С Ярославки в Кунцево. А из Щёлкова в Шарик через А107 не быстрее будет по утру? Дальше конечно безумно... Но у меня тоже утро - 26км. вечер 40км при расстоянии по прямой 20км.aviadiver писал(а):А ты куда едешь? Я из Щелково в Шереметьево...Сергей Веретягин писал(а):Не, я на машине 1,5 часа... На веле в принципе можно за это же самое время доехать, но слаб духомaviadiver писал(а):А я 2,5 часа еду на работу! На электричке, на метро, на автобусе! И это при идеальных условиях, когда нет пробок и т.п. В один конец! и обратно, так же! Иногда было, что 6 часов ехал! Снег, грязь, ветер, какой тут велосипед?
Велосипеды
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
АКА Борменталь
Сегодня впервые ездил в снег. Намного приятнее, чем в дождь. То же самое, только не так мокро. Не понимаю, зачем в акваланге лезут в воду, можно же просто залезть в акваланге в сугроб...
Вот я чего хотел поинтересоваться. Это началось через неделю после покупки велосипеда, не зависит почти ни от чего. Не зависит даже, еду ли я или поднял заднее колесо и рукой кручу педали. Вот, кручу педали, колесо крутится, всё хорошо. Затем не кручу педали, колесо крутится, тоже всё хорошо. А потом начинаю опять крутить педали. Сначала педаль идёт как бы свободным ходом, а потом "тук" и начинает крутить колесо. Вот этот "тук" при переходе от свободного хода к кручению иногда почти не слышен, иногда настолько плавен, что и заметить его нельзя, а иногда прямо явственно слышен "тук". Где "тук" -- фиг его знает. Мне почему-то кажется, что внутри рамы в том месте, где соединяются педали. Они же где-то соединяются друг с другом? Но может и не там, может это цепь делает "тук". В общем, "тук", связанный с педалями. Ездить это не мешает, но расстраивает. Надо ли веcти в сервис? Гарантийный ли это случай?
Вот я чего хотел поинтересоваться. Это началось через неделю после покупки велосипеда, не зависит почти ни от чего. Не зависит даже, еду ли я или поднял заднее колесо и рукой кручу педали. Вот, кручу педали, колесо крутится, всё хорошо. Затем не кручу педали, колесо крутится, тоже всё хорошо. А потом начинаю опять крутить педали. Сначала педаль идёт как бы свободным ходом, а потом "тук" и начинает крутить колесо. Вот этот "тук" при переходе от свободного хода к кручению иногда почти не слышен, иногда настолько плавен, что и заметить его нельзя, а иногда прямо явственно слышен "тук". Где "тук" -- фиг его знает. Мне почему-то кажется, что внутри рамы в том месте, где соединяются педали. Они же где-то соединяются друг с другом? Но может и не там, может это цепь делает "тук". В общем, "тук", связанный с педалями. Ездить это не мешает, но расстраивает. Надо ли веcти в сервис? Гарантийный ли это случай?
Каждый день хочу это проверить и каждый день ленюсь взять с собой воду. Потом как-нибудь обязательно проверю.ScrewDriver писал(а):Полейте из бутылочки и на прямой, пустой дороге попытайтесь затормозить.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Наверное просто обгонная муфта срабатывает в заднем колесе и всё... Надо просто сравнить с другим велом. я как-то не замечал особых "туков"...BK писал(а):Сегодня впервые ездил в снег. Намного приятнее, чем в дождь. То же самое, только не так мокро. Не понимаю, зачем в акваланге лезут в воду, можно же просто залезть в акваланге в сугроб...
