КРАХ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИИ
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Да-да, именно, СОВЕТСКОЙ! Так как в России авации НЕТ! Ведь Су-27 были созданы ещё в СССР. И чтоб вонючки не учили меня, - я - профессионал, отдавший советским ВВС 26 лет.
Что-то пропал Балу, и не кому что-то написать...
Катастрофа сегодня - исключительно, следствие деградации авиации в нашей стране.И, в отличии от юристов Путина и Медведева, не собираюсь соболезновать семье погибшего - она получит хорошую страховку и содержание, может быть, будет и рада, как бы кощунственно это не звучало.
Пару месяцев тому назад погибший в камеру заявил, что получает жалование более 100000р., забыв, что его боевые коллеги получают значительно меньше. Клоун!, забывший давно, что такое боевая подготовка...
Но, по-существу. - Лично я искренне сочувствую только обожжённой , невинной женщине. Производство полётов над территорией, где живут люди - грубейшее нарушение, но организаторам МАКСа на это было наплевать. Версия про птичку - лажа! На Су-27 два двигателя, и выход из строя одного не привёл бы к таким последствиям! Так что единственная и реальная версия - грубая ошибка пилота в результате которой уничтожено два дорогостоящих самолёта ( а для делитантов, - ВВС России за последние 20 демократических лет не получили ни одного нового боевого самолёта !!! ) и женщина находиться на грани жизни и смерти - вот уж кому соболезновать надо!
Для несведующих патриотов! - Современные российские ВВС по своему численному и качественному составу уступают ВВС Турции, например, и не способны вести серьёзные боевые действия, что, кстати, и было подтверждено год назад в Грузии. Над Грузией запускали летать не просто пилотов, а инструкторов из центров подготовки. И их сбивали, и много, слишком много!!! Что уж говорить дальше!
Как говорит одна моя знакомая, - ТРЫНДЕЦ!!! И сегодняшнее событие - показательный пример!
Что-то пропал Балу, и не кому что-то написать...
Катастрофа сегодня - исключительно, следствие деградации авиации в нашей стране.И, в отличии от юристов Путина и Медведева, не собираюсь соболезновать семье погибшего - она получит хорошую страховку и содержание, может быть, будет и рада, как бы кощунственно это не звучало.
Пару месяцев тому назад погибший в камеру заявил, что получает жалование более 100000р., забыв, что его боевые коллеги получают значительно меньше. Клоун!, забывший давно, что такое боевая подготовка...
Но, по-существу. - Лично я искренне сочувствую только обожжённой , невинной женщине. Производство полётов над территорией, где живут люди - грубейшее нарушение, но организаторам МАКСа на это было наплевать. Версия про птичку - лажа! На Су-27 два двигателя, и выход из строя одного не привёл бы к таким последствиям! Так что единственная и реальная версия - грубая ошибка пилота в результате которой уничтожено два дорогостоящих самолёта ( а для делитантов, - ВВС России за последние 20 демократических лет не получили ни одного нового боевого самолёта !!! ) и женщина находиться на грани жизни и смерти - вот уж кому соболезновать надо!
Для несведующих патриотов! - Современные российские ВВС по своему численному и качественному составу уступают ВВС Турции, например, и не способны вести серьёзные боевые действия, что, кстати, и было подтверждено год назад в Грузии. Над Грузией запускали летать не просто пилотов, а инструкторов из центров подготовки. И их сбивали, и много, слишком много!!! Что уж говорить дальше!
Как говорит одна моя знакомая, - ТРЫНДЕЦ!!! И сегодняшнее событие - показательный пример!
Виталий Молочков, PADI MSD
трындец был 7 лет тому. это всего-лишь виток истории.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... D1%8F_2002
Тут по ТВ вспомнили катастрофу этих же "ассов" в Камрани (Вьетнам).
Дебилы!!! - Было б что вспоминать!!! - Там ведь тоже был непрофессионализм "великих ассов" и руководителя полётов!!!
ГОСПОДИ!!! Когда кто-нибудь сделает честные выводы?!!! На моём веку так сделал лишь генерал Родионов, сказавший правду под ТВ в глаза Ельцину! - Через полчаса Родионова уволили!!! Вот тогда и был ТРЕНДЕЦ армии и ВВС. в частности!!!
