Авиационное
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7793
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
341 метра не хватило((( при длинне пробега 2150(( полоса во Внукова 3 км (( Скажут парни с пол полосы сели ((
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
gennady golikov писал(а):341 метра не хватило((( при длинне пробега 2150(( полоса во Внукова 3 км (( Скажут парни с пол полосы сели ((
РСН писал(а):29.12.2012 | 19:20
Производителя Ту-204 предупреждали о проблемах с тормозной системой
Соответствующую информацию в корпорацию «Туполев» направила Росавиация ещё неделю назад. По данным ведомства, такой же лайнер выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы 21 декабря в Новосибирске. Тогда после посадки не включился реверс обоих двигателей и не сработали элементы системы торможения.
Спустя несколько дней Росавиация потребовала от компании «Туполев» решить проблему.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
В Ростове самолет выкатился за пределы взлетной полосы
http://top.rbc.ru/incidents/12/01/2013/840038.shtml
Ведь это же очевидно
И экономия бюджета на уборке ВПП.
А "иностранцев" - по тройному тарифу штрафовать Нехай резину в полете меняют.
http://top.rbc.ru/incidents/12/01/2013/840038.shtml
Странно, что никто из депутатов, а лучше наш Премьер, до сих пор не заявил, что необходимо штрафовать летунов за отсутствие зимней резины на самолетах.Самолет Airbus A-319 авиакомпании "Сибирь" (группа S7) с пассажирами на борту, выполнявший рейс N1153 из Москвы (Домодедово) в аэропорт Ростова-на-Дону, выкатился за пределы посадочной полосы.
Ведь это же очевидно
И экономия бюджета на уборке ВПП.
А "иностранцев" - по тройному тарифу штрафовать Нехай резину в полете меняют.
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Тьфу!!! Что за бред под названием "зимняя резина"?!!! Да и тормоза и реверс совершенно разные системы. Выкатились ребята, упокой Господь умершие души. Бывает... и еще как бывает...(с) Скажу даже страшнее!!! Самолеты будут разбиваться, и чем чаще начнут летать, тем больше катастроф...
DIVE MUST GO ON!!!
Это аналогия. Некий ЖиВ внес соотвествующий законопроект о штрафе с тех, у кого нет резины. Видимо, ЖиВ полагает, что мы сами не догадаемся, когда менять резину.aviadiver писал(а):Что за бред под названием "зимняя резина"?!!!
http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scan ... penElement
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7793
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Вот весло то, а когда появлялась колейность они все как один орали о запрете шипованной резины)))BK писал(а):Это аналогия. Некий ЖиВ внес соотвествующий законопроект о штрафе с тех, у кого нет резины. Видимо, ЖиВ полагает, что мы сами не догадаемся, когда менять резину.aviadiver писал(а):Что за бред под названием "зимняя резина"?!!!
http://asozd2c.duma.gov.ru/addwork/scan ... penElement
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
вот оценки причин аварий с самолетами одного гениального эксперта. всё очень просто и понятно.
https://sites.google.com/site/raskrytie ... ye-novosti
https://sites.google.com/site/raskrytie ... ye-novosti
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Олег Тесленко: диагноз - параноидальная шизофрения. И это не шутка. Великий Расследователь давно и плотно наблюдается в дурке.
А вот и он, собственной персоной
в естественной среде обитания в деревне Доскино Нижегородской губернии
А вот и он, собственной персоной
в естественной среде обитания в деревне Доскино Нижегородской губернии
в штатах летают больше, а бьються меньше.aviadiver писал(а):Тьфу!!! Что за бред под названием "зимняя резина"?!!! Да и тормоза и реверс совершенно разные системы. Выкатились ребята, упокой Господь умершие души. Бывает... и еще как бывает...(с) Скажу даже страшнее!!! Самолеты будут разбиваться, и чем чаще начнут летать, тем больше катастроф...
в общем - раздолбайство пилотов, иструкторов, ЛД, как обычно....
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла
нырялка теплая прошла
Пока вы тут обсуждаете "ужасный" SSJ-100, Boeing "обделался" со своим Dreamliner.
http://ria.ru/economy/20130117/918513740.html
Может не все так плохо у нас?
http://ria.ru/economy/20130117/918513740.html
Может не все так плохо у нас?
Я маленький, не бейте меня, пожалуйста! (Open Water Diver, 39 погружений)
Ввод любого самолета в эксплуатацию сопровождается проблемами.Proximus писал(а):Пока вы тут обсуждаете "ужасный" SSJ-100, Boeing "обделался" со своим Dreamliner.
http://ria.ru/economy/20130117/918513740.html
Может не все так плохо у нас?
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла
нырялка теплая прошла
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Неужели от того, что у соседской коровы соломинка попала в глаз, наша слепая станет лучше видеть?Proximus писал(а):Пока вы тут обсуждаете "ужасный" SSJ-100, Boeing "обделался" со своим Dreamliner.
http://ria.ru/economy/20130117/918513740.html
Может не все так плохо у нас?
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Только вчера прилетел на SSJ. Когда покупал билеты, отдельные мышцы конечно сжимались, но Аэрофлот - единственная а/к, совершающая прямые рейсы в Загреб. Так что на этом самолете слетал и туда и обратно.
