кто с какими шлангами ныряет в крыле

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GrayJoy
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29-01-2013 15:17

#1 Сообщение Добавлено: 08-02-2014 23:16 Заголовок сообщения: кто с какими шлангами ныряет в крыле

Собственно интересует вопрос: многие ли при переходе на крыло и стропы/подвески меняют шланги рекреационные на длинный(читать 2 метра) и бекап :)
Наклейка "Дайвер" на автомобиле гласит - Внимание! Водитель в ластах....

Мягкие тапочки
Участник
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 19-05-2005 16:23
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 00:02 Заголовок сообщения:

Крыло. Ныряю со шлангами обычной длины. Октопус на карабине висит на правом грудном D-кольце. Если честно, неудобно – шланг октопуса выпирает петлей в сторону. Чем дальше, тем больше думаю о длинном шланге

valheru
Активный участник
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
Откуда: Одесса – Кишинёв

#3 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 00:14 Заголовок сообщения:

Попробуйте на левое кольцо перевесить.
TDI Full Cave

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19302
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 01:39 Заголовок сообщения:

Основной вопрос в дайвинге это, ЗАЧЕМ?
Если вы можете внятно на него ответить. Хотя бы для себя. Делайте.
Не можете, лучше не надо.
Зачем Вам с одним баллоном длинный шланг?
Какой в нем смысл?
И какая связь между шлангом и типом компенсатора?
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 02:33 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а): Зачем Вам с одним баллоном длинный шланг?
...
И какая связь между шлангом и типом компенсатора?
Какая связь между длинным шлангом и количеством баллонов?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

valheru
Активный участник
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
Откуда: Одесса – Кишинёв

#6 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 03:03 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а): И какая связь между шлангом и типом компенсатора?
Длинный шланг плохо трассируется на жилете. Конечно, можно придумать, как это сделать на конкретном жилете, но с крылом это заранее известно.
TDI Full Cave

Аватара пользователя
kostya-krk
Активный участник
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 07-03-2012 12:42
Откуда: Красноярск

#7 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 05:40 Заголовок сообщения:

Если "донор" блондинка с 3-им размером груди, то 2х метровый нафиг не нужен. :D А так очень удобно на нём висеть.
мы с тобой, одной крови! ты, и я.
С уважением, Володин Константин.

Аватара пользователя
GrayJoy
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29-01-2013 15:17

#8 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 10:03 Заголовок сообщения:

Спасибо за активность всем :)

KWAK писал(а):Основной вопрос в дайвинге это, ЗАЧЕМ?
Если вы можете внятно на него ответить. Хотя бы для себя. Делайте.
Не можете, лучше не надо.
Зачем Вам с одним баллоном длинный шланг?
Какой в нем смысл?
И какая связь между шлангом и типом компенсатора?
ответы на вопросы крутятся в голове. ведь покупка модульной системы была сделана не по причине "крутоперцости" последней. Теперь когда ничего не мешает и все устраивает начали напрягать петли шлангов. Поэтому решил узнать кто как с такими "тараканами в голове" справляется :)
PS: хм... даже боюсь.... эээ написать это - ".... делай это правильно" вроде где то мелькало. щас .... начнется. :lol:
Наклейка "Дайвер" на автомобиле гласит - Внимание! Водитель в ластах....

Аватара пользователя
lonelyfox
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24-10-2008 07:03

#9 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 10:12 Заголовок сообщения:

Петля на октопусном шланге, убирается нормальной трассировкой. Сильно зависит от габаритов тушки и расположения портов на регуляторе.
Петля основного лечится более коротким шлангом и уголком на второй ступени.
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.

Аватара пользователя
GrayJoy
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29-01-2013 15:17

#10 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 10:21 Заголовок сообщения:

kostya-krk писал(а):Если "донор" блондинка с 3-им размером груди, то 2х метровый нафиг не нужен. :D А так очень удобно на нём висеть.
в сторону длинного шланга смотрю не с точки зрения удобства на нем висеть бади, а из комфортности удобства и использования для себя (примерял, понравилось как всё прокладывается и не торчит, не мешает)
Наклейка "Дайвер" на автомобиле гласит - Внимание! Водитель в ластах....

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19302
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 12:48 Заголовок сообщения:

GrayJoy писал(а): в сторону длинного шланга смотрю не с точки зрения удобства на нем висеть бади, а из комфортности удобства и использования для себя (примерял, понравилось как всё прокладывается и не торчит, не мешает)
Удобству таскания по песку и грязи основного легочника?
Да. С этой точки зрения 3м шланг вне конкуренции.
Понимаете. Я не прикалываюсь. Это все на основе личных наблюдений.
И под водой с этим шлангом народ плавает в конфигурации "анаконда". Это когда шланг обмотан вокруг хозяина и создает такие петли, что короткому и не снилось. Потому что одно дело "проложить" это все на сухую. Другое дело в воде да еще когда через полосу прибоя прошел.
Обычно все это заканчивается тем что длинный шланг засовывают под резинку на баллоне в виде змеевика и так плавают.