Дебилы!!! - Было б что вспоминать!!! - Там ведь тоже был непрофессионализм "великих ассов" и руководителя полётов!!!
ГОСПОДИ!!! Когда кто-нибудь сделает честные выводы?!!! На моём веку так сделал лишь генерал Родионов, сказавший правду под ТВ в глаза Ельцину! - Через полчаса Родионова уволили!!! Вот тогда и был ТРЕНДЕЦ армии и ВВС. в частности!!!
Виталий Молочков, PADI MSD
Да! Тогда была предпосылка глобальной трагедии с десятками жертв! Но никто в России не сделал выводов! Не сделают их и сейчас! Погибшему, посмертно, присвоят звание героя России, официально изобразят скорбь по, якобы, случайной трагедии, и продолжат дальше гнобить армию во главе с министром-лавочником!!!!Dimko писал(а):
трындец был 7 лет тому. это всего-лишь виток истории.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... D1%8F_2002
Виталий Молочков, PADI MSD
+ + ...
Игорь Ткаченко - погиб. Еще один пилот госпитализирован с переломом позвоночника: СУ-27, "Витязи"
Чемпионка Европы Светлана Сидоренко с сыном "витязя": Як-52...
Не только показательные и учебные: ТУ-154
Не только показательные и учебные: Boeing...
Ни хрена себе - "День Авиации"...
Игорь Ткаченко - погиб. Еще один пилот госпитализирован с переломом позвоночника: СУ-27, "Витязи"
Чемпионка Европы Светлана Сидоренко с сыном "витязя": Як-52...
Не только показательные и учебные: ТУ-154
Не только показательные и учебные: Boeing...
Ни хрена себе - "День Авиации"...
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
Нда уж... Как-то все в один день...
А на колымаге этой от ВимАвиа приходилось несколько раз летать...
Когда-то оно должно было развалиться... Ну и развалилось...
А на колымаге этой от ВимАвиа приходилось несколько раз летать...
Когда-то оно должно было развалиться... Ну и развалилось...
Овощной кибердайвенгист
Ага, птичек бедных приплели. Печально все это.
Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /17/209952
не совсем про ЭТУ аварию, но про развал уж точно
развал то везде, фотки с электростанции, например
http://forums.drom.ru/hakasiya/t1151239745-p23.html
не совсем про ЭТУ аварию, но про развал уж точно
развал то везде, фотки с электростанции, например
http://forums.drom.ru/hakasiya/t1151239745-p23.html
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да не пропал я, тут на эту тему общаемся http://www.deep.su/forum/viewtopic.php? ... 61#p121161Витал писал(а): Что-то пропал Балу, и не кому что-то написать...
Viva Scuba Libre!
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересно, а узнаем ли мы правду об этом происшествии?
Интеерсно, а кого местные жители должны благодарить за увечья материальный ущерб и прочее? По официальным сведениям там только несколько пострадавших и один дом с парой сараев, вот только за жизнь женщины врачи борятся (ожог 80% тела это знаете-ли практически смертный приговор. Особенно с нашей медициной). Она, к стати, мужа спасала, а с ним что?
А вот по свидетельствам очевидцев в ЖЖ - выгорела целая улица, в разрушенном доме была бригада такжиков из которых остался один, что в магазин на велосипеде в этот момент отлучился, что с ожогами увезли человек 5-6. И об этом никто у нас никогда больше не узнает – враньё везде.
Между тем на многих форумах считается что местным жителям надо быть благодарным герою Ткаченко, который ценой жизни пытался спасти их деревню и их жизни, а они, видители, недовольны и грозяться судиться...
А чего им быть ему благодарными?
Тем более, что на них сверзился вовсе не Ткаченковский самолет.
Я лично считаю все подобные полеты (испытательные, демонстрационные и т.п.) которые связаны с повышенным риском (новые самолеты, слишком плотный пилотаж) НЕОБХОДИМО проводить в безлюдной местности. И тому свидетельство количество памятников разбившимся летчикам вокруг Жуковского. Даже на это же поселок (ВДУМАЙТЕСЬ!!!), оказывается, уже падал самолет и летчик ценой соей жизни уже спас его! Новый СУ-27 упал метрах в 500 от этого памятника пилоту МИГа. Так может если бы хоть чуть-чуть наши власти отвечали бы за свои действия и запретили бы подобные полеты в населенке, то и тому, первому летчику, и Ткаченко не пришлось бы жизнь отдавать за тупость руководства?
