Разминка ума для автомобилистов :)

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#21 Сообщение Добавлено: 07-11-2012 16:52 Заголовок сообщения:

Instructor.deep писал(а):Совершенно верно, главная есть главная. Перекресток, есть перекресток, хоть под прямым углом, хоть под острым.
Именно. И поворот налево - это поворот налево, независимо от того, по главной он или на второстепенную. И с правого ряда он по дефолту запрещен.
Съезд с главной на второстепенную, пропусти того, кто едет по главной. Фиолетовый не прав.
Опять 25. Они оба въезжают на перекресток по главной. Никакого приоритета на выезд с перекрестка правила не оговаривают. Про главную дорогу можно вообще забыть.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#22 Сообщение Добавлено: 07-11-2012 16:55 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
Lexey писал(а):В данной "сферической" задаче виноват только синий...
:roll:
Точность - вежливость инструкторов (~C) :wink:
Голубой цвет вызывает у некоторых нездоровые ассоциации. :D
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#23 Сообщение Добавлено: 07-11-2012 17:00 Заголовок сообщения:

AlexF писал(а):Там и группа разбора была, вердикт тот же.
Тогда 3 варианта:
1) Ситуация была другой (в реале таких конфигураций, как в исходной задаче, я никогда не видел);
2) Группа разбора не отличалась умом или не имела желания реально разбираться (и никто не заставил).
3) Со стороны оппонента был задействован административный ресурс.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP.

Аватара пользователя
AlexF
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
Откуда: Омск
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 07-11-2012 17:03 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):
AlexF писал(а):Там и группа разбора была, вердикт тот же.
Тогда 3 варианта:
1) Ситуация была другой (в реале таких конфигураций, как в исходной задаче, я никогда не видел);
2) Группа разбора не отличалась умом или не имела желания реально разбираться (и никто не заставил).
3) Со стороны оппонента был задействован административный ресурс.
Там ссылочку добавил с видео регистратора. У моего товарища точно ни каких ресурсов дополнительно не задействовалось. За ремонт ему страховая платила, так что и страховая выводы гайцов не оспаривала.
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)

Аватара пользователя
Vagif
Активный участник
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 07-05-2012 11:26
Откуда: Самара

#25 Сообщение Добавлено: 07-11-2012 17:05 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):в реале таких конфигураций, как в исходной задаче, я никогда не видел
например, вот http://maps.yandex.ru/-/CVuCuYOt

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#26 Сообщение Добавлено: 07-11-2012 17:09 Заголовок сообщения:

AlexF писал(а):Там ссылочку добавил с видео регистратора. У моего товарища точно ни каких ресурсов дополнительно не задействовалось. За ремонт ему страховая платила, так что и страховая выводы гайцов не оспаривала.
Посмотрел. Там другая картинка. Там с левого ряда физически невозможно попасть на второстепенную, то есть левый перестраивался вправо, а не ехал по своей полосе. Тут уже роляет, в чьей полосе произошел удар.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP.

Аватара пользователя
AlexF
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
Откуда: Омск
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 07-11-2012 17:12 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):
AlexF писал(а):Там ссылочку добавил с видео регистратора. У моего товарища точно ни каких ресурсов дополнительно не задействовалось. За ремонт ему страховая платила, так что и страховая выводы гайцов не оспаривала.
Посмотрел. Там другая картинка. Там с левого ряда физически невозможно попасть на второстепенную, то есть левый перестраивался вправо, а не ехал по своей полосе. Тут уже роляет, в чьей полосе произошел удар.
Мой товарищь остовался в свой (правой) полосе. А его оппонент двигался в левой полосе согласно знаку прямо на второстепенную.
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#28 Сообщение Добавлено: 07-11-2012 17:13 Заголовок сообщения:

Vagif писал(а):например, вот http://maps.yandex.ru/-/CVuCuYOt
Похоже, но продолжение "прямо" однополосное, а главная уходит под 90. Интересно, в такой ситуации найдутся те, кто скажет, что тут можно с правого ряда налево? ;)
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15170
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#29 Сообщение Добавлено: 07-11-2012 17:26 Заголовок сообщения:

