Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#1 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 13:30 Заголовок сообщения: Автодорожное

Висилий писал(а):А на что тратите выигранные в гонках от светофора до светофора 10-15 минут в день?
Неверное представление. Я совершено не думаю о том, что выигрываю какое то время.
Просто ТАК езжу. Мне именно так комфортно и безопасно. Именно в таком ритме я оптимально усваиваю и обрабатываю дорожную информацию.

Ехать медленнее - это как одеть на ноги кандалы, которые не дают делать нормальные шаги. Да, идти можно, но комфортно и безопасно будет? Думаю нет.
Конечно есть много тормозов, которые еле ходят - ноги не отрывают от земли. Им и кандалы не помеха. :roll:

Но зачем же всех без разбора в кандалы то? :evil:
Последний раз редактировалось Qiller 01-06-2012 15:55, всего редактировалось 2 раза.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#2 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 13:37 Заголовок сообщения:

Тогда,как по вашему - дороги общего пользования,с соответствующей разметкой и знаками для кого?
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#3 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 13:43 Заголовок сообщения:

Висилий писал(а):Тогда,как по вашему - дороги общего пользования,с соответствующей разметкой и знаками для кого?
Странный вопрос. Для авто-мото техники конечно же.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#4 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 13:46 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Висилий писал(а):Тогда,как по вашему - дороги общего пользования,с соответствующей разметкой и знаками для кого?
Странный вопрос. Для авто-мото техники конечно же.
Вы поняли,что имелось в виду - для вас или для т.н."тормозов "?
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#5 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 13:54 Заголовок сообщения:

Висилий писал(а):
Qiller писал(а):
Висилий писал(а):Тогда,как по вашему - дороги общего пользования,с соответствующей разметкой и знаками для кого?
Странный вопрос. Для авто-мото техники конечно же.
Вы поняли,что имелось в виду - для вас или для т.н."тормозов "?
Для всех конечно же.
Предвосхищу - ездить могут все, кто как может. :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#6 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 13:58 Заголовок сообщения:

Так а чё ругаемсо тогда на дисциплинированных водителей?
Или авто в подписи требует ,как минимум выделяться из всех и нарушать?
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#7 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 14:08 Заголовок сообщения:

Висилий писал(а):Так а чё ругаемсо тогда на дисциплинированных водителей?
Или авто в подписи требует ,как минимум выделяться из всех и нарушать?
На нормальных то я не ругаюсь.
Только на тех, кто забивает левую полосу при свободных правых и тошнят в ней.
Поэтому и приходится продираться по правым, нарушая правила обгона.. :oops:
Ну и ещё трогаются со светофора как эстонские паралитики во сне.. :evil:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#8 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 14:13 Заголовок сообщения:

Мне один знакомый автослесарь сказал,что "дырявые субары " много бензы кушают и масло у них везде протекает. А если вот так резко стартовать от светофора,то мотор нужно менять каждые пол-года... :shock:
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#9 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 14:31 Заголовок сообщения:

Висилий писал(а):Мне один знакомый автослесарь сказал,что "дырявые субары " много бензы кушают и масло у них везде протекает. А если вот так резко стартовать от светофора,то мотор нужно менять каждые пол-года... :shock:
Из всего этого правда только про бензин. Много. У меня по городу, при мём стиле выходит 21-22л/100 км. За городом конечно меньше. Но если средний расход выходит 16 - 17 л - то за счастье считаю.

Хотя с чем сравнивать. Вот предыдущая машина была Мицу Ланс IX 2.0 (всего 135 л.с., атмосферник). И то по городу 16 - 17 литров ела.
А тут турбо и 265. И всего на 5 - 6 литров расход больше. :wink:

А насчёт движков - это результат тупой башки и лени.
На турбомоторах ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно каждый день проверять уровень масла и держать его у верхней отметки. Это в инструкции крупным и жирным шрифтом написано. Даже на крышке бензобака написано крупно красным - ПРОВЕРЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!
В турбо недопустимо маслянное голодание.
А пол-года, это как раз примерно тот срок за который уровень масла падает ниже минимума при интенсивной езде если масло не доливать.
Естественный угар масла 1 л. на 1000 км.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#10 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 14:40 Заголовок сообщения:

А вот,что я нашел по субаре: http://gans-spb.livejournal.com/19073.html
Стиль езды и поведение на дороге точно описано.
Инструктор по подводному плаванию

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#11 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 15:56 Заголовок сообщения:

Висилий писал(а):А вот,что я нашел по субаре: http://gans-spb.livejournal.com/19073.html
Стиль езды и поведение на дороге точно описано.
Ну что сказать.. Опус замшелого тормоза-тошота, всего в комплексах, которого зависть заела просто диким образом. Мало того, что он, судя по всему просто не может себе позволить, как он выражается рекламную стойку с хромированным пердаком всего то за $ 67 000, так и ещё у него физиологические проблемы с реакцией и восприятием и обработкой дорожной обстановки.

Прямо в каждой фразе сковзит - хочу, но боюсь, поэтому лучше буду нести этот бред. Самый прикол, что он понимает свою ущербность и то, что несёт бредятину.

