Автомобильные ароматизаторы.
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Поскольку у меня есть штатный встроенный ароматизатор в автомобиле, что редкость, то и начну такую тему. Штатный ароматизатор на рисунке (фотографировать поленился, взял с citroen.ru). Слева и справа одинаковые колесики для открытия воздуха, а над правым колесиком можно вставить ароматизатор или заглушку от него. Изначально стоит заглушка, потом можно покупать ароматизаторы с содержимым. Плохо то, что стоят дорого. Хорошо, что перезаправляются, т.е. можно его вынуть, затем отсоединить от него емкость с пахнущим маслом, залить чем-то своим и поставить обратно. Но я что-то поискал дома (уже несколько лет ищу) и не нашел чтобы туда залить. Может просто духи? Ну и вонища тогда будет.
Поэтому тема будет про обычные ароматизаторы, которые куда-то вешают. Обычные за 10-20 рублей ёлочки не имеют никакого смысла. Дело в том, что пахнут они от силы час. А потом они пахнут только если снять их и приложить к носу. Есть ёлочки чуть дороже, рублей за 30-60. Они расчерчены по длине сантиметрами и открывать их из упаковки по инструкции надо примерно по сантиметру в день. Такой ёлочки уже может хватить на несколько дней, но не на задекларированную в инструкции неделю. Это сухие ароматизаторы. Есть жидкие. И вешающиеся на зеркало и прикрепляемые. Эти, в принципе, лучше, но стоят уже в районе от 100 руб. Есть вариант чуть дешевле: там отрываешь защитную фольгу и масло потихоньку течет на бумажную картонку снизу. Но тут засада. Масло любо вовсе не течёт, а если нажмешь, то потечёт так, что бумажная картонка, которая должна аккумулировать запах сразу отклеивается, падает и масло течет уже на одежду или салон автомобиля. В общем, много сложностей.
Сегодня я решил провести эксперимент и купил подсиденный ароматизатор с запахом "хвои" за 160 руб. Это большая коробка, как 2 пачки сигарет, её открываешь, срываешь фольгу, смотришь -- там какой-то прозрачный гель, что поначалу можно подумать, что обманули и коробка пустая, потом закрываешь крышку обратно, но уже без фольги, и кладешь под сиденье. Сегодня положил. Завтра посмотрим, что получится.
Поэтому тема будет про обычные ароматизаторы, которые куда-то вешают. Обычные за 10-20 рублей ёлочки не имеют никакого смысла. Дело в том, что пахнут они от силы час. А потом они пахнут только если снять их и приложить к носу. Есть ёлочки чуть дороже, рублей за 30-60. Они расчерчены по длине сантиметрами и открывать их из упаковки по инструкции надо примерно по сантиметру в день. Такой ёлочки уже может хватить на несколько дней, но не на задекларированную в инструкции неделю. Это сухие ароматизаторы. Есть жидкие. И вешающиеся на зеркало и прикрепляемые. Эти, в принципе, лучше, но стоят уже в районе от 100 руб. Есть вариант чуть дешевле: там отрываешь защитную фольгу и масло потихоньку течет на бумажную картонку снизу. Но тут засада. Масло любо вовсе не течёт, а если нажмешь, то потечёт так, что бумажная картонка, которая должна аккумулировать запах сразу отклеивается, падает и масло течет уже на одежду или салон автомобиля. В общем, много сложностей.
Сегодня я решил провести эксперимент и купил подсиденный ароматизатор с запахом "хвои" за 160 руб. Это большая коробка, как 2 пачки сигарет, её открываешь, срываешь фольгу, смотришь -- там какой-то прозрачный гель, что поначалу можно подумать, что обманули и коробка пустая, потом закрываешь крышку обратно, но уже без фольги, и кладешь под сиденье. Сегодня положил. Завтра посмотрим, что получится.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Никогда не понимал и, видимо, не пойму, нафига вообще этот "тюнинг" нужен.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP.
Завтра задохнёшся, если не блеванёшь!BK писал(а):Сегодня положил. Завтра посмотрим, что получится.
В моём случае, это не tuning, а штатное средство. Встроено в машину, как abs или что ещё. Другое дело, что я не нашел пока, что налить в штатный.Lexey писал(а):Никогда не понимал и, видимо, не пойму, нафига вообще этот "тюнинг" нужен.
А так -- пахнет. Ну, есть же палочки, которые в квартире жгут. Я тоже иногда жгу (не в машине).
Если везти кого из родственников, кто не курит, то без этого никуда. Иначе будут ругаться. Т.е. в данном случае цель -- скрыть следы.
P.S. Завтра напишу. Самому интересно.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Вывод: Ситроен - зло.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Ни в коем случае нельзя перезаправлять штатный ароматизатор на Ситроене неоригинальными средствами.BK писал(а):В моём случае, это не tuning, а штатное средство. Встроено в машину, как abs или что ещё. Другое дело, что я не нашел пока, что налить в штатный.Lexey писал(а):Никогда не понимал и, видимо, не пойму, нафига вообще этот "тюнинг" нужен.