AlexF писал(а):Там ссылочку добавил с видео регистратора.
Vagif писал(а):например, вот http://maps.yandex.ru/-/CVuCuYOt
"Дорожников" не надо абстену и фтопку. :oops:
"Дорожников" надо подвесить за яйца вместо отсутствующих стрелочек над полосами перед выездом на развилку. :evil:

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#30 Сообщение Добавлено: 07-11-2012 17:43 Заголовок сообщения:

AlexF писал(а):Мой товарищь остовался в свой (правой) полосе. А его оппонент двигался в левой полосе согласно знаку прямо на второстепенную.
Тут полностью согласен с ВКСом. Дорожники уроды. Отсутствие знаков/разметки привело "левого", который изначально ничего не нарушал, в ситуацию "полоса кончилась", в которой он слошил, забодав того, кто ехал правее. Товарищу же повезло, что он, видимо, еще не начал реально забирать влево (или гаишники забили на это, не желая заморачиваться). Иначе была бы обоюдка.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP.

Аватара пользователя
AlexF
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
Откуда: Омск
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 07-11-2012 17:53 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):
AlexF писал(а):Мой товарищь остовался в свой (правой) полосе. А его оппонент двигался в левой полосе согласно знаку прямо на второстепенную.
Тут полностью согласен с ВКСом. Дорожники уроды. Отсутствие знаков/разметки привело "левого", который изначально ничего не нарушал, в ситуацию "полоса кончилась", в которой он слошил, забодав того, кто ехал правее. Товарищу же повезло, что он, видимо, еще не начал реально забирать влево (или гаишники забили на это, не желая заморачиваться). Иначе была бы обоюдка.
Все гайцы оттрактовали действия левого одназначно как нарушение, хотел уйти на второстепенную будь добр перестройся в правый ряд. В действях товарища ни каких нарушений не усмотрели, шел по правой полосе главной дароги, туда куда она поворачивает, из ряда в ряд не перестраивался, имел преимущество перед левым.
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)

Аватара пользователя
Diver97
Активный участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
Откуда: CCCP

#32 Сообщение Добавлено: 07-11-2012 18:21 Заголовок сообщения:

AlexF писал(а):Все гайцы оттрактовали действия левого одназначно как нарушение, хотел уйти на второстепенную будь добр перестройся в правый ряд. В действях товарища ни каких нарушений не усмотрели, шел по правой полосе главной дароги, туда куда она поворачивает, из ряда в ряд не перестраивался, имел преимущество перед левым.
Чем руководствовались гаишники - очевидно

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
«Я здесь, я там, я всегда»©

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#33 Сообщение Добавлено: 07-11-2012 20:02 Заголовок сообщения:

AlexF писал(а):Все гайцы оттрактовали действия левого одназначно как нарушение, хотел уйти на второстепенную будь добр перестройся в правый ряд. В действях товарища ни каких нарушений не усмотрели, шел по правой полосе главной дароги, туда куда она поворачивает, из ряда в ряд не перестраивался, имел преимущество перед левым.
Значит безграмотные гаишники попались. :D
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP.

