Пропал инструктро из Иркутска...

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Glow
Активный участник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 03-08-2007 16:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 16-03-2014 11:43 Заголовок сообщения:

Всегда удивляло: если "по..", то зачем писать. Хотя бы учитывая заголовок темы

скат

#22 Сообщение Добавлено: 16-03-2014 16:40 Заголовок сообщения:

Легко удивить тебя, однако. Можно подумать ты кушать перестал, даже учитывая заголовок....

Glow
Активный участник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 03-08-2007 16:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 16-03-2014 18:07 Заголовок сообщения:

Эх, Слава, в данном конкретном, если бы это что-то решало, кушать бы перестала легко...
Надеюсь то, что были даже бадди, когда ты дайвмастерскую практику в "Садко" проходил, дает мне право так к тебе обращаться

скат

#24 Сообщение Добавлено: 16-03-2014 18:22 Заголовок сообщения:

бывший бади, который в Садко практику проходил.
Последний раз редактировалось скат 16-03-2014 19:42, всего редактировалось 1 раз.

Glow
Активный участник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 03-08-2007 16:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 16-03-2014 18:32 Заголовок сообщения:

Я-то просто ныряла
Но зачем делать что-то, если "по.." Особенно в теме, которая не относится к какой-то виртуальной реальности. Речь о конкретном и реальном человеке

скат

#26 Сообщение Добавлено: 16-03-2014 19:42 Заголовок сообщения:

Всё, молчу. Вы неправильно меня поняли. Я хотел сказать Диме, что мне неинтересны эти разговоры "куда делся самолёт". Потому что он разбился. Иначе его бы уже нашли. А инструктора жалко, безусловно.

Glow
Активный участник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 03-08-2007 16:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 16-03-2014 20:08 Заголовок сообщения:

Слава, если так, то прошу прощения. И ошибиться - рада.
К слову, были на "ты" когда-то..

скат

#28 Сообщение Добавлено: 16-03-2014 21:28 Заголовок сообщения:

Я не узнаю вас в гриме, сорри.

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#29 Сообщение Добавлено: 17-03-2014 12:47 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Легко удивить тебя, однако. Можно подумать ты кушать перестал, даже учитывая заголовок....
Перестала. Девушка однако.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Аватара пользователя
Hamburger
Активный участник
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13-11-2010 13:34
Откуда: Гамбург - Москва

#30 Сообщение Добавлено: 17-03-2014 13:40 Заголовок сообщения:

Самолёты угоняют, преследуя политические а не экономические цели. И серьёзные группировки, типа исламистов.
Можно предположить, что среди захватчиков был опытный пилот, но всё же он сделал ошибку, приведшую к падению самолёта над океаном. Может кто-то из захваченных членов экипажа или из пассажиров помешал угонщикам. Скорее всего этого никто уже не узнает. Плавающие обломки может и найдут, но установить место падения это не поможет. Их унесёт ветром и течением далеко от места падения.
Угонщики проникли на борт самолёта с чужими паспортами, поэтому установить кто они будет очень не просто. Разве что эта группировка когда-нибудь сама проговорится.
Последний раз редактировалось Hamburger 02-03-2016 23:40, всего редактировалось 1 раз.

OrangeStingrey
Активный участник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 17-08-2009 12:04
Откуда: Планета Земля

#31 Сообщение Добавлено: 18-03-2014 12:01 Заголовок сообщения:

Согласен со Скатом в высказывание про "на землю а не в воду"..

На воде трэш всякий свободно плавающий как ни странно заметить много легче чем на земле. А при ударе тяжелой тушки о воду "разлет осколков" ничего себе и мусора должно плавать много. Пару раз уже что-то находили на воде, но ошибались..Это был не он....
На земле мусор практически не заметен, увы.. Если только кому-то прям на голову не свалились... ( я тут в ГуглЭас намедни турбазу в Крыму где отдыхал года три назад искал-искал... хренушки... Не узнал.. Фиг найдёшь чо-нить на земле без точных координат... ) Гудки с телефонов - косвенное подтверждение, да.

Жалко людей слов нет. Надежды мало. Французский борт тогда только через два года нашли, и то вроде как случайно...
Жизнь это песня - пой её, жизнь это вИна - играй на ней, жизнь - это река, она сливается с морем...

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#33 Сообщение Добавлено: 23-03-2014 09:34 Заголовок сообщения:

Это доказывает, что Толбоев не одинок :roll:

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7793
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 23-03-2014 11:22 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):Это доказывает, что Толбоев не одинок :roll:
отсутствие у экипажа кислородных масок + механический автопилот умеющий лететь ниже радаров.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
windsurf
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 23-03-2014 12:03 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):
ДмитрийХ писал(а):Это доказывает, что Толбоев не одинок :roll:
отсутствие у экипажа кислородных масок + механический автопилот умеющий лететь ниже радаров.
да там много моментов, почему эта версия не состоятельна. Ну и нет ни одной состоятельной версии на данный момент, которая могла бы все объяснить... Кроме фантастики.
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
windsurf
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 23-03-2014 12:32 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а):Если возможно, конкретизируйте, пожалуйста.
А есть ли смысл превращать тетис в филиал авиа.ру?
Sergy_Do писал(а):Реально интересно виденье ситуации людьми, имеющих опыт пилотирования таких самолётов.
Для того, чтобы видеть проблемы в различных вариантах развития событий, не обязательно быть пилотом. Как и необязательно быть химиком и врачом, чтобы знать, что произойдет после того, как выпить C2H5OH ;)
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя
windsurf
Активный участник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 23-03-2014 13:55 Заголовок сообщения:

Sergy_Do писал(а):Спасибо. Понятно.
Сергей, там действительно много фактов, которые исключают многие варианты развития событий.
1) Транспондер был отключен ДО последнего голосового сообщения экипажа самолета
2) ACARS продолжала работать после "потери" самолета (эта система, среди прочего, позволяет обмениваться текстовыми сообщениями в ОБЕ стороны)
3) в любой ситуации, даже в случае гипотетической ракетной атаки, у экипажа было бы время выйти в эфир (как пример ТУ-154 85693)
4) в случае отруба экипажа, кто задрал самолет на 450? Сам он туда не залезет.
5) кабина 777 устроена так, что туда, без помощи экипажа (или его разгильдяйства) проникнуть постороннему не возможно.
Известных еще много, но еще больше НЕизвестных в этом уравнении...

я не пилот, но многие версии совсем не стыкуются с известными фактами...
Фиг его знает, реальность иногда столь изобретательна...
С уважением, Алексей.

Ответить