Теперь по существу:
- Ткаченко пилотировал ДВОЙКУ вместе с Куриленко Игорем
- Двойка упала в поле, а не на поселок
- самолет упавший на поселок пилотировал Мельник Виталий (Я совершенно не понимаю наших СМИ, доложивщих после поиска, что пилоты Ткаченко и Шпак Игорь найдены живыми и здоровыми , шпатак-то тут при чем? )
- самолет упал на поселок с выключенными двигателями (по свидетельствам очевидцев) следовательно об уводе его от поселка ценой жизни речи не шло.
- в инете есть скан переговоров витязей. Он выключил двигатели по команде. Еще одно свидетельство отсутствия попытки увести от поселка..
- в СУ-27 учебно-боевом (Спарка) неважно кто тянет за дежки, отстреливаются оба пилота в последовательности фонарь кабины кресло второй кабины, кресло первой кабины. Т.о Ткаченко не имел возможности дать команду напарнику покинуть самолет а самому остаться в машине – катапультирование было одновременным.
- горящий парашют на снимках опознан как тормозной парашют СУ-27. Парашют Ткаченко не горел – загорелся одноместный самолет, а не спарка.
- на видео плохо видно столкновение самолетов, но если предположить что спарка, догоняя боевой, ударила своим фонарем ему в двигатель (тут http://s42.radikal.ru/i097/0908/03/f1b8b323f49b.jpg носовая часть повреждена), то многое становится на свои места: в этом случае Ткаченко, сидящий на первом кресле, мог умереть еще в воздухе (или во всяком случае не мог выполнять пилотирование, к стати и голоса его после столкновения в эфире нет) и был поврежден его парашют, который на этих системах находится сверху спинки пилота. Катапультирование провел второй член экипажа (именно его и снимали с дерева с серьезными травмами, которые он также мог получить при столкновении). По этому Ткаченко и был найден на земле с НЕВЫШЕДШИМ парашютом (сообщение от вчера) О чем свидетельствуют и переговоры: витязи наблюдали раскрытие только двух куполов.
- т.о самолет от поселка скорее всего отвел Куриленко Игорь.
Не отрицая героизма профессии летчика, а также личные качества Ткаенко, берусь предположить что в данном инциденте все не так просто, как сейчас кажется. Однако стране нужен герой и необходимо забыть о просчётах прежде всего руководства – по этому, скорее всего, мы правды не узнаем. Чего стоит, например, Официальное заявление ВВС, 14.58 «Помощник главкома ВВС России Владимир Дрик сообщил "Интерфаксу-АВН", что найдены все трое катапультировавшихся в районе Раменского летчиков.
"Трое летчиков со столкнувшихся истребителей Су-27 катапультировались. Все они найдены. Их состояние удовлетворительное", - сообщил В.Дрик.»
Для сведения: после происшествия на воздушном падения СУ-27 во Львове в 2002 году были вынесены приговоры:
- Командир судна – 14 лет тюрьмы и штраф 1300000 долларов
- второй пилот – 8 лет 450000
- командующий 14-го авиакорпуса и замруковолдителя полетами – 6 лет и 600000
- начальник службы безопасности полетов – 4 года 200000
Интеерсно, а кого местные жители должны благодарить за увечья материальный ущерб и прочее? По официальным сведениям там только несколько пострадавших и один дом с парой сараев, вот только за жизнь женщины врачи борятся (ожог 80% тела это знаете-ли практически смертный приговор. Особенно с нашей медициной). Она, к стати, мужа спасала, а с ним что?
А вот по свидетельствам очевидцев в ЖЖ - выгорела целая улица, в разрушенном доме была бригада такжиков из которых остался один, что в магазин на велосипеде в этот момент отлучился, что с ожогами увезли человек 5-6. И об этом никто у нас никогда больше не узнает – враньё везде.
Между тем на многих форумах считается что местным жителям надо быть благодарным герою Ткаченко, который ценой жизни пытался спасти их деревню и их жизни, а они, видители, недовольны и грозяться судиться...
