Вопиющий случай с МСК-СТАНДАРТ (((
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- tu.sha
- Активный участник
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
- Откуда: Тайланд, Пхукет
- Контактная информация:
Была у меня страховка этой дорогой (и по цене тоже) компании.
Несколько лет была. И в целом все нравилось - всегда помогали.
Кроме последнего раза.
Итак - инструкторская, срок действия 1 год.
Заканчивается - 31 декабря 2010г.
Весь год - без приключений. Ок.
30 декабря начинает болеть зуб. Я в Тае.
В 16 часов звоню в Экспресс-Ассист, сообщаю.
Через час перезванивают - говорят сегодня уже поздно - давайте завтра. Я уточняю - нормально ли если в 17 часов завтра - иначе меня нет на Пхукете - я на экскурсии... приеду только завтра в 17 часов.
Ок.
Весь следующий день мне названивают, я иногда отвечаю (не всегда слышу) - мне говорят что мол сегодня короткий день, 1го числа тоже не работает - но второго в 9.30 меня будут ждать в больнице.
Ок. Зуб болит только при накусывании, терпеть можно.
(хотя может кончиться кистой и не слабым попадосом на бабки)
1го числа - утром мне звонят и сообщают, что страховка кончилась. А поэтому лечитесь сами, дорогой товарищ.
Уточняю в службе Экспресс-Ассист как мне получить письменный отказ - они просят перезвонить 3го - они свяжут меня с МСК-СТ которые и дадут письменный отказ.
Буду держать в курсе, чем закончится.
Несколько лет была. И в целом все нравилось - всегда помогали.
Кроме последнего раза.
Итак - инструкторская, срок действия 1 год.
Заканчивается - 31 декабря 2010г.
Весь год - без приключений. Ок.
30 декабря начинает болеть зуб. Я в Тае.
В 16 часов звоню в Экспресс-Ассист, сообщаю.
Через час перезванивают - говорят сегодня уже поздно - давайте завтра. Я уточняю - нормально ли если в 17 часов завтра - иначе меня нет на Пхукете - я на экскурсии... приеду только завтра в 17 часов.
Ок.
Весь следующий день мне названивают, я иногда отвечаю (не всегда слышу) - мне говорят что мол сегодня короткий день, 1го числа тоже не работает - но второго в 9.30 меня будут ждать в больнице.
Ок. Зуб болит только при накусывании, терпеть можно.
(хотя может кончиться кистой и не слабым попадосом на бабки)
1го числа - утром мне звонят и сообщают, что страховка кончилась. А поэтому лечитесь сами, дорогой товарищ.
Уточняю в службе Экспресс-Ассист как мне получить письменный отказ - они просят перезвонить 3го - они свяжут меня с МСК-СТ которые и дадут письменный отказ.
Буду держать в курсе, чем закончится.
Ничего не случится - все уже случилось.
- Лана
- Активный участник
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
- Откуда: Мальта
- Контактная информация:
Если не продлили вовремя на следующий год - то, скорее всего, "интимные отношения с неприличными выражовываниями" с данной организацией, переходящие в "развлечение всего года" - будете доказывать, что "вы были правы".
А если страховка была продлена и на следующий год - тогда должны все сделать по "мановению руки".
Как мне кажется, у вас первый вариант. Удачи
А если страховка была продлена и на следующий год - тогда должны все сделать по "мановению руки".
Как мне кажется, у вас первый вариант. Удачи
Дилетант, но профессиональный
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер
Что-то я не поняла, что вопиющего? Страховка закончилась 31 декабря. Вас готовы были принять и даже названивали вам, вы сами не смогли подъехать. При чем тут МСК ????????? С 1 января вы получились уже не застахованным, так что все логично.
А на каких условиях и какие зубные случаи лечит страховка МСК?
- Volontario
- Активный участник
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 27-09-2010 23:37
- Откуда: Замкадыш
Вроде ничего вопиющего. Сочувствую. С Новым Годом!tu.sha писал(а):...Заканчивается - 31 декабря 2010г...
...приеду только завтра в 17 часов...
...Весь следующий день мне названивают, я иногда отвечаю...
...1го числа - утром мне звонят и сообщают, что страховка кончилась...
