Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NikKlim
Активный участник
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 17-02-2016 13:37
Откуда: Москва. СЗАО
Контактная информация:

#201 Сообщение Добавлено: 14-02-2020 20:17 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

digest писал(а):
14-02-2020 19:33
NikKlim писал(а):
14-02-2020 18:45
Убер в РФ так же убыточен как и во всём мире?
Зачем Яндекс купил Убер РУ?
Почему...
Почему...
Вы меня как кого спрашиваете? :D Я не знаю что делают Яндекс и китайский сервис, я не знаю цен на такси во всех странах. Я знаю отчеты Убера. Ровно в том плане, в котором публичная компания обязана их предоставлять. «Экономическая» модель Убера работает только сжигая миллиард в год, причем уже далеко не первый год. Какой такой клондайк ожидает убер в его розовых мечтах в области... таксоперевозок (в области, где может появиться любой/очередной ДиДи)?
Ну тогда может просто Вы неправильно понимаете итоговые циферки? Может вот там не просто "деньи тю-тю", а вложены в развитие чего либо?
Я не утверждаю, я высказываю предположение!
Ибо если Убер с его ценами убыточен, то и все остальные с такими же ценами должны быть в убытке, они же ездят на таких же машинах и по тем же дорогам и покупают бензин за те же деньги.
И да, вот меня Убер не обманывает, он обещает из точки А в точку Б за ХХ денег отвезти, и он меня отвозит. А регулированием его деятельности и прочей законности должны и занимаются гос органы.
Любитель моря,
PADI MSD
DM PADI

BKC
Активный участник
Сообщения: 15145
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#202 Сообщение Добавлено: 14-02-2020 20:37 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

digest писал(а):
14-02-2020 17:51
Меня волнует честная конкуренция. От нее выигрывают и потребители, и, в конечном счете, сами компании.
"честная конкуренция"... Правда чтоль?... :roll:
Честная конкуренция... Цена... стоимoсть... политэкономия социализма... (шучу...)

Пользователи на Uber не жалуются.
А компании... Может они сами разберутся между собой? А критерием будет именно то, кому пользователь предпочитает платить.
Разве пользование Uber включает какое-то кредитование пользователя и риски связанные с его неплатёжеспособностью? Вроде бы нет. Ну а сама компания... конечно обидно будет если сдохнет.

digest писал(а):
14-02-2020 17:51
Да, это так. И удивительное дело: как только до госорганов доходит что есть такое Убер, как его начинают если не запрещать, то ограничивать.
Я тут ничего не знаю и могу ошибаться. Но когда-то давно читал, что основные борцы с Uber - профессиональные таксисты и их ассоциации. И у них то, да, есть вполне реальные причины не любить Uber.

digest писал(а):
14-02-2020 17:51
Но мой "поинт" был в другом: раскрутись шлемо-горшок до размеров Убера (гипотетически), он демонстрировал бы вполне себе работающее изделие. Представьте себе, что вы не ограничены в стоимости дайва и можете сжигать баксы ярдами. К каждому такому горшку вы оплачиваете из своего кармана персонального инструктора и промышленно выпускающийся ребризер. Дайвы с горшком станут возможны? Запросто! Как стали возможны поездки на Убере по цене ниже цены бензина (как минимум, в восточной Европе).
Вот тут я Вас перестаю понимать. Или понимаю, что Вы отказываетесь понимать в чем состоит "point" оппонента. :cry:

Разве водитель, работающий под Uber получает какие-то деньги, кроме того, что платит клиент? Вроде бы нет. Он получает деньги клиента минус то, что Uber себе берёт из этой же суммы. Как при этом может получиться, что поездка не оправдывает затраты на бензин? Это что ж - водитель соглашается ехать (именно водитель берёт или не берёт заказ) в ущерб себе? Что-то Вы тут понавыпридумывали. Не?

В любом случае, механизм работы Uber понятен - это координация деятельности огромного числа водителей. Координация в "реальном времени". Коодринация посредством столь дорогих Вам цифровых технологий. Работоспособна она просто потому, что количество машин, личных машин многократно превышает количество таксистов. Т.е. мне, как пользователю, понятно как это работает. Как-то так, если коротко и по сути.

