Мне казалось, что при таком раскладе инвесторы заносят ещё энную сумму киллерам и те аннулируют незадачливых предпринимателей. Не?digest писал(а): ↑10-02-2020 13:33Конец достаточно предсказуем: невозможно бесконечно доить инвесторов и обещать им завтраки. На каком-то этапе денежный поток иссякает, ребята пожимают плечами "ну, не шмогла (с)", инвесторы заносят влитое в графу убытков и пытаются отыграться на следующем стартапе. Все снова довольны.
Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Нет, зачем. Венчурные фонды заранее знают, что 7 из 10 стартапов сожгут все бабки и разорятся, 2 вылезут еле-еле по нулям, и только 1 "стрельнет" так, что покроет расходы на все 10, еще и останется. Это приводит к очень интересному побочному эффекту: инвесторам совершенно пофиг чем занимаются их подопечные, коль скоро их [виртуальная] стоимость растет. На биржах происходит тоже самое, только еще серьезнее.Николай_68 писал(а): ↑10-02-2020 16:18Мне казалось, что при таком раскладе инвесторы заносят ещё энную сумму киллерам и те аннулируют незадачливых предпринимателей. Не?digest писал(а): ↑10-02-2020 13:33Конец достаточно предсказуем: невозможно бесконечно доить инвесторов и обещать им завтраки. На каком-то этапе денежный поток иссякает, ребята пожимают плечами "ну, не шмогла (с)", инвесторы заносят влитое в графу убытков и пытаются отыграться на следующем стартапе. Все снова довольны.
Элизабет Холмс вроде бы (пока ещё) не заказали, а её Theranos сжёг больше полумиллиарда.Николай_68 писал(а): ↑10-02-2020 16:18Мне казалось, что при таком раскладе инвесторы заносят ещё энную сумму киллерам и те аннулируют незадачливых предпринимателей. Не?digest писал(а): ↑10-02-2020 13:33Конец достаточно предсказуем: невозможно бесконечно доить инвесторов и обещать им завтраки. На каком-то этапе денежный поток иссякает, ребята пожимают плечами "ну, не шмогла (с)", инвесторы заносят влитое в графу убытков и пытаются отыграться на следующем стартапе. Все снова довольны.
- NikKlim
- Активный участник
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 17-02-2016 13:37
- Откуда: Москва. СЗАО
- Контактная информация:
В общем ясно, ребятки резвятся пока есть гранты, играют в кружок "Юный учёный" и пиарят как могут "Изделие".
Конечная цель - что бы лето не кончалось как можно дольше.
Конечная цель - что бы лето не кончалось как можно дольше.
Любитель моря,
PADI MSD
DM PADI
PADI MSD
DM PADI
+0,01!
Мне тоже кажется (ПМСМиО), что есть небольшая (небольшая!) вероятность того, что ребята честны перед самими собой. Они просто продукт современного "цифрового мира" - живут, плавают в цифре (С). Не, я серьёзно.
Они освоили 3D принтер и научились легко выклеивать "крутые" котелки, пахнущие дихлорэтаном. Они даже выучили основные слова и названия. Они создали концепцию нового замечательного ребризера! Вот такие они молодцы - прямо любо-дорого на себя посмотреть! И теперь рекламируют-продают этот принципиально новый подход к дайвингу. Ну а всякая мелочёвка - это дело лохов, не живущих полноценной цифровой жизнью и готовых тратить своё время на всякую несовременную, неконцептуальную ерунду типа трубочек-краников-и прочей "несовременной" механики.
P.S. "Я Вам сейчас очень просто объясню..." (бoян)
Как давно я это не читал! Спасибо!
Credo quia absurdum est.
Занимательная история, хотя немного тускнеет после сообщения "у нас больше вообще ничего нет" кроме двери и $100, а потом оказывается, что еще были блокнот, ручка, пальмы с плодами, моллюски и т.п. Которые тоже нехилые материальные активы , если подумать. Для необитаемого острова — так просто бесценные
-
- Активный участник
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20-06-2018 20:21
Такси UBER по прежнем убыточен, за 10 лет никогда не было года с прибылью
Зато какие обороты
Зато какие обороты
Uber сжигает по миллиарду долларов в год. ЛЯРДУ баксов каждый год, Карл! И все еще умудряется вешать лапшу на уши. В сравнении с Uber, Theranos, Wework и проч. ребята со шлемами и пивными банками — сущие агнцы!SergeyK123 писал(а): ↑12-02-2020 19:04Такси UBER по прежнем убыточен, за 10 лет никогда не было года с прибылью
Зато какие обороты
"- Василиваныч что такое нюанс?
.......
.......
- Вот смотри Петька.... Но есть нюанс!"
/анекдот/
А что делают в остальном цивилизованном мире когда нужно быстренько и подешевле добратья из точки "А" в точку "Б"?
Правильно - вызывают UBER.
И его убыточность как компании может волновать несчётную армию клиентов только в одном смысле - дай бог чтобы не исчез, чтобы не запретили.
Почувствуйте разницу...
Или спросите тех, кто приехал на выставку на Uber'e, чтобы посмотреть на ребризерогоршок свежепахнущий дихлорэтаном.
.......
.......
- Вот смотри Петька.... Но есть нюанс!"
/анекдот/
UBER до сих пор запрещён в Израиле? Завидуйте молча.