А чего им быть ему благодарными?
Тем более, что на них сверзился вовсе не Ткаченковский самолет.
Я лично считаю все подобные полеты (испытательные, демонстрационные и т.п.) которые связаны с повышенным риском (новые самолеты, слишком плотный пилотаж) НЕОБХОДИМО проводить в безлюдной местности. И тому свидетельство количество памятников разбившимся летчикам вокруг Жуковского. Даже на это же поселок (ВДУМАЙТЕСЬ!!!), оказывается, уже падал самолет и летчик ценой соей жизни уже спас его! Новый СУ-27 упал метрах в 500 от этого памятника пилоту МИГа. Так может если бы хоть чуть-чуть наши власти отвечали бы за свои действия и запретили бы подобные полеты в населенке, то и тому, первому летчику, и Ткаченко не пришлось бы жизнь отдавать за тупость руководства?
Теперь по существу:
- Ткаченко пилотировал ДВОЙКУ вместе с Куриленко Игорем
- Двойка упала в поле, а не на поселок
- самолет упавший на поселок пилотировал Мельник Виталий (Я совершенно не понимаю наших СМИ, доложивщих после поиска, что пилоты Ткаченко и Шпак Игорь найдены живыми и здоровыми , шпатак-то тут при чем? )
- самолет упал на поселок с выключенными двигателями (по свидетельствам очевидцев) следовательно об уводе его от поселка ценой жизни речи не шло.
- в инете есть скан переговоров витязей. Он выключил двигатели по команде. Еще одно свидетельство отсутствия попытки увести от поселка..
- в СУ-27 учебно-боевом (Спарка) неважно кто тянет за дежки, отстреливаются оба пилота в последовательности фонарь кабины кресло второй кабины, кресло первой кабины. Т.о Ткаченко не имел возможности дать команду напарнику покинуть самолет а самому остаться в машине – катапультирование было одновременным.
- горящий парашют на снимках опознан как тормозной парашют СУ-27. Парашют Ткаченко не горел – загорелся одноместный самолет, а не спарка.
- на видео плохо видно столкновение самолетов, но если предположить что спарка, догоняя боевой, ударила своим фонарем ему в двигатель (тут http://s42.radikal.ru/i097/0908/03/f1b8b323f49b.jpg носовая часть повреждена), то многое становится на свои места: в этом случае Ткаченко, сидящий на первом кресле, мог умереть еще в воздухе (или во всяком случае не мог выполнять пилотирование, к стати и голоса его после столкновения в эфире нет) и был поврежден его парашют, который на этих системах находится сверху спинки пилота. Катапультирование провел второй член экипажа (именно его и снимали с дерева с серьезными травмами, которые он также мог получить при столкновении). По этому Ткаченко и был найден на земле с НЕВЫШЕДШИМ парашютом (сообщение от вчера) О чем свидетельствуют и переговоры: витязи наблюдали раскрытие только двух куполов.
- т.о самолет от поселка скорее всего отвел Куриленко Игорь.
Не отрицая героизма профессии летчика, а также личные качества Ткаенко, берусь предположить что в данном инциденте все не так просто, как сейчас кажется. Однако стране нужен герой и необходимо забыть о просчётах прежде всего руководства – по этому, скорее всего, мы правды не узнаем. Чего стоит, например, Официальное заявление ВВС, 14.58 «Помощник главкома ВВС России Владимир Дрик сообщил "Интерфаксу-АВН", что найдены все трое катапультировавшихся в районе Раменского летчиков.
"Трое летчиков со столкнувшихся истребителей Су-27 катапультировались. Все они найдены. Их состояние удовлетворительное", - сообщил В.Дрик.»
Для сведения: после происшествия на воздушном падения СУ-27 во Львове в 2002 году были вынесены приговоры:
- Командир судна – 14 лет тюрьмы и штраф 1300000 долларов
- второй пилот – 8 лет 450000
- командующий 14-го авиакорпуса и замруковолдителя полетами – 6 лет и 600000
- начальник службы безопасности полетов – 4 года 200000
Вчера Путин беседовал с членами группы. Ну там как обычно, крепитесь, потеря, бла бла бла. А те в ответ, сделаем, будем, готовы. Аж слезы на глазах навернулись. Какие у нас отважные летчики. Тьфу, блин. Они наверное хорошие летчики но летают не там где нужно.
