Автодорожное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#3361 Сообщение Добавлено: 09-09-2016 13:36 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

cat писал(а):
dutf писал(а):
_Ustas_ писал(а):Утянул с ФБ :)

Наконец-то тротуар освободили от машин! Теперь то можно спокойно передвигаться!
ладно, это локальный идиотизм, у нас обычно столбики по краю тротуара ставят
Кажется, вы ошибаетесь. У нас в районе тоже стали такие "полушарики" использовать.
Кстати, жители одного подъезда так прекратили парковку около дверей. У других паркуются, но именно жильцы подъездов.
то есть если залётный припарковался, то он скотина, а если свои, то ничего, нормально?)
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

cat
Активный участник
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 03-11-2003 01:01
Откуда: Moscow

#3362 Сообщение Добавлено: 09-09-2016 13:46 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

dutf писал(а): то есть если залётный припарковался, то он скотина, а если свои, то ничего, нормально?)
Каждый видит своё.

В одном подъезде нашелся кто-то, кто потребовал установить эту штуковину у ГИБДД. Другие подъезды не просят. Ну а чужаки как-то сами не паркуются у подъездов.

Shnorhel

#3363 Сообщение Добавлено: 09-09-2016 14:16 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

))) Неизвестно, что хуже. Стоящая машина или эти "шарики". Вот как раз, об один запнешься,
а о другой лоб расшибешь

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#3364 Сообщение Добавлено: 09-09-2016 22:55 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Qiller, а вы были правы. Покатался на новой Subaru XV и был просто поражён. Наповал. Так что 99%, что следующей моей машиной будет Forester.
У XV только один недостаток - багажник сильно маловат.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#3365 Сообщение Добавлено: 09-09-2016 23:08 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

ssp писал(а):Qiller, а вы были правы. Покатался на новой Subaru XV и был просто поражён. Наповал. Так что 99%, что следующей моей машиной будет Forester.
У XV только один недостаток - багажник сильно маловат.
И нет турбированного мотора хотя бы на 230 лс. Была бы такая машина, хрен бы я на Ягуар пересел.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#3366 Сообщение Добавлено: 09-09-2016 23:13 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а): И нет турбированного мотора хотя бы на 230 лс. Была бы такая машина, хрен бы я на Ягуар пересел.
У Forester есть двухлитровый турбированный, 240 л.с., по-моему. Но мне больше всего понравилось то, что она просто едет, по грязи, по песку. Предсказуемое поведение у машины, как и должно быть, и большой дорожный просвет. Собственно, это то, чего мне и не хватает.

Мне турбированный движок, как таковой, не обязательный. Я его всё равно на полную катушку не буду использовать. Мне надо раз в неделю залезть и вылезти на просёлочные дороги, желательно в любую погоду, в том числе зимой, по колее от трактора.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#3367 Сообщение Добавлено: 09-09-2016 23:17 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а):Была бы такая машина, хрен бы я на Ягуар пересел.
А пока я такие просёлочные дороги штурмую на своём стареньком "Жигуаре". Буржуй в общем, две машины - одна для города, а другая для деревни. :D
Грязевые покрышки, иногда цепи на задний мост...
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
_Ustas_
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 13-07-2010 13:48
Откуда: Минск

#3368 Сообщение Добавлено: 09-09-2016 23:21 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Я не сильно в субарах разбираюсь, но есть же вроде форестер стайка, у него точно не слабо коней под капотом.
CMAS***

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#3369 Сообщение Добавлено: 09-09-2016 23:22 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

ssp писал(а):
Krapiva писал(а): И нет турбированного мотора хотя бы на 230 лс. Была бы такая машина, хрен бы я на Ягуар пересел.
У Forester есть двухлитровый турбированный, 240 л.с., по-моему. Но мне больше всего понравилось то, что она просто едет, по грязи, по песку. Предсказуемое поведение у машины, как и должно быть, и большой дорожный просвет. Собственно, это то, чего мне и не хватает.

Мне турбированный движок, как таковой, не обязательный. Я его всё равно на полную катушку не буду использовать. Мне надо раз в неделю залезть и вылезти на просёлочные дороги, желательно в любую погоду, в том числе зимой, по колее от трактора.
Ну так бери Форика и не парься. Могу в личку подкинуть, какие подводные камни. Мне пятнала очень понравилась. Остановило лишь отсутствие мощных моторов. У Форика хоть 240 лс есть, а у пятнали максимум 150. Это несерьезно.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#3370 Сообщение Добавлено: 09-09-2016 23:30 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а):Ну так бери Форика и не парься. Могу в личку подкинуть, какие подводные камни. Мне пятнала очень понравилась. Остановило лишь отсутствие мощных моторов. У Форика хоть 240 лс есть, а у пятнали максимум 150. Это несерьезно.
Давайте. За информацию всегда спасибо. Ну а мне и 150 л.с. вполне достаточно. Хотя там есть и 2.5л, побольше будет.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#3371 Сообщение Добавлено: 09-09-2016 23:33 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

