Валерий!Валерий Мухин писал(а):Зачем нужно плавать задним ходом?
Овладение задним ходом является одним из основ нормального манипулирования с различными предметами, взаимодействия с напарниками, рассматривания различных объектов.
Наверное, описание движений при плавании "задним ходом" будет полезно кому-то. Или даже - многим дайверам.
Однако... ну почему, почему нормальное манипулирование с различными предметами, взаимодействие с напарниками, рассматривание различных объектов начинается через... эммм... через "овладение задним ходом"?
Ну не начинайте Вы текст сразу же со смешной и бессмысленной фразы. Опытный какой водолаз - усмехнётся в усы и, возможно, прочтёт-таки до конца. А не умудрённый опытом новичок может расхохотаться до упаду и на этом чтение закончить.
А "задний ход" так и не освоит...
Вы же Инструктор - фильтруйте текст.
(Овладение... является одной из основ. Или следует читать как овладение одним из задних ходов? ).
Валерий Мухин писал(а):Оно получило скандальную известность, но тем не менее вполне пригодно в качестве учебного пособия (Звуковая дорожка с ненормативной лексикой заменена на новую)
Стесняюсь спросить: в новой звуковой дорожке лексика ещё более ненормативная что ли?
К чему Вы это предупреждение написали то?
А теперь, товарищи курсанты, повторяем и запоминаем всю ненормативную лексику, которую употреблять нельзя.
Ужасно захотелось спросить...Валерий Мухин писал(а):Почему без регулятора?
Во-первых, потому, что техника дыхания из вентиля является базовой для освоения дыхания из различных неудобных источников.
Например:
- сломанные вторые ступени,
- инфляторы,
- оторванные шланги среднего и высокого давления.
Во-вторых, потому, что сам навык может быть востребован в момент преставления регулятора с донного газа на стейдж.
И в-третьих (на мой взгляд это главная причина зачем этому надо учится), это необычные свойства воздуха поступающего напрямую из вентиля.
По какой-то причине этим воздухом тяжело надышаться (скорее всего плохо вымывается углекислый газ). Т.е. ты делаешь вдох и тебе все равно хочется еще вдохнуть - постоянное ощущение, что ты идешь на задержке дыхания.
1. Поскольку размещено это в теме Дайвинг: "момент преставления регулятора с донного газа на стейдж" он у кого случается чаще - у спортсменов-подводников или у рекреационных дайверов?
2. А какое отношение имеет "дыхание из вентиля", который держим в руке вместе с баллоном, к дыханию через
"- сломанные вторые ступени,
- инфляторы,
- оторванные шланги среднего и высокого давления."?
3. Когда появится видео с Инструктором, дышащим через оторванный шланг высокого давления?
Или Вы про отрыв зарядного шланга компрессора беспокоитесь? Так это, обычно, на борту/берегу. Вроде как... Хотя... тоже хороший сюжет для рекламного ролика "Свободный полёт останков Инструктора (жопа вперёд) по траектории компрессорная-открытое море". Кстати, "навык может быть востребован в момент преставления" дайвера по причине необузданной фантазии...
Валерий Мухин писал(а):И в-третьих (на мой взгляд это главная причина зачем этому надо учится), это необычные свойства воздуха поступающего напрямую из вентиля.
По какой-то причине этим воздухом тяжело надышаться
Да Вы, батенька, первооткрыватель просто какой-то! Что, конечно же - просто замечательно!!!
Раньше, помнится, вода была с какими-то удивительными свойствами - сжималась она, кажется.
Теперь, вот, "необычные свойства воздуха поступающего напрямую из вентиля"...
Смею предположить, что намного более неожиданные свойства Вы обнаружите у воздуха, поступающего напрямую из "оторванного шланга высокого давления", когда будете дышать из него, снимая свой следующий рекламный ролик. Тяжеловато будет надышаться...
Ещё более забавные свойства можно обнаружить у воздуха, поступающего напрямую из "оторванного шланга среднего давления" - он ещё и по морде надавать норовит ни за что, ни про что.
Хотел спросить... да не буду. Стыдно как-то... ПМСМ, конечно.
Стёрли бы Вы всю эту зелёную паранойю...