Что касается шлемо-горшка, то мне как потенциальному пользователю и, не побоюсь этого слова, эксперту, понятно, что работать это не может и не будет. От слов "вообще" и "потому, что никогда". И всё, что Вы понавыпридумывали - не более, чем словоблудие... что Вы и сами прекрасно понимаете. Как-то так, если коротко и по сути.

Почему Вы с этим спорите - большая загадка. Т.е. обсуждают-то пользователи именно это - а что ещё могут обсуждать пользователи. А Вы спорите о чём-то совсем другом, о чём-то своём. ПМСМ.

Аватара пользователя
digest
Активный участник
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22-07-2015 17:59
Откуда: Israel

#203 Сообщение Добавлено: 15-02-2020 18:15 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

NikKlim писал(а):
14-02-2020 20:17
Ну тогда может просто Вы неправильно понимаете итоговые циферки? Может вот там не просто "деньи тю-тю", а вложены в развитие чего либо?
Я не утверждаю, я высказываю предположение!
Вы меня совершенно зря пытаетесь подловить с Убером. Во-первых, если компания много лет подряд сжигает ОЧЕНЬ много денег (разумеется, пуская их на "развитие", а не сжигая на площади!), может ей надо перестать некоторое развиваться и заняться прибыльностью? Если компания, конечно, хочет быть честна с инвесторами. МММ ведь тоже пускал деньги на развитие...
Во-вторых, я привел Убер не для споров о их финансовых показателях, а как пример достаточно долго существующего несбалансированного бизнеса, который кормит инвесторов завтраками, привлекает под эти "завтраки" деньги, которые использует для создания еще более лучшего(тм) "завтрака". Совершенно так же может поступать и "производитель" шлемо-горшка. Для такого рода бизнеса продукт совершенно не нужен, а нужно безостановочное развитие и пиар.

Если у компании шлемо-горшка убрать пиар, у них не останется бизнеса.
Если у Убера убрать пиар и "развитие", у них не останется новых биржевых инъекций, и в ту же секунду не останется бизнеса.
А что они там пытаются делать, такси или шлемо-горшки, это совершенно неважно. И совершенно неважно был ли продукт рабочим/жизнеспособным.
NikKlim писал(а):
14-02-2020 20:17
Ибо если Убер с его ценами убыточен, то и все остальные с такими же ценами должны быть в убытке, они же ездят на таких же машинах и по тем же дорогам и покупают бензин за те же деньги.
Да, только стоит это все на этапе "развития" дешевле бензина и дорог, что покрывалось Убером водителям из денег "на развитие". Кто б стал развозить пассажиров себе в убыток?! Кто б из клиентов сел к левому бомбиле, а не в официальное такси, если б Убер не занимался демпингом?!

И еще. Вы постоянно приводите для сравнения "всех остальных". Как можно вообще сравнивать всех? По какому параметру? Остальные могут быть эффективнее, экономичнее, сбалансированнее и т.п. На одном и том же рынке разные игроки чувствуют и ведут себя по-разному. Если Сони очень убыточна на рынке смартфонов, это не значит, что Эппл или Самсунг также убыточны. Если Убер убыточен на рынке такси, это совершенно не значит, что компания "Эх, прокачу" тоже убыточна или что персональный таксист Вася работает в минус.

NikKlim писал(а):
14-02-2020 20:17
И да, вот меня Убер не обманывает
Вас и производитель шлемо-горшка не обманывает. Показывает прототипы. Обещает чего-то там. Делится планами сертифицировать, улучшить и т.п. Вы же не платили им денег за будущий продукт? Они их и не возьмут, ведь это уже будет обязательство перед клиентом, совсем другой коленкор.

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#204 Сообщение Добавлено: 15-02-2020 19:37 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

digest писал(а):
15-02-2020 18:15
Вас и производитель шлемо-горшка не обманывает. Показывает прототипы. Обещает чего-то там. Делится планами сертифицировать, улучшить и т.п.
Понял, что напоминает. Как Ходжа Насреддин учил ишака читать.
digest писал(а):
15-02-2020 18:15
Вы же не платили им денег за будущий продукт? Они их и не возьмут, ведь это уже будет обязательство перед клиентом, совсем другой коленкор.
Пожалуй, первое (единственное?) реальное объяснение необъяснимых отказов собирать предоплату.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

BKC
Активный участник
Сообщения: 15145
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#205 Сообщение Добавлено: 15-02-2020 21:02 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

