Сброс грузов

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Magistr
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15-01-2008 17:35
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 16:00 Заголовок сообщения: Сброс грузов

Навеяно этой темой viewtopic.php?t=57826

Зачем сбрасывать груза?
Приходилось ли вам сбрасывать груза? И при каких обстоятельствах это произошло?
Жизнь очень прикольная штука...

Дайвцентр САДКО- Хургада

#2 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 18:11 Заголовок сообщения: Re: Сброс грузов

Magistr писал(а):
Зачем сбрасывать груза?
?
Например это делается в случае, если стит вопрос о жизни или смерти! Например, вдруг внезапно потемнело в глазах, пошла кругом голова, и дайвер понимает,что он теряет сознание. Если на последних искрах сознания он успевает сбросить груз, то у него есть шанс... Особенно, если это увидел напарник. А сам дайвер находился в правильной конфигурации снаряжения (на поверхности он должен устойчиво оказаться в положении лицом вверх над поверхностью воды!).
Такова концепция нашей "секты". :)
Последний раз редактировалось Дайвцентр САДКО- Хургада 28-11-2010 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dr.Tiger
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 28-08-2008 23:09
Откуда: из под воды
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 18:28 Заголовок сообщения:

отказ BSD .. инфлятора .. например .. если не в сухаре - деваться некуда .. при этом если не в крыле а в жилете то предпочтительней ( ну на вкус и цвет .. конечно) интегрированная система ... ибо можно сбросить половинку ...
DM PADI #269241

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 18:28 Заголовок сообщения:

Хорошая тема.

в последнее время стало модным начиная с ОВД обучать дайверов в "ДИР-комплекте", соответственно, без системы аварийного сброса грузов.

почему-то технические инструктора, вырабатывая религиозную ненависть к ремням у РЕКРЕАЦИОННЫХ дайверов, забывают, что отнимают у дайверов последний инструмент, своеобразный стоп-кран, позволяющий спасти жизнь в самой экстремальной ситуации.

Глубокое убеждение- сбрасываемые груза в рекреации обязательны.
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
Dr.Tiger
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 28-08-2008 23:09
Откуда: из под воды
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 18:29 Заголовок сообщения:

И при каких обстоятельствах это произошло?
сразу говорю груза не сбрасывал но было .. 2 года назад в геленджике на "бостоне" .. 40 м .. холодная вода .. отказ верхнего клапана BSD .. жилет пустой .. меня мнет в дно .. был бы в синьке - сбросил бы не задумываясь ..
сбрасываемые груза в рекреации обязательны.


+1
DM PADI #269241

Magistr
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15-01-2008 17:35
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 18:40 Заголовок сообщения:

Например это делается в случае, если стит вопрос о жизни или смерти! Например, вдруг внезапно потемнело в глазах, пошла кругом голова, и дайвер понимает,что он теряет сознание. Если на последних искрах сознания он успевает сбросить груз, то у него есть шанс... Особенно, если это увидел напарник. А сам дайвер находился в правильной конфигурации снаряжения (на поверхности он должен устойчиво оказаться в положении лицом вверх над поверхностью воды!).
Такова концепция нашей "секты". Smile
В таком случае велика вероятность баротравмы легких, с таким же успехом можно надуть БСД, что проще при потери сознания, чем сброс грузов.
отказ BSD .. инфлятора .. например .. если не в сухаре - деваться некуда .. при этом если не в крыле а в жилете то предпочтительней ( ну на вкус и цвет .. конечно) интегрированная система ... ибо можно сбросить половинку ...
Можно всплыть на ластах, БСД можно поддуть ртом.
Жизнь очень прикольная штука...

Magistr
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15-01-2008 17:35
Откуда: Москва

#7 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 18:44 Заголовок сообщения:

сразу говорю груза не сбрасывал но было .. 2 года назад в геленджике на "бостоне" .. 40 м .. холодная вода .. отказ верхнего клапана BSD .. жилет пустой .. меня мнет в дно .. был бы в синьке - сбросил бы не задумываясь ..
И как вы выбирались?
Как получилось что у вас оказался пустой жилет на 40 метрах?
Жизнь очень прикольная штука...

Дайвцентр САДКО- Хургада

#8 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 18:51 Заголовок сообщения:

Magistr писал(а):
В таком случае велика вероятность баротравмы легких, с таким же успехом можно надуть БСД, что проще при потери сознания, чем сброс грузов.
.
Можно еще вспомнить, например, что велика вероятность возникновения ДКБ...
В любом случае, это лучше, чем 100% смерть!