Вот я чего хотел поинтересоваться. Это началось через неделю после покупки велосипеда, не зависит почти ни от чего. Не зависит даже, еду ли я или поднял заднее колесо и рукой кручу педали. Вот, кручу педали, колесо крутится, всё хорошо. Затем не кручу педали, колесо крутится, тоже всё хорошо. А потом начинаю опять крутить педали. Сначала педаль идёт как бы свободным ходом, а потом "тук" и начинает крутить колесо. Вот этот "тук" при переходе от свободного хода к кручению иногда почти не слышен, иногда настолько плавен, что и заметить его нельзя, а иногда прямо явственно слышен "тук". Где "тук" -- фиг его знает. Мне почему-то кажется, что внутри рамы в том месте, где соединяются педали. Они же где-то соединяются друг с другом? Но может и не там, может это цепь делает "тук". В общем, "тук", связанный с педалями. Ездить это не мешает, но расстраивает. Надо ли веcти в сервис? Гарантийный ли это случай?
Каждый день хочу это проверить и каждый день ленюсь взять с собой воду. Потом как-нибудь обязательно проверю.ScrewDriver писал(а):Полейте из бутылочки и на прямой, пустой дороге попытайтесь затормозить.
АКА Борменталь
Насчет муфты не знаю, но "тук" действительно оказался в заднем колесе. Сегодня впервые его снял. Посмотрел в Интернете видео, оказалось, что просто.Сергей Веретягин писал(а):Наверное просто обгонная муфта срабатывает в заднем колесе и всё...
Если покрутить рукой кассету звездочек в направлении движения колеса, то она не крутится, только вместе с колесом. А вот если покрутить её сначала назад (она с какой-то трещёткой, в смысле звука, крутится назад) а после этого уже покрутить вперёд, то она сначала идёт около сантиметра свободным ходом, потом делает "тук" и дальше может уже крутить колесо. Видимо, это и есть тот самый "тук". Думаю, хорошо это или плохо.
Если крутить педали совсем плавно, то "тук"а не слышно. Но лучше, чтобы его вообще не было. Велосипед полностью бесшумный. Ни шины не гудят, вообще никаких звуков, кроме этого редкого "тук"а. А тут неделю назад несчастье случилось. Что-то с подшипником правой педали (union K370), если крутить её вокруг своей оси. Когда крутил педали, то звук странный: потрескивание точно такое же, когда трещат дрова в костре. Очень странно и неприятно было. Еду в сумерках, свет ещё не включил, но видно уже плохо. Впереди ходячий, я его догоняю. Ходячий слышит сзади что-то странное, начинает беспокоиться, метаться из стороны в сторону. Чуть не столнулись. А через 2 дня, когда я уже замучился ездить со странными звуками и собрался либо менять по гарантии, либо просто купить новые педали, звук сам по себе пропал. Педаль крутится нормально, посторонних звуков нет. Ходячие только слегка взвизгивают от неожиданности, когда проезжаю мимо.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Добрый день!
1,5 года назад забрали права и с тех пор я езжу на веле. Каждый день, езжу на работу и обратно круглый год. По выходным много катаюсь, тоже независимо от погоды, пришло время получать права, но менять средство передвижения не собираюсь. Понял какой это кайф и чувство свободы когда ты ни от кого и ни от чего не зависишь. Езжу от м.Октябрьское поле до м. Библиотека им.Ленина расстояние около 12 км. доезжаю неспеша за 40 минут, если ломить то 30 минут, ни метро, ни авто такого результата не дают. Зимой использую шипованую резину schwalbe ice speaker pro.
Вот например видео с зимней покатушки http://www.youtube.com/watch?v=mYAvQkKTPPg
1,5 года назад забрали права и с тех пор я езжу на веле. Каждый день, езжу на работу и обратно круглый год. По выходным много катаюсь, тоже независимо от погоды, пришло время получать права, но менять средство передвижения не собираюсь. Понял какой это кайф и чувство свободы когда ты ни от кого и ни от чего не зависишь. Езжу от м.Октябрьское поле до м. Библиотека им.Ленина расстояние около 12 км. доезжаю неспеша за 40 минут, если ломить то 30 минут, ни метро, ни авто такого результата не дают. Зимой использую шипованую резину schwalbe ice speaker pro.