Павел.bard.ru писал(а):
15-02-2020 19:37
digest писал(а):
15-02-2020 18:15
Вы же не платили им денег за будущий продукт? Они их и не возьмут, ведь это уже будет обязательство перед клиентом, совсем другой коленкор.
Пожалуй, первое (единственное?) реальное объяснение необъяснимых отказов собирать предоплату.
:roll:
Да странно было ожидать, что они будут брать предоплату. Сами-то они прекрасно понимают, что продукта нет и не будет - отдавать за предоплату нечего. Понятно, что они либо сумашедшие изобретатели вечного двигателя (что вряд ли хотя бы потому, что там более одного человека вовлечено) либо отсасывают чьи-то деньги. Если бы брали деньги, то предзаказов было бы многократно меньше и хвалиться было бы нечем. Да и сохранность морды лица...

Аватара пользователя
GeorgeYu
Активный участник
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 13-02-2019 16:02

#206 Сообщение Добавлено: 15-02-2020 21:39 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

Предоплата это мошенничество, уголовная статья. А инвестиции - это бизнес, статьи нет.

Аватара пользователя
digest
Активный участник
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22-07-2015 17:59
Откуда: Israel

#207 Сообщение Добавлено: 15-02-2020 21:45 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

BKC писал(а):
14-02-2020 20:37
Разве водитель, работающий под Uber получает какие-то деньги, кроме того, что платит клиент? Вроде бы нет. Он получает деньги клиента минус то, что Uber себе берёт из этой же суммы. Как при этом может получиться, что поездка не оправдывает затраты на бензин?
Получает от Убера. Как минимум, в каких-то странах точно. Убер платит водителям до некоего логичного минимума, что позволяет водителям развозить пассажиров по цене ниже стоимости бензина и амортизации транспортного средства (допустим, сам водитель работает из чистого альтруизма).
Иначе объясните мне экономическую составляющую получасовой поездки по Варшаве за 10 злотых (летом 2019). Или за похожую сумму в Бухаресте в румынских леях (зима 2020). $2.5 — два с половиной доллара, Карл!

Аватара пользователя
digest
Активный участник
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22-07-2015 17:59
Откуда: Israel

#208 Сообщение Добавлено: 15-02-2020 22:16 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

GeorgeYu писал(а):
15-02-2020 21:39
Предоплата это мошенничество, уголовная статья. А инвестиции - это бизнес, статьи нет.
Да, но предоплату можно организовать и через подобие крауд-фандинга.
Или с договорчиком небольшим, в две строчки, для особо любопытных и нетерпеливых.
И никакого мошенничества.
Это если б они решили со всех сразу пенку снять и раствориться в тумане.

Но они с клиентов денег не хотят. И на клиентов не смотрят вообще. Значит, хотят более серьезных инвесторов. Для них-то все выставки, клипы, бредовые, но ФОТОГЕНИЧНЫЕ шлемо-горшки. А те, которые серьезные, даже не спросят работает ли оно вообще. Это никому не интересно. Оно даже нам не интересно из-за технической нерабочести образца. Мы просто недоумеваем отчего выставки и шумиха. Вот от того и шумиха, что выставляют не нам (не ныряльщикам)

Molalex
Активный участник
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 24-09-2009 12:33
Откуда: МОСКВА

#209 Сообщение Добавлено: 15-02-2020 22:42 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

digest писал(а):
13-02-2020 11:22
А я, прокатившись через всю Варшаву (да, я тоже пользуюсь Убером по необходимости), и заплативший $5, что выходит чуть ли не дешевле бензина, не говоря об оплате водиле и амортизации его пепелаца, не понимаю как назвать такой бизнес работающим :shock:.
digest писал(а):
15-02-2020 18:15
Да, только стоит это все на этапе "развития" дешевле бензина и дорог, что покрывалось Убером водителям из денег "на развитие". Кто б стал развозить пассажиров себе в убыток?! Кто б из клиентов сел к левому бомбиле, а не в официальное такси, если б Убер не занимался демпингом?!
Т.к. никакой конкретики о вашей покздке в Варшаве вы не сообщили, решил проверить вашу уверенность в демпинге убера при поездке на такси в Москве.
Карамышевская наб –беляево 22 км через ТТК
Gett – 627/ Янд-620, Убер – 600, мин-448, как видите никакого демпинга Убер нет. :cry:
Приехав сравнил с Израилем
Дизенгоф сквер – Бен Гурион 22 км Убер -139 шек – 2575 руб!!!!!! :shock: В 4,3 раза выше Москвы, а бензин дороже только в 2,5 раза. Кстати почему вы считаете, что убер в израиле нет? :wink:

