Мысли о ВАЗе вынос из топика "выдающиеся мысли"
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
-
- Активный участник
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
- Откуда: Одесса – Кишинёв
М-да. Хотел бы я посмотреть, как на коленке в полевых условиях ремонтируют ЭБУ или топливный насос высокого давления.intagar писал(а): Это если речь идет о классике. Если мы начинаем говорить о моделях нынешних, то это правило перестает работать, поскольку уже более сложные системы установлены.
TDI Full Cave
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Именно это я и имел в видуvalheru писал(а):М-да. Хотел бы я посмотреть, как на коленке в полевых условиях ремонтируют ЭБУ или топливный насос высокого давления.intagar писал(а): Это если речь идет о классике. Если мы начинаем говорить о моделях нынешних, то это правило перестает работать, поскольку уже более сложные системы установлены.
воз дере
- anprov
- Активный участник
- Сообщения: 5231
- Зарегистрирован: 06-07-2011 17:34
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
А для кого Toyota Land Cruiser 200 тогда?Синий дельфин писал(а):ВАЗы - машины для настоящих мужчин!!!
SM, Adv.Wreck, N.Tx, SSDiver, eCCR Insp., Cave, Tx.Gas blender IANTD
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
Инструктор CMAS
Подводные работы. Дайвинг. Обучение. Снаряжение.
Сертифицированный сервис и ремонт оборудования.
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Для невежественных, ограниченных, изнеженных и обленившихся снобов
Вот почитал о настоящих мужиках и все....
Продаю или меняю на жигули тойоту тундра. В тундре все навороты.
В жигулях желательно отсутствие любых опций!!!
Вот почитал о настоящих мужиках и все....
Продаю или меняю на жигули тойоту тундра. В тундре все навороты.
В жигулях желательно отсутствие любых опций!!!
воз дере
Для Crazy_Diveranprov писал(а):А для кого Toyota Land Cruiser 200 тогда?Синий дельфин писал(а):ВАЗы - машины для настоящих мужчин!!!
Хатуль Мадан
-
- Активный участник
- Сообщения: 5161
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Парни, посмотрите - тема какая для нас животрепещущая! сколь уже страниц накатали! сам поражаюсь!
- Синий дельфин
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
- Откуда: СССР, Липецк
Лучше представить, как в полевых условиях меняются ЭБУ и бензонасос на новые. Без спецприспособлений. Цена на них позволяет возить их в багажнике "на чёрный день" владельцу оного ВАЗа. А вот позволят ли себе владельцы новых (я подчёркиваю - новых) иномарок возить в багажнике новые ЭБУ и бензонасос?valheru писал(а):М-да. Хотел бы я посмотреть, как на коленке в полевых условиях ремонтируют ЭБУ или топливный насос высокого давления.intagar писал(а): Это если речь идет о классике. Если мы начинаем говорить о моделях нынешних, то это правило перестает работать, поскольку уже более сложные системы установлены.
Мифы о том, что ВАЗы ломаются чаще других брендов возникли от тех владельцев, которые всю жизнь покупали машины только б/у, чаще всего от нерадивых экономных хозяев, которые заливали в мотор "камазовское" масло, засыпали/заливали в него всевозможные присадки, не понимая,что оно есть законченный продукт, не имея высшего образования "улучшали" карбюратор, годами не меняли свечи, не осматривали и не меняли щётки в генераторе, покупали на рынке дешёвые контрафактные детали, восстанавливали старые. Таких людей, которые экономят на всём для своего авто - большинство, действуя по лозунгу "машина для меня, а не я для машины". Ну а автомобиль и "платит" таким экономам по-полной программе своими поломками в самом неподходящем месте.
Хозяин же потом будет изливаться всем подряд, какие же поганые автомобили выпускает АвтоВАЗ. Ведь это только он (ВАЗ) во всём виноват, никто же не признается, что не контролировал уровни охлаждающей жидкости и масла, что "летал" по улицам с педалью в полу, что бензин залил на трассе подешевле, что ямы "пролетал низко над асфальтом", что "прикурил" на инжекторном авто, когда посадил аккумулятор, слушая музыку на пикнике, что никогда не мыл машину зимой от соли, а она заржавела. Никто никогда честно в этом не признается. И всегда у них виновен будет ВАЗ.
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7793
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Купить и установить эбу или топливный насос в глубинке на ваз можно без проблем. Срок поставки если нет в магазине от одного часа до одного дня. Мест где можно установить полно. Самоучки на местах растут вслед за моделями. При чем мастера на местах лечат лучше чем в авторизованных сто.Запчасти в разы дешевле импортных.valheru писал(а):М-да. Хотел бы я посмотреть, как на коленке в полевых условиях ремонтируют ЭБУ или топливный насос высокого давления.intagar писал(а): Это если речь идет о классике. Если мы начинаем говорить о моделях нынешних, то это правило перестает работать, поскольку уже более сложные системы установлены.
