Это было стратегией валютной выручки. Всё было в самом широком ассортименте. За валюту. То есть не здесь. Так тогда надо было.Krapiva писал(а):Так и для Жигулей ничего в свободной продаже не было. Но это точно был заговор Госдепа.Black Sea Diving писал(а):В 80-х вообще для иномарок ничего не было.Krapiva писал(а):А колодки переклепать на Мицубиси. Потому как в 90ом году их в продаже не было.
Автодорожное
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
-
- Активный участник
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 20-05-2015 14:56
Black Sea. Diving.
Название-то какое - Тата... То ли дело - Жигули! Сразу встает перед глазами вид на Волгу с Молодецкого кургана, на губах вкус Жигулевского пива и вяленой воблы...Krapiva писал(а):Так что езди на своих Жигулях, а я буду ездить на автомобиле концерна Тата. Которые продаются лучше Жигулей.
Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя.
-
- Активный участник
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 20-05-2015 14:56
Жигулевскй залив с турбазой "Жигули" - роскошный вид из окна. Превосходный лыжный стадион с десятками километров проложенных по лесному массиву и ухоженных дистанций. Корабельные сосны кругом - кто знает, что такое корабельные сосны?Ихтя писал(а):Название-то какое - Тата... То ли дело - Жигули! Сразу встает перед глазами вид на Волгу с Молодецкого кургана, на губах вкус Жигулевского пива и вяленой воблы...Krapiva писал(а):Так что езди на своих Жигулях, а я буду ездить на автомобиле концерна Тата. Которые продаются лучше Жигулей.
Последний раз редактировалось Black Sea Diving 16-03-2017 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Black Sea. Diving.
Позволю себе некоторое лирическое отступление. Немного относящееся к теме.
Жил один товарищ. Ну или господин, как будет угодно. И было у него хобби-охота. И вот охотился он сначала с гладким, потом прошло пять или десять лет, и решил сей господин-товарищ обзавестись нарезным стволом. А было это в далёком 1997 году. И импортом были некие напряги, и купил он себе наш отечественный ижмашевский карабин. Ну охотился с него, оптику прикупил, ночничок. В общем кабанчиков-лосиков повалял из этого ствола какое-то количество. Ну и так, по бумаге популять иногда выезжал. И чистить то нормально никогда карабин и не чистил. Ну по-науке то-есть. Ну какая чистка так с маслицем ёршик погонял, труху выгнал, и ладно. Но вот через 5 лет появились у охотника средства, и решил он приобресть себе модную точную дорогую вундервафлю. И приобрёл чудо немецкого орпрома. Лёгкий, прикладистый, точный. Затвор работает просто чудо. Ну только что водку сам не наливает. Пострелял он с того чуда, пострелял и чистил его так же как первый карабин свой так, слегка. А потом вычитал на профильном форуме, что чистить то надо сурьёзно импортные стволы в особенности. Ну и задался охотник целью привести всё своё хозяйство в соответствие. Прикүпил разных чудодейственных средств и приборов и принялся за капитальную чистку. Ну вычистил он и новый и старый стволики свои "в ноль". Да дёрнул его чёрт заглянуть внутрь стволов бороскопом, прибором специальным для осмотра ствола изнутри. Заглянул и ужаснулся. За примерно год неполной чистки мегасупервундервафля приобрела приличные повреждения канала ствола. С некоторым трепетом заглянул тогда охотник в стволик своего старенького отечественного карабина, поскольку тот не чистился "в ноль" вообще лет пять. И оказалось, что в стареньком то карабине повреждений почти и нет. А ещё было дело поехал тот охотник в тундру на охоту, и взял с собой свою новую импортную машинку. И через два дня в тундре при постоянно высокой влажности и невозможности чистки-смазки обросла сия чудо-машинка ржавчиной и снаружи и внутри. И в итоге стреляет сейчас охотник в основном из своего старенького карабина. А новомодная вундервафля выезжает изредка на стрельбище. Ибо за её цену можно купить штук 5 таких отечественных карабинов. А подвергать это суперизделие риску коррозии или механического повреждения тупо жалко. И ИМХО именно поэтому весь мир воюет с калашом и только американцы с м-16. Да и те при возможности меняют свои арки на калаш.
В общем это я к чему, ежели у тебя бабок девать некуда, куча свободного времени и ездишь ты по автострадам с идеальным покрытиям , то можно конечно и порша и феррари или ламбо купить. И раз в три года их менять, поскольку импортные автомобили не рассчитаны на длительную эксплуатацию. А ремонт их и замена агрегатов будет выливаться в приличные затраты финансов и времени. Либо ездить на отечественной автомобильке и не особо париться об отмороженных ценах на сервис и запчасти. И эксплуатировать изделие отечественного автопрома можно в гораздо более жёстких условиях, чем иномарку. Да и по ремонтопригодности их не сравнить. Не в пользу иномарок. Так что каждый выберет по-себе. Кому понты, а кому ехать.
ЗЫ Простите за "многобукАв".
ЗЗЫ В то, что у Крапивы не было жигулей: Не верю! (с).