Что же касается описания некторых наблюдений, если убрать явный бред, то да, есть явные черты, присущие именно субароводам. Да и то только на заряженных. На овощах особо не позажигаешь..
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#12 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 16:04 Заголовок сообщения:

А вот для вас - почему именно субара?
Инструктор по подводному плаванию

IgorOK
Активный участник
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14-09-2006 21:47
Откуда: Сочи

#13 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 17:16 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):В турбо недопустимо маслянное голодание.
Масляное голодание недопустимо для любого ДВС, независимо от наличия/отсутствия турбокомрессора.
Qiller писал(а):
А пол-года, это как раз примерно тот срок за который уровень масла падает ниже минимума при интенсивной езде если масло не доливать.
Справедливости ради, хочу заметить, что исправный двигатель не потребляет масло и долива не требует от замены до замены. Хотя, физика процесса с Вами согласна.
Про полгода... Знаком с одним ездулей - за полгода успевает проехать 60-70 тыс. километров. Просто меняет масло каждые 10 тыс. пробега.
Qiller писал(а): Естественный угар масла 1 л. на 1000 км.
Вы забыли написать - допускается. :wink:

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#14 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 17:42 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а): Масляное голодание недопустимо для любого ДВС, независимо от наличия/отсутствия турбокомрессора.
Но для турбо особенно. При снижении уровня масла ухудшается смазка турбины со всеми вытекающими.. Поэтому, как я уже писал уровень масла в турбо нужно поддерживать у верхней отметки.
IgorOK писал(а): Знаком с одним ездулей - за полгода успевает проехать 60-70 тыс. километров. Просто меняет масло каждые 10 тыс. пробега.
Ну это уникум. Бомбит, наверное?
IgorOK писал(а): Вы забыли написать - допускается. :wink:
Нет, я забыл написать "при интенсивной езде".
В инструкции так и написано: 1л на 1000 км. Безо всяких допускается.
Практика подтверждает. :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#15 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 17:50 Заголовок сообщения:

С конструкцией двигателя Зубары не знаком, но на некоторых алюминиевых блоках Mercedes с керамическим покрытием ( R-112, например ), при высокой нагрузке на двигатель ( прибл. свыше 5000 о\мин ) конструктивно применена принудительная подача масла на стенки цилиндров. В связи с этим производитель сразу же оговаривает, что при такой эксплоатации возрастает и угар масла.

А на любых турбированных моторах всегда сокращён интервал замены масла и фильтров.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

IgorOK
Активный участник
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14-09-2006 21:47
Откуда: Сочи

#16 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 19:14 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):При снижении уровня масла ухудшается смазка турбины со всеми вытекающими..
Уровень масла в картере двигателя и смазка турбины не связаны напрямую. Турбина смазывается маслом, подающимся под давлением, создаваемым масляным насосом. И давление масла будет присутствовать до тех пор, пока уровень не достигнет критического предела. А это, как правило, ниже нижней метки на щупе. Хотя, при резких ускорениях и высоких скоростях движения в поворотах может происходить отлив масла от маслоприёмника, но, производители моторов безусловно учитывают этот момент.
Qiller писал(а): Поэтому, как я уже писал уровень масла в турбо нужно поддерживать у верхней отметки.
Не обязательно. Достаточно поддерживать его в пределах уровня. Т.е. между верхней и нижней меткой на щупе.
Qiller писал(а): Ну это уникум. Бомбит, наверное?
Не, коммерс.

IgorOK
Активный участник
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14-09-2006 21:47
Откуда: Сочи

#17 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 19:25 Заголовок сообщения:

Dr.Evil писал(а):С конструкцией двигателя Зубары не знаком, но на некоторых алюминиевых блоках Mercedes с керамическим покрытием ( R-112, например ), при высокой нагрузке на двигатель ( прибл. свыше 5000 о\мин ) конструктивно применена принудительная подача масла на стенки цилиндров. В связи с этим производитель сразу же оговаривает, что при такой эксплоатации возрастает и угар масла.
Покрытие цилиндров не керамическое, а кремниевое. Достигается травлением поверхности после станочной обработки.
Подача масла осуществляется на всех режимах работы двигателя масляными форсунками, включёнными в масляный канал, или магистраль - кому как больше нравится. :wink: В большей степени служит охлаждению поршня, нежели смазке. Схема не новая, имеет повсеместное распространение на турбодизелях. Причём, на дизелях применяется исключительно для охлаждения поршня.
Последний раз редактировалось IgorOK 28-09-2011 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#18 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 20:13 Заголовок сообщения:

IgorOK писал(а): Покрытие цилиндров не керамическое, а кремниевое.
Да, конечно. ОписАлся :oops:
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#19 Сообщение Добавлено: 28-09-2011 20:18 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):это НЕ Стрелки. ...потому как их отлично берут нормальные радар-детекторы.
Вашу карту я запомнил, спасибо. Но дело в том, что у меня нет никакого радар-детектора. Я сам он и есть. Может есть карта на все камеры? А то, когда будет их 150, то вдруг случайно пропущу.
Qiller писал(а):Мзда СХ-7. За рулём молодая деваха, лет 25 - 27. Завела машину, пристегнулась и.... перекрестилась (!!!!) 3 раза глядя на образки, приклеенные на торпедо..
Да, нормально, ничего особенного. Может она участница Формулы 1, а крестится так, дополнительно ко всему. Точнее нет, наоборот, всё остальное дополнительно к этому, может быть.
Qiller писал(а):В инструкции так и написано: 1л на 1000 км. Безо всяких допускается.
Вот это, честно скажу, мне просто очень не нравится. Очень! Езжу иногда на BMW 325i с таким же расходом масла. Я так и не понял: брак это двигателя или такой "авиационный" способ очистки мотора за счет расхода масла. Но поскольку на моём нынешнем Ситроене расход масла более литра на 15000 км. считается чуть ли не браком, то буду лучше ездить на Ситроене.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Висилий
Активный участник
Сообщения: 2908
Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
Откуда: Puerto Galera, Philippines

#20 Сообщение Добавлено: 29-09-2011 10:21 Заголовок сообщения:

То Qiller
Повторю вопрос - почему именно субара?
Инструктор по подводному плаванию

Ответить