Про ремонт в полевых условиях я не писал.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
-
- Активный участник
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
- Откуда: Одесса – Кишинёв
На всех машинах они меняются примерно одинаково. На ВАЗах не сложнее и не проще. Зато на не-ВАЗах ЭБУ не выходит из строя из-за того, что на него льется подтекающий антифриз.Синий дельфин писал(а): Лучше представить, как в полевых условиях меняются ЭБУ и бензонасос на новые. Без спецприспособлений. Цена на них позволяет возить их в багажнике "на чёрный день" владельцу оного ВАЗа.
TDI Full Cave
Серьезно? То есть возить с собой запчастей на 200+$ (ЭБУ, бензонасос, модуль зажигания) - это нормально?Синий дельфин писал(а):Лучше представить, как в полевых условиях меняются ЭБУ и бензонасос на новые. Без спецприспособлений. Цена на них позволяет возить их в багажнике "на чёрный день" владельцу оного ВАЗа.
Это не мифы. Устриц ел. Качество запчастей у ВАЗа ниже плинтуса. Со всеми вытекающими.Мифы о том, что ВАЗы ломаются чаще других брендов возникли от тех владельцев, которые всю жизнь покупали машины только б/у
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP.
- Синий дельфин
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
- Откуда: СССР, Липецк
Угу, на некоторых да, а на некоторых при замене подкачивающего насоса упаси господь запустить в топливную систему воздух - за несколько секунд можно если не убить, так сильно подпортить ТНВД.valheru писал(а):На всех машинах они меняются примерно одинаково. На ВАЗах не сложнее и не проще.Синий дельфин писал(а): Лучше представить, как в полевых условиях меняются ЭБУ и бензонасос на новые. Без спецприспособлений. Цена на них позволяет возить их в багажнике "на чёрный день" владельцу оного ВАЗа.
Зато выходят из строя от перегрева из-за того, что расположены в моторном отсеке прямо над двигателем и проводочки к клеммной колодке в этом ЭБУ идут толщиной в паутинку. К сожалению, я забыл, на каком авто так постарались забугорные инженеры. ЭБУ в горячем месте - это гениально!valheru писал(а):Зато на не-ВАЗах ЭБУ не выходит из строя из-за того, что на него льется подтекающий антифриз.
- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Это БМВ в 39 кузове. Была у них такая болезнь Но они ее оперативно исправили.Синий дельфин писал(а): К сожалению, я забыл, на каком авто так постарались забугорные инженеры. ЭБУ в горячем месте - это гениально!
воз дере
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Мне в свое время подвыпивший хозяин одного автомагазина говорил, что у него минимум 50% запчастей - откровенный брак, не прошедший ОТК перед отправкой на ВАЗ.... А куда его ещё девать, как не в магазин... не в переплавку же....Lexey писал(а):... Качество запчастей у ВАЗа ниже плинтуса. Со всеми вытекающими.
Последний раз редактировалось S.S. "Drip" 14-06-2013 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
- Синий дельфин
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
- Откуда: СССР, Липецк
Каждый сам выбирает, стоять ли ему в поле с семьёй под солнцем в ожидании чуда или "спаса" или возить запчасти на 200 у.е. (прибл. около 2% стоимости авто) и самому устранить проблему и не мучить семью. 200 убитых енотов - не та цена, чтобы "зависнуть" на неопределённое время в неопределённых обстоятельствах. Мужик он или офисный планктон?Lexey писал(а):Серьезно? То есть возить с собой запчастей на 200+$ (ЭБУ, бензонасос, модуль зажигания) - это нормально?Синий дельфин писал(а):Лучше представить, как в полевых условиях меняются ЭБУ и бензонасос на новые. Без спецприспособлений. Цена на них позволяет возить их в багажнике "на чёрный день" владельцу оного ВАЗа.
- Синий дельфин
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06-03-2012 19:52
- Откуда: СССР, Липецк
Ну нет конечно же. Знаменитые бензиновые двигатели TSI.intagar писал(а):тнвд неужели ваз стал и дизеля выпускать?
И ЭБУ не на БМВ, это точно. Точно могу узнать только в понедельник, а тема уже уйдёт за горизонт.
Последний раз редактировалось Синий дельфин 14-06-2013 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Эт Дельфин для синего словца ляпнул. Пятница однако.intagar писал(а):тнвд неужели ваз стал и дизеля выпускать?
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Му*ак он. Настоящий мужик заработает денег и купит нормальное авто, которое не будет еженедельно ломаться в полях под солнцем...Синий дельфин писал(а): Мужик он или офисный планктон?
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!