12 августа, АПЛ "Курск"
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
-
- Участник
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 26-02-2006 14:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[quote="Серeженька ))
Еще такой вопрос к вам Garik66, раз вы принимали участие в подьеме ....
Мне интересно , такая информация , о которой тоже сильно не распростроняются ...
"Батоны" снабжены аварийным спасательным буем - маяком , встроенным в кормовой ВРЛ , к которому в случае аварии стыкуется спасательный колокол ,
Буй при "аварии "отстреливается на поверхность , у него длинна кабеля около 400 метров , в буй вмонтированна телефонная автономная линия , для связи с затонувшей ПЛ , мне интересно, если в корме были выжившие , то почему они не "отсрелили " буй ?? и был ли он на месте , после подьема лодки ?? Ведь попытки пристыковать колокол были , значит логично было "отстрелить " этот буй и водолазам , при стыковки Колокола , и узнать обстановку в ПЛ по телефону, при наличии выживших...[/quote]
Нет на "Батонах" такого буя. АСБ с телефонной трубкой давно остался в прошлом. На лодках третьего поколения буй В-600, он просто отстреливается и передает координаты, связи с лодкой после отстрела у него нет
Еще такой вопрос к вам Garik66, раз вы принимали участие в подьеме ....
Мне интересно , такая информация , о которой тоже сильно не распростроняются ...
"Батоны" снабжены аварийным спасательным буем - маяком , встроенным в кормовой ВРЛ , к которому в случае аварии стыкуется спасательный колокол ,
Буй при "аварии "отстреливается на поверхность , у него длинна кабеля около 400 метров , в буй вмонтированна телефонная автономная линия , для связи с затонувшей ПЛ , мне интересно, если в корме были выжившие , то почему они не "отсрелили " буй ?? и был ли он на месте , после подьема лодки ?? Ведь попытки пристыковать колокол были , значит логично было "отстрелить " этот буй и водолазам , при стыковки Колокола , и узнать обстановку в ПЛ по телефону, при наличии выживших...[/quote]
Нет на "Батонах" такого буя. АСБ с телефонной трубкой давно остался в прошлом. На лодках третьего поколения буй В-600, он просто отстреливается и передает координаты, связи с лодкой после отстрела у него нет
- Серeженька ))
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11-06-2015 15:23
Понятно !Mina писал(а):
Нет на "Батонах" такого буя. АСБ с телефонной трубкой давно остался в прошлом. На лодках третьего поколения буй В-600, он просто отстреливается и передает координаты, связи с лодкой после отстрела у него нет
-
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
- Откуда: Москва, Белгород, Севастополь
Из за опасности потерять буй в морях-океанах, очень многие его просто приваривают... Спасательная камера осталась в недоступном для уцелевших месте. Такой катастрофы просто не предполагали, чтобы от своего оружия... Исходя из глубины на месте катастрофы и длины АПРК, хвост мог и торчать из воды... Термин плавучесть не совсем правильный, живучесть, будет вернее.
Путешественник
Спасибо. Т.е. обсуждалась именно возможность поднятия люка над поверхностью. Тогда понятно.Garik66 писал(а):Исходя из глубины на месте катастрофы и длины АПРК, хвост мог и торчать из воды... Термин плавучесть не совсем правильный, живучесть, будет вернее.
P.S. "Живучесть"... Просто я всегда понимал под живучестью запас плавучести неповреждённого корабля.
-
- Участник
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 26-02-2006 14:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Garik66 писал(а):Термин плавучесть не совсем правильный, живучесть, будет вернее.
Есть термин "запас плавучести", который относится к надводной непотопляемости. А "борьба за живучесть" включает в себя целый комплекс мер по борьбе с пожарами, поступлением воды, ухудшением радиационной обстановки, загазованности и пр.
-
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 10-07-2012 22:07
- Откуда: Москва, Белгород, Севастополь
Имел в виду, что по словам "Рубиновцев" наши ПЛ более "живучи" при всём комплексе мер "воздействия" на них. Конструктивно. Культуру производства и надежность не обсуждаем.Mina писал(а):Garik66 писал(а):Термин плавучесть не совсем правильный, живучесть, будет вернее.