Ничего так себе самолетик, пока ничего не скрипит и не отваливается. В бизнесе один туалет и в экономе один туалет (туалет, кстати, очень большой). Салон не тесный, а/к так расставила кресла, что мне с моими 192см было довольно комфортно. Когда летели туда (утром), нам из еды дали маленькую коробочку и напитки. Без горячей жрачки. Ну, думаю, ладно - может это у них завтрак. Обратно летел во второй половине дня - еда та же самая.Теперь, внимание! Барабанная дробь! На мой вопрос "почему так", стюардесса ответила, что: "На данном типе самолетов горячее питание не предусмотрено".
Занавес.
Ничего так себе самолетик, пока ничего не скрипит и не отваливается. В бизнесе один туалет и в экономе один туалет (туалет, кстати, очень большой). Салон не тесный, а/к так расставила кресла, что мне с моими 192см было довольно комфортно. Когда летели туда (утром), нам из еды дали маленькую коробочку и напитки. Без горячей жрачки. Ну, думаю, ладно - может это у них завтрак. Обратно летел во второй половине дня - еда та же самая.Теперь, внимание! Барабанная дробь! На мой вопрос "почему так", стюардесса ответила, что: "На данном типе самолетов горячее питание не предусмотрено".
Занавес.
Не ем майонез с 1-го января 2011г.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Просто путевые фотки..
Над Атлантикой
Под крылом самлёта о чём то поёт.... Амазонка!
Вот она какая - ТАСА
Перуана. Совсем старенький 737. На движки обратите внимание.
Анды
В глубь континента.
Снова Анды
Небо Южной Америки. Вид сверху.
Санта Круз де ла Сиерра. Боливия.
Над Атлантикой
Под крылом самлёта о чём то поёт.... Амазонка!
Вот она какая - ТАСА
Перуана. Совсем старенький 737. На движки обратите внимание.
Анды
В глубь континента.
Снова Анды
Небо Южной Америки. Вид сверху.
Санта Круз де ла Сиерра. Боливия.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Скорее - не все так хорошо и у них.Proximus писал(а):Пока вы тут обсуждаете "ужасный" SSJ-100, Boeing "обделался" со своим Dreamliner.
http://ria.ru/economy/20130117/918513740.html
Может не все так плохо у нас?
Мухин - сила, GUE - могила.
Согласен
Я маленький, не бейте меня, пожалуйста! (Open Water Diver, 39 погружений)
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У нас не всё плохо. У нас полный .... (слово из 6 букв, "успех" не подходит по длине...)Статья в МК за 01.01.2013:SSJ.Proximus писал(а):Пока вы тут обсуждаете "ужасный" SSJ-100, Boeing "обделался" со своим Dreamliner.
http://ria.ru/economy/20130117/918513740.html
Может не все так плохо у нас?
Статья большая, на целую полосу, для "затравки" - пара фрагментов:
Обидно, что Boeing 737-500 на рейсе Москва — Санкт-Петербург расходует 2700–2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Более того, снаряженный вес SSJ-100 — 45 880 кг, а Boeing 737-500 — 59 000 кг. Это не просто провал — это катастрофа!
за год эксплуатации SSJ «было выявлено и устранено 1088 неисправностей (из них: 533 были выявлены в полете, 555 обнаружены на земле; ЗАО «ГСС» предъявлено 246 рекламационных актов (ГСС — «Гражданские самолеты Сухого» — создатель SSJ. — Авт.)». Это притом что у SSJ «среднесуточный налет за 12 месяцев 3,87 часа; (для сравнения, А-319 — 10,48 часа)».
Прокомментировать документ прошу известного авиационного специалиста:
— Если самолет только поступил в эксплуатацию, начальная статистика у него в любом случае хуже, чем у машины, которая работает 10–15 лет. Но в случае с SSJ есть основание говорить уже о том, плохо или хорошо он спроектирован. Сегодня коэффициент безопасности SSJ ниже минимально допустимого уровня, принятого в авиакомпании-перевозчике.
— Мне не нравится, что почти половина отказов у SSJ выявлена в полете.
— Правильно. Когда неисправность обнаружена на земле — даже неплохо, значит, хорошо сработали наземные службы. Но когда в полете — в авиации это самое страшное.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
Вы разве не знаете, как пишуться статьи в МК? Да и многие известные авиационные специалисты страдают своей "известностью" и несут полную ахинею.Павел.bard.ru писал(а): Прокомментировать документ прошу известного авиационного специалиста:
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла
нырялка теплая прошла
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
При всём моём неуважении к МК, спорить с тезисом "неисправность лучше обнаружить до полёта, чем во время" я бы не стал... Тем более считать его ахинеей.Crazyvlad писал(а):Вы разве не знаете, как пишуться статьи в МК? Да и многие известные авиационные специалисты страдают своей "известностью" и несут полную ахинею.Павел.bard.ru писал(а): Прокомментировать документ прошу известного авиационного специалиста:
Как и с тем, что неисправность шасси при вылете из Харькова уж никак не связана с морозами в Якутии.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru