Пропал инструктро из Иркутска...
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Легко удивить тебя, однако. Можно подумать ты кушать перестал, даже учитывая заголовок....
-
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-08-2007 16:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Эх, Слава, в данном конкретном, если бы это что-то решало, кушать бы перестала легко...
Надеюсь то, что были даже бадди, когда ты дайвмастерскую практику в "Садко" проходил, дает мне право так к тебе обращаться
Надеюсь то, что были даже бадди, когда ты дайвмастерскую практику в "Садко" проходил, дает мне право так к тебе обращаться
бывший бади, который в Садко практику проходил.
Последний раз редактировалось скат 16-03-2014 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Всё, молчу. Вы неправильно меня поняли. Я хотел сказать Диме, что мне неинтересны эти разговоры "куда делся самолёт". Потому что он разбился. Иначе его бы уже нашли. А инструктора жалко, безусловно.
Перестала. Девушка однако.скат писал(а):Легко удивить тебя, однако. Можно подумать ты кушать перестал, даже учитывая заголовок....
Разум дается однажды, а тратится каждый день...
- Hamburger
- Активный участник
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
- Откуда: Гамбург - Москва
Самолёты угоняют, преследуя политические а не экономические цели. И серьёзные группировки, типа исламистов.
Можно предположить, что среди захватчиков был опытный пилот, но всё же он сделал ошибку, приведшую к падению самолёта над океаном. Может кто-то из захваченных членов экипажа или из пассажиров помешал угонщикам. Скорее всего этого никто уже не узнает. Плавающие обломки может и найдут, но установить место падения это не поможет. Их унесёт ветром и течением далеко от места падения.
Угонщики проникли на борт самолёта с чужими паспортами, поэтому установить кто они будет очень не просто. Разве что эта группировка когда-нибудь сама проговорится.
Можно предположить, что среди захватчиков был опытный пилот, но всё же он сделал ошибку, приведшую к падению самолёта над океаном. Может кто-то из захваченных членов экипажа или из пассажиров помешал угонщикам. Скорее всего этого никто уже не узнает. Плавающие обломки может и найдут, но установить место падения это не поможет. Их унесёт ветром и течением далеко от места падения.
Угонщики проникли на борт самолёта с чужими паспортами, поэтому установить кто они будет очень не просто. Разве что эта группировка когда-нибудь сама проговорится.
Последний раз редактировалось Hamburger 02-03-2016 23:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 17-08-2009 12:04
- Откуда: Планета Земля
Согласен со Скатом в высказывание про "на землю а не в воду"..
На воде трэш всякий свободно плавающий как ни странно заметить много легче чем на земле. А при ударе тяжелой тушки о воду "разлет осколков" ничего себе и мусора должно плавать много. Пару раз уже что-то находили на воде, но ошибались..Это был не он....
На земле мусор практически не заметен, увы.. Если только кому-то прям на голову не свалились... ( я тут в ГуглЭас намедни турбазу в Крыму где отдыхал года три назад искал-искал... хренушки... Не узнал.. Фиг найдёшь чо-нить на земле без точных координат... ) Гудки с телефонов - косвенное подтверждение, да.
Жалко людей слов нет. Надежды мало. Французский борт тогда только через два года нашли, и то вроде как случайно...
На воде трэш всякий свободно плавающий как ни странно заметить много легче чем на земле. А при ударе тяжелой тушки о воду "разлет осколков" ничего себе и мусора должно плавать много. Пару раз уже что-то находили на воде, но ошибались..Это был не он....
На земле мусор практически не заметен, увы.. Если только кому-то прям на голову не свалились... ( я тут в ГуглЭас намедни турбазу в Крыму где отдыхал года три назад искал-искал... хренушки... Не узнал.. Фиг найдёшь чо-нить на земле без точных координат... ) Гудки с телефонов - косвенное подтверждение, да.
Жалко людей слов нет. Надежды мало. Французский борт тогда только через два года нашли, и то вроде как случайно...
Жизнь это песня - пой её, жизнь это вИна - играй на ней, жизнь - это река, она сливается с морем...
Это доказывает, что Толбоев не одинок
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7793
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
отсутствие у экипажа кислородных масок + механический автопилот умеющий лететь ниже радаров.ДмитрийХ писал(а):Это доказывает, что Толбоев не одинок
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- windsurf
- Активный участник
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
да там много моментов, почему эта версия не состоятельна. Ну и нет ни одной состоятельной версии на данный момент, которая могла бы все объяснить... Кроме фантастики.gennady golikov писал(а):отсутствие у экипажа кислородных масок + механический автопилот умеющий лететь ниже радаров.ДмитрийХ писал(а):Это доказывает, что Толбоев не одинок
С уважением, Алексей.
- windsurf
- Активный участник
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
А есть ли смысл превращать тетис в филиал авиа.ру?Sergy_Do писал(а):Если возможно, конкретизируйте, пожалуйста.
Для того, чтобы видеть проблемы в различных вариантах развития событий, не обязательно быть пилотом. Как и необязательно быть химиком и врачом, чтобы знать, что произойдет после того, как выпить C2H5OHSergy_Do писал(а):Реально интересно виденье ситуации людьми, имеющих опыт пилотирования таких самолётов.
С уважением, Алексей.
- windsurf
- Активный участник
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Сергей, там действительно много фактов, которые исключают многие варианты развития событий.Sergy_Do писал(а):Спасибо. Понятно.
1) Транспондер был отключен ДО последнего голосового сообщения экипажа самолета
2) ACARS продолжала работать после "потери" самолета (эта система, среди прочего, позволяет обмениваться текстовыми сообщениями в ОБЕ стороны)
3) в любой ситуации, даже в случае гипотетической ракетной атаки, у экипажа было бы время выйти в эфир (как пример ТУ-154 85693)
4) в случае отруба экипажа, кто задрал самолет на 450? Сам он туда не залезет.
5) кабина 777 устроена так, что туда, без помощи экипажа (или его разгильдяйства) проникнуть постороннему не возможно.
Известных еще много, но еще больше НЕизвестных в этом уравнении...
я не пилот, но многие версии совсем не стыкуются с известными фактами...
Фиг его знает, реальность иногда столь изобретательна...
С уважением, Алексей.