По поводу комфорта расшаривания воздуха. Стандартный октопус либо с зеркальным легочником. Либо переставьте на левую сторону. И будете плыть комфортно. А длинный шланг. Это просто от того, что хотите быть похожим на кого-то. :wink:
lonelyfox писал(а):Петля на октопусном шланге, убирается нормальной трассировкой. Сильно зависит от габаритов тушки и расположения портов на регуляторе.
Петля основного лечится более коротким шлангом и уголком на второй ступени.
+1
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Kaa
Активный участник
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 12-11-2003 01:01

#12 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 12:59 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а): Удобству таскания по песку и грязи основного легочника?
не могли бы вы пояснить свою мысль?
И под водой с этим шлангом народ плавает в конфигурации "анаконда". Это когда шланг обмотан вокруг хозяина и создает такие петли, что короткому и не снилось.
Наверно, если очень постараться, то возможно будет похоже на анаконду. Но как любым инструментом, длинным шлангом надо уметь пользоваться. А не тупо обматываться.
Потому что одно дело "проложить" это все на сухую. Другое дело в воде да еще когда через полосу прибоя прошел.
Вот буквально вчера (сегодня штиль, не склалось проверить вашу теорию опытным путем) проложил на сухую, прошел через полосу прибоя.. Ничего не петляло, не душило, не изображало из себя анаконду. Не спорю, вполне возможно у нас тут прибои неправильные, но все же)

Понимаете. Я не прикалываюсь. Это все на основе личных наблюдений. И использования шланга 210см.
Extended range snorkeler
Keep calm and share gas

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11491
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 13:01 Заголовок сообщения:

Поставил двухметровый шланг перед техническими курсами.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

MSW
Участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08-12-2008 00:17
Откуда: ХУРГАДА
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 13:08 Заголовок сообщения:

Крыло. Двухинфляторное. Длинный шланг (2.10) и запасной на ожерелье. Отлично трассируется. И в техно и в рекреации. Просто уметь надо.В рекреации гораздо удобнее октопуса.
Последний раз редактировалось MSW 09-02-2014 13:10, всего редактировалось 1 раз.
PADIMaster Scuba Diver Trainer
TDI Decompression Procedures Instructor
DUM SPIRO - SPERO!
+2-0122-7075706

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#15 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 13:09 Заголовок сообщения:

Ещё бывает "средний" шланг 1м50см. Подмышкой-вокруг шеи-очень удобно. Петлей никаких и быть не может. Обтекаемо как в ракете.
У КВАКа вечно одни лузеры какие-то в петлях и с баллонами сбоку совладать не могут. :D
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19302
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 13:19 Заголовок сообщения:

Kaa писал(а):
KWAK писал(а): Удобству таскания по песку и грязи основного легочника?
не могли бы вы пояснить свою мысль?
На стандартном шланге вторая ступень висит себе и висит. На двух метровом она уже оказывается под ногами. А внизу у нас далеко не стерильный пол. А песок, камни и грязь.
Да. Можно привязать на шланг карабин. Этим карабином пристегнуть. Но как то люди про это все забывают постоянно.
Научиться можно всему, чему угодно. И на одноколесном велосипеде по проволоке над пропастью ездить. Не в этом вопрос.
Вопрос в другом. Зачем городить огород, там где он не нужен???

Ответ на вопрос ЗАЧЕМ? В стиле. Я так хочу! Принимается безоговорочно. Каждый может нырять в чем ему нравится. От АВМ-1м до новомодного сайдмаунта. Просто хочется понять. Что движет людьми.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
GrayJoy
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29-01-2013 15:17

#17 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 13:30 Заголовок сообщения:

lonelyfox писал(а):Петля на октопусном шланге, убирается нормальной трассировкой. Сильно зависит от габаритов тушки и расположения портов на регуляторе.
Петля основного лечится более коротким шлангом и уголком на второй ступени.
согласен, просто с точки зрения разумной траты денег думается что лучше купить длинный шланг нежели короткий и уголок, потому как длинный в скором будушем уж точно понадобиться :oops: (чувствую, тянет туда...)

too KWAK
Как вообще можно представить длинниый шланг без карабина, не понимаю
Michael J. писал(а):Ещё бывает "средний" шланг 1м50см. Подмышкой-вокруг шеи-очень удобно. Петлей никаких и быть не может. Обтекаемо как в ракете.
У КВАКа вечно одни лузеры какие-то в петлях и с баллонами сбоку совладать не могут. :D
мерял, уж как то совсем в притык, думаю что если резко дернуть голову в лево, то можно остаться с одним загубником во рту. Наверное мне он коротковат, конечно если на спарке, то будет как раз, а на одном баллоне нет.
Наклейка "Дайвер" на автомобиле гласит - Внимание! Водитель в ластах....

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 13:52 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а): На стандартном шланге вторая ступень висит себе и висит. На двух метровом она уже оказывается под ногами. А внизу у нас далеко не стерильный пол. А песок, камни и грязь.
Да. Можно привязать на шланг карабин. Этим карабином пристегнуть. Но как то люди про это все забывают постоянно.
Это как раз октопус часто выскальзывает из октопусадержателя и падает в грязь. А регулятор на двухметоровом шланге у обученного дайвера ВСЕГДА имеет карабин и НАДЕЖНО пристегнут в отличие от октопуса.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#19 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 14:00 Заголовок сообщения:

GrayJoy писал(а):.......с точки зрения разумной траты денег думается.....
с точки зрения разумной траты денег в техно дайвинг вообще лучше не ходить, представьте что вам придется купить снаряжения еще минимум на 100тр и вы увидите что 2х метровый шланг на этом фоне выглядит как такая мелочь которую можно приобрести в самую последнюю очередь, на сдачу так сказать.

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#20 Сообщение Добавлено: 09-02-2014 14:07 Заголовок сообщения:

GrayJoy писал(а):мерял, уж как то совсем в притык, думаю что если резко дернуть голову в лево, то можно остаться с одним загубником во рту. Наверное мне он коротковат, конечно если на спарке, то будет как раз, а на одном баллоне нет.
У мну рост 192. И мне он не никак не коротковат. Свободно.
Короче - пробуйте.
А вообще тема свежа.
Я пошёл попкорн в микроволновке делать.
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Ответить