Естественно когда вы приезжаете в страну с нормальными ценами на такси, например Польшу, вам это кажется диким демпингом. Нам в свою очередь кажутся дикими ваши «официальные цены» - 4 чел от 5 лет, с чемоданом, заказ через приложение –только посадка (ни 1 км не проехали) – $9+!!!!!! С 9 вечера и по выходным/праздникам +25%. :shock1:

Аватара пользователя
NikKlim
Активный участник
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: 17-02-2016 13:37
Откуда: Москва. СЗАО
Контактная информация:

#210 Сообщение Добавлено: 15-02-2020 23:30 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

digest писал(а):
15-02-2020 18:15
NikKlim писал(а):
14-02-2020 20:17
И да, вот меня Убер не обманывает
Вас и производитель шлемо-горшка не обманывает. Показывает прототипы. Обещает чего-то там. Делится планами сертифицировать, улучшить и т.п. Вы же не платили им денег за будущий продукт? Они их и не возьмут, ведь это уже будет обязательство перед клиентом, совсем другой коленкор.
Убер мне не показывает Маршрут поездки за 100 рублей, он меня реально везёт, и повторюсь, за цену, вполне сравнимую с конкурентами.
Да, может они и работают в убыток по каким то "промо тарифам" в рекламную компанию, получая новых клиентов, но так же поступают и конкуренты!
Вы меня не убедили что Убер чудовищно убыточная компания, сжигающая деньги инвесторов ради самого факта существования.
Ну да ладно, пусть они варятся как хотят.

Горшки! Их производители обманывают, они 3 года обещают тест драйв но не могут предложить ни его кроме рекламных роликов и макетов.
Да, они это делают совершенно бесплатно, для меня, но больше они не делают ни чего, да и сделать не могут.
Инвесторы, они же тоже хоть и не свои деньги тратят, но не станут их тратить бесконечно, невозможно их корить только виртуальными цыферками и прогнозами.
Там же не дураки сидят, они готовы потерять некую сумму на стартап, но не готовы вливать и вливать, конечно если это ни папик и не отмывание этих самых денег.
Любитель моря,
PADI MSD
DM PADI

Аватара пользователя
GeorgeYu
Активный участник
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 13-02-2019 16:02

#211 Сообщение Добавлено: 15-02-2020 23:31 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

В Тельавиве таксисты те еще кексы, хоть сто метров но надо дать кругаля :D это я пробку объехал :D

Аватара пользователя
digest
Активный участник
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22-07-2015 17:59
Откуда: Israel

#212 Сообщение Добавлено: 16-02-2020 11:35 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

Molalex писал(а):
15-02-2020 22:42
Т.к. никакой конкретики о вашей покздке в Варшаве вы не сообщили, решил проверить вашу уверенность в демпинге убера при поездке на такси в Москве.
Ох, извините, Ваша честь :P . Я не подготовился к заседанию суда. Не знал, что мне надо было предоставить все документы...
Сколько раз говорить, что я не про конкретные поездки и не специфические города, а про целую компанию. В общем, а не в частностях!
Вот про годовой доход Убера в 2018 (годового 2019 еще нет, но судя по квартальным отчетам, картина будет не сильно лучше): https://www.cnbc.com/2019/02/15/uber-20 ... sults.html

$11.3 миллиардов оборот.
$1.8 миллиарда убытков (что еще относительно хорошо, т.к. в 2017 убытки были $2.2 ярда!).

Повторяю еще раз собственное мнение (инвесторы Убера, форумчане и прочие могут думать по-другому :) ): с результативной точки зрения бизнес Убера точно также нежизнеспособен, как и бизнес со шлемо-горшками. И оба они могут существовать (причем, достаточно безбедно), привлекая все новые и новые денежные инъекции.

