Вопиющий случай с МСК-СТАНДАРТ (((

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tu.sha
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
Откуда: Тайланд, Пхукет
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 01-01-2011 19:13 Заголовок сообщения: Вопиющий случай с МСК-СТАНДАРТ (((

Была у меня страховка этой дорогой (и по цене тоже) компании.
Несколько лет была. И в целом все нравилось - всегда помогали.
Кроме последнего раза.

Итак - инструкторская, срок действия 1 год.

Заканчивается - 31 декабря 2010г.

Весь год - без приключений. Ок.

30 декабря начинает болеть зуб. Я в Тае.
В 16 часов звоню в Экспресс-Ассист, сообщаю.

Через час перезванивают - говорят сегодня уже поздно - давайте завтра. Я уточняю - нормально ли если в 17 часов завтра - иначе меня нет на Пхукете - я на экскурсии... приеду только завтра в 17 часов.

Ок.

Весь следующий день мне названивают, я иногда отвечаю (не всегда слышу) - мне говорят что мол сегодня короткий день, 1го числа тоже не работает - но второго в 9.30 меня будут ждать в больнице.

Ок. Зуб болит только при накусывании, терпеть можно.
(хотя может кончиться кистой и не слабым попадосом на бабки)

1го числа - утром мне звонят и сообщают, что страховка кончилась. А поэтому лечитесь сами, дорогой товарищ.

Уточняю в службе Экспресс-Ассист как мне получить письменный отказ - они просят перезвонить 3го - они свяжут меня с МСК-СТ которые и дадут письменный отказ.

Буду держать в курсе, чем закончится.
Ничего не случится - все уже случилось.

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 01-01-2011 19:19 Заголовок сообщения:

Если не продлили вовремя на следующий год - то, скорее всего, "интимные отношения с неприличными выражовываниями" с данной организацией, переходящие в "развлечение всего года" - будете доказывать, что "вы были правы".
А если страховка была продлена и на следующий год - тогда должны все сделать по "мановению руки".
Как мне кажется, у вас первый вариант. Удачи :)
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

Итика
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18-07-2008 11:57
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 01-01-2011 21:18 Заголовок сообщения:

Что-то я не поняла, что вопиющего? Страховка закончилась 31 декабря. Вас готовы были принять и даже названивали вам, вы сами не смогли подъехать. При чем тут МСК ????????? С 1 января вы получились уже не застахованным, так что все логично.

oleg_l
Активный участник
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: 06-03-2010 23:47

#4 Сообщение Добавлено: 01-01-2011 22:02 Заголовок сообщения:

А на каких условиях и какие зубные случаи лечит страховка МСК?

Аватара пользователя
Volontario
Активный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 27-09-2010 23:37
Откуда: Замкадыш

#5 Сообщение Добавлено: 01-01-2011 23:01 Заголовок сообщения: Re: Вопиющий случай с МСК-СТАНДАРТ (((

tu.sha писал(а):...Заканчивается - 31 декабря 2010г...
...приеду только завтра в 17 часов...
...Весь следующий день мне названивают, я иногда отвечаю...
...1го числа - утром мне звонят и сообщают, что страховка кончилась...
Вроде ничего вопиющего. Сочувствую. С Новым Годом!
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ!

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 02-01-2011 00:34 Заголовок сообщения: Re: Вопиющий случай с МСК-СТАНДАРТ (((

Volontario писал(а):
tu.sha писал(а):...Заканчивается - 31 декабря 2010г...
...приеду только завтра в 17 часов...
...Весь следующий день мне названивают, я иногда отвечаю...
...1го числа - утром мне звонят и сообщают, что страховка кончилась...
Вроде ничего вопиющего. Сочувствую. С Новым Годом!
А то, что страховой случай имел место быть 30декабря - это вас ни на какие мысли не наталкивает?
Успехов автору поста в его борьбе со СК. Надеюсь это просто какое-то недопонимание.
Этак можно с переломом попасть в больницу и недолеченным оттуда по окончании срока действия страховки быть выписанным.