ssp писал(а):
Krapiva писал(а):Была бы такая машина, хрен бы я на Ягуар пересел.
А пока я такие просёлочные дороги штурмую на своём стареньком "Жигуаре". Буржуй в общем, две машины - одна для города, а другая для деревни. :D
Грязевые покрышки, иногда цепи на задний мост...
У меня для выездов за город Пажеро есть. Хватает. И кроссовер Ауди для покататься. И Ягуар на каждый день. И жена с дочкой, которые норовят все отобрать. Типа Падж для жены, Ауди для дочки, ещё им нужен Миник (Мини Купер S второго поколения, рестайлинг. Никто не продаёт? Я возьму) Может мне купить Субару лет 10, сделать, и гонять в своё удовольствие? Короче! Покупаю Миник своим девочкам и ищу убитую Субу (Эво) за смешные деньги. Сделаю сам.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#3372 Сообщение Добавлено: 09-09-2016 23:35 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Ну мне хватит и одной машины. :) За паркинг меньше платить, опять же. Налогов и страховок поменьше.
Поэтому и хочется из кроссоверов, но настоящих, с нормальным полным приводом.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#3373 Сообщение Добавлено: 10-09-2016 00:19 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

ssp писал(а):Ну мне хватит и одной машины. :) За паркинг меньше платить, опять же. Налогов и страховок поменьше.
Поэтому и хочется из кроссоверов, но настоящих, с нормальным полным приводом.
Киа Спортиж. Практично.
Тойота РАВ4 Надежно.
НиссанХ трайл. На дачу.
Мазда СХ 5. Типа Тойоты. Интересна с дизелем.
Хундай чего то там. Та же Киа, но за большие деньги.
Мицубиси АСХ полное гавно. Аутлендер неплох, но дорог.
Гранд Витара. Интересный вариант. По городу плохо, по проселкам, может быть.
Фольксваген, только по дорогам. Хотя бы и грунтовым. А так отличен.
Ауди. Уже и без грунтовок. А так отличная машина.
Я бы взял Киа Спортиж. Или Субу Форестер, но за другие деньги
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#3374 Сообщение Добавлено: 10-09-2016 01:06 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Kia Sportage - это в реальности 170 мм дорожного просвета, как и Hyundai Tucson. Близнецы-братья. И абсолютно неадекватная муфта подключения задней оси. Ещё у нового спортажа вид уродский. А если их ещё нагрузить, то получаем 150 мм дорожного просвета и радостно скребём пузом. По сути это переднеприводные машины. Для того, чтобы зимой выехать со стоянки или забраться на бордюр, но не больше.
Toyota RAV4 - уже не торт, по надёжности. У нас народ жалуется на большое количество мелких болячек.
Nissan X-Trail и Qashqai - клиноременной вариатор, западающий редукционный клапан маслонасоса, в общем проблемный агрегат. А по впечатлениям от управления - вроде едешь на кроссовере, а ощущения как от грузовика. Не понравилось.
Мазду, Сузуки и Мицубиси не смотрел. Да и спецов по ним у нас мало.
Фольксваген - TSI и DSG, двоюродный брат 3-й год мучается, нафиг-нафиг.
Ауди - просто неадекватно дорого.

Из всех псевдо-кроссоверов больше всего понравилась новая Hyundai Creta. Пожалуй даже выиграет у Tucson и Sportage в проходимости за счёт меньшей массы. Дорожный просвет, трансмиссия и двигатели у них одинаковые. Свесы меньше. И управляется веселей. Но на них сейчас ажиотаж какой-то (возможно, что и искусственно раздутый). Вообще, 3-й вариант подвески соляриса оказался очень живучим. А сзади там многорычажка по схеме Tucson'а.

А Форестер и XV - просто кроссоверы. Без всяких если. Да, конечно, не внедорожник, но и не требуется. Смущает вариатор (хотя по отзывам вполне надёжно, в отличие от конкурентов), но если вариант и с механикой.