Выход из строя кондиционера и снятие с гарантии и вообще анафема от производителя будет обеспечена на 100%.
Водительские права не дают обычному автолюбителю, чинящему машину в лучшем случае два раза в год, достаточных знаний и навыков для самостоятельной замены картриджа ароматизатора.
Если же Вы все-таки хотите это сделать, то Вам необходимо пройти соответствующий технический курс у опытного инструктора в авторизованном сервисном центре и получить сертификат Cirtroen Cartrige Recharger или Advanced Cartrige Recharger.
В любом сервисном центре Вам расскажут немало историй о том, чем заканчивается замена картриджа несертифицированными автолюбителями.
Если же Вы все-таки хотите это сделать, то Вам необходимо пройти соответствующий технический курс у опытного инструктора в авторизованном сервисном центре и получить сертификат Cirtroen Cartrige Recharger или Advanced Cartrige Recharger.
В любом сервисном центре Вам расскажут немало историй о том, чем заканчивается замена картриджа несертифицированными автолюбителями.
клей Момент?BK писал(а):Другое дело, что я не нашел пока, что налить в штатный.
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)
- Liubov
- Активный участник
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 08-12-2005 13:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раз уж заговорили о замене всяких жидкостей...
У меня вопрос к умным дядькам: в мануале написано, что охладитель нужно покупать только определенной марки и только у авторизованного дилера. Это утверждение на чем-то основано, или можно лить любой тосол и не греть голову?
ЗЫ: а тему всяких вонючек в салоне я тоже не понимаю, и решительно пресекаю все попытки их туда повесить
У меня вопрос к умным дядькам: в мануале написано, что охладитель нужно покупать только определенной марки и только у авторизованного дилера. Это утверждение на чем-то основано, или можно лить любой тосол и не греть голову?
ЗЫ: а тему всяких вонючек в салоне я тоже не понимаю, и решительно пресекаю все попытки их туда повесить
Музыкант никому ничего не должен (с)
Первая часть - да, вторая - не очень.Liubov писал(а):Раз уж заговорили о замене всяких жидкостей...
У меня вопрос к умным дядькам: в мануале написано, что охладитель нужно покупать только определенной марки и только у авторизованного дилера. Это утверждение на чем-то основано, или можно лить любой тосол и не греть голову?
Хатуль Мадан
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19286
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Естественно. Это жизненно важно для поддержания благосостояния производителя авто.Liubov писал(а):Это утверждение на чем-то основано, или можно лить любой тосол и не греть голову?
Лейте любую, аналогичную по параметрам.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Если любите такое - пользуйтесь натуральными эфирными маслами (приличных фирм, чтобы не подделка). Имхо, синтетические ароматизаторы - это зло и вред для здоровья.BK писал(а): Но я что-то поискал дома (уже несколько лет ищу) и не нашел чтобы туда залить. Может просто духи? Ну и вонища тогда будет.
А на эфирных маслах можно целую ароматерапию развести. И от простуды есть масла, и для концентрации внимания, и для хорошего настроения...
...отличить одно от другого
- Liubov
- Активный участник
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 08-12-2005 13:19
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что-то в таком роде я и подозревалаKWAK писал(а): Это жизненно важно для поддержания благосостояния производителя авто. Лейте любую, аналогичную по параметрам.
Спасибо!
ЗЫ: а смешивать охладители разных производителей тоже можно?
Музыкант никому ничего не должен (с)
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
Я бы не стал лить "любые тосолы". Ибо отечественный производитель может в подвале такого намешать, что мало не покажется.
Что касается охлаждающих жидкостей зарубежного производства, то не все совместимы со всеми. Хотя большей частью их основой и является этиленгликоль. Нельзя смешивать силикатный и карбоксилатный.
Что касается охлаждающих жидкостей зарубежного производства, то не все совместимы со всеми. Хотя большей частью их основой и является этиленгликоль. Нельзя смешивать силикатный и карбоксилатный.
И забавно наблюдать как из разных ответов спрашивающий выбирает тот, что больше нравится...
Хатуль Мадан
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
т.е. любую, но не очень...KWAK писал(а): любую, аналогичную по параметрам.
Какой ужас!BK писал(а):...у меня есть штатный встроенный ароматизатор в автомобиле
Исчерпывающая статьяLiubov писал(а):Раз уж заговорили о замене всяких жидкостей...
У меня вопрос к умным дядькам: в мануале написано, что охладитель нужно покупать только определенной марки и только у авторизованного дилера. Это утверждение на чем-то основано, или можно лить любой тосол и не греть голову?
http://toyota-club.net/files/06-10-10/0 ... freeze.htm
На практике, за 5-й год владения субарой я пару раз менял антифриз, и сервисмены никогда не смешивали антифриз разных цветов. Если был залит красный, то красный и лили. А в Швеции в вольву-пенту я заливал желтенький, другого и не нашлось
«Я здесь, я там, я всегда»©