Но если очень-очень захочется поговорить про Варшаву, скину скриншот 20-минутного маршрута за 12 злотых (и получасового за 15). Это что-то на уровне... даже не знаю, индийского велорикши. Официальные такси — минимум в 3 раза дороже.
Molalex писал(а):
15-02-2020 22:42
Приехав сравнил с Израилем
Дизенгоф сквер – Бен Гурион 22 км Убер -139 шек – 2575 руб!!!!!! :shock: В 4,3 раза выше Москвы, а бензин дороже только в 2,5 раза. Кстати почему вы считаете, что убер в израиле нет? :wink:
Такси в Израиле — это сплошная боль. Во-первых, чрезвычайно дорогая лицензия (номера у машин-такси, как же, как нью-йоркские жетоны), сотни тысяч долларов на черном рынке, а количество очень ограничено. Во-вторых, отсутствие общественного транспорта по субботам. В-третьих, гораздо более дорогая страховка (что сильно очевидно) и более серьезные требования к подготовке водителей (менее очевидно). В-четвертых, пережитки монопольных извращений (монополии отменены, но эхо еще гуляет): еще 2 года назад только у ОДНОЙ компании такси было монопольное право везти людей из аэропорта Бен Гуриона (приезжающие в аэропорт другие таксисты должны были возвращаться пустыми :shock: ).

Все это делает наши такси а) очень дорогими; и б) официально у Убера нет никаких шансов здесь работать. Gett/GetTaxi, будучи израильским стартапом, не просто так превратился в инструмент официальных таксистов, хотя оригинально задумки были как у Убера и сильно раньше Убера.
А неофициально тут есть и частники, и серые таксисты, и якобы кар-шеринг. Как говорится, on your own risk...

Molalex
Активный участник
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 24-09-2009 12:33
Откуда: МОСКВА

#213 Сообщение Добавлено: 16-02-2020 16:33 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

digest писал(а):
16-02-2020 11:35
Сколько раз говорить, что я не про конкретные поездки и не специфические города, а про целую компанию. В общем, а не в частностях!
Но если очень-очень захочется поговорить про Варшаву, скину скриншот 20-минутного маршрута за 12 злотых (и получасового за 15). Это что-то на уровне... даже не знаю, индийского велорикши. Официальные такси — минимум в 3 раза дороже.
Цена вашей поездки по Варшаве - это ваше обоснование демпинга убера и мошенничества со стороны его руководства. Если нет демпинга – ваши утверждения о мошенничестве голословны и неубедительны.
Цена Убер в Варшаве 150-200 злотых за часовую поездку. Вы нашли кого-то, кто согласился на 15 за получасовую. Поздравляю, а причем тут Убер!? :shock:
320.jpg
digest писал(а):
16-02-2020 11:35
Вот про годовой доход Убера в 2018
$11.3 миллиардов оборот.
$1.8 миллиарда убытков (что еще относительно хорошо, т.к. в 2017 убытки были $2.2 ярда!).
Вы почему-то настойчиво «забываете» про операционную прибыль (прибыль от основной деятельности) +$2.8 млрд. При этом делаете вид, будто «не понимаете», что чистая прибыль -1,8 млрд. – это после налогов, выплаты кредитов, затрат на еду, лодки, вертолеты, карты, беспилотники, грузовики и т.д. Если компания вкладывает в развитие не только свою прибыль, но и заемные средства, то по-вашему это мошенничество? :roll:
По моему мнению, мошенничество – это «официальное такси» в Израиле. :evil:
digest писал(а):
16-02-2020 11:35
официально у Убера нет никаких шансов здесь работать.
Вы не запутались с официально/неофициально ….. :D
321.jpg

Аватара пользователя
digest
Активный участник
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22-07-2015 17:59
Откуда: Israel

#214 Сообщение Добавлено: 16-02-2020 17:30 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

