Русские прилетели !!!!
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Ситуация оказания услуг она двухсторонняя - идет обмен денег на услуги имеющие эквивалентную стоимость. Особо подчеркну - ценность денег и услуг ОДИНАКОВАЯ. Отдающий деньги не делает что-то такое, что ставит его выше оказывающего услуги.Дмитрий Болдин писал(а):клиентов которые действительно приносят вам прибыль за ваши услуги надо хотя-бы уважать,а то ведете себя Борис...
Соответственно не только работников дайвиндустрии должны уважать клиентов, но клиенты должны уважать работников дайвиндустрии. Если клиенты не уважают работников дайвиндустрии (что было продемонстрировано в ветках на которые ссылается Борис Анатольевич), то таким клиентом вполне резонно может быть отказано в оказание услуг.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Дмитрий Болдин
- Активный участник
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 05-02-2010 21:12
- Откуда: Московская обл.
А кка проверить одинаковая ценность или нет?ржавый автомобиль-не ржавый цена одна?Хороший гид-плохой?Ждешь трансфер-неждешь?Цена одна?Кстати турист на отдыхе,а дц на работе,Валерий,или это тоже их уравнивает?Если Вам продали тухлую курицу вы зажмете нос и съедите ее?А может потребуете деньги взад?В чем сдесь вы видете равные права?Я не знаком с правилами торговли,но мне кажется торгующая организация должна отвечать за качество товара!Валерий Мухин писал(а):Ситуация оказания услуг она двухсторонняя - идет обмен денег на услуги имеющие эквивалентную стоимость. Особо подчеркну - ценность денег и услуг ОДИНАКОВАЯ. Отдающий деньги не делает что-то такое, что ставит его выше оказывающего услуги.Дмитрий Болдин писал(а):клиентов которые действительно приносят вам прибыль за ваши услуги надо хотя-бы уважать,а то ведете себя Борис...
Соответственно не только работников дайвиндустрии должны уважать клиентов, но клиенты должны уважать работников дайвиндустрии. Если клиенты не уважают работников дайвиндустрии (что было продемонстрировано в ветках на которые ссылается Борис Анатольевич), то таким клиентом вполне резонно может быть отказано в оказание услуг.
Дм.Б. Товарищ верь придет и твой приказ министра обороны...
- Обламыватель
- Активный участник
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 03-02-2007 16:02
- Откуда: Человек мира
Вы знаете ли.. я в Садко тоже не буду нырять... Дороговато получается. Типа, зачем нырять за 40 если за 15 можно.Дмитрий Болдин писал(а):Никогда не ругался надайвцентры,никого не обвиняю что жируете за мой счет,но почитав ваши посты за последние дни для себя решил что я НИКОГДА.ни при каких обстоятельствах НЕ БУДУ нырять с дц САДКО(имхо),а клиентов которые действительно приносят вам прибыль за ваши услуги надо хотя-бы уважать,а то ведете себя Борис...Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Дело даже не только в "скидках" . Например, в ветке про открытие Египта, некоторые тут отметились:Кралина Анна писал(а):Точно, у них даже поговорка есть: "Если скидку просит, значит русский", смотрела какую то передачу вчера, там сказали, что по результатам каких то исследований русские - самые грубые туристы в мире, а самыми вежливыми и щедрыми признаны шведы. Давайте будем менее грубыми .
-злобными высказываниями, что ,мол, в свое время, жировали, наживались на нас-дайверах, а вот теперь лапу пососите, так вам и надо, поделом вам...
-тем, что мы дайверы к вам приехали, заносим вам бабло, вы живете за счет нас, и поэтому должны нас целовать в попу...и выполнять все наши прихоти. По первому слову. "Слушаю и повинуюсь"...
Мы сделаем соответствующие выводы из этих высказываний. Тем, кто не уважает наш труд, не стоит беспокоиться о нырянии у нас.
Надеюсь, что коллеги нас тоже поддержат делом в этом вопросе.
Поздно вылетающий "баклан", пролетает мимо....
Это у Димы "звездная болезнь" началась.трофи писал(а):Дим, зря Вы так, ИМХО.Дмитрий Болдин писал(а):ведете себя Борис как придорожная проститутка,может у вас климакс?
Надеюсь, модераторы не забудут его забанить... чтобы остыл малость...
- Дмитрий Болдин
- Активный участник
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 05-02-2010 21:12
- Откуда: Московская обл.
Да,бросте!Один в мертвое время составляет черные списки на клиентов которые недовольны обслуживанием,его кореш тут-же пытается всех убедить,что оплаченые деньги всегда равны оказанной услуге.Валерий,вы счастливый человек!Вы,точно знаете что платите за все услуги их реальную стоимость!Вы,наверное довольны всем!ЖКХ,состоянием дорог,тарифами на эл,газ,бензин,стоимость жилья,образование,медецина,пенсионое обеспечение и т.д. и т.п. ведь оплата всегда равна услуге!
Дм.Б. Товарищ верь придет и твой приказ министра обороны...
- Дмитрий Болдин
- Активный участник
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 05-02-2010 21:12
- Откуда: Московская обл.
Пойду вмажу иначе никаких нервов нехватит...
Дм.Б. Товарищ верь придет и твой приказ министра обороны...
Вот и приятно, будет с кем поговорить.Дмитрий Болдин писал(а):Пойду вмажу иначе никаких нервов нехватит...
