - кто от ожирения, кто подавившись гамбургером, а у кого-то в сортире перегорит лампочка, после того, как электрик подавился гамбургером. Ну а дальше хватит любого толчка извне.Cableguy писал(а):А всё-таки Мы великая держава!
Если я ничего не путаю, такое уже бывало, пример тому - империя большая, боюсь ошибиться, кажется древний Pim называлась
Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Когда я служил был случай, один пендос-дизилист средеазиатской наружности оставил без липиздричества на час КП радиотехнического батальона, который в это время обеспечивал полеты истребительного полка (штурмана полка на нашем КП сидели. А пилотажная зона у полка был за границей (в Польше) и летало там самолетов 10 не мньше, а вы говорите танк утопить - танк это банально
Viva Scuba Libre!
- Андрей Ивашкин
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17-04-2005 13:43
- Откуда: Клуб "Морские волки"
Балу писал(а):Когда я служил был случай, один пендос-дизилист средеазиатской наружности оставил без липиздричества на час КП радиотехнического батальона, который в это время обеспечивал полеты истребительного полка (штурмана полка на нашем КП сидели. А пилотажная зона у полка был за границей (в Польше) и летало там самолетов 10 не мньше, а вы говорите танк утопить - танк это банально
Случаи бывают разные, это точно.
1984 оперативный дежурный по ГСВГ про.... заявку на пролет "Геркулеса" в Западный Берлин. Когда спохватились истребители уже заходили на цель. Представляю этих парней, одни уже, наверное, мысленно дырку под звездочку вертели, а другие, глядя, на то как тревога отыграла, представляли, какой они походкой будут выходить из самолета, если сядут.
Подпись удалена Администрацией.
В давние-стародавние времена пиндосы отечественного производства проложили два кабеля независимого электроснабжения одной из далеких сибирских частей Военно Космических Сил не на расстоянии нескольких десятков метров друг от друга, как положенно, а в одной траншее ( к тому ж, по пиндосскому стечению обстоятельств, прходящей по территории местного кладбища)... В чуть более близкие времена, другой пиндос, видимо их потомок, стать рыть яму по заявкам родственников безвременно усопшего. Зимой. В 30 градусный мороз. Экскаватором. Перерубил одним махом оба кабеля ( из ковша эксковатора при этом исчез весомый кусок чугуния, а кабеля в ногу толщиной испарились на протяжении нескольких десятков метров). Но это ж не хухры - мухры, это ВКС, краса и гордость, гвардия, 365 суток в году - боевые дежурства! Тут же автоматом запустились аварийные дизельгенераторы, основной и резервный . Но видимо, и сюда пробрались пиндосы! По тому, как основной генератор проработал 2 часа - и здох... Резервный - здох часа через 3... Пока дох резервный, запустили третий генератор, находящийся в холодном резерве ... Который проработал часов 5 и тоже испустил дух...за имеющиеся в их распоряжении 6 часов "дизеля" восстановили первый генератор, котрый проработал ровно столько времени, сколько понадобилось доблестным бойцам роты обеспечения, чтоб из двух других генераторов собрать один, действующий ... и так - 2 суток, в течении котрых остальная часть солдат, не занятая в данный момент на боевом дежурстве, откапывала в ручную кирками и лопатами уцелевшие "хвосты" кабелей... Мне повезло - наша станция в тот момент работала сеанс за сеансом. А мужикам после 2-х бессонных суток на 30 градусном морозе в траншее пиндосы-командиры даже благодарность не объявили ...
PS Пиндосизм - интернационален и неискореним!!!
PS Пиндосизм - интернационален и неискореним!!!
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Пиндосы, не пиндосы, но третий день смотрю ролик вот отсюда http://video.aviacia.ru/ там где "Миражи в Африке" самый маленький 10,02 мб . Прийдешь домой настроение хреновое, всех бы .... посмотрю и легче становиться. Думаю наши наверняка умеют не хуже, не все конечно. Но летчики супер уважаю. Много слышал всяких историй про летчиков на грани безумия, безбашенства, но все-равно уважаю.
- Олег Олегович
- Участник
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 28-01-2003 01:01
- Откуда: Саратов
Два солдата из стройбата заменяют экскаватор!Paul_S писал(а):...и так - 2 суток, в течении котрых остальная часть солдат, не занятая в данный момент на боевом дежурстве, откапывала в ручную кирками и лопатами уцелевшие "хвосты" кабелей... Мне повезло - наша станция в тот момент работала сеанс за сеансом. А мужикам после 2-х бессонных суток на 30 градусном морозе в траншее пиндосы-командиры даже благодарность не объявили ...
А если им лопаты дать - заменяют целых пять!
Сорри, не удержался...
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да вот фигушки! послали нас как то откапывать заплывшую задвижку магистрального водопровода. Копать лопатой в принципе эту не жижу, не грунт, а нечто среднее возможным не представилось - на лопату налипало намертво и всё. Ну мы до обеда просидели а позе стройбатовца - то есть на черенках лопат, а после обеда прислали экскаватор. Если бы кто нибудь потом увидел тот котлован, который этот экскаватор выкопал - у него не возникла бы мысль что 5 солдат из стройбата отроют столько... И 50 бы работали месяца полтора наверное. Причём задвижка эта изрядно подтекала и пришлось дренажный насос пригнать еще и... И когда мы наутро пришли на месте котлована плескался водоёмчик симпатишный. Да и экскаватору пришлось потом помогать, так как была вероятность повторения случая, описанного предыдущим аффтаром, только не с огнём, а с водой и отключением оной в одном из районов г. Костромы...Олег Олегович писал(а):Два солдата из стройбата заменяют экскаватор!Paul_S писал(а):...и так - 2 суток, в течении котрых остальная часть солдат, не занятая в данный момент на боевом дежурстве, откапывала в ручную кирками и лопатами уцелевшие "хвосты" кабелей... Мне повезло - наша станция в тот момент работала сеанс за сеансом. А мужикам после 2-х бессонных суток на 30 градусном морозе в траншее пиндосы-командиры даже благодарность не объявили ...
А если им лопаты дать - заменяют целых пять!
Сорри, не удержался...
- Олег Олегович
- Участник
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 28-01-2003 01:01
- Откуда: Саратов
Опа... оказывется не один я тут "Водоканальский" !
- Андрей Ивашкин
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17-04-2005 13:43
- Откуда: Клуб "Морские волки"
Наблюдал как-то картину в одном восточном, если не сказать близко восточном аэропорту…
2 рабочих долбили стену перфоратором во время ремонта в аэропорту. У перфоратора, которым они работали, не хватало метром 5 длинны провода, до розетки. А удлинителя у них не было.
Выходили они из положения так…
Один стоял на изготовке (низкий старт, перфоратор в руках, взгляд целеустремленный в стену. До стены 5 метров. Второй номер, включает перфоратор в розетки. Через пару, тройку секунд перфоратор набирает обороты… Второй номер, выдёргивал штепсель, из розетки и они вмести бежали, к стене, в которой надо было делать отверстие, и пока крутился по инерции перфоратор, они долбили дырку (секунды 3-4). Так продолжалось три с половиной часа. Хочу заметить, ребята очень упорные, и дырку, в кирпичной стенки, они все-же пробили….
А все это время рядом лежала дрель с недостающим куском провода…
2 рабочих долбили стену перфоратором во время ремонта в аэропорту. У перфоратора, которым они работали, не хватало метром 5 длинны провода, до розетки. А удлинителя у них не было.
Выходили они из положения так…
Один стоял на изготовке (низкий старт, перфоратор в руках, взгляд целеустремленный в стену. До стены 5 метров. Второй номер, включает перфоратор в розетки. Через пару, тройку секунд перфоратор набирает обороты… Второй номер, выдёргивал штепсель, из розетки и они вмести бежали, к стене, в которой надо было делать отверстие, и пока крутился по инерции перфоратор, они долбили дырку (секунды 3-4). Так продолжалось три с половиной часа. Хочу заметить, ребята очень упорные, и дырку, в кирпичной стенки, они все-же пробили….
А все это время рядом лежала дрель с недостающим куском провода…
Подпись удалена Администрацией.
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не водоканальский, я как раз тот самый солдат из стройбата, который должен был заменить экскаватор, но ниасилил патамушта многа кубоф зимли липкайОлег Олегович писал(а):Опа... оказывется не один я тут "Водоканальский" !
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Кстати, статейка про самых умных http://www.vz.ru/society/2006/3/28/27599.html
Вот так, а мы пиндосы пиндосы
Вот так, а мы пиндосы пиндосы
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Тревога в авиационном полку. 7 ноября. Быль.
Итак. 7 ноября. Торжественное построение. Вынос-занос знамени. Выходной день. Все (и летчики конечно тоже) - по домам и к столу.
К вечеру ближе на аэродроме садится Ан-26 с комиссией из округа, и еще не коснувшись колесами бетона генерал оттуда объявляет тревогу.
Ну, нам не привыкать, мы, техники, и в пьяном виде самолеты готовить и бомбы навешивать умеем. Летчики, ВСЕ КРИВЫЕ, в кабины позалазили, перехихикиваются.
Дают запуск двигателей. Летуны взбледнули, но кнопки запуска понажимали. Самолеты гудят.
Дают выруливание. Тут уже обоср*лись мы все. Инженер эскадрильи побежал опечатывать документацию и отстой топлива. А летуны позакрывали фонари, стиснули зубы и порулили. КАК ОНИ РУЛИЛИ ! Чуть друг с другом не сталкивались ! Чуть с рулежки в степь не разбредались.
Первое звено вырулило на взлетную полосу. Остальные гудят перед ней. Мы все на это смотрим и...распрощались короче уже с чем можно было распрощаться.
Но, видать, тому генералу кто-то в ноги бросился "Не губи, родимый!" или чарочку поднесли, в общем, "отбой".
И зарулили все наши летуны обратно, и повылазили, и как мы тут все тутже под самолетами нажрались ! С радости или с горя, кто знает....
Итак. 7 ноября. Торжественное построение. Вынос-занос знамени. Выходной день. Все (и летчики конечно тоже) - по домам и к столу.
К вечеру ближе на аэродроме садится Ан-26 с комиссией из округа, и еще не коснувшись колесами бетона генерал оттуда объявляет тревогу.
Ну, нам не привыкать, мы, техники, и в пьяном виде самолеты готовить и бомбы навешивать умеем. Летчики, ВСЕ КРИВЫЕ, в кабины позалазили, перехихикиваются.
Дают запуск двигателей. Летуны взбледнули, но кнопки запуска понажимали. Самолеты гудят.
Дают выруливание. Тут уже обоср*лись мы все. Инженер эскадрильи побежал опечатывать документацию и отстой топлива. А летуны позакрывали фонари, стиснули зубы и порулили. КАК ОНИ РУЛИЛИ ! Чуть друг с другом не сталкивались ! Чуть с рулежки в степь не разбредались.
Первое звено вырулило на взлетную полосу. Остальные гудят перед ней. Мы все на это смотрим и...распрощались короче уже с чем можно было распрощаться.
Но, видать, тому генералу кто-то в ноги бросился "Не губи, родимый!" или чарочку поднесли, в общем, "отбой".
И зарулили все наши летуны обратно, и повылазили, и как мы тут все тутже под самолетами нажрались ! С радости или с горя, кто знает....