dutf писал(а):Алексandr писал(а):
Ещё раз - когда денег давали, было известно, что он снимать будет? Если да, то какие сейчас претензии?
Ну и не совсем однозначная ситуация с самообеспечением, скажем, Тарковский под свои фильмы и сейчас вряд ли бы нашёл частных инвесторов, и граждане наличность вряд ли бы горой несли, а фильмы входят в золотой фонд отечественного кино. Или когда Даниелия снял "Кин-Дза-Дза", в Госкино стали приходить горы писем, мол, на какую дрянь тратят народные деньги...
Эх, раз, ещё раз, ещё много-много раз!(ромальское)
А ежели не было известно на 100 процентов - идейный враг оказался хитёр и коварен?
И ему-таки удалось скрыть свой умысел среди аллегорий и сложносплетённых художественных образов?
Ну, это када режисёр сценарно-сметный проект своей вредной фильмы худсовету представлял.
Кроме того, здесь прослеживается явное влияние пресловутой пятой колонны, которая всегда была (конкретно здесь - творческой интеллигенции) при хорошей кормушке при любых властях. Но при этом всегда пыталась укусить эту властную руку, их кормящую. Причём такое было при всех властях, при любом строе. Почему-то всегда "творческим" людям нужно было развалить существующий на данный момент политический строй
Уболтали чиновников выделить денежек. Суть картины, на которую деньги выделяются скрыли. Чуток, мож и попилили (а чо?).
Кино сделали чисто коньюктурное -"фестивальное", как такие фильмы принято называть. Которые сделаны не для зрителя, а в первую очередь для сбора наград и зарабатывания славы за рубежом.
А как заработать сейчас творческому россиянцу славу за рубежом?
Сейчас - только по-звягински.
"Левиафан" на 100% вписывается в этот давно отработанный классический гешефтик.
Да и главное - через пару месяцев об этом фильме, как о кинокартине у нас забудут.
И никто его не будет вспоминать и пересматривать.
Ибо это - мусор, который уносит ветер времени как сухие листья из под ног идущей вперёд жизни.