Ну да этот пост многое объясняет. Я когда купил свою первую машину (кстати как я ее купил это история заслуживающая отдельного рассказа) главное что купил случайно вот тут http://www.novosel.ru/book-prochee-razn ... vtomobili/ в интернете. Искал главное швейную машинку для предполагаемой тещи а выбрал свою первую машину ВАЗ 2108. когда по первому времени выезжал то тоже не понятно было куда они так рвутся? вот эта так сказать исповедь лично мне многое объяснила.Qiller писал(а):Висилий писал(а): Неверное представление. Я совершено не думаю о том, что выигрываю какое то время.
Просто ТАК езжу. Мне именно так комфортно и безопасно. Именно в таком ритме я оптимально усваиваю и обрабатываю дорожную информацию.
Ехать медленнее - это как одеть на ноги кандалы, которые не дают делать нормальные шаги. Да, идти можно, но комфортно и безопасно будет? Думаю нет.
Конечно есть много тормозов, которые еле ходят - ноги не отрывают от земли. Им и кандалы не помеха.
Но зачем же всех без разбора в кандалы то?
Автодорожное
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Sherlok
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30-03-2017 11:38
- Откуда: Приволжский Федеральный Округ. Казань
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Sherlok 10-05-2017 15:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
- Откуда: ОТТУДА
Ну а Субару эта(Киллеровская) живая ещё или не выдержала и померла смертью храбрых?
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5701
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Только старенькая уже. Сколько лет прошло. Да и пробега небось намотала изрядно. Да еще и в жестких режимах. Я за это время поменял Субару на Ауди, и Ауди на другую машину.Sherlok писал(а):А что с ней станется? Я так понял что жива)))Дайвингист77 писал(а):Ну а Субару эта(Киллеровская) живая ещё или не выдержала и померла смертью храбрых?
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Хвастун!Krapiva писал(а): Я за это время поменял Субару на Ауди, и Ауди на другую машину.
Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5701
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Нет. Просто честен и откровенен.Ихтя писал(а):Хвастун!Krapiva писал(а): Я за это время поменял Субару на Ауди, и Ауди на другую машину.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Sherlok
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30-03-2017 11:38
- Откуда: Приволжский Федеральный Округ. Казань
- Контактная информация:
А почему бы и не похвастать коли есть в жизни прогресс?))) Кто-то машины меняет а кто-то довольствуется лисапедом))))Ихтя писал(а): Хвастун!
Krapiva
Ну насколько я слышал что японский и немецкий автопром это почти что разные полушария. Что заставило так кардинально сменить предпочтения?Я за это время поменял Субару на Ауди, и Ауди на другую машину.
Так было раньше. Глобализация стирает различия, потихоньку.Sherlok писал(а): Ну насколько я слышал что японский и немецкий автопром это почти что разные полушария. Что заставило так кардинально сменить предпочтения?
Типа, пруль круче Audi\MB\BMW?Sherlok писал(а):Ну насколько я слышал что японский и немецкий автопром это почти что разные полушария. Что заставило так кардинально сменить предпочтения?
Ну-ну
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5701
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Нет немецкого и японского автопрома. Все очень разное.Sherlok писал(а): Ну насколько я слышал что японский и немецкий автопром это почти что разные полушария. Что заставило так кардинально сменить предпочтения?
У яков масса моделей для внутреннего рынка, с очень интересными техническими решениями. Многие из их моделей с правым рулем в принципе не предлагаются. А вот культура премиального автомобиля не прижилась. Лексус приближается. Но какая же у него убогая рулежка! У Инфинити приличная рулетка (не сравнивать с Большой Тройкой), куча наворотов, но общее впечатление...Уже не Ниссан, но с БМВ не сравнивать.
Субару несколько особняком. Нишевая марка. Отличная динамика, превосходные подвески. Лучшие сидения и руль были именно в Субару. Так руль был от МОМО, а сивухи от Спарко. В стоке. Шумоизоляция никакая. Компот тоже. Все под езду заточено. Тачка злая, ошибок не прощает.