БСД надуть хуже, потому что с грузами дайвер без сознания на поверхности будет глубже находиться в воде. И скорее всего в "неправильном" положении. :( Т.о. он может всплыть и после этого захлебнуться уже на поверхности. Будет обыдно... :(
Последний раз редактировалось Дайвцентр САДКО- Хургада 28-11-2010 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Дайвцентр САДКО- Хургада

#9 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 18:52 Заголовок сообщения:

Magistr писал(а):Как получилось что у вас оказался пустой жилет на 40 метрах?
А каким будет жилет, если, напрмер, вырвало верхний клапан? Или лопнула его пружинка? Или разошелся шов за шкиркой?
Последний раз редактировалось Дайвцентр САДКО- Хургада 28-11-2010 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 18:53 Заголовок сообщения:

Magistr писал(а): В таком случае велика вероятность баротравмы легких, с таким же успехом можно надуть БСД, что проще при потери сознания, чем сброс грузов.
Баротравма не смертельна при правильных действиях, а утопленнику здоровые легкие уже не понадобятся.

Если пояс расположен правильно- сброс груза самая быстрай операция.
Можно всплыть на ластах, БСД можно поддуть ртом.
В теории - можно. На практике -не всегда.

И тогда встречный вопрос- откуда такой страх перед поясами?
Кому он так навредил в рекреации?
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#11 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 18:54 Заголовок сообщения: Re: Сброс грузов

Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):
Magistr писал(а):
Зачем сбрасывать груза?
?
Например это делается в случае, если стит вопрос о жизни или смерти! Например, вдруг внезапно потемнело в глазах, пошла кругом голова, и дайвер понимает,что он теряет сознание.
а в реальной жизни такое бывало? или только в теории? может, есть статистика - какой процент выживания, физическая подготовка дайверов, количество у них погружений?

мое убеждение - лучше не нырять, чем полагаться на то, что сможешь в такой ситуации сбросить груза

Дайвцентр САДКО- Хургада

#12 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 18:58 Заголовок сообщения: Re: Сброс грузов

bagrat писал(а):
мое убеждение - лучше не нырять, чем полагаться на то, что сможешь в такой ситуации сбросить груза
У каждого свои убеждения... Вы имеете полное право на свои, а я на свои. Ни спорить, ни соглашаться с Вашим мнением я не собираюсь.

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 19:01 Заголовок сообщения: Re: Сброс грузов

bagrat писал(а):...мое убеждение - лучше не нырять, чем полагаться на то, что...
- успеешь закрыть манифолд, пока спарка не опустеет
- успеешь передать шланг, пока напарник в состоянии ООГ не захлебнется

и т.д.
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#14 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 19:01 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):И тогда встречный вопрос- откуда такой страх перед поясами? Кому он так навредил в рекреации?
мне с поясом неудобно. у меня один комплект крыло+спинка для техно и для рекреации, грузовые карманы на подвеску, я считаю, вещь не удобная, а от пояса у меня за полчаса устает спина. вдобавок брасовый ремень...
Последний раз редактировалось bagrat 28-11-2010 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dr.Tiger
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 28-08-2008 23:09
Откуда: из под воды
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 19:03 Заголовок сообщения:

И как вы выбирались?
бадди систем.
напрмер, вырвало верхний клапан?
да.
DM PADI #269241

Magistr
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15-01-2008 17:35
Откуда: Москва

#16 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 19:05 Заголовок сообщения:

Страха перед грузовыми поясами нет, сам раньше нырял и с грузовым поясом и с интегрированной системой. Просто стало интересно зачем это нужно, т.к. если не брать ситуацию с потерей сознания у нас есть бади который может помочь всплыть.
Жизнь очень прикольная штука...

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 19:06 Заголовок сообщения:

не важно- пояс или карманы.
Речь про то, что в рекреации должна быть система быстрого сброса грузов.

Согласен, что опытный инструктор, тех. дайвер может справится со сложной ситуацией.
скорее всего, он просто в нее НЕ ПОПАДЕТ.
Но начинающий рекреационный дайвер должен иметь еще один шанс.
C уважением, Alexey

Дайвцентр САДКО- Хургада

#18 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 19:22 Заголовок сообщения:

Мы пользуемся такими вот поясами
http://www.active-price.ru/contentimg/p ... _27446.jpg
Удобно и ,если что, можно выкидывать грузики порционно.

Аватара пользователя
Dr.Tiger
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 28-08-2008 23:09
Откуда: из под воды
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 19:26 Заголовок сообщения:

есть бади который может помочь всплыть
да, если ситуация штатная и дно близко .. а вот если компенатору каюк и Вы летите вниз .. или например нисходящее течение такое что пузыри вниз быстрее своего визга .. бадди за Вами на 90 м не пойдет .. зачем два трупа вместо одного ? .. вот тогда нада дарить глубине грузы .. и чем быстрее тем лучше ..
DM PADI #269241

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#20 Сообщение Добавлено: 28-11-2010 19:39 Заголовок сообщения:

Ребят, а вот скажите мне, длянафига перегружаться так, чтоб получать зависимость от БЦД в плане выживания, а не комфортности? Пузыри, летящие с визгом вниз, оставим деффкам на пляже, всё равно за такие байки не дадут.
RTGA #000 036

Ответить