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ!
А то, что страховой случай имел место быть 30декабря - это вас ни на какие мысли не наталкивает?Volontario писал(а):Вроде ничего вопиющего. Сочувствую. С Новым Годом!tu.sha писал(а):...Заканчивается - 31 декабря 2010г...
...приеду только завтра в 17 часов...
...Весь следующий день мне названивают, я иногда отвечаю...
...1го числа - утром мне звонят и сообщают, что страховка кончилась...
Успехов автору поста в его борьбе со СК. Надеюсь это просто какое-то недопонимание.
Этак можно с переломом попасть в больницу и недолеченным оттуда по окончании срока действия страховки быть выписанным.
Если Вы принесли перелом к врачу 31 декабря и он это задокументировал - страховка должна покрыть лечение/долечивание. А вот если Вы позвонили 31 декабря с жалобой на то как плоха жизнь, а явились к врачу только 1 января... Скорее всего никакая страховка это покрывать не станет. Страховка оплачивает услуги врача, а не ваше мироощущение. Не было услуг врача в период страхования - нечего и оплачивать. Вроде бы так...Ruba писал(а):Этак можно с переломом попасть в больницу и недолеченным оттуда по окончании срока действия страховки быть выписанным.Volontario писал(а):Вроде ничего вопиющего.tu.sha писал(а):...Заканчивается - 31 декабря 2010г...
...1го числа - утром мне звонят и сообщают, что страховка кончилась...
- tu.sha
- Активный участник
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
- Откуда: Тайланд, Пхукет
- Контактная информация:
Ну вот и не понятно.OLDD писал(а): Если Вы принесли перелом к врачу 31 декабря и он это задокументировал - страховка должна покрыть лечение/долечивание. А вот если Вы позвонили 31 декабря с жалобой на то как плоха жизнь, а явились к врачу только 1 января... Скорее всего никакая страховка это покрывать не станет. Страховка оплачивает услуги врача, а не ваше мироощущение. Не было услуг врача в период страхования - нечего и оплачивать. Вроде бы так...
Ведь страховой случай наступил ДО завершения страховки.
Т.е. вопрос, по сути, в отношении к страховому случаю.
Компания или ПОМОГАЕТ при наступлении такого, или ОПЛАЧИВАЕТ УСЛУГИ ВРАЧА, как тут было верно замечено.
Но даже формально - я не знаю кто прав.
Т.е. если у меня машина разбилась 30го - я звоню, говорю об этом.
Ну там с ментами что-то оформляю. Но страховой комиссар не приезжает пока на осмотр - и в сервис я пока не еду.
А первого числа мне что, говорят "до свидания"?
Почему?
Вообще говоря, я в принципе не уверен, что это случай страховой и вообще ничуть не парюсь по поводу оплатить самостоятельно.
Но случай показательный ))
Завтра мне должны дать ответ из МСК письменный.
Посмотрим.
Ничего не случится - все уже случилось.
Не скажут.tu.sha писал(а):
Т.е. если у меня машина разбилась 30го - я звоню, говорю об этом.
Ну там с ментами что-то оформляю. Но страховой комиссар не приезжает пока на осмотр - и в сервис я пока не еду.
А первого числа мне что, говорят "до свидания"?
Почему?
Факт страхового случая и дата будут задокументированы ("с ментами что-то оформляю").
В случае с зубом - все не так очевидно, потому что нет ни одного официального лица, который засвидетельствовал бы факт наличия проблем с зубом именно 30-го числа.
Но и не все так безнадежно. Должна быть запись Вашего звонка в компанию и регистрация обращения в call-центре.
