Зимняя/летняя резина

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#221 Сообщение Добавлено: 21-11-2011 15:33 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а): Мне негде хранить ещё один комплект довольно немаленьких колёс.
1 000 рублей за 7 месяцев :wink: привезут, помоют, отвезут и никаких проблем :!: с хранением больше не парюсь второй год и очень довольна

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#222 Сообщение Добавлено: 21-11-2011 15:45 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а): Главное - в голове, а имея моск можно хоть на лысой резине ездить,
Главенство мозга, собсно, общеизвестно и не подлежит обсуждению. Что касается езды на лысой резине, то можно и козу на возу, но лучше не надо. :D

vpsa
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20-05-2009 16:13

#223 Сообщение Добавлено: 21-11-2011 15:58 Заголовок сообщения:

Воробей писал(а)::popcorn:
Кстати,зимняя резина должна быть МЯГЧЕ чем летняя.Генерал-мороз делает свое "дубовое" дело.
А то ламели,шипы,если даже основных требований к резине не знаете.
Ну требований к резине я не знаю, я не инженер-технолог=)
Я ни слова не сказал про летнюю резину. На фоне летней резины даже "жёсткая" шипованная резина - мягкая до жути.
просто зимняя резина подразделяется на 3 типа(основных): жёсткая шипованная, жёсткая нешипованная и мягкая(также известная как фрикционная/липучка). Так вот - я против последней как "универсального решения"/самой лучшей, ибо не хочу получать таких героев в корму. люди должны адекватно оценивать свою резину, а не так что "у меня не шипы, я отторможусь, у него шипы, так что у меня фора".

а на тему Ваших тестов: очень странно, что вся резина показывает одинаковые результаты "на лосях", при том что при торможении разница достигает нескольких раз. Понятно, что заточены покрышки в продольной плоскости в основном, но и поперечных и диагональных ламелей хватает...

А в целом я согласен, и про это уже писал: опытный может и на летней в гололёд безопасно для себя ехать(а для других - нет, ибо будет самой медленной машиной, будет мешать, вынуждать на риск и т.п.), и никакая резина не спасёт во всех случаях. законы физики стоят очень высоко над маркетингом.

Безопасность, она всегда в голове!

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#224 Сообщение Добавлено: 21-11-2011 16:36 Заголовок сообщения:

vpsa писал(а):
Lezhkin писал(а):
vpsa писал(а):Далее, чем НЕМНОГО хуже шиповка - из-за зон посадки шипов на них меньше ламелей. а именно они и тормозят на асфальте.
На асфальте тормозит непосредственно резина. Ламели нужны для льда и плотного накатанного снега. Потому на летней резине их нет.
по первой части поспорю:
http://www.shinaexpert.ru/articles/3944.html

А почему их нету на летних - управляемость то теряется, а плюсов они не приносят. на тёплом асфальте и горячих шинах коэфициент трения настолько высок, что требования к резине сильно ниже. Летом нужна максимальная площадь - слики рулят, когда сухо и чисто. Но блин, они рулят в гонках, на дорогах они избыточны. а если мокро - важно удалить воду из пятна контакта, а ламель тут вредит.
Я не понял, с чем вы поспорите. Во второй части своего повествования вы сами все написали даже более подробно, чем я.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
Воробей
Активный участник
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 11-07-2009 21:19
Откуда: Москва

#225 Сообщение Добавлено: 21-11-2011 16:58 Заголовок сообщения:

ElenaV писал(а):
Сергей Веретягин писал(а): Мне негде хранить ещё один комплект довольно немаленьких колёс.
1 000 рублей за 7 месяцев :wink: привезут, помоют, отвезут и никаких проблем :!: с хранением больше не парюсь второй год и очень довольна
А вот здесь по-подробнее.
Мне на след. сезон треба,достало таскать с балкона и на балкон.Ещё и на дисках,понимаю,физкультура,но......
Хочу летнюю одеть,а зимнюю куда-нибудь на хранение.
Лена,можно и в личку.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#226 Сообщение Добавлено: 21-11-2011 17:48 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
Сергей Веретягин писал(а): Главное - в голове, а имея моск можно хоть на лысой резине ездить,
Главенство мозга, собсно, общеизвестно и не подлежит обсуждению. Что касается езды на лысой резине, то можно и козу на возу, но лучше не надо. :D
Общеизвестно, но... Как то недавно, году эдак в 07-м наступила как обычно внезапно зима... И сколько я насчитал несчастненьких в кюветах трассы А-107... :roll: И сколько народу по жизни и летом и зимой на любой скорости ездит держа дистанцию 0,3-1,5м и потом стоит в попе у впередиехавшей машины перекрывая полосу...
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#227 Сообщение Добавлено: 21-11-2011 17:56 Заголовок сообщения:

