Велосипеды

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#41 Сообщение Добавлено: 21-11-2012 23:23 Заголовок сообщения:

Rust писал(а):За 600-800 рублей можно взять хорошие платформенные педали на промподшибнике со сменными шипами типа вот таких, я брал в сокольниках.
Насчет ПДД все таки вы удивляете )
Но модель B087U, судя по данным в Интернете, на насыпных подшипниках (Loose ball Bearing). Может быть, модель B087B на других. Кстати, я пока не знаю, хорошо это или плохо. Единственное, что могу точно сказать, что мои union k370 (они были в комплекте велосипеда) начинают издавать звуки через 1500 км, которые пропадают через пару дней.

А чего бы мне не соблюсти ПДД, если это просто и не требует никаких усилий.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
_Ustas_
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 13-07-2010 13:48
Откуда: Минск

#42 Сообщение Добавлено: 22-11-2012 11:38 Заголовок сообщения:

если возьмете платформы с металлическими шипами, будьте морально готовы получить болезненный удар в голень :)
следы от шипов пройдут где то через год, полтора 8)
ЗЫ сам катаю на платформах с шипами, отсюда и совет:)
CMAS***

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#43 Сообщение Добавлено: 23-11-2012 20:05 Заголовок сообщения:

_Ustas_ писал(а):если возьмете платформы с металлическими шипами, будьте морально готовы получить болезненный удар в голень :)
А как я могу их не взять? У меня вариантов-то особо нету. Разумных вариантов получается всего 3, и один из них с шипованной платформой:
1) Wellgo M-20. Они с рефлекторами. Не знаю, почему Rust возражает против них. Такие педали внешне ничем не отличаются от имеющихся, поэтому заведомо устроят меня. Пугает только одно: вдруг они тоже начнут трещать через 1500 км. Тогда получится, что я поменял шило на мыло, а этого мне бы не хотелось;
2) Shimano PD-T780. Они тоже с рефлекторами. Плюсом является то, что я узнаю для себя что-то новое. Минусом же то, что не уверен в целесообразности этого нового. Они, кстати, на т.н. "насыпных" подшипниках, но надеюсь Shimano думала что делала;
3) Shimano PD-MX30. Самый простой классический вариант, против которого Вы и возражаете. Зато инструкцией предусмотрены рефлекторы. Не знаю идут ли они в комплекте (в коробке). Если идут -- куплю, если не идут -- не куплю. Или пришедшие на смену им PD-MX80. Тоже надо сначало выяснить насчет рефлекторов. Ещё аналогичные от Crank Brothers, но там рефлекторы не предусмотрены, поэтому отпадают. Рефлекторы, разумеется, нужны родные, а не абы какие.

Одновременно с этим попробую поменять педали по гарантии, если она на них распространяется.

Добавлено 26 ноября.
Оказалось, что издаваемые педалями звуки в гарантию не входят. Интересно. В следующий раз буду внимательнее изучать гарантийные обязательства. Возможно, мой магазин торгует товарами в основном для глухих велосипедистов. Тогда понятно, что гарантия на звуки им не нужна. А мне, к сожалению, нужна.

Мои педали, как выяснилось, разбираются и, возможно, ремонтируются. Там нет винта, но есть пластиковая заглушка (вместо винта), которую можно отковырнуть отверткой. Сегодня купил рожковый ключ на 15 мм, снял педали. Разобрать пока не смог, т.к. по ошибке купил торцовый ключ на 11 вместо 12-ти. Это на ту гайку, которая под заглушкой. Завтра докуплю ключ и разберу педаль.
Тем временем я купил для замены на время ремонта замечательные (как оказалось) педали за всего 139 рублей. Вот эти, не жалко и ссылку дать:
http://www.decathlon.ru/RU/product_1275448-18662852/
От моих они отличаются только тем, что рамка вокруг педали тоже пластиковая, и не привинчивается, а цельная с педалью. Поначалу я думал, что совсем ерунда, только на время ремонта. А потом проехал на новых педалях 15 км (больше сегодня времени не было) и вот к какому выводу пришел: легкие, по ноге не бьют, если сам стукнешься, то не больно, крутятся бесшумно, нога в них не скользит, вес велосипедиста держат, не ломаются. Может вывод мой и преждевременный, но пока такой. Обратно менять педали мне уже лень. Но старые все равно попробую завтра починить. А пока еду и наслаждаюсь тишиной, только снег под колесами хрустит. Да, в Москве сегодня опять выпал снег.
Последний раз редактировалось BK 26-11-2012 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
_Ustas_
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 13-07-2010 13:48
Откуда: Минск

