Подборка видео с You Tube
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Баян наверно. Извиняюсь. Только что наткнулся.
Жизнь нужно прожить так что бы потом, там на верху, сказали: "А ну ка повтори".
Гонка на парусных яхтах в ускоренной перемотке - так гораздо интереснее!
https://www.youtube.com/watch?v=0RfN7t5HBLU
https://www.youtube.com/watch?v=0RfN7t5HBLU
My head's underwater but I'm breathing fine...
Видеоролик, снятый в невесомости. Прикольно получилось. Никакого отношения к воде и дайвингу, просто прикольно
https://www.youtube.com/watch?v=Y6fyWs8KSdE
https://www.youtube.com/watch?v=Y6fyWs8KSdE
My head's underwater but I'm breathing fine...
Океан прекрасен, но не потерпит легкомысленного к себе отношения.
https://www.youtube.com/watch?v=cSgSMZsMh4A
https://www.youtube.com/watch?v=cSgSMZsMh4A
CMAS***
Там комменты, конечно...
Credo quia absurdum est.
Я комменты не читаю
CMAS***
- YOKE-makarёk
- Участник
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 16-01-2015 10:24
http://www.youtube.com/watch?v=3j7n00Xx38o
Нашему брату такая штука пригодилась бы...
Нашему брату такая штука пригодилась бы...
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда В. Зорькин
Горбатые киты. Какие же они красивые!
https://www.youtube.com/watch?v=j6IIjLK-8fU
https://www.youtube.com/watch?v=j6IIjLK-8fU
My head's underwater but I'm breathing fine...
vkasper, пожалуйста! Рада, что вам тоже понравилось
Добрые каякеры морскую черепашку спасли
https://www.youtube.com/watch?v=mDMluq9TEgI
Добрые каякеры морскую черепашку спасли
https://www.youtube.com/watch?v=mDMluq9TEgI
My head's underwater but I'm breathing fine...
Что происходит со свиной тушей на дне моря
эксперимент проводился на глубине 300 метров в течении 10 дней
Опубликовано: 1 апр. 2016 г.
http://www.youtube.com/watch?v=OzCN7eKhFTA
эксперимент проводился на глубине 300 метров в течении 10 дней
Опубликовано: 1 апр. 2016 г.
http://www.youtube.com/watch?v=OzCN7eKhFTA
И́бу ибуди́ — хуйда́о муди́ (一步一步地会到目的)
В кадре после ~27 минуты будет море и волны. Но ролик не об этом...
Илон Маск (Еlon Musk): одна из наиболее распространённых систем Интернет перевода денег Pay Pal, полностью электрический автомобиль Tesla Motors, альтернативные источники электричества SolarCity и, наконец, частная компания по запуску космических объектов SpaceX.
Это только уже успешно реализованные проекты.
И это всё Илон Маск. И всё - в течение последнего полутора десятка лет.
К чему бы я это всё...
Вчера. SpaceX. Первая успешная посадка первой ступени ракеты-носителя Falcon 9 после разгона космического аппарата Dragon к МКС. Посадка на морскую платформу (~27 минутa).
Илон Маск (Еlon Musk): одна из наиболее распространённых систем Интернет перевода денег Pay Pal, полностью электрический автомобиль Tesla Motors, альтернативные источники электричества SolarCity и, наконец, частная компания по запуску космических объектов SpaceX.
Это только уже успешно реализованные проекты.
И это всё Илон Маск. И всё - в течение последнего полутора десятка лет.
К чему бы я это всё...
Вчера. SpaceX. Первая успешная посадка первой ступени ракеты-носителя Falcon 9 после разгона космического аппарата Dragon к МКС. Посадка на морскую платформу (~27 минутa).
Последний раз редактировалось BKC 10-04-2016 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Что то я (неспециалист естественно) не могу понять что в этом такого выдающегося?BKC писал(а):В кадре после ~27 минуты будет море и волны. Но ролик не об этом...
полностью электрический автомобиль Tesla Motors, альтернативные источники электричества SolarCity и, наконец, частная компания по запуску космических объектов SpaceX.
Это только уже успешно реализованные проекты.
И это всё Илон Маск. И всё - в течение последнего полутора десятка лет.