OLDD
Активный участник
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 19-06-2007 18:24

#7 Сообщение Добавлено: 02-01-2011 03:25 Заголовок сообщения: Re: Вопиющий случай с МСК-СТАНДАРТ (((

Ruba писал(а):
Volontario писал(а):
tu.sha писал(а):...Заканчивается - 31 декабря 2010г...
...1го числа - утром мне звонят и сообщают, что страховка кончилась...
Вроде ничего вопиющего.
Этак можно с переломом попасть в больницу и недолеченным оттуда по окончании срока действия страховки быть выписанным.
Если Вы принесли перелом к врачу 31 декабря и он это задокументировал - страховка должна покрыть лечение/долечивание. А вот если Вы позвонили 31 декабря с жалобой на то как плоха жизнь, а явились к врачу только 1 января... Скорее всего никакая страховка это покрывать не станет. Страховка оплачивает услуги врача, а не ваше мироощущение. Не было услуг врача в период страхования - нечего и оплачивать. Вроде бы так...

Аватара пользователя
tu.sha
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
Откуда: Тайланд, Пхукет
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 02-01-2011 17:08 Заголовок сообщения: Re: Вопиющий случай с МСК-СТАНДАРТ (((

OLDD писал(а): Если Вы принесли перелом к врачу 31 декабря и он это задокументировал - страховка должна покрыть лечение/долечивание. А вот если Вы позвонили 31 декабря с жалобой на то как плоха жизнь, а явились к врачу только 1 января... Скорее всего никакая страховка это покрывать не станет. Страховка оплачивает услуги врача, а не ваше мироощущение. Не было услуг врача в период страхования - нечего и оплачивать. Вроде бы так...
Ну вот и не понятно.
Ведь страховой случай наступил ДО завершения страховки.

Т.е. вопрос, по сути, в отношении к страховому случаю.
Компания или ПОМОГАЕТ при наступлении такого, или ОПЛАЧИВАЕТ УСЛУГИ ВРАЧА, как тут было верно замечено.

Но даже формально - я не знаю кто прав.
Т.е. если у меня машина разбилась 30го - я звоню, говорю об этом.
Ну там с ментами что-то оформляю. Но страховой комиссар не приезжает пока на осмотр - и в сервис я пока не еду.

А первого числа мне что, говорят "до свидания"?
Почему?

Вообще говоря, я в принципе не уверен, что это случай страховой и вообще ничуть не парюсь по поводу оплатить самостоятельно.

Но случай показательный ))

Завтра мне должны дать ответ из МСК письменный.
Посмотрим.
Ничего не случится - все уже случилось.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 02-01-2011 17:20 Заголовок сообщения: Re: Вопиющий случай с МСК-СТАНДАРТ (((

tu.sha писал(а):
Т.е. если у меня машина разбилась 30го - я звоню, говорю об этом.
Ну там с ментами что-то оформляю. Но страховой комиссар не приезжает пока на осмотр - и в сервис я пока не еду.

А первого числа мне что, говорят "до свидания"?
Почему?
Не скажут. :)
Факт страхового случая и дата будут задокументированы ("с ментами что-то оформляю").

В случае с зубом - все не так очевидно, потому что нет ни одного официального лица, который засвидетельствовал бы факт наличия проблем с зубом именно 30-го числа.

