12 августа, АПЛ "Курск"

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Mina
Участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26-02-2006 14:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#121 Сообщение Добавлено: 23-08-2015 10:56 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

[quote="Серeженька ))
Еще такой вопрос к вам Garik66, раз вы принимали участие в подьеме ....
Мне интересно , такая информация , о которой тоже сильно не распростроняются ...
"Батоны" снабжены аварийным спасательным буем - маяком , встроенным в кормовой ВРЛ , к которому в случае аварии стыкуется спасательный колокол ,

Буй при "аварии "отстреливается на поверхность , у него длинна кабеля около 400 метров , в буй вмонтированна телефонная автономная линия , для связи с затонувшей ПЛ , мне интересно, если в корме были выжившие , то почему они не "отсрелили " буй ?? и был ли он на месте , после подьема лодки ?? Ведь попытки пристыковать колокол были , значит логично было "отстрелить " этот буй и водолазам , при стыковки Колокола , и узнать обстановку в ПЛ по телефону, при наличии выживших...[/quote]



Нет на "Батонах" такого буя. АСБ с телефонной трубкой давно остался в прошлом. На лодках третьего поколения буй В-600, он просто отстреливается и передает координаты, связи с лодкой после отстрела у него нет

Аватара пользователя
Серeженька ))
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11-06-2015 15:23

#122 Сообщение Добавлено: 23-08-2015 14:30 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

Mina писал(а):
Нет на "Батонах" такого буя. АСБ с телефонной трубкой давно остался в прошлом. На лодках третьего поколения буй В-600, он просто отстреливается и передает координаты, связи с лодкой после отстрела у него нет
Понятно !

Garik66
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
Откуда: Москва, Белгород, Севастополь

#123 Сообщение Добавлено: 23-08-2015 20:18 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

Из за опасности потерять буй в морях-океанах, очень многие его просто приваривают... Спасательная камера осталась в недоступном для уцелевших месте. Такой катастрофы просто не предполагали, чтобы от своего оружия... Исходя из глубины на месте катастрофы и длины АПРК, хвост мог и торчать из воды... Термин плавучесть не совсем правильный, живучесть, будет вернее.
Путешественник

BKC
Активный участник
Сообщения: 15173
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#124 Сообщение Добавлено: 23-08-2015 22:17 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

Garik66 писал(а):Исходя из глубины на месте катастрофы и длины АПРК, хвост мог и торчать из воды... Термин плавучесть не совсем правильный, живучесть, будет вернее.
Спасибо. Т.е. обсуждалась именно возможность поднятия люка над поверхностью. Тогда понятно.


P.S. "Живучесть"... Просто я всегда понимал под живучестью запас плавучести неповреждённого корабля.

Mina
Участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26-02-2006 14:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#125 Сообщение Добавлено: 23-08-2015 22:48 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

Garik66 писал(а):Термин плавучесть не совсем правильный, живучесть, будет вернее.


Есть термин "запас плавучести", который относится к надводной непотопляемости. А "борьба за живучесть" включает в себя целый комплекс мер по борьбе с пожарами, поступлением воды, ухудшением радиационной обстановки, загазованности и пр.

Garik66
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
Откуда: Москва, Белгород, Севастополь

#126 Сообщение Добавлено: 23-08-2015 23:56 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

Mina писал(а):
Garik66 писал(а):Термин плавучесть не совсем правильный, живучесть, будет вернее.


Есть термин "запас плавучести", который относится к надводной непотопляемости. А "борьба за живучесть" включает в себя целый комплекс мер по борьбе с пожарами, поступлением воды, ухудшением радиационной обстановки, загазованности и пр.
Имел в виду, что по словам "Рубиновцев" наши ПЛ более "живучи" при всём комплексе мер "воздействия" на них. Конструктивно. Культуру производства и надежность не обсуждаем.
Путешественник

Mina
Участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26-02-2006 14:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#127 Сообщение Добавлено: 24-08-2015 07:39 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

Garik66 писал(а):Имел в виду, что по словам "Рубиновцев" наши ПЛ более "живучи" при всём комплексе мер "воздействия" на них. Конструктивно. Культуру производства и надежность не обсуждаем.