Molalex писал(а):
16-02-2020 16:33
Вы нашли кого-то, кто согласился на 15 за получасовую. Поздравляю, а причем тут Убер!? :shock:
Мне повторить в 5-й раз? Хорошо, но только в последний раз.
Убер тут при том, что я заказал такси в приложении Убера, вез меня таксист Убера, который получил от Убера гораздо больше, чем 15 злотых. Иначе этот таксист не работал бы с Убером. И даже нелегальный китаец не работал бы по таким расценкам, компрене ву?
Molalex писал(а):
16-02-2020 16:33
digest писал(а):
16-02-2020 11:35
Вот про годовой доход Убера в 2018
$11.3 миллиардов оборот.
$1.8 миллиарда убытков (что еще относительно хорошо, т.к. в 2017 убытки были $2.2 ярда!).
Вы почему-то настойчиво «забываете» про операционную прибыль (прибыль от основной деятельности) +$2.8 млрд. При этом делаете вид, будто «не понимаете», что чистая прибыль -1,8 млрд. – это после налогов, выплаты кредитов, затрат на еду, лодки, вертолеты, карты, беспилотники, грузовики и т.д.
Послушайте, я не знаю что там с дайвингом, но вы несете откровеннейшую чепуху (и уже не в первый раз) по поводу финансовых отчетов компаний. Вы постоянно путаете оборот и прибыль, что можно объяснить желанием потроллить или незнанием, но нельзя же повторять это из раза в раз! Блин, вы пишете слово "прибыль" и через несколько слов от него - "до затрат...", как так можно не дружить со смыслом?! :evil:

По прибыли Убер убыточен как в операционном, так и совокупном/gross (учитывая прошлый минус, долги, реструктуризацию и т.п.) планах.
Molalex писал(а):
16-02-2020 16:33
Вы не запутались с официально/неофициально ….. :D
Не запутался. Давайте еще расскажите мне что у нас тут работает, а что нет...

Molalex
Активный участник
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 24-09-2009 12:33
Откуда: МОСКВА

#215 Сообщение Добавлено: 16-02-2020 18:17 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

digest писал(а):
16-02-2020 17:30
Molalex писал(а):
16-02-2020 16:33
Вы нашли кого-то, кто согласился на 15 за получасовую. Поздравляю, а причем тут Убер!? :shock:
Мне повторить в 5-й раз? Хорошо, но только в последний раз.
Убер тут при том, что я заказал такси в приложении Убера, вез меня таксист Убера, который получил от Убера гораздо больше, чем 15 злотых. Иначе этот таксист не работал бы с Убером. И даже нелегальный китаец не работал бы по таким расценкам, компрене ву?
Вам показали скриншот Убер в Варшаве, у него полчаса примерно 75-100. Вы упорно и голословно твердите, что кто-то вас вез вроде как за 15 и это якобы был именно Убер. Вы хоть что-то в подтверждение своих слов можете найти в интернете или не хотите/не в состоянии. Хорошо хоть после 5-го бла-бла повтора вы решили завязать с пустой болтовней о каком-то якобы демпенге непонятно кого в Варшаве. :mrgreen:
ЗЫ Так ничего кроме пустопорожней болтовни о демпинге в Варшаве от вас не исходит, скорее всего с финансовыми отчетами транснациональных корпораций у вас еще хуже. :wink:
digest писал(а):
16-02-2020 17:30
Molalex писал(а):
16-02-2020 16:33
Вы не запутались с официально/неофициально ….. :D
Не запутался. Давайте еще расскажите мне что у нас тут работает, а что нет...
С данными о цене такси Убер в Тель-Авиве вы согласились. Скриншот Убера в Тель-Авиве опровергнуть не можете. Но продолжаете упорствовать. Если в вашей провинциальной деревне нет Убера, это не значит, что его нет во всей вашей??? стране. :D
ЗЫ Т.к. по поводу отсутствия Убер в Тель-Авиве вы «несете откровеннейшую чепуху», то возможно в действительности вы живете в пос.Израильский Воронежской обл. :roll:
А вот что работает или нет в этом поселке я действительно не в курсе :D

Аватара пользователя
digest
Активный участник
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 22-07-2015 17:59
Откуда: Israel

#216 Сообщение Добавлено: 16-02-2020 22:09 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

Molalex писал(а):
16-02-2020 18:17
.... скриншот .....
............................ Cкриншот
Вы давеча пытались по скриншотам учить тех.инструктора стандартам, так что вы известный скриншотовый эксперт :D. Шо ж вы скриншот-то обрубили на самом интересном месте? Предъявите же скорее "варианты поездок в г. Тель-Авив"! Вся наша деревня в Воронежской обл. замерла в предвкушении увидеть хоть одну уберовскую цену в Тель Авиве.
Слушшшьте, вы неплохо поначалу троллите, вот только б на шаг-два раньше остановиться — цены б вам на Форуме не было! :bee3:

Но — нет (с).