Есть термин "запас плавучести", который относится к надводной непотопляемости. А "борьба за живучесть" включает в себя целый комплекс мер по борьбе с пожарами, поступлением воды, ухудшением радиационной обстановки, загазованности и пр.
Путешественник
-
- Участник
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 26-02-2006 14:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Garik66 писал(а):Имел в виду, что по словам "Рубиновцев" наши ПЛ более "живучи" при всём комплексе мер "воздействия" на них. Конструктивно. Культуру производства и надежность не обсуждаем.
За счет двухкорпусной конструкции у нас всегда бы больший запас плавучести. Несмотря на это, много наших ПЛ тонуло из надводного положения. Статистики по авариям вражеским ПЛ не знаю, но горели наши лодки, особенно первого поколения, тоже очень хорошо
Дак кто-нибудь объяснит, как устроены кингстоны?
Ипануло матросу в ипало водой, когда он их открывал, или не ипануло?
В смысле, на "Варяге", не на "курске"
Ипануло матросу в ипало водой, когда он их открывал, или не ипануло?
В смысле, на "Варяге", не на "курске"
"Открыть кингстоны!" - это скорее как "открыть ящик Пандоры" или "открыть путь на Москву", а не как "открыть бутылку пива". Этакий прижившийся литературный образ.скат писал(а):Дак кто-нибудь объяснит, как устроены кингстоны?
Ипануло матросу в ипало водой, когда он их открывал, или не ипануло?
А "открывают кингстоны" для затопления корабля единственным доступным способом - подрывают трубопроводы. Обычно это трубопроводы подачи забортной воды к двигателю.
Вопрос к служившим на лодках. (Огорчил Garik66 рассказами про воздух ещё больше, чем было...)
А, что, офицеры хвостовых отсеков (те, кто пережили взрыв на лодке) действительно в курсе того, на какой глубине лодка. Т.е. (i) могут ли они быть в курсе боевой задачи, маршрута и (ii) есть ли в кормовых отсеках глубиномеры (ответ на втрой вопрос я, кажется знаю, но на лодке я не служил.)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Википедия имеет другую точку зрения
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
На Википедию нам плевать - главное, чтобы участники форума правильно понимали, о чём речь идёт -Валерий Мухин писал(а):Википедия имеет другую точку зрения...
Впрочем, Википедия и говорит всё правильно:скат писал(а):В смысле, на "Варяге", не на "курске"
«Открытие кингстонов» часто используется как синоним намеренного затопления надводного судна.
Последний раз редактировалось BKC 24-08-2015 22:42, всего редактировалось 2 раза.
- Серeженька ))
- Участник
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11-06-2015 15:23
Собственно говоря да!, глубиномеры есть в отсеках, тем более что команды передают , во все отсеки, по громкоговорящей связи , я думаю однозначно знали какая глубина ! Да и по межотсеками , постоянный треп ...... стоит, вахтенных..BKC писал(а): Вопрос к служившим на лодках. (Огорчил Garik66 рассказами про воздух ещё больше, чем было...)
А, что, офицеры хвостовых отсеков (те, кто пережили взрыв на лодке) действительно в курсе того, на какой глубине лодка. Т.е. (i) могут ли они быть в курсе боевой задачи, маршрута и (ii) есть ли в кормовых отсеках глубиномеры (ответ на втрой вопрос я, кажется знаю, но на лодке я не служил.)
Кингстоны... (для общего понимания )
http://www.zavodburevestnik.ru/catalog/33
-
- Участник
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 26-02-2006 14:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Глубиномеры обязательно есть в концевых отсеках, в отсеках-убежищах, на ЗКП (запасной командный пункт) и там, где это необходимо (возле устройств ДУК, ВИПС и т.п.). Задача всегда объявляется по кораблю и перед заступлением на вахту.BKC писал(а):Вопрос к служившим на лодках. (Огорчил Garik66 рассказами про воздух ещё больше, чем было...)
А, что, офицеры хвостовых отсеков (те, кто пережили взрыв на лодке) действительно в курсе того, на какой глубине лодка. Т.е. (i) могут ли они быть в курсе боевой задачи, маршрута и (ii) есть ли в кормовых отсеках глубиномеры (ответ на второй вопрос я, кажется знаю, но на лодке я не служил.)
