Трагедия в Иркутске
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
У нас по всем программам передают.
Разбился самолет, при заходе на посадку.
Более 120 погибших.
Рейс был из Москвы.
Разбился самолет, при заходе на посадку.
Более 120 погибших.
Рейс был из Москвы.
Дилетант, но профессиональный
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
Что-то не понял :/ Во-первых вроде бы там не полные баки были, а всего тонна остаток. А во-вторых: а если бы ему на запасной аэродром уйти надо было, на чём при пустых баках?hondje писал(а):И опять самолет на посадке загружен топливом ...
Даже если были ошибки пилотов и сбои оборудования за полные баки надо сажать руководство компании и отбирать лицензию.
ЗЫ. Завтра траур в стране. А сегодня по телику комедии продолжаются по всем каналам. Типа "плановое горе назначено на 10-го июля" и ни днём раньше Тьфу
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Это - выкатывание. Причина скорей всего - в технике. Я думаю,что следы масла, которое в гидросистеме, были на ВПП, что позволило говорить об отказе гидросистемы. Вот почему обычно после бетонной полосы находятся грунтовые концевые полосы безопасности, на которых еще стоят иногда уловители...но как такую чушку как А310 уловить ? Это же 120 тонн несущихся со скоростью 150-180 км/час. !
В моей авиационной практике был похожий случай (правда, там был ОДИН летчик и катапультное кресло.)
И вообще, этот А310 - уже несколько случаев серьезнейших несоответствий действующим в России нормам летной годности, которые кажутся дикими для наших конструкторов. Здесь тоже что-то из этой серии.
В моей авиационной практике был похожий случай (правда, там был ОДИН летчик и катапультное кресло.)
И вообще, этот А310 - уже несколько случаев серьезнейших несоответствий действующим в России нормам летной годности, которые кажутся дикими для наших конструкторов. Здесь тоже что-то из этой серии.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Ага. Это в нормальный аэропортах, а в Иркутске было всего 50 м травы, а за ней гаражный кооператив (при том, что там в эту строну уклон!!!). Найти того, кто разрешил строить гаражи и посадить!!!VictorVideo писал(а):обычно после бетонной полосы находятся грунтовые концевые полосы безопасности, на которых еще стоят иногда уловители...но как такую чушку как А310 уловить ?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Что-то в воздухе не то в последние дни происходит
В Крыму в аварию попал самолет с главкомом ВМФ на борту http://top.rbc.ru/index1.shtml
В Пакистане разбился пассажирский самолет: десятки погибших
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/inc ... _bod.shtml
Ту-154 совершил экстренную посадку в Иркутске
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/inc ... _bod.shtml
В воскресенье вечером, спустя несколько часов после катастрофы в Иркутске, в Симферополе совершил экстренную посадку Airbus-310 авиакомпании "Сибирь".
В Крыму в аварию попал самолет с главкомом ВМФ на борту http://top.rbc.ru/index1.shtml
В Пакистане разбился пассажирский самолет: десятки погибших
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/inc ... _bod.shtml
Ту-154 совершил экстренную посадку в Иркутске
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/inc ... _bod.shtml
В воскресенье вечером, спустя несколько часов после катастрофы в Иркутске, в Симферополе совершил экстренную посадку Airbus-310 авиакомпании "Сибирь".
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4660
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Происходит всегда. Говорят о происходящем не всегда.Natalie писал(а):Что-то в воздухе не то в последние дни происходит
Инструкторский опыт 15 лет. ~4500 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Похоже у них реверс не включился, спасшаяся пассажирка говорила о том, что посадка прошла нормально, а потом снова началось ускорение... Самолет был 1987 года выпуска, успел полетать и в Pan Am и в Аэрофлоте. Еще вычитал что именно этот борт в марте этого года по похожим причинам выкатился за полосу в Мюнхене.
ЗЫ Всегда удивляюсь когда пассажиры начинают хлопать в момент касания - самы опасный момент при посадке
ЗЫ Всегда удивляюсь когда пассажиры начинают хлопать в момент касания - самы опасный момент при посадке
Viva Scuba Libre!
- Денис Анатольевич
- Активный участник
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 04-05-2006 19:37
- Откуда: СПБ
согласен! меня всегда тоже удивляет!Балу писал(а): ЗЫ Всегда удивляюсь когда пассажиры начинают хлопать в момент касания - самы опасный момент при посадке
и еще хлопают при отрыве, в самые опасные моменты!
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Ребята ! Не надо хлопать вообще, а при посадке в солнечный Шарм или Хургаду особенно. Хорошо, что экипаж не слышит. Ему было бы обидно, что их профессионализм ценят так низко.
Серьезные условия посадки и действия экипажа, достойные апплодисментов - не в этом случае, и желаю вам никогда в эти условия не попадать.
Серьезные условия посадки и действия экипажа, достойные апплодисментов - не в этом случае, и желаю вам никогда в эти условия не попадать.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Хлопают только русские ...Балу писал(а): ЗЫ Всегда удивляюсь когда пассажиры начинают хлопать в момент касания - самы опасный момент при посадке
Полетала я немало и разными авиакомпаниями буржуйскими - нигде никто не хлопает - только наши...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
- PahanV
- Активный участник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
- Откуда: с пляжа
- Контактная информация:
причем отпускники, на внутренних рейсах все чинно, как в автобусеNatalie писал(а): Хлопают только русские ...
Полетала я немало и разными авиакомпаниями буржуйскими - нигде никто не хлопает - только наши...
ничего не покупаю
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Ну вот ещё одна "дикая" черта русских. Что вы, ей богу. Ну похлопали, читай поблпгодарили за хорошую работу, довольно сложную кстати, что в этом плохого. Ну немножко не вовремя, так можно и простить неграмотность.Natalie писал(а):Хлопают только русские ...Балу писал(а): ЗЫ Всегда удивляюсь когда пассажиры начинают хлопать в момент касания - самы опасный момент при посадке
Полетала я немало и разными авиакомпаниями буржуйскими - нигде никто не хлопает - только наши...
Андрей Герасименко
я летал на этом рейсе и на этом самолете за последние пару лет.. раз 5... хороший был самолет.... и команда хорошая...
это чуть ли не единственный нормальный борт на этом маршруте...
на следующей неделе опять лететь в Иркутск...
это чуть ли не единственный нормальный борт на этом маршруте...
на следующей неделе опять лететь в Иркутск...
- Денис Анатольевич
- Активный участник
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 04-05-2006 19:37
- Откуда: СПБ
Natalie писал(а):Хлопают только русские ...Балу писал(а): ЗЫ Всегда удивляюсь когда пассажиры начинают хлопать в момент касания - самы опасный момент при посадке
Полетала я немало и разными авиакомпаниями буржуйскими - нигде никто не хлопает - только наши...
америкосы тоже хлопают, и тоже не по месту!
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Кажется только русские стремаются летать на самолетах... для них перелет равносилен серьезному стрессу - долетит не долетит ... не раз замечал иностранцы пришли в самолет сели и тут же заснули... наши же - дергаются, нервничают и как правило выпивают для снятия стрессу... а кто сильно выпивает
У нас просто все воруют и зарабатывают. У нас здесь полоса не очень , плюс гаражи и бетонный забор сделали я так понимаю тупо за деньги. Привет мэру Якубовскому и экс губернатору Говорину - это их трупы.
А уменя там приятель сгорел, опознали только по кулону.
А уменя там приятель сгорел, опознали только по кулону.
-
- Участник
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29-10-2004 08:09
Русские, уважаемый, если и стремаются летать, то на наших самолетах. И часто именно в связи с тем, что знают каким образом эксплуатируются и проходят "чеки" российские самолеты. Рынок самолетов реагирует на наши российские особенности следующим образом: если у самолета был хоть один российский эксплуатант, такой самолет продается с дисконтом от 20 до 50 процентов от рыночной стоимости точно такого же самолета западного эксплуатанта в зависимости от продолжительности использования самолета в России. Многие просто отказываются покупать летавшие в России самолеты. Я работал по нескольким сделкам по покупке самолетов, так вот, по каждой из них агент по поиску объекта для приобретения получал задание с указанием "объект не эксплуатировался в России".Zen писал(а):Кажется только русские стремаются летать на самолетах... для них перелет равносилен серьезному стрессу - долетит не долетит ... не раз замечал иностранцы пришли в самолет сели и тут же заснули... наши же - дергаются, нервничают и как правило выпивают для снятия стрессу... а кто сильно выпивает :)
Авиакомпания Сибирь одна из худших авиакомпаний. Проверено опытным путем. На самолетах данной авиакомпании я летал около 25 раз. В 2004 году на рейсе Москва-Барнаул был отказ двигателя и аварийная посадка в Новосибирске. Статистика вещь неумолимая и вероятность серьезного отказа 4% меня лично не устраивает.