Поржал, спасибо.ElenaV писал(а):сКрала с linkedin - про кредиторов и дебиторскую задолженность...
И снова Юмор (2 серия)...
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
гулять, так гулятьНиколай_68 писал(а):Поржал, спасибо.ElenaV писал(а):сКрала с linkedin - про кредиторов и дебиторскую задолженность...
продолжение переписки:
Timur-!!-looking up for new challenge-!!! at IT
А без трусов надо спать.
Я уж грешным делом подумал про классический развод на найденный кошелек.
Eugene-руководитель строительства египеццких пирамид
об ношении трусов в кровате...
- милый, пусти меня к себе под теплое одеялко!!!
- в трусах не пущу!! !у меня тут дресс-код!
Kirill Product Development Director at PRISTAV LLC
> А без трусов надо спать.
Страшно подумать, куда бы было бы заправлено одеяло в этом случае
Эдуард - Менеджер маркетинговых проектов
АААААААААА я рыдаю
- ElenaV
- Активный участник
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не юмор, но !!
https://www.facebook.com/photo.php?v=647436071936230
https://www.facebook.com/photo.php?v=647436071936230
это просто невозможно! у чудака стальные яйца))
CMAS***
жесть
Don't follow Me, I'm lost too
При тяге больше единицы, ничего невозможного_Ustas_ писал(а):это просто невозможно! у чудака стальные яйца))
фейк это. вот подтверждение http://www.youtube.com/watch?v=6qMvVYiFlO8
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Известное видео. Это возможно. Вот только возможно это с радиоуправляемой моделью, которая и заснята на видео. А потом ее склеили с настоящим самолетом. Момент склейки виден когда он едет по полосе._Ustas_ писал(а):это просто невозможно
P.S.
Блин, пока писал опередили.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
А в чем разница, между настоящим самолетом и радиоуправляемой моделью аэродинамика одинакова, тяга всё равно больше единицы, полет "на ноже" что в одном случае, что в другом, одинаков. Единственная разница, это воздействие на тушку пилота, особенно при отрицательных перегрузках.Николай_68 писал(а): Известное видео. Это возможно. Вот только возможно это с радиоуправляемой моделью, которая и заснята на видео. А потом ее склеили с настоящим самолетом. Момент склейки виден когда он едет по полосе.
P.S.
Блин, пока писал опередили.
Судить о подлинности видео, я не могу, а так, технически, такая посадка возможна.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Разница, как раз, в аэродинамике. Большой самолет и его точная, но маленькая копия никогда не будут летать одинаково. По крайней мере, в одном и том же воздухе одинаковой плотности.ДмитрийХ писал(а):А в чем разница, между настоящим самолетом и радиоуправляемой моделью аэродинамика одинакова
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
вокруг сплошной обман...VolodjaT писал(а):фейк это
CMAS***
Спасибо за хорошее настроение, давно я так не смеялся.Николай_68 писал(а): Разница, как раз, в аэродинамике. Большой самолет и его точная, но маленькая копия никогда не будут летать одинаково. По крайней мере, в одном и том же воздухе одинаковой плотности.