Но если говорить только о Sportage, Tucson или Creta, то последняя честнее. Во-первых ценой, а во вторых тем, что не корчит из себя "особу, приближенную к внедорожникам". В техническом плане они очень близки, только комплектация попроще, а размеры отличаются на считанные сантиметры.
Последний раз редактировалось ssp 10-09-2016 01:21, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#3375 Сообщение Добавлено: 10-09-2016 01:11 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Не, конечно на Cret'e, Tucson'е я тоже смогу забраться в говны, и даже выбраться. Но только ценой перегрева коробки (а она там гидроавтомат) и муфты, через которую подключается задний привод. Ибо даже в режиме "4WD Lock" она там чего-то щелкает, хотя должна до 40 км/ч блокировать намертво и распределять вращающий момент поровну.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7793
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#3376 Сообщение Добавлено: 10-09-2016 09:42 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Знаком с одним фориком ему уже лет 20 . Помогал покупать в 2000 корешу уже б/у был. Из крупняка чинили только кузовщину которую убивали в авариях. Летом смотался в Абхазию и там по горам намотался под 2500 км. Двигло, Акоробка как часы. ходовая живет 70 000 на аналогах. Умели ж блин машины делать.
При осмотре в сервисе перед покупкой сервисмен написал:" замена помпы", сославшись на следы от подтеков. Был послан в мягкой форме. Уже 16 лет с этим следом бегает.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#3377 Сообщение Добавлено: 11-09-2016 11:01 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Ну то когда было... Сейчас ресурс у машин, естественно, меньше.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#3378 Сообщение Добавлено: 11-09-2016 14:51 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Старые Форики (два первых поколения) представляли из себя универсал с повышенным клиренсом и полным приводом. Мне эта идеология очень близка. Я после Форика, поэтому Ауди Аллроад и взял. С 2008 года пошел Форик SH. Он уже выглядел как обычный паркетник, каких много. И системы полного привода стали менее интересными. Не сказать, чтобы хуже, но мне не нравится. У меня на VTD распределение момента было 45/55. Кстати, на Аллроаде так же. А у современных Фориков приоритет на переднюю ось. Больше похоже на муфту Хальдекс, чем на классический Торсен. Ауди, наоборот, сместила момент еще больше назад, 40/60. С SJ от автомата отказались и начали ставить вариатор. Вроде надежен, хвалят. Но мне как то стремно. Движков всю дорогу (я не беру самые первые версии) было 3. Атмосферные 2 и 2,5 литра и турбированный 2,5 литра 230 лс. Сейчас перешли на 2,0 турбо 240 лс.
Форик отличается невысоким уровнем комфорта (отвратительным, если честно) но впечатляющей управляемостью и отличными внедорожными качествами. Внедорожными, не надо понимать, что на нем можно лезть в болото. Не Дефенднр и не УАЗик ни разу. А вот с Нивой уже может поспорить. И позволяет валить по грунтовке или по грейдеру на какой то невероятной скорости. А уж как на нем можно рулить боком по льду или снегу... Это песня.
Вот тормоза очень невнятные. Лучше сразу поменять на что то более убедительное. Особенно на турбе. Четырех поршневые Брембо, плюс армированные шланги решают проблему. Но можно и сток от СТИхи вкрячить. Тоже неплохо. Как многоцелевая машина, наверное лучше всех. Если плюнуть на уровень комфорта. А еще у него огромный багажник. И при грамотном обслуживании он не ломается. Копеечные втулки стабов не в счет. Их просто нужно менять при каждом ТО. Ну или полиуретан ставить. Но это опять в минус комфорту. Но плюс к управляемости.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

ssp
Активный участник
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 11-09-2006 09:40
Откуда: Стокгольм

#3379 Сообщение Добавлено: 11-09-2016 16:23 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Во всех ниссанах и хундаях "полный" привод подключаемый... Хуже всего, что он может подключиться неожиданно, на большой скорости. А у форестеров сейчас 60 на 40 распределение момента, которое может меняться до 40 на 60 (приоритет на заднюю ось) или можно вообще блокировать межосевой дифференциал. Но то, что это постоянный полный привод, это несомненно плюс. По комфорту мне особо не с чем сравнивать, но для меня, как для водителя, он показался гораздо комфортнее чем кашкай и икстрейл. Слишком ватную подвеску тоже не хочется, так как теряешь связь с дорогой, что может быть чревато. Возможно, что для пассажиров комфорта действительно не хватает, по сравнению с другими машинами. С другой стороны он сейчас просторный - и спереди и сзади и багажник достаточно большой. И спинка задних сидений даже регулируется.

Тормоза, кстати, как и в других кроссоверах, только педаль тормоза плавная, мягкая. Это сначала сбивает с толку, так как в большинстве машин педаль тормоза резкая, как понос. Но тормозит хорошо.
С уважением, Сергей.
Diver CMAS **

BKC
Активный участник
Сообщения: 15174
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#3380 Сообщение Добавлено: 11-09-2016 16:49 Заголовок сообщения: Re: Автодорожное

Krapiva писал(а):Я бы взял... Субу Форестер...
А еще у него огромный багажник.
A Subaru Outback?

Ответить