Tesla не более чем прототип. С отмороженной стоимостью и непонятной перспективой. В чём инновации? Поставить больший аккумулятор и более мощный электромотор чем у электропогрузчика? Так электропогрузчик имеет ПРАКТИЧЕСКОЕ применение. А суперtesla? Что выдающегося кроме цены, начинающейся с 70000$?
Индусы, ну насколько я помню, сделали гораздо более реальный электромобиль. Ага. Цену с Tesla сравните. И потом об экологиии, ага. Надо бы прикинуть экологический урон от производства и утилизации литий-ионных (-полимерных) аккумуляторов. Есть мнение, что он (урон этот) гораздо больше, чем от выхлопа ДВС за весь срок службы того ДВСа.
Насчет альтернативных источников электричества вопрос тоже непонятный. Себестоимость этого электричества опять таки запредельна. Я не говорю при этом про экологию. Но ведь есть ещё гидроэнергетика кроме тепловой и ядерной. Да и в альтернативных источниках есть гораздо более перспективные направления. Типа ветровых генераторов.... Ну и непонятна экономическая составляющая посадки "пустой" первой ступени ракеты именно на платформу, находящуюся в море. Круто? Несомненно. Толку? ПМСМ ноль. Очень напоминает погружение на 200+ метров в автономном режиме. Круто. Но опасно и практического применения не имеет. Ну кроме самопиара и развлекухи. Ибо всё тоже самое и гораздо больше можно сделать, используя более подходящие для этого инструменты.
Действительно непонятно.BKC писал(а): К чему бы я это всё...
Ну ладно - хорошо, что хотя бы по Pay Pal Вы забыли пройтись.
Отвечать сейчас нет времени. Хотя каждый из перечисленных проектов может быть темой интересного разговора. Да, естественно, с оценками и возражениями. Но тема не та и, соответственно, цель помещения ролика была не та.
И посадка этой огромной трубы впечатляющая. И карьера Илона Маска впечатляющая.
"Mahindra планирует к 2015 году довести объем продаж е20 в Индии до 30 тысяч, воспользовавшись правительственными субсидиями в 4,1 миллиарда долларов на производство электромобилей в республике."
Делим 4,1 миллиарда долларов только субсидий на 30 тысяч машин и получаем хоть какую-то оценку цены машины. Получили? Как-то так... Ну и не забываем, что Тесла - частный бизнес без миллиардных субсидий государства.
Более полу-века назад СССР строил в Индии Бхилайский металлургический комбинат. Огромная была стройка. Предмет гордости и Индии (огромный комбинат!) и СССР (мы строили, а не американцы какие-нибудь - тут и экономическое и политическое достижение). Всё шло на ура и под фанфары к завершению строительства. Пока наши не обнаружили почти полное отсутствие подъездных путей для доставки сырья к комбинату... Ну, там, руда, уголь - много, чудовищно много всего надо непрерывно засыпать в металлургический комбинат. ???? На что индийская сторона невозмутимо отвечала, что сколько-то там тысяч или десятков тысяч (не помню, врать не буду) человек с тачками будут вполне эффективно обеспечивать бесперебойную загрузку сырья. Тоже, в общем, другие, привычные инструменты и, главное, экономическая целесообразность.
Как представили наши руководители грядущие репортажи в западных СМИ да с фотками такого построенного Советами комбината... так и появился дар советского народа дружественному индийскому - железнодорожная ветка к комбинату.
А посадка первой ступени - это круто-таки. И красиво - завораживающее зрелище. ПМСМ.
Это несомненно принципиально новый шаг в развитии технологии орбитальных полётов. Удастся ли довести его до серийного использования, сможет ли такая схема быть конкурентноспособной - отдельный вопрос. Но... совсем недавно считалось, что космические полёты - удел исключительно государственных контор (читай - с неограниченным финансированием) и никак не частных фирм. Сейчас НАСА похоже в значительной степени просто устранится от обслуживания орбитальных полётов.