За счет двухкорпусной конструкции у нас всегда бы больший запас плавучести. Несмотря на это, много наших ПЛ тонуло из надводного положения. Статистики по авариям вражеским ПЛ не знаю, но горели наши лодки, особенно первого поколения, тоже очень хорошо

скат

#128 Сообщение Добавлено: 24-08-2015 11:06 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

Дак кто-нибудь объяснит, как устроены кингстоны?
Ипануло матросу в ипало водой, когда он их открывал, или не ипануло?
В смысле, на "Варяге", не на "курске"

Mina
Участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26-02-2006 14:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#129 Сообщение Добавлено: 24-08-2015 12:06 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

Кингстон-клапан в системе забортной воды. Специальных клапанов для затопления нет. Клапан может быть в одном месте, а участок трубопровода, из которого потечет забортная вода-совсем в другом.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15173
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#130 Сообщение Добавлено: 24-08-2015 19:07 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

скат писал(а):Дак кто-нибудь объяснит, как устроены кингстоны?
Ипануло матросу в ипало водой, когда он их открывал, или не ипануло?
"Открыть кингстоны!" - это скорее как "открыть ящик Пандоры" или "открыть путь на Москву", а не как "открыть бутылку пива". Этакий прижившийся литературный образ.
А "открывают кингстоны" для затопления корабля единственным доступным способом - подрывают трубопроводы. Обычно это трубопроводы подачи забортной воды к двигателю.


Вопрос к служившим на лодках. (Огорчил Garik66 рассказами про воздух ещё больше, чем было...)
А, что, офицеры хвостовых отсеков (те, кто пережили взрыв на лодке) действительно в курсе того, на какой глубине лодка. Т.е. (i) могут ли они быть в курсе боевой задачи, маршрута и (ii) есть ли в кормовых отсеках глубиномеры (ответ на втрой вопрос я, кажется знаю, но на лодке я не служил.)

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#131 Сообщение Добавлено: 24-08-2015 20:14 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

Википедия имеет другую точку зрения

Изображение

Изображение
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

BKC
Активный участник
Сообщения: 15173
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#132 Сообщение Добавлено: 24-08-2015 21:11 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

Валерий Мухин писал(а):Википедия имеет другую точку зрения...
На Википедию нам плевать - главное, чтобы участники форума правильно понимали, о чём речь идёт -
скат писал(а):В смысле, на "Варяге", не на "курске"
Впрочем, Википедия и говорит всё правильно:
«Открытие кингстонов» часто используется как синоним намеренного затопления надводного судна.
Последний раз редактировалось BKC 24-08-2015 22:42, всего редактировалось 2 раза.

Garik66
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
Откуда: Москва, Белгород, Севастополь

#133 Сообщение Добавлено: 24-08-2015 21:52 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

BKC, это же просто стрельбы были, не на боевую выходили. Они шли на несколько дней. Район был известен.
Путешественник

Аватара пользователя
Серeженька ))
Участник
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11-06-2015 15:23

#134 Сообщение Добавлено: 24-08-2015 22:48 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

BKC писал(а): Вопрос к служившим на лодках. (Огорчил Garik66 рассказами про воздух ещё больше, чем было...)
А, что, офицеры хвостовых отсеков (те, кто пережили взрыв на лодке) действительно в курсе того, на какой глубине лодка. Т.е. (i) могут ли они быть в курсе боевой задачи, маршрута и (ii) есть ли в кормовых отсеках глубиномеры (ответ на втрой вопрос я, кажется знаю, но на лодке я не служил.)
Собственно говоря да!, глубиномеры есть в отсеках, тем более что команды передают , во все отсеки, по громкоговорящей связи , я думаю однозначно знали какая глубина ! Да и по межотсеками , постоянный треп ...... стоит, вахтенных..

Кингстоны... (для общего понимания )

http://www.zavodburevestnik.ru/catalog/33

Mina
Участник
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 26-02-2006 14:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#135 Сообщение Добавлено: 24-08-2015 23:03 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

BKC писал(а):Вопрос к служившим на лодках. (Огорчил Garik66 рассказами про воздух ещё больше, чем было...)
А, что, офицеры хвостовых отсеков (те, кто пережили взрыв на лодке) действительно в курсе того, на какой глубине лодка. Т.е. (i) могут ли они быть в курсе боевой задачи, маршрута и (ii) есть ли в кормовых отсеках глубиномеры (ответ на второй вопрос я, кажется знаю, но на лодке я не служил.)
Глубиномеры обязательно есть в концевых отсеках, в отсеках-убежищах, на ЗКП (запасной командный пункт) и там, где это необходимо (возле устройств ДУК, ВИПС и т.п.). Задача всегда объявляется по кораблю и перед заступлением на вахту.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15173
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#136 Сообщение Добавлено: 24-08-2015 23:28 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