Ауди комфортнее на порядок. При той же идеологии. Рулится не хуже, но без того азарта. Стоит дороже. Значительно.
Субару для фанатов гонок, которые готовы за отличную рулежку простить отсутствие всего остального.
Ауди для любителей гонок, которые не готовы чего то прощать.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5701
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Ягуар восстает из пепла. Комфорт и эргономика до немецкой тройки откровенно не дотягивают. Движки там от БМВ и Форда ставили. И те и другие не шедевр. Кузова новые. А вот подвесочники у них всегда были на высоте. Так что новые Яги рулятся получше БМВ. Про новые моторы,время покажет. Эргономика сливает БМВ и Мерседесу. Не говоря уже про Ауди. Там она эталонная. Но и с японцами не сравнить. Лучше.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Это точно. Большая тройка далеко вперёд ушла по созданию автопамперсов. Прокатился и выбрось.Krapiva писал(а): У Инфинити приличная рулетка (не сравнивать с Большой Тройкой), куча наворотов, но общее впечатление...
Кстати японцы тоже к этому приближаются семимильными шагами. Легендарное качество тойоты уже практически стало легендой. Ниссан вместе с Рено вроде ещё делают более-менее надёжные авто, но похоже что и у них «процесс пошёл».
Ауди изначально убогая. Такая же как заднемоторные порши. За деньги, плаченные «автоэстетами» боролись со своими же компоновочными просчётами.
Субару бешенная табуретка. По гравийкам относительно ровным ездить. Это если о WRX. Все остальные убогий отстой. Ни моторов ни коробок ни управляемости ни комфорта.
А сарай-багажник австралийца? (Ну, если об "автодорожном", а не только об "автогоночном".)hunter_35 писал(а):Субару... Ни моторов ни коробок ни управляемости ни комфорта.
Я в австралиях не был. Поэтому даже близко себе не представляю, что же это за сарай-багажник такой у австралийцев бывает.BKC писал(а):А сарай-багажник австралийца?
-
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
- Откуда: ОТТУДА
Лада Веста- ничо так.
Виноват...hunter_35 писал(а):Я в австралиях не был.BKC писал(а):А сарай-багажник австралийца?
Да я тоже в австралиях не был...
Я вот об этом...
Говоря по-нашему, вот об этом.
Короче - вот об этом. Я ж прямо по теме, по Вашей реплике.
Ну достаточно было и одной ссылки.
Вот конкретно на этой машине даже не ездил. Могу сказать по аналогии с вот этим чудом
Оппозитный мотор полное г. Помесь мотоцикла «Урал» с газонокосилкой. ИМХО конечно. Ни мощности ни крутящего момента. Только визг и вибрация. Никакого толку. Далее на Аутбэке смотрю уже 5 ступенчатый автомат. А я ездил на 4 ступенчатом. Что тот, что этот древность, которой место на свалке. Очень задумчивый, жрущий бензин агрегат. (Есть опыт эксплуатации 5 ступ. автомата). Далее к проходимости. Может в Австралии, где НЕ БЫВАЕТ ДОЖДЕЙ, и нет соответственно грязи и луж, это Аутбэк и проедет где вне дороги. Тем более, что в Австралии вроде дальнобойщики на фурах моноприводных без дорог ездят. Но вот в рассейских реалиях смотря на ОГРОМНЫЕ свесы и относительно скромный клиренс у меня возникают бООльшущие сомнения во внедорожных возможностях этого авто. На XV во время тест-драйва мне предложили въехать на горку. Немного снега на ней было. Не смог я взобраться. Ни с места, ни в натяг, ни ходом. Никак. Причём виновата не геометрическая проходимость, а как раз двигатель-трансмиссия. Ну и пара слов об отделке. Она чуть лучше, чем в переднеприводных Ладах. Тоже всё гремит, безобразные сидушки, отсутствует звукоизоляция. Маленькие слепые кнопки. Неудобный маленький багажник. Мало места в салоне.