Совесть у меня есть, просто я ею не пользуюсь.
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Летчики прекрасные - лучшие в мире, это точно!
И потеря большая, безусловно.
ТОлько я бы не называл это крахом авиации. Тот упросто два аспекта:
- люди профессионально занимаются очень опасным делом - столь плотный пилотаж рано или поздно все равно оканчивается происшествиями - это опыт всех групп. И ничего тут не поделаешь. Итаких профессий много: возьмите, к примеру, гонки - ясно что на столь запредельных скоростях, где все на грани, рано или поздно авария случится. Ну что тут поделать - они сами выбрали такую профессию
- из-за того, что естьтакие опасные сферы деятельности, ни в коем случае не должны страдать непричастные к этому люди. В этом задача, естественно, не летчиков и не гонщиков, а организаторов соревнований и руководителей полетов. Вот они-то со своей задачей не справляются. И по-моему за это должны нести наказание.
Поймите - тут не "обстоятельства неприодолимой силы", на которые можно многое списать, тут осознанное подвергание риску людей, к этому делу ну никак не причастных.
И потеря большая, безусловно.
ТОлько я бы не называл это крахом авиации. Тот упросто два аспекта:
- люди профессионально занимаются очень опасным делом - столь плотный пилотаж рано или поздно все равно оканчивается происшествиями - это опыт всех групп. И ничего тут не поделаешь. Итаких профессий много: возьмите, к примеру, гонки - ясно что на столь запредельных скоростях, где все на грани, рано или поздно авария случится. Ну что тут поделать - они сами выбрали такую профессию
- из-за того, что естьтакие опасные сферы деятельности, ни в коем случае не должны страдать непричастные к этому люди. В этом задача, естественно, не летчиков и не гонщиков, а организаторов соревнований и руководителей полетов. Вот они-то со своей задачей не справляются. И по-моему за это должны нести наказание.
Поймите - тут не "обстоятельства неприодолимой силы", на которые можно многое списать, тут осознанное подвергание риску людей, к этому делу ну никак не причастных.
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Mikle вы во многом правы, только не форс-мажор, а «трагическое стечение обстоятельств». http://news.mail.ru/incident/2833132Mikle писал(а):Поймите - тут не "обстоятельства неприодолимой силы", на которые можно многое списать, тут осознанное подвергание риску людей, к этому делу ну никак не причастных.
то есть НИЧЕГО, никто не виноват, что летчики летают на хламе (как я поняла) за развал авиации, флота, разворовывание страны, обнищание БОЛЬШИНСТВА населения и тд и тп
вот, не сейчасMikle писал(а):Интересно, а узнаем ли мы правду об этом происшествии?
-
- Активный участник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 17-08-2009 12:04
- Откуда: Планета Земля
КРАХ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИИ - Витал - оч показательно Вы это отметили, наблюдение верное. И я Вам больше скажу. То, что мы близоруко воспринимаем как отдельные, пусть и взаимосвязанные события - на самом деле малая часть одного большого и небыстрого процесса. Имя ему - смерть империи. А это - не быстро.
Вспомните Рим. Это длилось 400 лет. И на протяжении этих 400 лет всем казалось, что вот еще немного напрячься, изыскать резервы, сменить руководство - и все наладится...
Не наладится. Стена Адриана будет разрушена, гарнизоны уйдут - будут деморализованы и стянуты все ближе и ближе к Риму, с каждым поколением. Тех превосходство перед варварами, явное при Цезаре, сойдет на нет....
Британская империя распадалась примерно 300 лет, если считать от пика...
НО - не огорчайтесь! Империи распадаются, народы - живут!
Просто мы сейчас году эдак в 300-м после РХ живем, где-то при Диоклетиане... Как раз после него, кстати, Константин для детей своих поделил Империю на Запад и Восток.. И мы, статься, тож имеем вероятность это увидеть )
А ведь Рим стоит до сих пор..
Надо прожить полно и радостно собственную судьбу, а что будет с империей - то в Божьих руках...