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#34 Сообщение Добавлено: 07-11-2012 21:32 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):
AlexF писал(а):Все гайцы оттрактовали действия левого одназначно как нарушение, хотел уйти на второстепенную будь добр перестройся в правый ряд. В действях товарища ни каких нарушений не усмотрели, шел по правой полосе главной дароги, туда куда она поворачивает, из ряда в ряд не перестраивался, имел преимущество перед левым.
Значит безграмотные гаишники попались. :D
Во-во, забыли, что налево надоть из крайнего левого ряда поворачивать... :lol:
Я сегодня показал одному в погонах, он прямо сказал - тема гамно, чтоб вызвать срачЪ, а по сути - ОБОЮДКА - оба не на тех полосах - один направо с левого ряда, другой налево с правого.... :lol: Знак про главную дорогу нарисован специально, чтоб внести смятение в неокрепших умах учимших ПДД по станд. билетам... И предназначен там он только для того, чтобы оба барана не пропускали того, кто будет выезжать со второстепенной дороги ( как бы справа...)... :lol: ..а вот как оне должны разбираться меж собой (эти 2 барана), подробно описано а в ПДД и процитировано
Diver97 писал(а): 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
ЗЫ Но есть, как говорится, ньюансы.... :lol: Если на данной главной дороге перед этим перекрестком на разумном от этого расстоянии отсутствовала прерывистая линия для перестроения (а ее положено рисовать после указателя о приближающейся развилке ибо навигаторы то не у всех :lol: ) или левый проспал перестроение, то поворачивать направо он не имел права... что впрочем не снимает ответственности со второго сони, который таким же образом проспал перестроение налево для поворота... :lol:
ЗЗЫ Я с этим служивым целиком и полностью согласен :lol:
ЗЗЫ А вообще теме таких перекрестков сто лет в обед... толково расписано в книге Ю. Гейко в главе "Т-образный - безобразный".....
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#35 Сообщение Добавлено: 07-11-2012 23:48 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]
Lexey писал(а):
AlexF писал(а):Все гайцы оттрактовали действия левого одназначно как нарушение, хотел уйти на второстепенную будь добр перестройся в правый ряд. В действях товарища ни каких нарушений не усмотрели, шел по правой полосе главной дароги, туда куда она поворачивает, из ряда в ряд не перестраивался, имел преимущество перед левым.
Значит безграмотные гаишники попались. :D
Во-во, забыли, что налево надоть из крайнего левого ряда поворачивать... :lol:
Я сегодня показал одному в погонах, он прямо сказал - тема гамно, чтоб вызвать срачЪ, а по сути - ОБОЮДКА - оба не на тех полосах - один направо с левого ряда, другой налево с правого.... :lol: Знак про главную дорогу нарисован специально, чтоб внести смятение в неокрепших умах учимших ПДД по станд. билетам... И предназначен там он только для того, чтобы оба барана не пропускали того, кто будет выезжать со второстепенной дороги ( как бы справа...)... :lol: ..а вот как оне должны разбираться меж собой (эти 2 барана), подробно описано а в ПДД и процитировано
Diver97 писал(а): 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
ЗЫ Но есть, как говорится, ньюансы.... :lol: Если на данной главной дороге перед этим перекрестком на разумном от этого расстоянии отсутствовала прерывистая линия для перестроения (а ее положено рисовать после указателя о приближающейся развилке ибо навигаторы то не у всех :lol: ) или левый проспал перестроение, то поворачивать направо он не имел права... что впрочем не снимает ответственности со второго сони, который таким же образом проспал перестроение налево для поворота... :lol:
ЗЗЫ Я с этим служивым целиком и полностью согласен :lol:
ЗЗЫ А вообще теме таких перекрестков сто лет в обед... толково расписано в книге Ю. Гейко в главе "Т-образный - безобразный".....[/quote]
Я бы еще добавил в рассуждение свыше, что если главная дорога на перекрестке поворачивает, то и транспортное средство на ней тоже поворачивает, а не едет, не меняя направления движения, как некоторые тут присутствующие думают. Т.е., если руль крутишь, то и перестраиваешься соотвественно, а не едешь не меняя направления.
От этого все и проблемы.
Еще нужно про перестроение правило не забывать (это если оба рулем работают):
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
А еще есть жесть, когда на перекрестке главная дорога поворачивает налево и имеется работающий светофор.
Там количество не знающих правила увеличивается почти до 100%.
Когда едешь на зеленый свет прямо, но на знаке стоит "Уступи дорогу", то тот, кто на этот же зеленый светофор поворачивает налево, думает, что он едет по главной, хотя, когда работает светофор нет ни главных, ни второстепенных.
13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
У нас пока стрелку не поставили при повороте с Зеленодольской ул. налево на Федорова Полетаева - каждый день бились на протяжении многих лет.

Аватара пользователя
AlexF
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
Откуда: Омск
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 08-11-2012 04:46 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]Во-во, забыли, что налево надоть из крайнего левого ряда поворачивать... :lol:
Я сегодня показал одному в погонах, он прямо сказал - тема гамно, чтоб вызвать срачЪ, а по сути - ОБОЮДКА - оба не на тех полосах - один направо с левого ряда, другой налево с правого.... :lol: Знак про главную дорогу нарисован специально, чтоб внести смятение в неокрепших умах учимших ПДД по станд. билетам... И предназначен там он только для того, чтобы оба барана не пропускали того, кто будет выезжать со второстепенной дороги ( как бы справа...)... :lol: ..а вот как оне должны разбираться меж собой (эти 2 барана), подробно описано а в ПДД и процитировано
[/quote]По поводу перестроения в крайнии ряды. Именно на этом перекрестке году так в 2009 или 2010 (точно не помню) гайцы интенсивно собирали палки и штрафы, именно за не перестроение в крайнии ряды при движении по главной (в любом направлении). Кончилось это обращением граждан в суд и суд вынес вердикт о не правомочности действий гаишников. Причем расматривались дела в двух инстанциях, первая мировой суд признал правоту гайцов, а районный наоборот.
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)