Вот например видео с зимней покатушки http://www.youtube.com/watch?v=mYAvQkKTPPg
А у вас вел какой если не секрет?BK писал(а):Насчет муфты не знаю, но "тук" действительно оказался в заднем колесе. Сегодня впервые его снял. Посмотрел в Интернете видео, оказалось, что просто.
Если покрутить рукой кассету звездочек в направлении движения колеса, то она не крутится, только вместе с колесом. А вот если покрутить её сначала назад (она с какой-то трещёткой, в смысле звука, крутится назад) а после этого уже покрутить вперёд, то она сначала идёт около сантиметра свободным ходом, потом делает "тук" и дальше может уже крутить колесо. Видимо, это и есть тот самый "тук". Думаю, хорошо это или плохо.
Если крутить педали совсем плавно, то "тук"а не слышно. Но лучше, чтобы его вообще не было. Велосипед полностью бесшумный. Ни шины не гудят, вообще никаких звуков, кроме этого редкого "тук"а. А тут неделю назад несчастье случилось. Что-то с подшипником правой педали (union K370), если крутить её вокруг своей оси. Когда крутил педали, то звук странный: потрескивание точно такое же, когда трещат дрова в костре. Очень странно и неприятно было. Еду в сумерках, свет ещё не включил, но видно уже плохо. Впереди ходячий, я его догоняю. Ходячий слышит сзади что-то странное, начинает беспокоиться, метаться из стороны в сторону. Чуть не столнулись. А через 2 дня, когда я уже замучился ездить со странными звуками и собрался либо менять по гарантии, либо просто купить новые педали, звук сам по себе пропал. Педаль крутится нормально, посторонних звуков нет. Ходячие только слегка взвизгивают от неожиданности, когда проезжаю мимо.
Про "тук" - у меня была аналогичная проблема в момент перехода тяги с левой на правую ногу изза неправильного распределения усилия когда привыкал к новому велу, прошло само собой привыканием, это особенность вкручивания.
Про педали - сейчас практически все модели великов комплектуются дешевыми педалями с насыпными подшибниками, их хватает на пару тысяч км, желательно заменить их на какие нибудь wellgo на промподшибниках.
Focus whistler street 2012. www.focus-bikes.com От просто whistler отличается только тем, что в переднем колесе втулочная динамо-машина, есть фонари и легкие снимаемые крылья. Т.е. горный велосипед, позволяющий доехать до "горы" по дорогам общего пользования, не нарушая ПДД. Самое главное -- "made in Germany" написано не только на велосипеде, но даже и на съемных крыльях снизу их. По этой причине я не мог купить Trek, Cube или что-то подобное, т.к. на них написаны очень неприятные для меня слова.Toxa_tc писал(а):А у вас вел какой если не секрет?
На заднем колесе 9 звёздочек shimano cs-hg20-9. Если на снятом колесе они вообще двигаются вперёд (по движению колеса), то только на примерно 1 см., после чего останавливаются с "тук"ом. "Тук"а я не замечал только первую неделю, потом он был. Может, гайку подкрутить надо, может, была какая-то пружина, прижимающая звездочки вперёд до "тук"а... Может, так и надо. К сожалению, я пока ничего в этом не понимаю.
Педали-то -- фиг с ними. Если вдруг опять сломаются, то я знаю, что делать. А что делать с "тук"ом я не знаю.