Garik66 писал(а):...продувку моделировали. После подъёма ВВД был на месте!
Спокойно, товарищь !!! начиная с утопления АПЛ Курск, он выступил как спец... Гипоксия, мол, не есть удушье. Вроде его на место загнали, но сам факт наглого замещения танкостроителя реаниматологией изумляет. Как и науки моакобесием...Павел.bard.ru писал(а):Да уж... И тут же трудолюбиво начал давать оценки и рекомендации Ну никак без этого не может И на кого кого он хочет поменять? Ну считаешь необходимым кого-то вспомнить и помянуть - вспомни, помяни Нет же, неймётся. Советчик колёсно-гусенечных ПВО. Но и оскорбления тут же стал выдавать. Да, я считаю, что этим постом он меня (только меня?) глубоко оскорбил. Я помню те дни вовсе не потому, что это мне их "предлагают помнить СМИ", а потому, что та трагедия меня глубоко задела и заноза "сидит" до сих пор. Валера же, вероятно, судя по себе, считает, что подобная память возможна лишь по подсказке СМИ. До чего же мерзко Тьфу.Elf in Stone писал(а):Принесла нелегкая....
С уважением, дух.
конспирология
PS если все чисто, зачем:
https://twitter.com/lDarthVaderпо "Курску". Общался с особистами ВМФ. Скажу так: оф.версия к правде отношения не имеет. Но сделано было ВСЕ, для того что бы спасти людей,
особенно в первое время, когда была еще хоть какая-то надежда. Потом сделали все, что бы не начать третью мировую.
Амеры, к их чести, тоже подошли правильно. Виновные наказаны. Как и почему, знают кому положено.Инцидент в данных рамках более не повторится
А что, до Курска мало лодок тонуло? Что у нас, что у амеров, что у англичан? Чего их не вспоминаем?
PS если все чисто, зачем:
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2786924Начальник Центрального архива Минобороны России Игорь Пермяков заявил, что засекреченные на 30 лет документы о трагической гибели атомной подводной лодки «Курск» в августе 2000 года могут быть раскрыты раньше срока по решению правительства. «Здесь 15 лет всего прошло. Есть законодательство, мы в соответствии с ним работаем, если будет принято какое-то правительственное решение, может быть, и будет организована комиссия. Но есть законы, которые определяют, что через 30 лет нужно просмотреть документы на предмет возможного снятия грифа, а может быть, и не снять»,— цитирует «РИА Новости» господина Пермякова.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тяжело писать.
Где затонул Курск, это полигон отработки надводных пусков торпед. Я в этом районе 4 раза был за время своей службы. Как минимум 1 лодка там всегда была. Стреляли в неё с разных ракурсов + доп. техническое обеспечение. Типа, гидро буи сбрасываемые с самолетов/вертолетов. Торпеды были настроены на то, что бы не "поразить" лодку. Лодка регистрировала проход торпед по заданным параметрам и выдавала выполнение боевой задачи. Сумбурно пишу. Тем не менее, в данной зоне, лодка стрелять не имеет приказа. Точнее, имеет приказ "не стрелять". Точка.
А теперь нас кормят тем, что торпеда на Курске взорвалась...)) Жесть.
Извините.
Где затонул Курск, это полигон отработки надводных пусков торпед. Я в этом районе 4 раза был за время своей службы. Как минимум 1 лодка там всегда была. Стреляли в неё с разных ракурсов + доп. техническое обеспечение. Типа, гидро буи сбрасываемые с самолетов/вертолетов. Торпеды были настроены на то, что бы не "поразить" лодку. Лодка регистрировала проход торпед по заданным параметрам и выдавала выполнение боевой задачи. Сумбурно пишу. Тем не менее, в данной зоне, лодка стрелять не имеет приказа. Точнее, имеет приказ "не стрелять". Точка.
А теперь нас кормят тем, что торпеда на Курске взорвалась...)) Жесть.
Извините.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
А кто сказал, что все чисто? Бардак и расп..дяйство это уже не "чисто".kart писал(а): PS если все чисто, зачем:
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.