Жил один товарищ. Ну или господин, как будет угодно. И было у него хобби-охота. И вот охотился он сначала с гладким, потом прошло пять или десять лет, и решил сей господин-товарищ обзавестись нарезным стволом. А было это в далёком 1997 году. И импортом были некие напряги, и купил он себе наш отечественный ижмашевский карабин. Ну охотился с него, оптику прикупил, ночничок. В общем кабанчиков-лосиков повалял из этого ствола какое-то количество. Ну и так, по бумаге популять иногда выезжал. И чистить то нормально никогда карабин и не чистил. Ну по-науке то-есть. Ну какая чистка так с маслицем ёршик погонял, труху выгнал, и ладно. Но вот через 5 лет появились у охотника средства, и решил он приобресть себе модную точную дорогую вундервафлю. И приобрёл чудо немецкого орпрома. Лёгкий, прикладистый, точный. Затвор работает просто чудо. Ну только что водку сам не наливает. Пострелял он с того чуда, пострелял и чистил его так же как первый карабин свой так, слегка. А потом вычитал на профильном форуме, что чистить то надо сурьёзно импортные стволы в особенности. Ну и задался охотник целью привести всё своё хозяйство в соответствие. Прикүпил разных чудодейственных средств и приборов и принялся за капитальную чистку. Ну вычистил он и новый и старый стволики свои "в ноль". Да дёрнул его чёрт заглянуть внутрь стволов бороскопом, прибором специальным для осмотра ствола изнутри. Заглянул и ужаснулся. За примерно год неполной чистки мегасупервундервафля приобрела приличные повреждения канала ствола. С некоторым трепетом заглянул тогда охотник в стволик своего старенького отечественного карабина, поскольку тот не чистился "в ноль" вообще лет пять. И оказалось, что в стареньком то карабине повреждений почти и нет. А ещё было дело поехал тот охотник в тундру на охоту, и взял с собой свою новую импортную машинку. И через два дня в тундре при постоянно высокой влажности и невозможности чистки-смазки обросла сия чудо-машинка ржавчиной и снаружи и внутри. И в итоге стреляет сейчас охотник в основном из своего старенького карабина. А новомодная вундервафля выезжает изредка на стрельбище. Ибо за её цену можно купить штук 5 таких отечественных карабинов. А подвергать это суперизделие риску коррозии или механического повреждения тупо жалко. И ИМХО именно поэтому весь мир воюет с калашом и только американцы с м-16. Да и те при возможности меняют свои арки на калаш.
В общем это я к чему, ежели у тебя бабок девать некуда, куча свободного времени и ездишь ты по автострадам с идеальным покрытиям , то можно конечно и порша и феррари или ламбо купить. И раз в три года их менять, поскольку импортные автомобили не рассчитаны на длительную эксплуатацию. А ремонт их и замена агрегатов будет выливаться в приличные затраты финансов и времени. Либо ездить на отечественной автомобильке и не особо париться об отмороженных ценах на сервис и запчасти. И эксплуатировать изделие отечественного автопрома можно в гораздо более жёстких условиях, чем иномарку. Да и по ремонтопригодности их не сравнить. Не в пользу иномарок. Так что каждый выберет по-себе. Кому понты, а кому ехать.
ЗЫ Простите за "многобукАв".
ЗЗЫ В то, что у Крапивы не было жигулей: Не верю! (с).
Олежка, ты-то мою машину видел.hunter_35 писал(а):...Простите за "многобукАв"...
С тех пор я даже масло не менял (и не доливал).
Эту зиму не ездил (две служебных Гранты с водителями), только аккум отключил по осени...
Вчера пришел в гараж, накинул клеммы - с пол-оборота.
Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
hunter_35 писал(а):многобукАв
Когда отец купил свои первые Жигули (после разных Москвичей) сосед по гаражу торжественно поздравил его с переходом в категорию владельцев Жигулей. А самые теплые чувства наша семья до сих пор испытывает к первой машине Москвич-407.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Истинная правда! Первой машиной был (только не смейтесь) Вартбург. Рама, передний привод и фольксвагеновский мотор. Мазда, Мицу (в ассортименте) Тойота, Ниссан. Большая тройка и Фолькс из немцев. Вольво. Один из первых Хюндаев. Реально Мицу лицензионный. С рессорами сзади. На седане!!! Французов не было. Американцев не было. Итальянцев не было.hunter_35 писал(а): ЗЗЫ В то, что у Крапивы не было жигулей: Не верю! (с).
Были гоночные 8ки. Но там от Жигулей уже ничего и не оставалось. Так что это не считается. Да я на них по городу и не ездил.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Ага! Угу! А кто эти гоночные конструировал? Я могу предположить, что команды вносили что-то свое, но вряд ли без согласования с НАМИ и НТЦ ВАЗ.Krapiva писал(а):Были гоночные 8ки. Но там от Жигулей уже ничего и не оставалось. Так что это не считается.
Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Да я и не спорю. Просто от серийных жигулей там мало что оставалось. А штучные изделия у нас всегда делать умели. Вон КАМАЗ МАСТЕР сколько лет всех рвет на тряпочки. Только ведь это не КАМАЗ. И не для эксплуатации на дорогах.Ихтя писал(а):Ага! Угу! А кто эти гоночные конструировал? Я могу предположить, что команды вносили что-то свое, но вряд ли без согласования с НАМИ и НТЦ ВАЗ.Krapiva писал(а):Были гоночные 8ки. Но там от Жигулей уже ничего и не оставалось. Так что это не считается.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
- AnthonU
- Инструктор
- Сообщения: 3823
- Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
- Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
- Контактная информация:
Серийная модель 4326-9. В том числе и для эксплуатации на дорогах общего пользования. Разумеется, что боевые настройки и шняжки. Так и Хайлаксы с Мини в раллийном исполнении только шилдики имеют общие с родителями.Krapiva писал(а):Вон КАМАЗ МАСТЕР сколько лет всех рвет на тряпочки. Только ведь это не КАМАЗ. И не для эксплуатации на дорогах.
Вот запустит КАМАЗ новую либхеровскую шестерку, закажу на этой базе пикап капотный с салоном от Карлсона. Во первых, арабские шейхи с 500-ми брабусовскими унимогами от зависти удавятся, во вторых, "гонщегов" от бампера оттирать проще будет
PRODUCT OF ZALOGA
У нас еще несколько часов до 1.04. Это правило пока не действует!
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хорошо, что есть Интернет! Вот придумают очередной идиотский приказ/указ, посмотрят люди на него, заржут, а у авторов наготове две основных отмазы:Dr.Evil писал(а):
1. Нас взломали! (это если они сами опубликовали)
2. Это фейк! (это если опубликовал кто-то ещё)
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Читал этот приказ еще неподписанным.Dr.Evil писал(а):
В приложениях к этому приказу еще подробно расписано про наколенники, налокотники, наплечники и другие средства защиты водителя и пассажиров. Кстати, пассажиров всё это тоже касается, т.ч. на каждую машину нужно иметь, как минимум, 4-5 комплектов шлемов и других средств защиты.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
-
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 06-12-2009 11:15
- Откуда: ОТТУДА
Прошло пять лет и двести страниц.Так к какому выводу пришли?Субару-гуано или не очень?Киллер еще гоняет или уже тошнит?А то боюсь что ниасилю стока букафф.
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
За Субару теперь просят стока денег, что проще Ягуар купить. Совсем оф дилер с глузду съехал.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
"У них не только психология -
у них и физиология другая..."
/анекдот/
Опа! Только что увидел... Отстал, совсем отстал от жизни...
Очень, ну просто очень порадовала конкретика и точность - на голову надевать требуют.
Ну и знание национального фольклёра тоже не могло не порадовать...
P.S. Шутки шутками, но 1 апреля уже прошло... ну, в смысле, 10 апреля.
Так чем дело-то кончилось?
P.P.S. Почему-то, не знаю даже почему, подпись порадовала - "генерал полиции". Вот министр чего, какого министерства - не написано, а что "генерал полиции" написано зачем-то.
у них и физиология другая..."
/анекдот/
Dr.Evil писал(а):...
Опа! Только что увидел... Отстал, совсем отстал от жизни...
Очень, ну просто очень порадовала конкретика и точность - на голову надевать требуют.
Ну и знание национального фольклёра тоже не могло не порадовать...
P.S. Шутки шутками, но 1 апреля уже прошло... ну, в смысле, 10 апреля.
Так чем дело-то кончилось?
P.P.S. Почему-то, не знаю даже почему, подпись порадовала - "генерал полиции". Вот министр чего, какого министерства - не написано, а что "генерал полиции" написано зачем-то.
Я только с Мальдив, на 3 с лишним недели выпал из рутины. Так что, не в курсеBKC писал(а):P.S. Шутки шутками, но 1 апреля уже прошло... ну, в смысле, 10 апреля.
Так чем дело-то кончилось?
Сейчас гулял с собаками, на улице висит здоровый биллборд, что-то вроде: "60 км\ч - смерть. 50 км\ч - разумное ограничение скорости"
По ходу, очередной гениальный план кому-то в голову вступил.
Главное, чтобы человек был хороший и неважно, какого цвета у него МерседесДайвингист77 писал(а):Прошло пять лет и двести страниц.Так к какому выводу пришли?
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- Капитан Арктика
- Активный участник
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: 22-03-2013 14:26
- Откуда: хутор Загляденка
Изменение в ПДД вносятся на уровне Правительства РФ или выше (Президент, Федеральное Собрание [Госдура и СовФед в смысле]), потому что это их нормативный акт.
А приказ сей распространяется только на подчинённых подписанта, вот они пусть и ездят в шахтёрских касках с фонариком )
А приказ сей распространяется только на подчинённых подписанта, вот они пусть и ездят в шахтёрских касках с фонариком )
- Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5702
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
Ну и очередная идея законотворцев: ограничить в населенных пунктах скорость до 50 кмч. И не штрафовать за превышение на 10 кмч, а не 20, как сейчас.
Так что, в этом отношении, будем как вся Европа. Подтягиваемся, чо!
Так что, в этом отношении, будем как вся Европа. Подтягиваемся, чо!
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.