Ехать по городу зимой я бы пока не решился. Восхищаюсь Вашим мужеством. Неделю назад в парках был лёд. Меня водило в сторону (в смысле, на чистом льду). Что без шипов -- не суть. Шипы потом, когда научусь без них. Ещё водило, когда снег замерзал в небольшие ледяные горки, тут шипы, по-моему, уже не помогут. Если горка твёрдая, а велосипедное колесо по сранению с автомобильным узкое, то какая ей разница: шипованное колесо отбрасывать от себя в сторону или не шипованное. Просто если я шлёпнусь в лесу, то не беда. А шлепнуться на проезжей части мне бы не хотелось. Подожду либо моих первых 100'000 км на велосипеде (это лет 5-10 пройдёт), либо запрета в Москве автомобильного движения. А пока у меня, не считая раннего детства, всего 3 месяца стажа и около 1500 км.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Хороший, вел. Непонятно предназначение динамомашины если честно, современные фонари работают достаточно долго чтобы их пользовать на аккумах, мне хватает на неделю например, ну это дело вкуса.
Про тук это срабатывает фиксатор в трещетке, так и должно быть, у меня прошло привыканием, ну если беспокоит можете съездить в веломастерскую, в Москве например в Сокольники.
Да, ездить по снегу немногим отличается от езды по грязи, так же водит, заносы, неустойчивое положение тела и прочее, конечно лучше тренироваться летом ) Удачи на дорогах!
Про тук это срабатывает фиксатор в трещетке, так и должно быть, у меня прошло привыканием, ну если беспокоит можете съездить в веломастерскую, в Москве например в Сокольники.
Да, ездить по снегу немногим отличается от езды по грязи, так же водит, заносы, неустойчивое положение тела и прочее, конечно лучше тренироваться летом ) Удачи на дорогах!
BK колени берегите:)
а по поводу страны производства... что там немецкого то в вашем велике?:)
зы стоковые педали ставят только что бы до дома доехать;)
а по поводу страны производства... что там немецкого то в вашем велике?:)
зы стоковые педали ставят только что бы до дома доехать;)
CMAS***
В инструкции к моему велосипеду сказано, что по ПДД Германии аккумуляторные фонари можно использовать только на велосипедах весом до 11 кг. Все остальные -- только от динамо-машины. Причем, осветительное оборудование должно быть промаркировано, что означает допуск к дорожному движению. У меня всё это есть, могу следующим летом, если соберусь, отправиться в велосипедный поход.Toxa_tc писал(а):Непонятно предназначение динамомашины если честно
Всем тоже удачи на дорогах!
Весь велосипед немецкий. Даз ист фантастиш! И даже на своём сайте они пишут, что "сделано в Германии" -- это круто. Натюрлих! Все проверено, упаковано или сделано аккуратными немецкими руками. У Фокуса есть старший товарищ -- Univega. Но там только топовые модели из Германии, другие из Китая._Ustas_ писал(а):а по поводу страны производства... что там немецкого то в вашем велике?:)
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
BK, вы же взрослый человек:), не питайте иллюзий, немецкая там в лучшем случае упаковка:)
не знаю, где производят раму, лень искать, но все остальное точно не немецкое , ну разве что щитки и фонарик
не знаю, где производят раму, лень искать, но все остальное точно не немецкое , ну разве что щитки и фонарик
CMAS***
Я понимаю, что велосипед состоит из разных частей. Я также понимаю, что тот, кто его делает, мог выпить утром китайский чай, сесть в английский автомобиль, бренд которого сейчас принадлежит индийской компании Tata, заправиться бензином, изготовленном на немецком заводе из российской нефти, поехать на работу, взять звёздочки японской компании Shimano, произведенные в Малайзии, и положить их в коробку с велосипедом. Но кто-то же всё равно должен быть производителем велосипеда? Кто-то должен давать на него гарантию. Свою продукцию они называют изготовленной в Германии:_Ustas_ писал(а):не знаю, где производят раму, лень искать, но все остальное точно не немецкое :) , ну разве что щитки и фонарик ;)
http://www.focus-bikes.com/int/en/about ... rmany.html Главное, что мне это нравится.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
BK, в велики всегда главное, что бы он нравился:), это не шутка, многие получают кучу удовольствия от расклодушки:)
вы меня не правильно поняли)), пофиг где сделан велик:)
я катаю на мериде, тысяч десять уже накатал и не парюсь, что он тайский)))
вы меня не правильно поняли)), пофиг где сделан велик:)
я катаю на мериде, тысяч десять уже накатал и не парюсь, что он тайский)))
CMAS***
Это не только в велике У меня кондишн сделан на немецком заводе в Китае и работает хорошо А велик (на который я, правда, уже больше года не садился) сделан даже не знаю где, ибо купил его задёшево с рук. Но он у меня уже лет 7 и ещё, надеюсь, послужит_Ustas_ писал(а):в велики всегда главное, что бы он нравился
P.S. Хорошо, когда есть домик... э-э-э ...велик на балконе
Скорее всего это какая то шутка или неточный перевод, никогда не слышал о таких требованиях в германии. Любой современный (не детский) велосипед стоимостью до 50 тыс. руб. весит больше 11 кг (ну не считая синглов и прочей экзотики).BK писал(а):В инструкции к моему велосипеду сказано, что по ПДД Германии аккумуляторные фонари можно использовать только на велосипедах весом до 11 кг.