ElenaV писал(а):
Сергей Веретягин писал(а): Мне негде хранить ещё один комплект довольно немаленьких колёс.
1 000 рублей за 7 месяцев :wink: привезут, помоют, отвезут и никаких проблем :!: с хранением больше не парюсь второй год и очень довольна
Интересно, а зачем мне 12000 резина+ 12000 диски и ещё 1000р в год платить, если мне и на этой и летом и зимой абсолютно комфортно? Нет, ну наверное она летом сильнее изнашивается, да ну и хрен с ней - износится купим ещё комплект такой же! Мне всё же кажется, что истерия с заменой резины проходит уже на государственном уровне, когда на федеральном канале сообщают об какой-то аварии и говорят, что причиной её оказалось то, что большинство водителей не успело переобуться... А то, что они не учли изменившиеся дорожные условия как то и не упоминается... Не,ваще я богатство очень люблю и уважаю - если бы денег тьма, автомобиль приличный (лучше не один, а для разных задач разные) загородный дом с гаражом на весь автопарк и местом где разную резину хранить, подъёмник, техперсонал, чтобы резину эту менял - нет предела совершенству, но как то привык обходиться тем, что есть.
АКА Борменталь

vpsa
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20-05-2009 16:13

#228 Сообщение Добавлено: 21-11-2011 18:44 Заголовок сообщения:

2Lezhkin на тему нужностей ламелей. нужны они для асфальта, нужны:) зимнего, мокрого в особенности:)

Сергей ВеретягинЭта истерия сильно зависит от стиля вождения. овощной/аккуратный позволяет м+с, а безбашенный/агрессивный требует качественной резины, чтобы быть по меньшей мере "не хуже чем впереди".
Я вожу весьма агрессивно, летом - по летнему агрессивно, зимой - по зимнему, и понял что летом агрессивно ехать можно даже на плохой резине в сухую погоду, просто предел агрессии пониже, нежели чем на новой хорошей летней шине, а вот зимой требование к резине выростает на порядок, плохая резина не позволит исправить просчёт.
добавлю, что глобальный косяк не исправит ни одна резина, ни летом, ни зимой, и в агрессивном стиле - голова первоочередное. когда вижу любителей лазать в щели на схождении, становится их жалко. хотя тоже таким был, что греха таить.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#229 Сообщение Добавлено: 21-11-2011 19:32 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):Чтобы для себя ответить на вопрос - что лучше - нужно хотя бы попробовать в равных условиях.
Думаю, что сейчас Вы не заметите разницы. По крайней мере, я не замечаю. Или она такая, что заметить её сложно. О колесах сужу по результатам за сезон. По последнему Ситроену. 1-ая зима на летней резине -- без проблем. 2-ая зима -- 2 проблемы, один раз не смог заехать на горку, пришлось толкать, один раз застрял у дома, копал лопатой часа 2. 3-я зима, уже купил свой нешипованный Bridgestone, 1 мелкая проблема, застрял около дома на минуту, пришлось раскачиваться, насколько это возможно на автомате. Снизил давление в шинах -- больше проблем не было.

P.S. Сейчас я тоже зачем-то перекачал. 2.4 спереди, 2.7 сзади, как для груженной машины летом. Как первый раз застряну где -- поставлю 2.0 и больше затревать не буду.

P.P.S. Главное Мазду не покупать. А то это почему-то на голову влияет.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#230 Сообщение Добавлено: 21-11-2011 20:44 Заголовок сообщения:

BK писал(а): 2.4 спереди, 2.7 сзади
надо 4,8 .... не меньше... шоб наверняка...

IgorOK
Активный участник
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14-09-2006 21:47
Откуда: Сочи

#231 Сообщение Добавлено: 21-11-2011 20:50 Заголовок сообщения:

Elf in Stone писал(а):
BK писал(а): 2.4 спереди, 2.7 сзади
надо 4,8 .... не меньше... шоб наверняка...
Володь, с владельцем Ситроена спорить бесполезно.
Они ж, владельцы, любят эту марку за то, что руль вращается, а ступица руля стоит на месте. Их так меньше укачивает за рулём. :D

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#232 Сообщение Добавлено: 21-11-2011 20:58 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):Они ж, владельцы, любят эту марку за то, что руль вращается, а ступица руля стоит на месте. Их так меньше укачивает за рулём. :D
Все кнопки управления музыкой всегда стоят на своём месте. Это удобно.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

IgorOK
Активный участник
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14-09-2006 21:47
Откуда: Сочи

