Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2341 Сообщение Добавлено: 22-01-2015 22:09 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

hunter_35 писал(а): А вот про Скандинавскую Конти не очень понял. До сих пор попадалась чешская и немецкая. Они (чехи и немцы) теперича тоже скандинавы? :shock:
Зимняя резина делится на европейскую и скандинавскую. Первая рассчитана на европейскую зиму. Температура чуть ниже нуля, снега мало, лед редкость. Дороги или оттаивают периодически, или их убирают. Резина лучше ведет себя на асфальте, сухом или мокром. Неплохо на снежной каше. В ряде стран шиповка вообще запрещена. А когда ее делают "для других" все равно исходят из собственных условий.
Скандинавский тип резины рассчитан на сильные морозы и обилие снега. Да и льда тоже. Снег там убирают не везде. Когда его много, то просто раскатывают и засыпают гранитной крошкой. Отсюда требования к резине. На асфальте она ведет себя хуже, чем европейка. А вот в снегу и на льду, значительно лучше. По продольным свойствам (разгон, торможения)лучше всего Нокиан. В поперечном направлении чуть лучше Конти Айс Контакт. Это лучшие. Бриджи хороши для тяжелых внедорожников, по танковым полигонам гонят. Прочные. Там двойной корд в боковине. Но тяжелые. Страдает управляемость. Впрочем для Жипа это не критично. :D
Если ездить только по городу, где снег регулярно убирают (или поливают всякой дрянью) можно брать нешипованную резину. Если есть поездки по неубранным трассам, то лучше шип.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#2342 Сообщение Добавлено: 22-01-2015 23:34 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Борис, может ты и прав.
Но насколько я помню различают по типам только нешипованные покрышки.
Т.н. «скандинавские» модели очень легко определить по низким индексам скорости S,R максимум. Они очень мягкие т.н. «липучки» отсюда малые скоростные характеристики. За счет своей мягкости имеют хорошие показатели при движении по льду (прилипают). А «гребучесть» достигается за счет формы протектора в виде крупных «шашек». Но есть у этих шин пара существенных недостатков. Во-первых при относительно высоких (выше -20С) шина работает плохо из-за своей мягкости (начинает плыть). По этой же причине их опасно использовать как «всесезонные». И во вторых быстрый износ. А у т.н. европейских зимних нешипованных шин жескость выше. Отсюда более высокие индексы скорости, меньший износ, стабильнее температурные характеристики, но и хуже показатели на льду и снегу (т.к. протектор обычно менее «зубастый»). Зато эти «зимние» шины можно использовать как «всесезонку».
А к чему это-да к тому, что это совершенно разные модели у одного производителя. Хотя и те и те вроде зимние и вроде нешипованные.
А вот шипованные шины делить нет смысла, поскольку сцепные свойства на льду достигаются собственно шипами. Поэтому шипованные шины более жесткие чем «липучки» и обычно имеют более высокие индексы скорости, нагрузки и нечувствительность к температуре эксплуатации. Поэтому их нет смысла разделять на «скандинавские» и «европейские». Кстати слышал название не «скандинавские» а «арктические» именно из-за того, что наилучшие показатели шина показывает при низких температурах.
А насчет боковины: посмотри ссылку http://www.svrauto.ru/index.php/tyre/si ... 15/1/abc/1 У Нокиан индекс нагрузки выше, чем у Бриджа. Сдается мне, что у Нокии боковина должна быть толще, чем у Бриджа. Что кстати может как раз положительно сказаться на управляемости за счет меньших «уводов».

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#2343 Сообщение Добавлено: 23-01-2015 00:04 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

hunter_35 писал(а):А насчет боковины: посмотри ссылку http://www.svrauto.ru/index.php/tyre/si ... 15/1/abc/1 У Нокиан индекс нагрузки выше, чем у Бриджа. Сдается мне, что у Нокии боковина должна быть толще, чем у Бриджа. Что кстати может как раз положительно сказаться на управляемости за счет меньших «уводов».
А кто Вам сказал, что Индекс нагрузки как-то должен быть связан с толщиной и мягкостью боковины? Это как мягкое с теплым сравнить. Самый простой способ убедиться - сходить в магазин и потрогать боковину.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2344 Сообщение Добавлено: 23-01-2015 10:39 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

hunter_35 писал(а): Но насколько я помню различают по типам только нешипованные покрышки.