#44 Сообщение Добавлено: 26-11-2012 19:19 Заголовок сообщения:

BK писал(а): Shimano PD-MX30. Самый простой классический вариант, против которого Вы и возражаете.
я даже не знаю, где вы узрели возражения против платформ :D
Я на похожих катаю года 4. Других пока и не хочу:). Просто предупредил, что с ними нужно держать ухо востро. Даже обычной педалью получить в голень крайне неприятно, а стальными шипами неприятно в двойне :). Если экстрималить не собираетесь, вам вполне хватит и пластиковых. Они легче, менее травмоопасны, дешевле.
ЗЫ стоковые педали по гарантии менять вряд ли станут, они как правило идут, только что бы до дома доехать :)
ЗЫЫ в насыпных подшипниках ничего страшного нету, конечно, если деньги позволяют, лучше взять на промах, но и насыпной перебрать и смазать делов на 15 минут :)
CMAS***

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#45 Сообщение Добавлено: 26-11-2012 19:42 Заголовок сообщения:

_Ustas_ писал(а):но и насыпной перебрать и смазать делов на 15 минут :)
Да, я уже сейчас этим занимаюсь. Дополнил предыдущее сообщение. Пока поезжу на педалях за 139 руб. И если они мне очень понравятся, то даже и не знаю... Все равно попробую MX30, подожду как в Лондоне будут Рождественские распродажи и закажу или привезу их. Придётся покупать в Англии, т.е. набор рефлекторов к ним (он, оказалось, отдельно от педалей продается) проще все купить именно там.

А сомнтельная гарантия на педали мне все же очень не нравится. Т.е. я понимаю, что пока так. Но надо с этим бороться. Это что же получится. Купит человек дорогой автомобиль, а у него будет скрипеть колесо или отвалится дверь. А в салоне скажут, что мы дверь продали, чтобы только до дома доехать. В общем, с этим безобразием надо что-то делать.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#46 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 00:33 Заголовок сообщения:

Вчера отремонтировал педали Union K370. На фото ниже разобранная правая педаль и собранная. Не 15 минут это заняло, а часа 4 на две педали. Но результат есть: поставил педали, крутятся как новые. Теперь у меня есть 2 пары педалей, каждая с запасом бесшумного хода на (видимо) 1500 км.

Подшипники действительно насыпные в прямом смысле этого слова, т.е. между чашкой и конусом их можно засыпать рукой. По 13 шариков на каждый подшипник. Один шарик был деформирован, выбросил его, поэтому на одном подшипнике одной педали осталось 12 шариков. Две чашки внутри педали, хорошо там сидят, вынимать не стал, просто протер тряпкой. Конусом с одной стороны служит часть оси, с другой -- первая гайка на фото ниже. При сборе педали главное -- аккуратно и слабо закрутить (можно рукой) гайку, которая служит вторым конусом. Закрутить надо так, чтобы не было люфта оси, но чтобы педаль при этом крутилась свободно. Лучше на миллиметр-два перекрутить (но не больше), т.е. ещё плюс миллиметр после того, как полностью пропал люфт. Потом уже изо всей силы закручиваем фиксирующую гайку. В процессе сбора густо смазал всё смазкой типа Литола, купил в Декатлоне какую-то велосипедную смазку для подшипников за 150 рублей маленький флакончик.

От внешней воды и грязи подшипники в моих педалях защищены только своей смазкой, больше ничем. Интереса ради посмотрел схему mx30:
http://techdocs.shimano.com/media/techd ... 608621.pdf
Главное отличие от моих педалей: в shimano стоит пыльник (или как там его), в общем, самый первый элемент на схеме, который надевается на ось -- это и есть то резиновое кольцо, которое обеспечивает защиту подшипников. И видимо из-за него педали Shimano и стоят в 10-20 раз дороже.

Друое отличие в том, что подшипники в shimano не насыпные в том смысле, что их нельзя насыпать рукой. Они в какой-то кассете. Насколько я понял, в велосипедном мире выражение "промышленный подшипник" -- это шутка. Имеется в виду просто подшипник. Видимо, неразборный. А термин "промышленный" употребляется для пущей важности в том смысле, что не в гараже на Малой Арнаутской делали, а в некой типа промышленности. Поэтому у меня и возникает вопрос. Подшипники в mx30 не насыпные, но разборные. Они "промышленные" или где?
Вложения
unionk370small.jpg
unionk370dismantledsmall.JPG
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#47 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 10:11 Заголовок сообщения:

Всё, отъездился. Снег сантиметров 30. Ходячие протоптали в парке узкую дорожку. По дорожке еду, чуть колесо в сторону -- вязнет в снегу. Выправляю, еду дальше, опять чуть в сторону, опять вязнет, велосипед на бок, встаю на ногу, чтобы не упасть. Мрак. В общей сложности могу проехать не более 5-ти метров. Надо подумать, чтобы гнать перед собой стадо ходячих. Тогда за ними можно будет ехать. Иначе придётся пересаживаться на лыжи.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
rasul
Активный участник
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 17-05-2011 10:01

#48 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 10:40 Заголовок сообщения:

ВК, поставьте вместо переднего колеса лыжу :D

Аватара пользователя
Deeply
Активный участник
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 03-12-2007 21:58
Откуда: Киев

#49 Сообщение Добавлено: 29-11-2012 11:45 Заголовок сообщения:

rasul писал(а):ВК, поставьте вместо переднего колеса лыжу :D
А вместо заднего - гусеницу :) :wink:
И вообще, не ворчите, а купите Ktrak, Fat Bike или Ice Bicycle :roll: :P
http://mens-secrets.ru/zimnie-velosipedy/

Toxa_tc
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31-03-2011 13:50

#50 Сообщение Добавлено: 30-11-2012 14:03 Заголовок сообщения:

В Москве даже после обильных снегопадов все за 1-2 дня или уберут или само растает, не стоит отчаиваться, я вот уже переобулся в шипованную резину. Насчет "промподшибника" как правило имеется ввиду неразборный подшибник, если разборный - значит насыпной. Да фэтбайк такая экзотика, хотя в Мск есть парочка таких да )

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 30-11-2012 16:25 Заголовок сообщения:

Сегодня наблюдал картину: Мужик на дамском синглспиде жарил по проспекту мира... :o И это при мягко говря неблагоприятных дорожных условиях да и ещё на совершенно лысой, узкой советской дорожной резине... Но как положено - с передним и задним фонарями.. Есть однако фанаты!
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#52 Сообщение Добавлено: 30-11-2012 22:44 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Вчера отремонтировал педали Union K370. На фото ниже разобранная правая педаль и собранная.
А в чем смысл выступающего в середине педали шипа? Вообще, что хорошего в таких педалях, ведь они под собственным весом постоянно норовят перевернуться рабочей стороной вниз. Как ни поставишь ногу, обязательно надо педаль переворачивать.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#53 Сообщение Добавлено: 01-12-2012 00:09 Заголовок сообщения:

Николай_68 писал(а):
BK писал(а):Вчера отремонтировал педали Union K370. На фото ниже разобранная правая педаль и собранная.
А в чем смысл выступающего в середине педали шипа?
Педали очень удобные. Точнее, сравнить мне не с чем. Но просто едешь и всё. А что ещё нужно от педалей? Переворачивать ничего не нужно, можно ехать любой стороной. Единственное, что требуется -- любая обувь. Любая, чтобы только не босиком.

Смысл шипа, к сожалению, мне тоже не ясен. Он есть на всех таких педалях. Он ничем не мешает. Может быть, он нужен для какого-то типа креплений (обуви к педали), вряд ли совсем просто так.

С сегодняшего дня опять нормально езжу по зимнему парку. Вечером того дня, когда утром ехать не смог, увидел живого велосипедиста и понял, что если может он, то смогу и я. И смог.

Велосипедист, если перефразировать Ницше, -- не конечная цель. Это дорога, путь. Это мост, протянутый между ходячим и зимним райдером. Цель -- это зимний райдер.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Аватара пользователя
_Ustas_
Активный участник
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 13-07-2010 13:48
Откуда: Минск

#54 Сообщение Добавлено: 01-12-2012 00:18 Заголовок сообщения:

парни))) таинственный шип нужен, если вы туклипсы поставите:), они должны быть в комплекте. Но я бы не ставил :roll:
CMAS***

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#55 Сообщение Добавлено: 01-12-2012 00:56 Заголовок сообщения:

BK писал(а):Переворачивать ничего не нужно, можно ехать любой стороной.
Ну, понятно, что можно и не переворачивать, но если педаль с рисунка перевернуть, то площадь опоры за счет края будет больше. Я подобные сменил на симметричные пластмассовые.
_Ustas_ писал(а):парни))) таинственный шип нужен, если вы туклипсы поставите:), они должны быть в комплекте. Но я бы не ставил :roll:
Ясно, спасибо.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#56 Сообщение Добавлено: 01-12-2012 11:09 Заголовок сообщения:

Николай_68 писал(а):
BK писал(а):Переворачивать ничего не нужно, можно ехать любой стороной.
Ну, понятно, что можно и не переворачивать, но если педаль с рисунка перевернуть, то площадь опоры за счет края будет больше.
Если я правильно понимаю, то педали для MTB. Если не хватает площади, то можно переключить скорость. Я ни разу не смотрел, какой стороной они стоят, а скорости переключаю часто.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#57 Сообщение Добавлено: 01-01-2013 17:17 Заголовок сообщения:

С Новым годом. Решил прекратить самоистезание с летними колёсами по льду и привёз из Франции Schwalbe ice spiker по 69 евро за покрышку. Ещё за 3 евро купил монтажные лопатки. В магазине сказали, что версия pro стоит дорого, поэтому они её не заказывают. В общем, какие были, те и купил. Главное, что в точности моего размера: 26 * 2.10, поэтому не надо думать, подойдут или нет. Сегодня впервые на них поехал. Это нечто. Снег, лед -- без разницы. Еду как летом. Наката только нет, чаще кручу педали. Я такого не ожидал. Думал, что будет лучше, но не знал, что до такой степени. Единственное, что не успел сделать -- по инструкции положено первые 40 км проехать по асфальту. Завтра поищу асфальт, чтобы шипы укрепились на своих местах.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Toxa_tc
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31-03-2011 13:50

#58 Сообщение Добавлено: 01-01-2013 18:19 Заголовок сообщения:

Поздравляю! Покрыхи достойные! Будьте аккуратны, они очень чувствительны к истеранию и камням, я переднюю просрал (простите) неправильной регулировкой колодок, а вообще шикарно конечно, рекомендую прокатиться по льду Москвы реки. Кстати самое опасное это мрамор в центре города, по нему лучше не ездить на шипах, много раз раскладывался на нем ) Удачи на дорогах!

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#59 Сообщение Добавлено: 07-01-2013 20:22 Заголовок сообщения:

Спасибо. Обкатку прошел, уже езжу просто так. Очень нравится.

Обкатку проходил так. Сначала проехал 10 км по асфальту на 3.5 атм. Центральные шипы утрамбовались, боковые не очень. Снизил давление до 2 атм и проехал ещё 20 км по асфальту. С центральными порядок, боковые -- не очень, сильно торчат т.е.. Тогда снизил давление до 1.5 атм (что уже ниже нормы) и проехал ещё 20 км. Теперь, вроде, порядок. Накачал до 3-х и больше асфальт не ищу. Потерь шипов не было.

Нашел в Интернете, что 12 запасных шипов можно купить примерно за $19. Разные для не pro и pro ice spiker, но стоят одинаково. Но это уж совсем на крайний случай, ещё б догадаться, что с ними делать. А то я для Жигулей лет 20-25 назад покупал шипы, чтобы самому шиповать. Но так и не собрался, так до сих пор и лежат пакетики с шипами.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

BK
Активный участник
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47

#60 Сообщение Добавлено: 06-02-2013 18:31 Заголовок сообщения:

У меня сегодня отвалился крыт преводника. Сейчас объясню. На передние звездочки надета такая пластмассовая штука, типа защиты цепи. На ней есть только номер CPG643, больше ничего нет. И 4 винта, чтобы эту штуку привинтить. Звёздочки SR Suntour PFF, на большой звездочке 44 зуба. По номеру cpg643 я нашел только чешские сайты. Там передние звездочки именуются преводником, а штука, которая мне нужна -- их крытом. Где это продаётся?
Вот такая вот штука:
http://www.bikeservis.com/kryt-prevodni ... -5388.html

Добавлено 10 фев. Своего крыта я не нашел. Купил другой крыт (хуже и дороже) за 450 руб. В большой ведущей звездочке у меня есть 4 маленькие дырки, которые ни для чего, кроме крепления крыта, не нужны. Через них крыт и привинчивался к звезде. Ещё там есть бонки, которыми большая звезда крепится к средней. Там тоже (внутри бонок) дырки, но они не нужны для крепления моего крыта. А крыт который я купил, он крепится именно через дырки бонок. В общем, был у меня крыт на дырках, а стал крыт на бонках. Такая загогулина.

Но я не оставляю надежду купить свой крыт, т.к. он нравится мне больше. По номеру CPG643 я нашел в Интернете свой крыт за $5, но там написано, что он для звезды из 42 зубьев. А у меня 44. Но номер крыта тот же. Одинаковые это крыты для 42 и 44 зубьев или разные, фиг его знает.
Пока же заказал по Интернету в США минеральное масло, набор для прокачки и колодки для моих тормозов Tektro Draco. Жду посылку.
Последний раз редактировалось BK 10-02-2013 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.

Ответить