В общем выглядят все «огражданенные» Субару ИМХО убогонько. Т.е. если WRXу и не надо всё это. Ну нормальный багажник, удобные сиденья, просторный салон, то для автомобилей повседневной эксплуатации-это должно быть нормой. ИМХО. Да и оппозитники, с которых сняли турбины, абсолютно ни к чему не способны. Кроме того приличный геморрой с их обслуживанием.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15483
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
+1 Субару никогда не внедорожник и даже не паркетник, а скорее понтовый катафалк для "По гравийкам относительно ровным ездить" и по шоссе "Все под езду заточено. "hunter_35 писал(а):на ОГРОМНЫЕ свесы и относительно скромный клиренс у меня возникают бООльшущие сомнения во внедорожных возможностях этого авто.
Ну и цена обслуживания - как всех японок, что только и слышишь в кассах "япона мать"
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
"Сестра, это очень приятно,
но я просил гоголь-моголь..."
Хотя, насколько я знаю, там давно уже "вариатор" стоит. Насколько это плохо - понятия не имею. Для меня вообще приход вариаторов в реальные автомобили явился полной неожиданностью и чем-то вроде оживших картинок из далёкой молодости, из статей в "Технике молодёжи" чуть не полувековой давности.
Так кто же "не отстой" - с большим влагалищем, но не грузовик?
Но я-то исходно спросил только о вместительном кузове и больше ни о чём...
но я просил гоголь-моголь..."
Спасибо за столь подробный отчёт. Серьёзно.hunter_35 писал(а):...
Хотя, насколько я знаю, там давно уже "вариатор" стоит. Насколько это плохо - понятия не имею. Для меня вообще приход вариаторов в реальные автомобили явился полной неожиданностью и чем-то вроде оживших картинок из далёкой молодости, из статей в "Технике молодёжи" чуть не полувековой давности.
Так кто же "не отстой" - с большим влагалищем, но не грузовик?
Но я-то исходно спросил только о вместительном кузове и больше ни о чём...
Импреза, у которой действительно -BKC писал(а):А сарай-багажник австралийца? (Ну, если об "автодорожном", а не только об "автогоночном".)hunter_35 писал(а):Субару... Ни моторов ни коробок ни управляемости ни комфорта.
- это немного другая машина. У Outback просторныый салон и здоровенный, длинный "багажник", куда много чего можно засунуть.hunter_35 писал(а):Неудобный маленький багажник. Мало места в салоне.
Ну значит я не понял. Стереотипы знаете ли.BKC писал(а):У Outback просторныый салон и здоровенный, длинный "багажник", куда много чего можно засунуть.
Для меня потребители субару это некий особый тип людей. Фанаты марки, если будет угодно.
Для них не принципиальны потребительские качества автомобиля. Главное ИМЯ! Но это мои стереотипы.
По поводу же вместимости... знаете, покупать полноприводную машину только из-за большого багажника, как то не очень понятно. Кроме того кроме собственно размеров багажного отделения немаловажным фактором является конфигурация погрузочного проёма. А в Аутбэке вроде фонари задние выступают в проём. Хотя могу и ошибаться. Мне вообще не очень понятно, когда для 1 раза в жизни перевезти холодильник, купить грузовик и всю оставшуюся жизнь на нём ездить. Но это мои тараканы. А если серьезно, то можно же купить какой-нить «автобус» моноприводный в возможностями трансформации салона как в грузовой, так и в пассажирский вариант, за гораздо меньшие деньги. Ну или один раз заплатить специально обученным людям за перевозку холодильника, а все оставшееся время ездить на комфортном и прекрасноуправляемом седане и радоваться жизни.
ЗЫ А насчёт багажника, самый-самый багажник видел в Вольво XC70. Вот там действительно ж/д вагон всунуть можно. А если сидушки задние сложить, то вообще
ЗЗЫ А вариатор, да, идеальная трансмиссия. В теории к сожалению. Есть у вариаторов ряд недостатков. В частности перегрев при нагрузках, электроника управления и ограничения по передаваемому моменту. Ну и стоимость вообще говоря у вариатора выше, чем у гидромеханической коробки, поскольку технологически вариатор сложнее в изготовлении. Да и вроде не ремонтируется вариатор при поломках механической части.