Ещё чуток раньше я читал (не мой дедушка, а я сам и во вполне зрелом возрасте) обсуждение возможностей ДВС для автомобилей с прямым впрыском и электронным управлением поджигом. Обсуждение как интересной, но практически нереализуемой идеи - нереализуемой из-за технических проблем, из-за невозможности обеспечения высокой надёжности, необходимой для автомобильного двигателя. Я, в общем, автомобилями не очень интересовался (ехать - да, а так - нет (~С) ), так что мог и пропустить что-то. А потом вдруг, доехав до Шереметьево на Жигулях и попав по случаю в одну из зарубежных стран, с удивлением обнаружил, что карбюраторных моторов у них уже просто нет на улицах.
Отвечать сейчас нет времени. Хотя каждый из перечисленных проектов может быть темой интересного разговора. Да, естественно, с оценками и возражениями. Но тема не та и, соответственно, цель помещения ролика была не та.
Ну как же так? Вы же сами и ответили -hunter_35 писал(а):Действительно непонятно.BKC писал(а):К чему бы я это всё...
Вот только поэтому и поместил здесь. Потому, что "круто". Или, проще говоря, очень интересно, впечетляюще. ПМСМ, конечно.hunter_35 писал(а):Круто? Несомненно.
И посадка этой огромной трубы впечатляющая. И карьера Илона Маска впечатляющая.
Про цену я бы спорить с Маском не стал. Всё, что он делает - это ЧАСТНЫЙ БИЗНЕС. (Ну... что-то вроде "нашего" ё-мобиля или "нашего" Челси... ) Думаю, что он лучше понимает как с ценами и покупателями иметь дело. Можно только предположить, что люксовый сегмент автомобильного рынка был выбран совершенно сознательно для отработки технологий, развития сети заправок и т.д. при небольшом количестве машин. На настоящий момент имеется очередь из 325 тысяч заказчиков на следующую модель ценой ~$35.000 - каждый в этой очереди ужe заплатил $1000.hunter_35 писал(а):Tesla не более чем прототип. С отмороженной стоимостью и непонятной перспективой....
А чего мне сравнивать - сами сравните , благо это не трудно. В приведённой Вами ссылке все данные есть.hunter_35 писал(а):Индусы, ну насколько я помню, сделали гораздо более реальный электромобиль. Ага. Цену с Tesla сравните.
"Mahindra планирует к 2015 году довести объем продаж е20 в Индии до 30 тысяч, воспользовавшись правительственными субсидиями в 4,1 миллиарда долларов на производство электромобилей в республике."
Делим 4,1 миллиарда долларов только субсидий на 30 тысяч машин и получаем хоть какую-то оценку цены машины. Получили? Как-то так... Ну и не забываем, что Тесла - частный бизнес без миллиардных субсидий государства.
Можно! Несомненно можно. Вот Вам старая-старая история про ту же Индию.hunter_35 писал(а):Ибо всё тоже самое и гораздо больше можно сделать, используя более подходящие для этого инструменты.
Более полу-века назад СССР строил в Индии Бхилайский металлургический комбинат. Огромная была стройка. Предмет гордости и Индии (огромный комбинат!) и СССР (мы строили, а не американцы какие-нибудь - тут и экономическое и политическое достижение). Всё шло на ура и под фанфары к завершению строительства. Пока наши не обнаружили почти полное отсутствие подъездных путей для доставки сырья к комбинату... Ну, там, руда, уголь - много, чудовищно много всего надо непрерывно засыпать в металлургический комбинат. ???? На что индийская сторона невозмутимо отвечала, что сколько-то там тысяч или десятков тысяч (не помню, врать не буду) человек с тачками будут вполне эффективно обеспечивать бесперебойную загрузку сырья. Тоже, в общем, другие, привычные инструменты и, главное, экономическая целесообразность.
Как представили наши руководители грядущие репортажи в западных СМИ да с фотками такого построенного Советами комбината... так и появился дар советского народа дружественному индийскому - железнодорожная ветка к комбинату.
А посадка первой ступени - это круто-таки. И красиво - завораживающее зрелище. ПМСМ.
Это несомненно принципиально новый шаг в развитии технологии орбитальных полётов. Удастся ли довести его до серийного использования, сможет ли такая схема быть конкурентноспособной - отдельный вопрос. Но... совсем недавно считалось, что космические полёты - удел исключительно государственных контор (читай - с неограниченным финансированием) и никак не частных фирм. Сейчас НАСА похоже в значительной степени просто устранится от обслуживания орбитальных полётов.
