Авиационное

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7793
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#121 Сообщение Добавлено: 29-12-2012 19:49 Заголовок сообщения:

341 метра не хватило((( при длинне пробега 2150(( полоса во Внукова 3 км (( Скажут парни с пол полосы сели ((
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8224
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#122 Сообщение Добавлено: 29-12-2012 20:16 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):341 метра не хватило((( при длинне пробега 2150(( полоса во Внукова 3 км (( Скажут парни с пол полосы сели ((
РСН писал(а):29.12.2012 | 19:20
Производителя Ту-204 предупреждали о проблемах с тормозной системой

Соответствующую информацию в корпорацию «Туполев» направила Росавиация ещё неделю назад. По данным ведомства, такой же лайнер выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы 21 декабря в Новосибирске. Тогда после посадки не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения.

Спустя несколько дней Росавиация потребовала от компании «Туполев» решить проблему.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#123 Сообщение Добавлено: 12-01-2013 22:02 Заголовок сообщения:

В Ростове самолет выкатился за пределы взлетной полосы

http://top.rbc.ru/incidents/12/01/2013/840038.shtml
Самолет Airbus A-319 авиакомпании "Сибирь" (группа S7) с пассажирами на борту, выполнявший рейс N1153 из Москвы (Домодедово) в аэропорт Ростова-на-Дону, выкатился за пределы посадочной полосы.
Странно, что никто из депутатов, а лучше наш Премьер, до сих пор не заявил, что необходимо штрафовать летунов за отсутствие зимней резины на самолетах.
Ведь это же очевидно :D
И экономия бюджета на уборке ВПП.
А "иностранцев" - по тройному тарифу штрафовать :D Нехай резину в полете меняют.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#124 Сообщение Добавлено: 12-01-2013 22:13 Заголовок сообщения:

Тьфу!!! Что за бред под названием "зимняя резина"?!!! Да и тормоза и реверс совершенно разные системы. Выкатились ребята, упокой Господь умершие души. Бывает... и еще как бывает...(с) Скажу даже страшнее!!! Самолеты будут разбиваться, и чем чаще начнут летать, тем больше катастроф... :(
DIVE MUST GO ON!!!

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#125 Сообщение Добавлено: 12-01-2013 22:58 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а):Что за бред под названием "зимняя резина"?!!!
Это аналогия. Некий ЖиВ внес соотвествующий законопроект о штрафе с тех, у кого нет резины. Видимо, ЖиВ полагает, что мы сами не догадаемся, когда менять резину.
http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scan ... penElement
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7793
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#126 Сообщение Добавлено: 13-01-2013 10:52 Заголовок сообщения:

BK писал(а):
aviadiver писал(а):Что за бред под названием "зимняя резина"?!!!
Это аналогия. Некий ЖиВ внес соотвествующий законопроект о штрафе с тех, у кого нет резины. Видимо, ЖиВ полагает, что мы сами не догадаемся, когда менять резину.
http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scan ... penElement
Вот весло то, а когда появлялась колейность они все как один орали о запрете шипованной резины)))
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

АлександрД

#127 Сообщение Добавлено: 13-01-2013 12:35 Заголовок сообщения:

вот оценки причин аварий с самолетами одного гениального эксперта. всё очень просто и понятно.
https://sites.google.com/site/raskrytie ... ye-novosti

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#128 Сообщение Добавлено: 13-01-2013 12:55 Заголовок сообщения:

Олег Тесленко: диагноз - параноидальная шизофрения. И это не шутка. Великий Расследователь давно и плотно наблюдается в дурке.
А вот и он, собственной персоной
Изображение
в естественной среде обитания в деревне Доскино Нижегородской губернии

АлександрД

#129 Сообщение Добавлено: 13-01-2013 20:10 Заголовок сообщения:

:)
... ты знал!!! :) - http://lurkmore.to/Олег_Т

Crazyvlad
Активный участник
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 13-02-2006 16:57
Откуда: Москва

#130 Сообщение Добавлено: 13-01-2013 20:55 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а):Тьфу!!! Что за бред под названием "зимняя резина"?!!! Да и тормоза и реверс совершенно разные системы. Выкатились ребята, упокой Господь умершие души. Бывает... и еще как бывает...(с) Скажу даже страшнее!!! Самолеты будут разбиваться, и чем чаще начнут летать, тем больше катастроф... :(
в штатах летают больше, а бьються меньше.
в общем - раздолбайство пилотов, иструкторов, ЛД, как обычно....
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла

Proximus
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15-09-2010 23:10
Откуда: Москва

#131 Сообщение Добавлено: 17-01-2013 13:16 Заголовок сообщения:

Пока вы тут обсуждаете "ужасный" SSJ-100, Boeing "обделался" со своим Dreamliner.
http://ria.ru/economy/20130117/918513740.html
Может не все так плохо у нас?
Я маленький, не бейте меня, пожалуйста! (Open Water Diver, 39 погружений)

Crazyvlad
Активный участник
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 13-02-2006 16:57
Откуда: Москва

#132 Сообщение Добавлено: 17-01-2013 14:22 Заголовок сообщения:

Proximus писал(а):Пока вы тут обсуждаете "ужасный" SSJ-100, Boeing "обделался" со своим Dreamliner.
http://ria.ru/economy/20130117/918513740.html
Может не все так плохо у нас?
Ввод любого самолета в эксплуатацию сопровождается проблемами.
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8224
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#133 Сообщение Добавлено: 17-01-2013 14:23 Заголовок сообщения:

Proximus писал(а):Пока вы тут обсуждаете "ужасный" SSJ-100, Boeing "обделался" со своим Dreamliner.
http://ria.ru/economy/20130117/918513740.html
Может не все так плохо у нас?
Неужели от того, что у соседской коровы соломинка попала в глаз, наша слепая станет лучше видеть?
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

lleha
Участник
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 29-04-2010 15:46

#134 Сообщение Добавлено: 17-01-2013 16:09 Заголовок сообщения:

Только вчера прилетел на SSJ. Когда покупал билеты, отдельные мышцы конечно сжимались, но Аэрофлот - единственная а/к, совершающая прямые рейсы в Загреб. Так что на этом самолете слетал и туда и обратно.
Ничего так себе самолетик, пока ничего не скрипит и не отваливается. В бизнесе один туалет и в экономе один туалет (туалет, кстати, очень большой). Салон не тесный, а/к так расставила кресла, что мне с моими 192см было довольно комфортно. Когда летели туда (утром), нам из еды дали маленькую коробочку и напитки. Без горячей жрачки. Ну, думаю, ладно - может это у них завтрак. Обратно летел во второй половине дня - еда та же самая.Теперь, внимание! Барабанная дробь! На мой вопрос "почему так", стюардесса ответила, что: "На данном типе самолетов горячее питание не предусмотрено".

Занавес.
Не ем майонез с 1-го января 2011г.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#135 Сообщение Добавлено: 17-01-2013 17:19 Заголовок сообщения:

Просто путевые фотки.. ;)

Над Атлантикой

Изображение

Изображение
Под крылом самлёта о чём то поёт.... Амазонка!

Изображение

Вот она какая - ТАСА

Изображение

Изображение

Перуана. Совсем старенький 737. На движки обратите внимание.
Изображение

Анды

Изображение
Изображение
Изображение

В глубь континента.
Снова Анды
Изображение

Небо Южной Америки. Вид сверху.
Изображение
Изображение


Санта Круз де ла Сиерра. Боливия.

Изображение
Изображение
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#136 Сообщение Добавлено: 17-01-2013 23:05 Заголовок сообщения:

Proximus писал(а):Пока вы тут обсуждаете "ужасный" SSJ-100, Boeing "обделался" со своим Dreamliner.
http://ria.ru/economy/20130117/918513740.html
Может не все так плохо у нас?
Скорее - не все так хорошо и у них.
Мухин - сила, GUE - могила.

Proximus
Участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15-09-2010 23:10
Откуда: Москва

#137 Сообщение Добавлено: 18-01-2013 09:01 Заголовок сообщения:

Согласен
Я маленький, не бейте меня, пожалуйста! (Open Water Diver, 39 погружений)

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8224
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#138 Сообщение Добавлено: 02-02-2013 12:20 Заголовок сообщения:

Proximus писал(а):Пока вы тут обсуждаете "ужасный" SSJ-100, Boeing "обделался" со своим Dreamliner.
http://ria.ru/economy/20130117/918513740.html
Может не все так плохо у нас?
У нас не всё плохо. У нас полный .... (слово из 6 букв, "успех" не подходит по длине...)Статья в МК за 01.01.2013:SSJ.
Статья большая, на целую полосу, для "затравки" - пара фрагментов:
Обидно, что Boeing 737-500 на рейсе Москва — Санкт-Петербург расходует 2700–2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Более того, снаряженный вес SSJ-100 — 45 880 кг, а Boeing 737-500 — 59 000 кг. Это не просто провал — это катастрофа!
за год эксплуатации SSJ «было выявлено и устранено 1088 неисправностей (из них: 533 были выявлены в полете, 555 обнаружены на земле; ЗАО «ГСС» предъявлено 246 рекламационных актов (ГСС — «Гражданские самолеты Сухого» — создатель SSJ. — Авт.)». Это притом что у SSJ «среднесуточный налет за 12 месяцев 3,87 часа; (для сравнения, А-319 — 10,48 часа)».

Прокомментировать документ прошу известного авиационного специалиста:

— Если самолет только поступил в эксплуатацию, начальная статистика у него в любом случае хуже, чем у машины, которая работает 10–15 лет. Но в случае с SSJ есть основание говорить уже о том, плохо или хорошо он спроектирован. Сегодня коэффициент безопасности SSJ ниже минимально допустимого уровня, принятого в авиакомпании-перевозчике.

— Мне не нравится, что почти половина отказов у SSJ выявлена в полете.

— Правильно. Когда неисправность обнаружена на земле — даже неплохо, значит, хорошо сработали наземные службы. Но когда в полете — в авиации это самое страшное.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Crazyvlad
Активный участник
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 13-02-2006 16:57
Откуда: Москва

#139 Сообщение Добавлено: 03-02-2013 12:13 Заголовок сообщения:

Павел.bard.ru писал(а): Прокомментировать документ прошу известного авиационного специалиста:
Вы разве не знаете, как пишуться статьи в МК? Да и многие известные авиационные специалисты страдают своей "известностью" и несут полную ахинею.
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8224
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#140 Сообщение Добавлено: 03-02-2013 20:04 Заголовок сообщения:

Crazyvlad писал(а):
Павел.bard.ru писал(а): Прокомментировать документ прошу известного авиационного специалиста:
Вы разве не знаете, как пишуться статьи в МК? Да и многие известные авиационные специалисты страдают своей "известностью" и несут полную ахинею.
При всём моём неуважении к МК, спорить с тезисом "неисправность лучше обнаружить до полёта, чем во время" я бы не стал... Тем более считать его ахинеей.
Как и с тем, что неисправность шасси при вылете из Харькова уж никак не связана с морозами в Якутии.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Ответить