да нет ничего смешного тут http://www.rcdesign.ru/articles/avia/co ... ztoc1315_8
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Ничего смешного. Это просто факт, известный каждому авиамоделисту. Например, в классе кордовых моделей-копий итоговая оценка складывается из стендовой оценки (за точность соответствия оригиналу) и оценки за полет. Для того, чтобы баллы за стендовую оценку были зачтены, нужно хотя бы как-то пролететь 10 зачетных кругов. Это как раз говорит о том, что точные копии летают очень плохо. Любая элементарная фигура пилотажа типа "Петли Нестерова", которую без проблем выполняет, например "бойцовка"или другая примитивная модель, в классе копий оценивается очень высоко и выполняется весьма редко. Элементарный для любой другой модели (не копии) полет под 45 градусов (т.е. когда корды и крыло, как их продолжение) составляют с поверхностью земли угол в 45 градусов) в классе копий уже считается "фигурой пилотажа", приносящей серьезные баллы. Для того, чтобы модель нормально полетела, надо менять "плечи", площади плоскостей и т.п., а это в классе копий наказывается очень серьезным снижением стендовой оценки в связи с несоблюдением масштаба.ДмитрийХ писал(а):Спасибо за хорошее настроение, давно я так не смеялся.Николай_68 писал(а): Разница, как раз, в аэродинамике. Большой самолет и его точная, но маленькая копия никогда не будут летать одинаково.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тема скорее для отдельной ветки во флейме, чем для Юмора Совсем коротко для особо смешливых - законы физики не подобны! Если размер объекта уменьшается в 100 раз, то площадь поверхности (ей, в частности, пропорциональнв подъёмная сила) - в 10 000 раз, вес - в миллион раз, а момент инерции - в 100 миллионов раз! Вот такое подобие..Elf in Stone писал(а): Ничего смешного. Это просто факт, известный каждому авиамоделисту.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Не... это в юморе должно бытьПавел.bard.ru писал(а):Тема скорее для отдельной ветки во флейме, чем для Юмора Совсем коротко для особо смешливых - законы физики не подобны! Если размер объекта уменьшается в 100 раз, то площадь поверхности (ей, в частности, пропорциональнв подъёмная сила) - в 10 000 раз, вес - в миллион раз, а момент инерции - в 100 миллионов раз! Вот такое подобие..Elf in Stone писал(а): Ничего смешного. Это просто факт, известный каждому авиамоделисту.
Я просто представил, кордовика, с моделью в 2,5 метра в размахе весом в 25 кг. с .....
юмор, юмор.......
А можно я всё-таки посмеюсь, а?Павел.bard.ru писал(а): Совсем коротко для особо смешливых - законы физики не подобны! .
Теория подбия является основой целого ряда наук - таких как аэродинамика, теплопередачи, гидродинамика и пр... Основа её очень проста - при подобных параметрах, процессы протекают одинаково.
Т.е. с точки зрения возникновения подъёмной силы, вернее значения коэффициента подъёмной силы или коэффициента аэродинмического сопротвиления, что полноразмерный аэробус, что его моделька 1:100 будут абсолютно идентичны. Именно поэтому моделирование на модельках в аэродинмачиской трубе является одной из основ расчета аэродинамических характеристик ЛА.
Но нужно понимать, что объекты в комплексном поведении ( аэродинамика, динамика, прочность) не будут полностью идентичны по вполне понятным причинам.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
- ocean07
- Активный участник
- Сообщения: 10372
- Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Россия-24 продолжает отжигать по теме Олимпиады.
Прямое включение на тему выпуска новой 100-рублевой банкноты. Ля-ля-тополя про то, что впервые олимпийские банкноты были отпечатаны в Китае к прошлой Олимпиаде. Далее цитирую журналиста: "... Россия решила не прерывать традицию и последовала примеру соседней Преисподней..."
Прямое включение на тему выпуска новой 100-рублевой банкноты. Ля-ля-тополя про то, что впервые олимпийские банкноты были отпечатаны в Китае к прошлой Олимпиаде. Далее цитирую журналиста: "... Россия решила не прерывать традицию и последовала примеру соседней Преисподней..."
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
А вот теперь представьте все в масштабе 1 к 100. То есть, Ту-154 будет размером ок.0.5 метра, весить около тонны и при этом взлетать со скоростью, ок 2,5 км. в час...Может я, чего и подзабыл, но НИКОГДА масштабное уменьшение модели не даст лабораторных результатов...Crazzzy писал(а):А можно я всё-таки посмеюсь, а?Павел.bard.ru писал(а): Совсем коротко для особо смешливых - законы физики не подобны! .
Теория подбия является основой целого ряда наук - таких как аэродинамика, теплопередачи, гидродинамика и пр... Основа её очень проста - при подобных параметрах, процессы протекают одинаково.
Т.е. с точки зрения возникновения подъёмной силы, вернее значения коэффициента подъёмной силы или коэффициента аэродинмического сопротвиления, что полноразмерный аэробус, что его моделька 1:100 будут абсолютно идентичны. Именно поэтому моделирование на модельках в аэродинмачиской трубе является одной из основ расчета аэродинамических характеристик ЛА.
Но нужно понимать, что объекты в комплексном поведении ( аэродинамика, динамика, прочность) не будут полностью идентичны по вполне понятным причинам.
DIVE MUST GO ON!!!