Ещё чуток раньше я читал (не мой дедушка, а я сам и во вполне зрелом возрасте) обсуждение возможностей ДВС для автомобилей с прямым впрыском и электронным управлением поджигом. Обсуждение как интересной, но практически нереализуемой идеи - нереализуемой из-за технических проблем, из-за невозможности обеспечения высокой надёжности, необходимой для автомобильного двигателя. Я, в общем, автомобилями не очень интересовался (ехать - да, а так - нет (~С) ), так что мог и пропустить что-то. А потом вдруг, доехав до Шереметьево на Жигулях и попав по случаю в одну из зарубежных стран, с удивлением обнаружил, что карбюраторных моторов у них уже просто нет на улицах.
Не могу ничего сказать про "палку". Судя по отзывам весчь нужная.BKC писал(а):Ну ладно - хорошо, что хотя бы по Pay Pal Вы забыли пройтись.
Уххх. Посмотреть бы на ответ при наличии времени.BKC писал(а): Отвечать сейчас нет времени. Хотя каждый из перечисленных проектов может быть темой интересного разговора.
Простите за сравнение , но здесь вы мне сразу напомнили одного нашего руководителя с ифоном в руке, называющего Стива Джобса "великим человеком".BKC писал(а): И карьера Илона Маска впечатляющая.
Маркетинг он такой.BKC писал(а): На настоящий момент имеется очередь из 325 тысяч заказчиков на следующую модель ценой ~$35.000 - каждый в этой очереди ужe заплатил $1000.
Ха. А сколько вложено в разработку Теслы? Какая разница, кто финансирует проекты? И вы сами писали выше, что цена нынешней теслы это отработка технологий. Индусы сделали это за счет государства, Илон Маск за счет клиентов. Или всё в этом мире измеряется количеством заработанного бабла? Для кого то несомненно это так. Я лично считаю немного по-другому.BKC писал(а): Делим 4,1 миллиарда долларов только субсидий на 30 тысяч машин и получаем хоть какую-то оценку цены машины. Получили? Как-то так... Ну и не забываем, что Тесла - частный бизнес без миллиардных субсидий государства.
иBKC писал(а):... так и появился дар советского народа дружественному индийскому - железнодорожная ветка к комбинату.
теперь оставаться без работы.BKC писал(а):... сколько-то там тысяч или десятков тысяч (не помню, врать не буду) человек с тачками будут.....
Палка он всегда о двух концах. (ну как минимум).
ЗЫ
Вот если бы вы это поместили ПРОСТО без комменатариев о том, как крут и продвинут Илон Маск вы и не услышали бы этих комментариев. Просто мне не очень нравится, когда уважаемые мною люди (это я о вас говорю, а не о вышеупомянутом Дмитрии Медведеве) восхищаются маркетинговыми уловками, выдаваемыми за некие "достижения". Ибо ни для кого не секрет (ну кроме тех, кто слепо ВЕРИТ в светлое капиталистическое будущее), что экономика (я говорю ТОЛЬКО о реальном производственном секторе, а не про все эти финансовые нагромождения) занята двумя основными вещами. Снижением себестоимости продукции (что само по себе неплохо, когда не приводит к падению качества), и ограничении срока службы своей продукции. Что напрямую приведет к вымиранию человечества как биологического вида, посредством утопания в собственном, зачастую очень токсичном мусоре. Или от полного исчерпания ресурсов планеты.BKC писал(а):Вот только поэтому и поместил здесь. Потому, что "круто". Или, проще говоря, очень интересно, впечетляюще. ПМСМ, конечно.
hunter_35 писал(а):Уххх. Посмотреть бы на ответ при наличии времени.
Ну... чуток занесло... А при наличии свободного времени - это беседовать надо, писать эту книгу уже невозможно будет.
Нет - этого я простить никак не смогу.hunter_35 писал(а):Простите за сравнение, но здесь вы мне сразу напомнили одного нашего руководителя с ифоном в руке, называющего Стива Джобса "великим человеком".
Тоже долгий разговор. Маркетинг нужен для продвижения продукта... собственно, маркетинг и есть продвижение продукта к (потенциальному) потребителю. Не будет денег - а деньги, они от потребителя получаются и больше ни от кого - не будет и никаких продуктов, никаких разработок. Да, мы с Вами этого не любим (тут я, чисто эмоционально, с Вами согласен), но без этого ничего не будет - уж я-то (тут без Вас по некоторым историческим причинам) это пробовал. Да, в теории, наверное, социалистический способ производства осуществим. Но практика, к моему великому сожалению, не сумела этой возможности подтвердить. Это касается и всех затронутых Вами вопросов - и технологии, и экологии, и использования рессурсов. Увы...hunter_35 писал(а):Илон Маск... Стив Джобс...
...люди восхищаются маркетинговыми уловками, выдаваемыми за некие "достижения".
Ну а касательно этих двух персон...
Весь мир пользуется этими айфонами. Ну, кроме меня, Вас(?) и ещё некоторых. Значительная часть мира пользуется Маками.
Очень распространён Pay Pal. Электормобили бегают-таки по этим Штатам и не только. Штаты покрыты уже довольно разветвлённой сетью "заряжалок" от Теслы, причём сами Теслы заряжают бесплатно. Ракеты SpaceХ летают-таки на орбиту.
Ну... не знаю... Кажется, что это уже реальные "достижения" - вещи и услуги - а не только "маркетинг".
Вот тут Вы неправы во всём! ПМСМ, конечно. В каждом слове и даже в мыслях Ваших. О, как загнул...hunter_35 писал(а):А сколько вложено в разработку Теслы? Какая разница, кто финансирует проекты? И вы сами писали выше, что цена нынешней теслы это отработка технологий. Индусы сделали это за счет государства, Илон Маск за счет клиентов.
Разница есть! И она принципиальна и огромна!
Индия спонсирует разработку, производство и продажу электромобиля за счёт ВСЕХ своих граждан... ну, в смысле всех налогоплательщиков. Включая подавляющее большинство беднейших индусов, которым этот электромобиль и даром не нужен - им бы тачку до домны докатить и на кусок хлеба заработать. А они, по воле государства, вкладываются в разработку и производство этой игрушки. Да ещё и спонсируют её покупку гораздо более богатыми индусами. Вот что такое государственное финансирование.
Илон Маск не берёт денег у государства - т.е. у всех граждан без их спроса. Он платит из своего кармана и кармана своих "подельников". Плюс - из кармана тех, кто по каким-то причинам решил-таки купить эту Теслу. Уже по этой причине и главным образом по этой причине, он более рачительно тратит деньги. Скажем те же проекты SpaceX заметно дешевле аналогичных проектов НАСА.
С машинами Тесла Вы тоже пытаетесь "передёргивать"... или неправильно поняли написанное мною. Да, нынешние машины Тесла дорогие, но они просто относятся к люксовому классу машин, в котором и машины с ДВС стоят не намного дешевле, если вообще дешевле. Я именно это имел в виду - они начали именно с такой "ниши" в автобизнесе.
Есть такой неприятный сценарий, есть... Но что делать - много нас и все хотят жить. Слегка утешает то, что экологические опасности худо-бедно признаются, исследуются и хоть что-то делается в этом направлении.hunter_35 писал(а):Что напрямую приведет к вымиранию человечества как биологического вида, посредством утопания в собственном, зачастую очень токсичном мусоре. Или от полного исчерпания ресурсов планеты.
Cогласен. Затеняем комментарии в исходном сообщении и оставляем тему для видео с You Tube!hunter_35 писал(а):Вот если бы вы это поместили ПРОСТО без комменатариев...
Я мог бы много и по пунктам расписать, где и в чём ПМСМ с Вами не согласен.BKC писал(а):......
Боюсь только времени займёт это много. Есть всё таки у меня ощущение, что мы с Вами смотрим на один и тот же предмет с разных углов. И картинка поэтому разная. Ну и дайверский форум не лучшее место для развёрнутой полемики. А посему с этим Вашим тезисом полностью согласен:
BKC писал(а): Затеняем комментарии в исходном сообщении и оставляем тему для видео с You Tube!