А к чему это-да к тому, что это совершенно разные модели у одного производителя. Хотя и те и те вроде зимние и вроде нешипованные.
Нет. Шипованные тоже.
А вот этот момент я упустил. Даже у Нокиан есть шипованные шины, рассчитанные на европейскую зиму.
hunter_35 писал(а): Зато эти «зимние» шины можно использовать как «всесезонку».
Не надо ничего использовать как всесезонку. :2gun: Это хреново и зимой и летом. Мы не в Италии живем.
PS Никому не говори, что липучка держит лед за счет своей мягкости. Засмеют. Она действительно мягче, (вернее шипованная жестче, чтобы шипы не вылетали) но на льду работают ламели. Такие тонкие прорези, которые под нагрузкой дают эффект гребенки.
У меня через 3 часа самолет в Югру на ледовый полигон. Вернусь, расскажу как ведут себя боевые шипы (гвозди) при -36 с. :D
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#2345 Сообщение Добавлено: 23-01-2015 13:11 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а):
Не надо ничего использовать как всесезонку. :2gun: Это хреново и зимой и летом. Мы не в Италии живем.
Полностью за. Если что то "универсальное", то обычно работает одинаково плохо. :lol:
Krapiva писал(а):
PS Никому не говори, что липучка держит лед за счет своей мягкости. Засмеют. Она действительно мягче, (вернее шипованная жестче, чтобы шипы не вылетали) но на льду работают ламели. Такие тонкие прорези, которые под нагрузкой дают эффект гребенки.
У меня через 3 часа самолет в Югру на ледовый полигон. Вернусь, расскажу как ведут себя боевые шипы (гвозди) при -36 с. :D
Так ламели и работают за счет более мягкого состава смеси. Сделай резину более жесткой-пропадет эффект "гребенки".

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2346 Сообщение Добавлено: 28-01-2015 15:15 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

500 шипов на колесо, вылет 3,5 мм. Это жесть. Держак безумный. Скорости тоже. 4 дня драйва. Гонку слил. 13 место из 21 участника. Похоже я не умею ездить. :cry:
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#2347 Сообщение Добавлено: 28-01-2015 16:39 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а):500 шипов на колесо, вылет 3,5 мм. Это жесть. Держак безумный. Скорости тоже. 4 дня драйва.
Я не разу не пробовал. У меня брат двоюродный занимался в свое время. Он рассказывал про 7мм шипы.
Krapiva писал(а): Гонку слил. 13 место из 21 участника. Похоже я не умею ездить. :cry:
Ну дык не последний же. :D

Значит есть люди, которые ездят хуже тебя.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2348 Сообщение Добавлено: 28-01-2015 19:11 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

hunter_35 писал(а): Значит есть люди, которые ездят хуже тебя.
Спасибо!!!
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#2349 Сообщение Добавлено: 28-01-2015 19:13 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

hunter_35 писал(а):Значит есть люди, которые ездят хуже тебя.
Да и собрались там, поди, не чайники с купленными правами. ;)
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2350 Сообщение Добавлено: 04-02-2015 13:41 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Краткий отчет по Югре, как обещал.
Программа называется: Четыре дня с Кваттро.
На самом деле дней три, из них катания два с половиной. Пол дня ушло на теорию и орг вопросы. Школой Евгения Васина арендован неплохой пансионат/база отдыха в 50 км от Ханты Мансийска. Дюжина новеньких серебристых А 4 2,0 Турбо 225 лс, коробка 7и ступ робот, привод полный с распределением 40/60 и одна красная РС 5 420 лс.
Изображение
Изображение дом 2 смотреть
Шип с вылетом 3,5 мм и 500 шипов на колесо на А 4
Изображение
И боевой шип на РС
Изображение
К 9 утра на озеро. Перерыв на обед в юрте на том же озере и опять кататься до темноты. Дозаправка там же на озере. Два пилота на машину, смена через 15 минут. Пар из ушей. По прикидкам накатали по 250-300 км на пилота. Все это в непрерывных скольжениях. Прямиков практически не было. Скорости где то до 120-140 кмч.
Изображение
В машинах рации на постоянном приеме. Сначала объясняется проход трассы или упражнения, потом показывает один из инструкторов. Потом начинаем кататься, а на нас ругаются по рации.
Изображение
Ну и от простого к сложному. Сначала классические змейки и гребенки. Все прохождения с заносом. Катания по кругу, мордой к центру. Крики Васина, что на подходе к конусу, обозначающему апекс, ты должен видеть его через боковое стекло. Переход от упражнений к трассам. Катания по трассам на все увеличивающейся скорости. Постоянная перекладка машин с лева направо и наоборот. Минимальная работа рулем, все должно рулиться газом.
Изображение
И под занавес соревнования. Приличные места заняли те, кто приезжал не первый раз. Да и дома катаются постоянно. Впрочем, вылетов никто не избежал. Все на бруствере повисели. Кто то даже финишировал задом.
Изображение
Судя по месту, я катаюсь маловато.
Изображение
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3720
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#2351 Сообщение Добавлено: 04-02-2015 14:06 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а):Краткий отчет по Югре, как обещал.
Программа называется: Четыре дня с Кваттро.
.....
Здорово! Если не секрет, сколько стоило сие удовольствие? (можно в личку)

И еще вопрос. Как себя вел фирменный привод кваттро? И что он сейчас из себя представляет?

Первым, насколько я помню был "торсен", а сейчас, по слухам, стали ставить "халдексы".

Почему вопрос. Я лично не очень люблю приводы с изменяемым моментом на осях. По мне симметричный (постоянный) привод со свободным (или блокируемым) межосевым дифференциалом как то ближе. А при подключениях (или принудительных изменениях) моментов на мостах очень сильно меняется управляемость.

