И снова об авиации.

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 18-02-2014 10:32 Заголовок сообщения: И снова об авиации.

Вчера летал в Калининград. Обратный рейс "Аэрофлота" Подхожу к самолету по телетрапу и вижу в кабине барышня за штурвалом. Ну, думаю, мало ли.... стюардессу пустили посидеть. Через некоторое время приятный женский голос объявляет "уважаемые пассажиры, вас приветствует командир воздушного судна " (Имя и фамилию не запомнил). Я в осадок выпал. Полет от взлета до посадки прошел нормально. Барышня-командир в ходе полета еще поведала, что экипаж Зубкова выиграл золото. Когда выходили из самолета, она вышла попрощаться. На вид нет еще 30 лет. :D Вот уж не думал.... :D

Решил погуглить тему. Вот тут http://www.1tv.ru/news/social/242535 про первую-то в заголовке вранье))) Только в "Аэрофлоте" сейчас 10 женщин-пилотов, из которых три - КВС.

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6156
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#2 Сообщение Добавлено: 18-02-2014 10:46 Заголовок сообщения:

Вот что значит соцреализм
В Чеченской республике покоряет небо первая в истории гражданской авиации девушка-пилот
Фраза так построена будто до этого женщин в гражданской авиации вообще не было и чеченская первая
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7793
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 18-02-2014 11:30 Заголовок сообщения:

Как я понял, из одной передачи, сейчас допускать к пилотированию начали пилотов обученных по международной системе в летных школах (1,5 года ). А там по половому признаку, как в наших училищах, не делят.))) Может это и к лучшему, а то наши училища пусты.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Kenia
Активный участник
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 13-05-2006 01:18
Откуда: Россия, Москва

#4 Сообщение Добавлено: 18-02-2014 11:53 Заголовок сообщения:

А я раз летела какой-то европейской авиакомпанией (не помню уже, какой именно), так там и КВС, и второй пилот были молодые симпатичные женщины :) Я когда по "рукаву" к первой двери подходила, видела их в кабине. В летной форме! Так что это не стюардессы были :)
My head's underwater but I'm breathing fine...

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 18-02-2014 12:25 Заголовок сообщения:

1. Трансаэро - КВС блондинка.
2. Где-то у турок и тоже КВС. Не блондинка, там не водятся :wink:
Buy & Fly

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 18-02-2014 13:06 Заголовок сообщения:

Если уж тему затронули, то можем поздравить (хоть и несколько запоздало) участницу форума, девушку-водолаза, инструктора INTD Наташу Шевякову с первым самостоятельным полётом на самолёте Wilga 35a!!!
Девчонки-пилотессы есть и то что их мало всего лишь дефекты воспитания. Вспомните, кто постарше сколько было женщин-водителей на дороге в советское время.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Kenia
Активный участник
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 13-05-2006 01:18
Откуда: Россия, Москва

#7 Сообщение Добавлено: 18-02-2014 14:27 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):Девчонки-пилотессы есть ...
И еще какие! Светлана Капанина, например. Видела ее выступление на МАКСе - дух захватывает.
My head's underwater but I'm breathing fine...

Rumbik
Активный участник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 29-12-2010 01:05

#8 Сообщение Добавлено: 18-02-2014 15:03 Заголовок сообщения:

Летел из Стамбула в Шарм турецкими авиалиниями - там КВС - женщина.
Она потом выходила и махала ручкой досвидания..

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#9 Сообщение Добавлено: 18-02-2014 17:14 Заголовок сообщения:

Предлагаю заменить всех пилотов на женщин, а стюардесс - на мужиков. Набирать из экс-боксёров и рукопашников... :wink:
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#10 Сообщение Добавлено: 18-02-2014 19:58 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):с первым самостоятельным полётом на самолёте Wilga 35a!!!
Рулил я на Вильге 20 минут в ознакомительном полете несколько лет назад. Ощущения от полета, конечно, супер, но Вильга эта - драндулет тот еще. Пилот беспрерывно ручки радиаторов крутил чтобы температуру поддерживать. Сели, а сверху из крыла бензин капает. И еще не понравилось, что на правом месте ручка куда-то влево сдвинута. Неудобно правой рукой рулить.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#11 Сообщение Добавлено: 18-02-2014 21:37 Заголовок сообщения:

Николай_68 писал(а): но Вильга эта - драндулет тот еще.
Этому рыдвану сто лет в обед, что Вы от древности такой хотите :) Плюс неухоженный мог быть - это тоже влияет.
Мухин - сила, GUE - могила.