Хатуль Мадан
- Андрей Галицкий
- Активный участник
- Сообщения: 1979
- Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
- Откуда: Москва - Филиппины
- Контактная информация:
На сколько я знаю, лечение зубов вообще в страховку не входит, хотя страховая идет на встречу, если экстренный случай, реально остроя боль, или удаление зуба. Залечить зуб в Тае стоит дешевле, чем можно наговорить созваниваясть со страховой. И в таких случаях, когда разговор меньше, чем о 100 баксах, лечишь и берешь счет у врача. Уведомив о случае и оплате страховую. По возвращению получаешь деньги в течении 15 минут. А если болело так, что не помешало экскурсии, это можно вообще рассматривать ни как страховой случай, а как пропущеная забота о своем здоровье:). И стандарт резерв достаточно спокойно и адекватно относится, если приходится расплатиться кэшэм, а потом получить деньги. В такой ситуации, это будет реально дешевле, особенно если звонить через МТС. Тут уже пофиг ты звонишь или тебе перезванивают. В 2006 звонки из тая по страховому мне обошлись в 300 баксов за полтора дня. Так что "цвет чая зависит от количества заварки":)
Андрей Галицкий
- tu.sha
- Активный участник
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
- Откуда: Тайланд, Пхукет
- Контактная информация:
Но согласись, звонить заранее, ожидая проблем с зубом? Т.е. либо проблемы есть, либо нет ))ReedCat писал(а): В случае с зубом - все не так очевидно, потому что нет ни одного официального лица, который засвидетельствовал бы факт наличия проблем с зубом именно 30-го числа.
Предположение о том, что я решил потрясти страховую хоть на что-то в последний день и поэтому пусть сверлят зубы - ну оно странное.
Я потому выше и написал, что могу и сам оплатить - просто интересная формулировка "опоздал".На сколько я знаю, лечение зубов вообще в страховку не входит, хотя страховая идет на встречу, если экстренный случай, реально остроя боль, или удаление зуба. Залечить зуб в Тае стоит дешевле, чем можно наговорить созваниваясть со страховой.
Звонок из Тая в Россию стоит (если звонить с местной симки) 4 рубля минута, так что не раззорюсь. А вот лечить зубы в Тае стоит столько же сколько в Москве, что вообще говоря может и дешевле чем в Европе, но не фига не дешево. Особенно если лечить в приличном месте, а не в первой попавшейся на улице стоматологии.
Конкретно эту проблему я оцениваю где то еще в штуку баксов (по результатам похода к врачу - это возможно киста, а значит пилить зуб, делать операцию, ставить потом коронку).
Хотя можно и просто выдрать - но опять же потом потребуется ставить имплант.
Ничего не случится - все уже случилось.
- tu.sha
- Активный участник
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
- Откуда: Тайланд, Пхукет
- Контактная информация:
В итоге.
Мне сказали, что пытались решить мою проблему, направить меня в Emergency и только мое отсутствие на Пхукете и помешало.
В принципе согласен, мне не повезло с НГ и тем, что боль была не адская - только при накусывании. Было бы больнее - я бы таки добрался как нибудь ))
с позицией МСК-СТ ("счет за врача был бы уже 2го числа - это не попадает в страховой период") - конечно не согласен. Не логично.
Пример с долечиванием на родине дайвера (новый же счет за барокамеру в москве) мне назвали "исключением для дайверов".
Большой обиды не держу (все прежние случаи они покрывали), но "осадочек"..
Всем не болеть! )))
Мне сказали, что пытались решить мою проблему, направить меня в Emergency и только мое отсутствие на Пхукете и помешало.
В принципе согласен, мне не повезло с НГ и тем, что боль была не адская - только при накусывании. Было бы больнее - я бы таки добрался как нибудь ))
с позицией МСК-СТ ("счет за врача был бы уже 2го числа - это не попадает в страховой период") - конечно не согласен. Не логично.
Пример с долечиванием на родине дайвера (новый же счет за барокамеру в москве) мне назвали "исключением для дайверов".
Большой обиды не держу (все прежние случаи они покрывали), но "осадочек"..
Всем не болеть! )))
Ничего не случится - все уже случилось.
Вот у меня ровно такая же логика. Что даже выдумать умысел в такой ситуации непросто.tu.sha писал(а):Но согласись, звонить заранее, ожидая проблем с зубом? Т.е. либо проблемы есть, либо нет ))ReedCat писал(а): В случае с зубом - все не так очевидно, потому что нет ни одного официального лица, который засвидетельствовал бы факт наличия проблем с зубом именно 30-го числа.
Предположение о том, что я решил потрясти страховую хоть на что-то в последний день и поэтому пусть сверлят зубы - ну оно странное.
Хатуль Мадан