#233 Сообщение Добавлено: 21-11-2011 21:13 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Все кнопки управления музыкой всегда стоят на своём месте. Это удобно.
Вот и подтверждение! :lol: :D :D

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#234 Сообщение Добавлено: 21-11-2011 21:20 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а):
BK писал(а):Все кнопки управления музыкой всегда стоят на своём месте. Это удобно.
Вот и подтверждение! :lol: :D :D
Да без разницы это. Я только тогда и замечаю, что ступица на месте стоит, когда такие как Вы об этом на форуме пишут. А вообще, Ситроен, это, конечно, круто. Это не какая-нибудь там Мазда.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
ElenaV
Активный участник
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 05-12-2004 11:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#235 Сообщение Добавлено: 21-11-2011 22:22 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):
ElenaV писал(а):
Сергей Веретягин писал(а): Мне негде хранить ещё один комплект довольно немаленьких колёс.
1 000 рублей за 7 месяцев :wink: привезут, помоют, отвезут и никаких проблем :!: с хранением больше не парюсь второй год и очень довольна
Интересно, а зачем мне 12000 резина+ 12000 диски и ещё 1000р в год платить, если мне и на этой и летом и зимой абсолютно комфортно? Нет, ну наверное она летом сильнее изнашивается, да ну и хрен с ней - износится купим ещё комплект такой же! Мне всё же кажется, что истерия с заменой резины проходит уже на государственном уровне, когда на федеральном канале сообщают об какой-то аварии и говорят, что причиной её оказалось то, что большинство водителей не успело переобуться... А то, что они не учли изменившиеся дорожные условия как то и не упоминается... Не,ваще я богатство очень люблю и уважаю - если бы денег тьма, автомобиль приличный (лучше не один, а для разных задач разные) загородный дом с гаражом на весь автопарк и местом где разную резину хранить, подъёмник, техперсонал, чтобы резину эту менял - нет предела совершенству, но как то привык обходиться тем, что есть.
так это вам решать :wink:
если вам комфортно - так кто ж спорит

лично я полагаю - что такие девайсы не могут быть одинаково хороши при +30/40 и при -20/30 ... я про внесезонку. это мое сугубо личное мнение. поэтому и имею сменку и нашла и качественной сервис около дома и недорогое хранение. и сми тут не при чем.
все остальное - шипы, не шипы, липучки - это уже спор ни о чем и никто никому ничего не докажет и каждый останется при своем мнении :wink:

2 Воробей - Паш, см. личку

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#236 Сообщение Добавлено: 21-11-2011 22:31 Заголовок сообщения:

BK писал(а): Ситроен, это, конечно, круто. Это не какая-нибудь там Мазда.
Это да. С Ситроеном-то, в отличие от настоящего японского автомобиля, всегда найдется, чем заняться... :D

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#237 Сообщение Добавлено: 21-11-2011 23:01 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Все кнопки управления музыкой всегда стоят на своём месте. Это удобно.
Таки да. Это на всех французах. Мне этого реально не хватает, после того, как поездил на пп Сценике. Они вообще себя любят. В смысле комфорта. После француза салон даже мурлыканца кажется спартанским, про епонцев вообще молчу. Но хочеццо же ещё и ездить.
RTGA #000 036

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#238 Сообщение Добавлено: 22-11-2011 07:32 Заголовок сообщения:

Алекс1954 писал(а):Но хочеццо же ещё и ездить.
Я сам удивляюсь, но пока 47000 и никаких проблем. Ездим потихоньку. Фото с сайта wrc.com:
Вложения
citr.jpg
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
Химик
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16-03-2011 12:22
Откуда: Новогорские мы

#239 Сообщение Добавлено: 22-11-2011 10:29 Заголовок сообщения:

ElenaV писал(а):
- шипы, не шипы, липучки - это уже спор ни о чем и никто никому ничего не докажет и каждый останется при своем мнении :wink:

Однозначно :D .

vpsa
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 20-05-2009 16:13

#240 Сообщение Добавлено: 22-11-2011 10:53 Заголовок сообщения:

не знаю. Мну как-то французские авто по салону не вставляют.
хотя у меня нет опыта эксплуатации их верхней линейки, которая видимо может соревноваться со средней линейкой немцев.(речь сугубо об эргономике салона)
Хотя у том же Мерсе мне пока не очень нравится рубленная тенденция последних кузовов.
203 и 211 по мне более эргономичны, нежели 204 и 212 изнутрях. И вообще, из всех виденых/сиденых 211 мне большее всего понравился.(за исключением люксовых, но они особнячком=))

Ответить