Вспомните Рим. Это длилось 400 лет. И на протяжении этих 400 лет всем казалось, что вот еще немного напрячься, изыскать резервы, сменить руководство - и все наладится...
Не наладится. Стена Адриана будет разрушена, гарнизоны уйдут - будут деморализованы и стянуты все ближе и ближе к Риму, с каждым поколением. Тех превосходство перед варварами, явное при Цезаре, сойдет на нет....
Британская империя распадалась примерно 300 лет, если считать от пика...
НО - не огорчайтесь! Империи распадаются, народы - живут!
Просто мы сейчас году эдак в 300-м после РХ живем, где-то при Диоклетиане... Как раз после него, кстати, Константин для детей своих поделил Империю на Запад и Восток.. И мы, статься, тож имеем вероятность это увидеть )
А ведь Рим стоит до сих пор..
Надо прожить полно и радостно собственную судьбу, а что будет с империей - то в Божьих руках...
Жизнь это песня - пой её, жизнь это вИна - играй на ней, жизнь - это река, она сливается с морем...
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
очень интересное интервью, послушайте, если еще не слышали:OrangeStingrey писал(а):КРАХ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИИ - Витал - оч показательно Вы это отметили, наблюдение верное. И я Вам больше скажу. То, что мы близоруко воспринимаем как отдельные, пусть и взаимосвязанные события - на самом деле малая часть одного большого и небыстрого процесса. Имя ему - смерть империи. А это - не быстро.
Вспомните Рим. Это длилось 400 лет. И на протяжении этих 400 лет всем казалось, что вот еще немного напрячься, изыскать резервы, сменить руководство - и все наладится...
Не наладится. Стена Адриана будет разрушена, гарнизоны уйдут - будут деморализованы и стянуты все ближе и ближе к Риму, с каждым поколением. Тех превосходство перед варварами, явное при Цезаре, сойдет на нет....
Британская империя распадалась примерно 300 лет, если считать от пика...
НО - не огорчайтесь! Империи распадаются, народы - живут!
Просто мы сейчас году эдак в 300-м после РХ живем, где-то при Диоклетиане... Как раз после него, кстати, Константин для детей своих поделил Империю на Запад и Восток.. И мы, статься, тож имеем вероятность это увидеть )
А ведь Рим стоит до сих пор..
Надо прожить полно и радостно собственную судьбу, а что будет с империей - то в Божьих руках...
http://www.russia.ru/video/diskursfursovobama/
а вы уверены что вам ДАДУТ прожить полно и радостно собственную судьбу? учитывая пресловутый золотой миллиард , упомянутый этим человеком. за эти 2000 лет кое-что изменилось, и нагосударственные структуры тожеOrangeStingrey писал(а):Надо прожить полно и радостно собственную судьбу, а что будет с империей - то в Божьих руках...
Adv. Nitrox TDI (250+)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
-
- Активный участник
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 22-12-2004 12:34
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Эх,Витал,ВиталВитал писал(а):Да-да, именно, СОВЕТСКОЙ! Так как в России авации НЕТ! Ведь Су-27 были созданы ещё в СССР. И чтоб вонючки не учили меня, - я - профессионал, отдавший советским ВВС 26 лет.
А ведь мы так перед вами старались!!!
Парады, PR день за днем!
Ну, немножечко обосрались!
Но разберемся, накажем, замнем!!!
Сам бывший военный, не в первом поколении.
Но "сынок, какая ни есть, а Родина"
Держитесь летчики!!!
Оплата гайдзинам и гяурам не производится по моральным соображениям, ибо они не знают церемоний. (с)
Ассенизатором работал?Витал писал(а): И чтоб вонючки не учили меня, - я - профессионал, отдавший советским ВВС 26 лет.
Знаешь чего, заедь на Кубинку, найди там кого-угодно, не обязательно даже из пилотажной группы, произнеси вот это все вслух -
. И все сразу поймешь. Если успеешь. Ну и сука же ты, гниль полная.не собираюсь соболезновать семье погибшего - она получит хорошую страховку и содержание, может быть, будет и рада, как бы кощунственно это не звучало.
Пару месяцев тому назад погибший в камеру заявил, что получает жалование более 100000р., забыв, что его боевые коллеги получают значительно меньше. Клоун!, забывший давно, что такое боевая подготовка...