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7793
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#2352 Сообщение Добавлено: 04-02-2015 16:04 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Сегодня менял права пошел четвертый десяток.) за 10 лет все кардинально изменилось. Медосмотр только в сертифицированных клиниках. Бланк справки чуть ли не из госзнака. И обязательное ЭЭГ головного мозга. Лучше справку брать там где есть ээг быстрее будет. Самый дешевый пакет справка + ЭЭГ 2500 руб. Времени занимает 45 минут. Далее в ПНД там уже не в регистратуре отметка " в списках не значится", а прием у врача с изучение ЭЭГ. Стоит удовольствие 660 руб с комиссиями опала в сбербанке или если повезет будет стоят терминал в холле. Время уходит час договора и кучу бумаг надо заполнят самому поэтому ручку держите рядом. Наркологический та же процедура за 550 руб с такой же формой оплаты, но хоть договор самому заполнять не надо. Прием у врача с демонстрацией вен 40 минут. В само Гаи стоит ехать предварительно уплатив пошлину 2000 руб в том же сбере. Там где то 30 минут.
Итого денег 5710 руб. и 4 часа времени с короткими концами. У меня эти три конторы на одной улице расположены.))
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2353 Сообщение Добавлено: 04-02-2015 16:35 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

hunter_35 писал(а):
Krapiva писал(а):Краткий отчет по Югре, как обещал.
Программа называется: Четыре дня с Кваттро.
.....
Здорово! Если не секрет, сколько стоило сие удовольствие? (можно в личку)

И еще вопрос. Как себя вел фирменный привод кваттро? И что он сейчас из себя представляет?

Первым, насколько я помню был "торсен", а сейчас, по слухам, стали ставить "халдексы".

Почему вопрос. Я лично не очень люблю приводы с изменяемым моментом на осях. По мне симметричный (постоянный) привод со свободным (или блокируемым) межосевым дифференциалом как то ближе. А при подключениях (или принудительных изменениях) моментов на мостах очень сильно меняется управляемость.
Базовая стоимость 140 тыс. На самом деле каждый из дилеров дает скидку от 30 до 50%. Народ платил от 70 до 102 тыс. Ну и билеты отдельно.
Кваттро остался почти таким же как и был. Чуть изменились настройки торсена. Вместо 45/55 стало 40/60. Еще веселее в поворот заходит.
Надо понимать, что на машинах на базе Гольфа стоит "не настоящий кваттро" :D Это собственно Фольксы, Ауди А 3, ТТ, КУ 3. Там действительно Хальдекс, но 5 поколения. Он с преднатягом, какой то момент на заднюю ось (порядка 5%) передается всегда. Ну и работает очень быстро. Если не спортивная езда, то разницы не заметишь. Впрочем, мне тоже не нравится 8) .
Ой, два фото куда то пропали. Завтра воткну на место.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Serg21
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28-08-2007 12:56
Откуда: Москва

#2354 Сообщение Добавлено: 13-02-2015 22:09 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Может и оффтоп... Но, - НАДО!!! 8)

Братья и сестры!
Надо срочно (до утра Пн) пробить по номерам хозяев нескольких машинок... Подмосковных... Чтобы найти сопострадавших от беспредела гайцов в Серпухове для ТВ (им для сюжета надо несколько пострадавших).
Если у кого есть такая возможность - милости прошу в личку.
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ.

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#2355 Сообщение Добавлено: 13-02-2015 22:43 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Изображение
:lol:
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
Serg21
Активный участник
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 28-08-2007 12:56
Откуда: Москва

#2356 Сообщение Добавлено: 13-02-2015 23:11 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Для пущего смеха, - автора этого "прикола" заставить бы ту гайку заглотить, да так - чтоб леска из глотки не торчала...
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#2357 Сообщение Добавлено: 16-02-2015 14:09 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Жуткий боян. Только модели машин меняются.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8226
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2358 Сообщение Добавлено: 18-02-2015 10:49 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

ssp писал(а):Жуткий боян. Только модели машин меняются.
Если это боян, прошу простить :-)
https://www.youtube.com/watch?v=l6y9QOl2zhQ
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#2359 Сообщение Добавлено: 22-02-2015 18:03 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

А у нас Влад (Киллер) живой еще? Что то давно не слышно. Это специально для него.
http://m.youtube.com/watch?v=suZFJeA5IG4
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#2360 Сообщение Добавлено: 24-02-2015 13:19 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а): А у нас Влад (Киллер) живой еще? Что то давно не слышно.
Живой - живой. Всё нормуль. :D

Работы просто было дофига.
Но вроде разгрёб.

Готовлюсь к сезону. Новые тормозные диски вот приготовил. Буду ставить при ближайшем ТО.
Krapiva писал(а):Это специально для него.
http://m.youtube.com/watch?v=suZFJeA5IG4
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Посмотрел. Прикольно. Это у него уже привыкание произошло, через пол-года. Уже всё кажется, что так и должно быть и нечего необычного.. Но стоит вдруг сесть за руль любой другой машины, так сразу понимаешь, что другие машины в сравнении с Субиком - дрова.
Потом возвращаешься за руль своей и получаешь кайф.
Пока снова не привыкнешь. :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ответить