Больше двадцати лет работаю с китайцами, поражаюсь их непосредственной хитрожопости, если можно обмануть лаовея, это для них как геройство и престиж в глазах своих соотечественников.
Али недавно (относительно) поменял правила доставки и посылки без треков не подлежат страховке, но в то же время, ввели сроки открытия диспута, а так же переписка с продавцом, сейчас не является доказательством, при решении споров.
Перед НГ решаю сделать себе подарок, покупаю себе Hi-Res плеер, продавец 96,8 по отзывам, как раз после 11.11 т.е. на быструю доставку я не рассчитываю. Продавец получает заказ, пишет всякие любезности, просит продлить время обработки, типа товар не пришел с фабрики. Ладно, хрен с ним, продляю на 5 дней, срок кончается, он пишет, товар кончился, я вам его заменю, модель будет круче и ничего доплачивать не надо, надо ещё продлить и решить какого цвета я хочу, но надо на доставку до него с фабрики ещё 5, а лучше 10 дней, ладно, даю ему ещё пять дней. Он мне пишет, что надо верить людям, у него отличные отзывы, серьезный бизнес, голодные дети, короче, всякий бред. В последний день, даёт трек, ставит "отправлено", я "бью трек" - посылка УЖЕ на Казанском вокзале на сортировке
место назначения за Уралом. Спор не открыть, Али не даёт открывать споры ранее 10 дней с момента отправки, а к этому моменту типа мой товар будет получен, продавец выполнил обязательства, а виновата почта. На вопросы о фейковом треке, опять рассказы о техническом сбое, голодных детях и т.д., отправляю жалобу, меняет трек, прислал плеер, за две недели пришел и все равно, прислал бракованный, радио плохо работает
собака женского рода