Аватара пользователя
kostya-krk
Активный участник
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07-03-2012 12:42
Откуда: Красноярск

#37 Сообщение Добавлено: 08-11-2012 07:09 Заголовок сообщения:

Меня учили так, - При повороте на лево, занимаем крайнее левое положение, убеждаемся что нас никто не обгоняет, и выполняем поворот. На мое замечание, что зачем убеждаться что нас никто не обгоняет, ведь там уже встречка. Мой инструктор вздохнул, и сказал что мудаков намного больше чем я думаю. И он оказался прав. Есть еще правило 3х Д. Дай Дураку Дорогу. Впрочем, элементарное не уважение к другому участнику дорожного движения, приводит к многочасовому ожиданию, с включенной аварийкой, Гайцов. Хождение по страховым компания, а так же ругание с ними по поводу низкой оценочной стоимости. И посещение автосервисов. Стоит оно того? Сколько стоит мгновение? Я лично пропущу идиота, хоть и буду знать что он не прав. Он то будет думать по другому. Проезд перекрестков, это вообще отдельная песня. С учетом того, что мало какой светофор работает( имеется в виду красный свет) более 2х минут, то вообще не понимаю тех упырей которые пытаются пролететь на "розовый". Следствие чего помимо разбитых машин еще и "пробка". Сколько стоит мгновение, а ведь цена может оказаться очень высока.
мы с тобой, одной крови! ты, и я.
С уважением, Володин Константин.

Аватара пользователя
Diver97
Активный участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
Откуда: CCCP

#38 Сообщение Добавлено: 08-11-2012 08:10 Заголовок сообщения:

Ruba писал(а):Я бы еще добавил в рассуждение свыше, что если главная дорога на перекрестке поворачивает, то и транспортное средство на ней тоже поворачивает, а не едет, не меняя направления движения, как некоторые тут присутствующие думают. Т.е., если руль крутишь, то и перестраиваешься соотвественно, а не едешь не меняя направления.
Дело не в смене направления, а в движении по "главной дороге"
Вот разбирается зеркальная ситуация
http://pddclub.ru/glavnaya-doroga-menya ... -t973.html

Я полностью согласен с ответом stm » 10 апр 2012, 10:24
Суть которого сводится к тому, что если ты едешь в своей полосе (и тебе не нужно перестраиваться для совершения маневра), то даже если главная дорога поворачивает (налево или направо) поворотник при этом включать не нужно.
Хотя, на практике, когда я проезжаю город Медынь в Калужской области, там в одном месте главная дорога делает поворот налево на 90 градусов, так вот там я включаю левый поворотник, так как просто стремно видеть желающих справа выскочить на "мою" главную
:lol:
Береженого Бог бережет :lol:
«Я здесь, я там, я всегда»©

Аватара пользователя
Vagif
Активный участник
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 07-05-2012 11:26
Откуда: Самара

#39 Сообщение Добавлено: 08-11-2012 08:18 Заголовок сообщения:

Diver97 писал(а): Суть которого сводится к тому, что если ты едешь в своей полосе (и тебе не нужно перестраиваться для совершения маневра), то даже если главная дорога поворачивает (налево или направо) поворотник при этом включать не нужно.

Я еду по правой полосе, по ней же поворачиваю направо, не перестраиваясь, выходит я не должен включать поворотник?! Я же не перестраивался для совершения манёвра.
пункт ПДД пожалуйста приведите

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 08-11-2012 08:23 Заголовок сообщения:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
Это лишь еще раз подтверждает, что фиолетовый не прав, у него, полюбому, "помеха справа".
Кроме того, голубой двигаясь по главной дороге может (и должен) занимать крайний правый ряд. Фиолетовый, мало того, что не перестроился вправо для поворота, он еще и не пропустил "помеху справа".

Ответить