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В одну из наших первых поездок в Египет нас учил абориген: "Никогда не соглашайтесь с заявленной ценой! Согласившись сразу, вы глубоко обидете продавца! Поймите, если за товар стоимостью $10 он объявил для начала $100, а потом договорились за $20, он будет счастлив. А вот если вы сразу отдадите $100, он будет не спать и плакать всю ночь - почему не попросил $200?"Elf in Stone писал(а):Умиляет этот разговор о "плохих русских, требующих скидок". Общеизвестно и не подлежит обсуждению, что в Египте и прочих "восточных странах" торг является частью культуры. Также общеизвестно, что все уличные торговцы завышают "стартовые" цены, порой в несколько раз, а в результате торга "падают" до реальной цены.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С сожалением - аквалангичноДмитрий Болдин писал(а):почитав ваши посты за последние дни для себя решил что я НИКОГДА.ни при каких обстоятельствах НЕ БУДУ нырять с дц САДКО(имхо)
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Не хотелось бы конечно, и зря Вы так про наших модераторов. Дружба дружбой, а служба службой. Такие брат пироги с котятами.cat писал(а):Это у Димы "звездная болезнь" началась.трофи писал(а):Дим, зря Вы так, ИМХО.Дмитрий Болдин писал(а):ведете себя Борис как придорожная проститутка,может у вас климакс?
Надеюсь, модераторы не забудут его забанить... чтобы остыл малость...
Ну вот и договорились. К обоюдному чувству глубокого удовлетворения .
-Всегда хорошо там, где нас нету...
-Так и я о том же: всегда хорошо там, где вас нету...
-Всегда хорошо там, где нас нету...
-Так и я о том же: всегда хорошо там, где вас нету...
- Дмитрий Болдин
- Активный участник
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 05-02-2010 21:12
- Откуда: Московская обл.
Так вы закройте дц,может станет очень хорошо,вплоть до оргазма...Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Ну вот и договорились. К обоюдному чувству глубокого удовлетворения .
-Всегда хорошо там, где нас нету...
-Так и я о том же: всегда хорошо там, где вас нету...
Дм.Б. Товарищ верь придет и твой приказ министра обороны...
Растёт и пополняется "черный" список
Это мое оценочное суждение
Борис Анатольевич! Судите ширше! На самом деле ,возможно, хорошо там, где ну совсем ничего нету. А там где что то уже есть ...есть и Мы с Вами. Поэтому и отосится друг к другу должны бережно. О чем и пытался донести мысль Димке гвардейцу. Так он на общей нашей галере у какого весла сидит? И Вы у какого? И вообще, Борис Анатольевич, скажу всем по секрету, что маска циника Вам не к лицу и сидите Вы не на газовой трубе а в Хургаде не потому , что не было предложений, а потому что любите свое дело.Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Ну вот и договорились. К обоюдному чувству глубокого удовлетворения .
-Всегда хорошо там, где нас нету...
-Так и я о том же: всегда хорошо там, где вас нету...
Да что же вы все озлобленные-то такие?
дайвер
- Дмитрий Болдин
- Активный участник
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 05-02-2010 21:12
- Откуда: Московская обл.
Действительно,не будем злится.За Вас комрады!
Дм.Б. Товарищ верь придет и твой приказ министра обороны...
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
А какое это имеет отношение к обсуждаемой теме? Получатель дайвинг-услуг может быть на отдыхе, а может быть на работе. Например, киногруппа снимающая художественный фильм на курорте, бойцы спецподразделения тренирующиеся на море, или скажем Валера Мухин испытывающий новый ребризер, могут быть на работе (в командировке) и одновременно получать дайвинг-услуги от ДЦ на общих основаниях.Дмитрий Болдин писал(а): Кстати турист на отдыхе, а дц на работе, Валерий, или это тоже их уравнивает?
Если Вы таки сожрали тухлую курицу зажавши нос, то «требовать деньги взад» Вы не можете – услуга была оказана и Вы её потребили. Аналогично и с дайвинг-услугой – если Вы её потребили, то деньги требовать Вы не можете. Вот если Вы попробовав курицу подозвали официанта и сказали, что курица не съедобна и Вы её оплачивать не будете, то это другое дело.Дмитрий Болдин писал(а): Если Вам продали тухлую курицу вы зажмете нос и съедите ее?А может потребуете деньги взад?
У нас почему-то многие думают, что они могут и курицу сожрать и деньги назад потребовать…
В данном случае речь идет о том, что ДЦ может отказать оказывать услуги клиенту, поведение которого (неуважительное отношение к ДЦ) ДЦ не устраивает.Дмитрий Болдин писал(а): В чем сдесь вы видете равные права?Я не знаком с правилами торговли,но мне кажется торгующая организация должна отвечать за качество товара!
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 03-04-2011 21:05, всего редактировалось 1 раз.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Дмитрий, в чем вопрос! Если Вас не устраивают тарифы и цены на все перечисленное, то можете пойти попробовать получить их по какой-то другой цене.Дмитрий Болдин писал(а):Вы, точно знаете что платите за все услуги их реальную стоимость! Вы, наверное довольны всем! ЖКХ, состоянием дорог, тарифами на эл, газ, бензин, стоимость жилья, образование, медицина, пенсионное обеспечение и т.д. и т.п. ведь оплата всегда равна услуге!
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)