Но и не все так безнадежно. :) Должна быть запись Вашего звонка в компанию и регистрация обращения в call-центре.
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Андрей Галицкий
Активный участник
Сообщения: 1979
Зарегистрирован: 06-08-2002 00:01
Откуда: Москва - Филиппины
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 02-01-2011 21:11 Заголовок сообщения:

На сколько я знаю, лечение зубов вообще в страховку не входит, хотя страховая идет на встречу, если экстренный случай, реально остроя боль, или удаление зуба. Залечить зуб в Тае стоит дешевле, чем можно наговорить созваниваясть со страховой. И в таких случаях, когда разговор меньше, чем о 100 баксах, лечишь и берешь счет у врача. Уведомив о случае и оплате страховую. По возвращению получаешь деньги в течении 15 минут. А если болело так, что не помешало экскурсии, это можно вообще рассматривать ни как страховой случай, а как пропущеная забота о своем здоровье:). И стандарт резерв достаточно спокойно и адекватно относится, если приходится расплатиться кэшэм, а потом получить деньги. В такой ситуации, это будет реально дешевле, особенно если звонить через МТС. Тут уже пофиг ты звонишь или тебе перезванивают. В 2006 звонки из тая по страховому мне обошлись в 300 баксов за полтора дня. Так что "цвет чая зависит от количества заварки":)
Андрей Галицкий

Аватара пользователя
tu.sha
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
Откуда: Тайланд, Пхукет
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 03-01-2011 13:02 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а): В случае с зубом - все не так очевидно, потому что нет ни одного официального лица, который засвидетельствовал бы факт наличия проблем с зубом именно 30-го числа.
Но согласись, звонить заранее, ожидая проблем с зубом? Т.е. либо проблемы есть, либо нет ))

Предположение о том, что я решил потрясти страховую хоть на что-то в последний день и поэтому пусть сверлят зубы - ну оно странное.
На сколько я знаю, лечение зубов вообще в страховку не входит, хотя страховая идет на встречу, если экстренный случай, реально остроя боль, или удаление зуба. Залечить зуб в Тае стоит дешевле, чем можно наговорить созваниваясть со страховой.
Я потому выше и написал, что могу и сам оплатить - просто интересная формулировка "опоздал".

Звонок из Тая в Россию стоит (если звонить с местной симки) 4 рубля минута, так что не раззорюсь. А вот лечить зубы в Тае стоит столько же сколько в Москве, что вообще говоря может и дешевле чем в Европе, но не фига не дешево. Особенно если лечить в приличном месте, а не в первой попавшейся на улице стоматологии.

Конкретно эту проблему я оцениваю где то еще в штуку баксов (по результатам похода к врачу - это возможно киста, а значит пилить зуб, делать операцию, ставить потом коронку).

Хотя можно и просто выдрать - но опять же потом потребуется ставить имплант.
Ничего не случится - все уже случилось.

Аватара пользователя
tu.sha
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
Откуда: Тайланд, Пхукет
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 03-01-2011 13:21 Заголовок сообщения:

В итоге.

Мне сказали, что пытались решить мою проблему, направить меня в Emergency и только мое отсутствие на Пхукете и помешало.

В принципе согласен, мне не повезло с НГ и тем, что боль была не адская - только при накусывании. Было бы больнее - я бы таки добрался как нибудь ))

с позицией МСК-СТ ("счет за врача был бы уже 2го числа - это не попадает в страховой период") - конечно не согласен. Не логично.
Пример с долечиванием на родине дайвера (новый же счет за барокамеру в москве) мне назвали "исключением для дайверов".

Большой обиды не держу (все прежние случаи они покрывали), но "осадочек"..

Всем не болеть! )))
Ничего не случится - все уже случилось.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#13 Сообщение Добавлено: 03-01-2011 17:43 Заголовок сообщения:

tu.sha писал(а):
ReedCat писал(а): В случае с зубом - все не так очевидно, потому что нет ни одного официального лица, который засвидетельствовал бы факт наличия проблем с зубом именно 30-го числа.
Но согласись, звонить заранее, ожидая проблем с зубом? Т.е. либо проблемы есть, либо нет ))

Предположение о том, что я решил потрясти страховую хоть на что-то в последний день и поэтому пусть сверлят зубы - ну оно странное.
Вот у меня ровно такая же логика. Что даже выдумать умысел в такой ситуации непросто. :)
Хатуль Мадан

Ответить