Molalex
Активный участник
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 24-09-2009 12:33
Откуда: МОСКВА

#217 Сообщение Добавлено: 16-02-2020 22:42 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

digest писал(а):
16-02-2020 22:09

Вся наша деревня в Воронежской обл. замерла в предвкушении увидеть хоть одну уберовскую цену в Тель Авиве.
Слушшшьте, вы неплохо поначалу троллите, вот только б на шаг-два раньше остановиться — цены б вам на Форуме не было! :bee3:

Но — нет (с).
Для деревни из-под Воронежа повторяю еще раз :lol:
digest писал(а):
16-02-2020 11:35
Molalex писал(а):
15-02-2020 22:42
Дизенгоф сквер – Бен Гурион 22 км Убер -139 шек – 2575 руб!!!!!! :shock:
Такси в Израиле — это сплошная боль. ….
Вы сегодня утром вроде все поняли, согласились, что сейчас то заклинило. :wink:
ЗЫ
Боже ш тэ мой, дыгэст дорохой, можа ви скажэтэ конкрэтную цифру за мой стоп :roll:
(вот это называется троллить, а раньше я высказывал свое аргументированное мнение, то что оно не совпадает с вашим пустым трепом –это ваши проблемы) :mrgreen:

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19264
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#218 Сообщение Добавлено: 19-02-2020 19:45 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

Буксировщик уехал в отдельную тему.
viewtopic.php?f=4&t=109971
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Павел.bard.ru
Активный участник
Сообщения: 8208
Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

#219 Сообщение Добавлено: 27-02-2020 09:28 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

Полез в Гугель посмотреть рекомендации по поводу детской маски, начал вводить "маска для дайвинга", и на втором месте по популярности выскочила подсказка запроса "маска для дайвинга вырабатывающая кислород" :lol: :lol: :lol:
До этого ничего по этой теме не искал, разве что месяца три назад пытался найти ремешок к маске (свой порвался), так что это не "подстройка" под мои предыдущие запросы.
Вот, оказывается, что интересует народ! :lol: :lol: :lol:
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru

Аватара пользователя
kotop3s
Активный участник
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 13-08-2018 17:32
Откуда: In the Middle of the Nowhere

#220 Сообщение Добавлено: 05-03-2020 16:49 Заголовок сообщения: Re: Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать

Ммм.... Как здорово вы от подводного горшка до Убера переместились... :shock:
Давненько я сюда не заглядывал. :D :D :D
Вернемся к обсуждению или все и так понятно?
Я довольно долго общался на стенде с каким-то чуваком, который не соизволил представиться, но по уверенности, с которой он хватал консервные банки и демонстрировал мне "обновленную модель" подводного горшка, я решил, что он и есть CEO, ну или кто-то из команды маркетолухов сего, с позволения сказать, изобретения. Ничего конкретного я в очередной раз не услышал. Все как обычно. На мой вопрос - почему не было обещанного год назад тест-драйва, мне был дан ответ, что еще "немного потерпеть" (с) и все будет хорошо, а пока они хотят сегодня-завтра пройти сертификацию, но не оборудования, а обучающей системы. Оборудование то зачем сертифицировать, горшок - он и в африке горшок, на голову ты его одеваешь или под известное место ставишь, чтобы нужду справить. В общем, сертифицируется, как я понял, обучающая система, в которой будет ни много ни мало, но хренова гора курсов, а значит (бинго!) у дайверов будет куча возможностей получить кучу красивых календариков!
Да, инструкторы по этому ведру тоже будут, и маловероятно, по мнению моего визави, что таких инструкторов будет очень много, в этом я как раз особенно не сомневаюсь.
Человек, с которым я разговаривал, по началу был довольно агрессивен, возможно потому, что я был в субботу, выставка, как известно, работала уже не первый день, и я был далеко не первым, кто интересовался и тест-драйвом и прочими вопросами с известной долей иронии.
Как я понял, действующая модель существует, но на выставке она была не представлена, на DEEMA был работающий прототип. Вроде как.
У меня по прежнему осталось множество вопросов, на которые я так и не получил ответов, и вывод который я сделал - все что сделано в Скольково, остается в Скольково и мало пригодно в жизни за пределами этого роддома инновационной продукции. Будем подождать.
CUL8R %username!
PADI OWSI #250593

Ответить