Garik66 писал(а):...продувку моделировали. После подъёма ВВД был на месте!
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

spirit
Активный участник
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 05-11-2011 15:04

#137 Сообщение Добавлено: 31-08-2015 15:28 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

Павел.bard.ru писал(а):
Elf in Stone писал(а):Принесла нелегкая....
Да уж... И тут же трудолюбиво начал давать оценки и рекомендации :-( Ну никак без этого не может :-( И на кого кого он хочет поменять? :-( Ну считаешь необходимым кого-то вспомнить и помянуть - вспомни, помяни :-( Нет же, неймётся. Советчик колёсно-гусенечных ПВО. Но и оскорбления тут же стал выдавать. Да, я считаю, что этим постом он меня (только меня?) глубоко оскорбил. Я помню те дни вовсе не потому, что это мне их "предлагают помнить СМИ", а потому, что та трагедия меня глубоко задела и заноза "сидит" до сих пор. Валера же, вероятно, судя по себе, считает, что подобная память возможна лишь по подсказке СМИ. До чего же мерзко :-( Тьфу.
Спокойно, товарищь !!! :) начиная с утопления АПЛ Курск, он выступил как спец... Гипоксия, мол, не есть удушье. Вроде его на место загнали, но сам факт наглого замещения танкостроителя реаниматологией изумляет. Как и науки моакобесием...
С уважением, дух.

kart
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03-04-2013 11:37
Откуда: RnD

#138 Сообщение Добавлено: 31-08-2015 15:33 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

конспирология
по "Курску". Общался с особистами ВМФ. Скажу так: оф.версия к правде отношения не имеет. Но сделано было ВСЕ, для того что бы спасти людей,
особенно в первое время, когда была еще хоть какая-то надежда. Потом сделали все, что бы не начать третью мировую.
Амеры, к их чести, тоже подошли правильно. Виновные наказаны. Как и почему, знают кому положено.Инцидент в данных рамках более не повторится
А что, до Курска мало лодок тонуло? Что у нас, что у амеров, что у англичан? Чего их не вспоминаем?
https://twitter.com/lDarthVader

PS если все чисто, зачем:
Начальник Центрального архива Минобороны России Игорь Пермяков заявил, что засекреченные на 30 лет документы о трагической гибели атомной подводной лодки «Курск» в августе 2000 года могут быть раскрыты раньше срока по решению правительства. «Здесь 15 лет всего прошло. Есть законодательство, мы в соответствии с ним работаем, если будет принято какое-то правительственное решение, может быть, и будет организована комиссия. Но есть законы, которые определяют, что через 30 лет нужно просмотреть документы на предмет возможного снятия грифа, а может быть, и не снять»,— цитирует «РИА Новости» господина Пермякова.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2786924

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#139 Сообщение Добавлено: 31-08-2015 22:24 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

Тяжело писать.
Где затонул Курск, это полигон отработки надводных пусков торпед. Я в этом районе 4 раза был за время своей службы. Как минимум 1 лодка там всегда была. Стреляли в неё с разных ракурсов + доп. техническое обеспечение. Типа, гидро буи сбрасываемые с самолетов/вертолетов. Торпеды были настроены на то, что бы не "поразить" лодку. Лодка регистрировала проход торпед по заданным параметрам и выдавала выполнение боевой задачи. Сумбурно пишу. Тем не менее, в данной зоне, лодка стрелять не имеет приказа. Точнее, имеет приказ "не стрелять". Точка.
А теперь нас кормят тем, что торпеда на Курске взорвалась...)) Жесть.
Извините.

Аватара пользователя
Elf in Stone
Активный участник
Сообщения: 23431
Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
Откуда: Москва

#140 Сообщение Добавлено: 01-09-2015 00:17 Заголовок сообщения: Re: 12 августа, АПЛ "Курск"

kart писал(а): PS если все чисто, зачем:
А кто сказал, что все чисто? Бардак и расп..дяйство это уже не "чисто".
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.

Ответить