Я тоже слышу о них впервые. Тем не менее, пытаюсь по мере возможностей читать 67-й параграф StVZO (Road Traffic Licensing Regulations) от 1 ноября 2012 г. Если я понимаю правильно, то:Toxa_tc писал(а):никогда не слышал о таких требованиях в германии.
- на каждом велосипеде должна быть динамо-машина, передний фонарь белого цвета, задний фонарь красного цвета, задний отражатель, отражатели на педалях. Причем, они должны быть такими-то. Можно использовать что-то дополнительное, но чтобы это не мешало основному.
- (пункт 11 67-го параграфа) для велосипедов до 11 кг делаем такие-то исключения.
http://www.stvzo.de/stvzo/b6.htm
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
Поскольку сегодня начала хулиганить левая педаль, то я уже подумываю о новых. Не к спеху, т.к. через день, по аналогии с правой, должна успокоиться и левая.Toxa_tc писал(а):желательно заменить их на какие нибудь wellgo на промподшибниках.
Сначала хотел купить truvativ для обычной обуви, но оказалось, что их педали без светоотражателей и потому не предназначены для дорог. По крайней мере, так я подумал, глядя на фотографию, и также написано в инструкции к педалям. Видимо, Wellgo. Модель M-20 за примерно 600 руб. -- это нормально? Есть похожие M138, они цельные; т.е. штука, на которую ставят ногу и крепят отражатели -- цельная часть педали, а не привинчена к ней. Но мне, наверное, без разницы цельная педаль или нет. M-20 -- 5-ая сверху, а M138 на предыдущей странице:
http://www.wellgo.com.tw/product.asp?ca ... &offset=10
Сегодня купил за 50 руб. в Сокольниках 2 светоотражателя, т.к. один у меня отвалился и потерялся по дороге. Прыгал через трубу и задел педалью о неё. Это было давно, а отвалился отражатель сейчас. Он без винтов был, на таких пластмассовых штуках. Еле нашел ещё. Видимо, их мало кто покупает, т.к. не заботятся о соблюдении ПДД.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
М-20 тоже насыпные педали, я бы не рекомендовал, их хватит на сезон в лучшем случае. За 600-800 рублей можно взять хорошие платформенные педали на промподшибнике со сменными шипами типа вот таких, я брал в сокольниках.BK писал(а):Модель M-20 за примерно 600 руб. -- это нормально? Есть похожие M138, они цельные; т.е. штука, на которую ставят ногу и крепят отражатели -- цельная часть педали, а не привинчена к ней. Но мне, наверное, без разницы цельная педаль или нет. M-20 -- 5-ая сверху, а M138 на предыдущей странице:
http://www.wellgo.com.tw/product.asp?ca ... &offset=10
Видимо, их мало кто покупает, т.к. не заботятся о соблюдении ПДД.
Насчет ПДД все таки вы удивляете )
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3259