Аватара пользователя
ssk
Активный участник
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
Откуда: И100ния

#12 Сообщение Добавлено: 19-02-2014 01:59 Заголовок сообщения:

Вильга прикольный аппарат.Без газа не летает вообще...Для начинающих нет вообще проблем с расчетом захода на посадку-заходи с любым перелетом,где газ уберешь,там и сядет,образно говоря.Когда в начале 90-х были проблемы с бензином Б91 для Ан-2,мы с Вильги начали парашютистов кидать,правая дверь снимается и троих можно брать.Парашютисты любили поспорить,что приземлятся быстрее,чем самолет,падали подольше,скручивались до 50 метров,но все равно ни разу не выиграли :D .
А еще как-то разок у нас замнач аэроклуба на незаправленной Вильге полетать решил....Насколько я помню,дело закончилось только сломанной ногой...так что не оскорбляйте достойный самолет драндулетом :)
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 19-02-2014 14:51 Заголовок сообщения:

Ручки обе изогнуты таким образом, чтобы правой рукой удобнее было рулить. Без газа вполне летает - я уже не такой уж начинающий - 13 часов самостоятельного, но в это вск. Довольно весело проскочил мимо аэродрома :) всё полагаясь на то, что Где газ уберёшь - там и сядешь. А ветер на высоте непросчитал. Бензин из крыла течёт через дренажную трубку. Значит пожадничали при заправке - залили по пробочку что даже после полёта бензина было столько, что при малейшем крене он потёк. На самолётах и вертолётах приборы, контролирующие температуру двигателя и масла, давление воздуха в пневмосистеме, масла в системе смазки, бензина в топливной магистрали и др. параметры выведены на приборную доску. Управление этими параметрами тоже имеется. В частности ручки управления створками капота и маслорадиатора, которые надо крутить как краники. Перед взлётом их нужно полностью открыть - потом по погоде и в соответствии с нагрузкой.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#14 Сообщение Добавлено: 19-02-2014 20:25 Заголовок сообщения:

ssk писал(а):...так что не оскорбляйте достойный самолет драндулетом :)
ssk, ты еще вспомни как в Вильге, что возле учебного отдела стояла, наши с 5аэ девок жарить ухитрялись.... :D
Мухин - сила, GUE - могила.

Аватара пользователя
ssk
Активный участник
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
Откуда: И100ния

#15 Сообщение Добавлено: 20-02-2014 01:12 Заголовок сообщения:

WildCat писал(а):
ssk писал(а):...так что не оскорбляйте достойный самолет драндулетом :)
ssk, ты еще вспомни как в Вильге, что возле учебного отдела стояла, наши с 5аэ девок жарить ухитрялись.... :D
О времена,о нравы!!! :)

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#16 Сообщение Добавлено: 20-02-2014 20:46 Заголовок сообщения:

ssk писал(а):
WildCat писал(а):
ssk писал(а):...так что не оскорбляйте достойный самолет драндулетом :)
ssk, ты еще вспомни как в Вильге, что возле учебного отдела стояла, наши с 5аэ девок жарить ухитрялись.... :D
О времена,о нравы!!! :)
Молодые были....
На досуге поинтересуйся у Моремана о тех же процессах и МИГ-21 :D
Ходили слухи.... :D
Мухин - сила, GUE - могила.

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#17 Сообщение Добавлено: 21-02-2014 11:05 Заголовок сообщения:

А я еще Як-52 пользовал!
DIVE MUST GO ON!!!

василичО
Активный участник
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 19-08-2013 07:20
Откуда: Москва

#18 Сообщение Добавлено: 21-02-2014 11:20 Заголовок сообщения: жжж

Во, блин....., профессионалы! :D

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#19 Сообщение Добавлено: 21-02-2014 12:52 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а): пользовал
Это слово в русском языке имеет несколько значений :D :D :D :D :D

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7793
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 21-02-2014 13:52 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а):А я еще Як-52 пользовал!
Может 18 :wink: В 52 только 2 лилипута поместятся.)))
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Ответить