А что делают в остальном цивилизованном мире когда нужно быстренько и подешевле добратья из точки "А" в точку "Б"?
Правильно - вызывают UBER.
И его убыточность как компании может волновать несчётную армию клиентов только в одном смысле - дай бог чтобы не исчез, чтобы не запретили.
Почувствуйте разницу...
Или спросите тех, кто приехал на выставку на Uber'e, чтобы посмотреть на ребризерогоршок свежепахнущий дихлорэтаном.
С чего бы мне завидовать?
И почему запрещен?
У нас свобода предпринимательства. Заплатите за лицензию таксиста, сдайте экзамены, сделайте извозчицкую страховку и.... называйтесь хоть Убером, хоть Эйр Форс уан.
Что вы сказали? Без страховки? Без лицензии или вообще без прав? Ну, дык это не в цивилизованном мире. Это — типичный демпинг и выкачивание бабла из биржи исключительно на экспансию, которая позволит выкачивать еще больше бабла из биржи, по кругу. Нет уж, в цивилизованном мире демпинг является преступлением, а тот самый дешевый и кладущий болт на регулятора Убер как раз в цивилизованном мире забанен много где. А где не кладут болт, там это просто такси. Ну дешевле чутка, пока у мамы-Убера есть деньги.
Это вы почувствуйте разницу: о клиенте тут вообще не говорилось. Зачем переводить разговор на клиентов? Говорили про предпринимателей, про инвестирование, про то, зачем нужны выставки и шумиха. Убер и прочие приводились в качестве грандов создания шумихи и обещаний, способностью привлекать и осваивать гигантские суммы. А клиентов и у шлемоделов нет ни одного. Они в картине не предусмотрены.
Даже и спорить не стану - в почти любой теме Тетиса можно найти всё, что угодно для обсуждения.
Но иcxодно-то тема называется "Еще один десигнер решил для дайверов девайс сделать" и обсужадалась главным образом РАБОТОСПОСОБНОСТЬ предлагаемых образцов/идей. Последняя и интенсивно обсуждаемая - горшок-ребризер-шлем. А проблемы рынка и инвестиций потенциального пользователя волнуют лишь постолькy-поскольку. Сам продукт интересен... ПМСМ, конечно.
Так вот Uber сумел сделать продукт - популярный работающий сервис. И в Orlando, FL и в Москве, РФ.
"Создатели" же шлемо-горшка... ну, это и обсуждалось. Разве нет?
Среди своих знакомых вижу почти исключительно людей, пользующихся при необxoдимости именно услугами Uber или его близнецов. (Каковы его преимущества или недостатки - другой вопрос.)
Про цену и рыночную стоимость шлемо-горшка разговор пока не шёл - народ судорожно пытался "примерить на себя шлем" как продукт. И в Orlando, FL и в Москве, РФ.
Нет. Вернее, почти нет. У меня претензии всего лишь к двум словам "сделать" и "работающий"BKC писал(а): ↑13-02-2020 02:47
Так вот Uber сумел сделать продукт - популярный работающий сервис. И в Orlando, FL и в Москве, РФ.
"Создатели" же шлемо-горшка... ну, это и обсуждалось. Разве нет?
Мы же не молодежь из наших последних дискуссий , мы знаем, что интернет существовал до фейсбука, а извоз существовал до Убера. Вот бомбилы удивились бы, узнав, что на этом, оказывается, можно построить сверхбизнес...
И работающим Убер можно назвать лишь с той оговоркой, с которой можно назвать живым человека, подключенного к искусственным вентиляции легких и кровообращению.
Шлемо-горшок, если масштабировать его на размеры Убера, тоже сможет "работать". Ну например, с каждым шлемо-горшком будет прилагаться персональный гид, а сбоку гвоздями и изолентой втихую прилепят нормальный ребризер, превратив шлем в подобие фулл-фейс маски. Тогда у вас тоже наверняка появятся восхищенные знакомые. А я, прокатившись через всю Варшаву (да, я тоже пользуюсь Убером по необходимости), и заплативший $5, что выходит чуть ли не дешевле бензина, не говоря об оплате водиле и амортизации его пепелаца, не понимаю как назвать такой бизнес работающим . Ну, кому-то обломилась халява... в этот раз. А потом все эти виртуальные "единороги" как нае... рухнут, приведут к очередному финансовому кризису, и тот самый средний гражданин в итоге потеряет сильно больше, чем заработал на разнице такси-убер. Диалектика, итить...
Это очередной крупный дискаунтер, только теперь на рынке такси.BKC писал(а): ↑13-02-2020 02:47Так вот Uber сумел сделать продукт - популярный работающий сервис. И в Orlando, FL и в Москве, РФ.
И работает он, как повезёт, ибо современным online-таксистом может стать любой лох
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Убер – это приложение/программа, вы считаете их не «делают», а откуда приложения берутся в плей маркет - сами собой появляются?digest писал(а): ↑13-02-2020 11:22Нет. Вернее, почти нет. У меня претензии всего лишь к двум словам "сделать" и "работающий"
Мы же не молодежь из наших последних дискуссий , мы знаем, что интернет существовал до фейсбука, а извоз существовал до Убера. Вот бомбилы удивились бы, узнав, что на этом, оказывается, можно построить сверхбизнес...
Приложение Убер «неработающее» - вы в этом твердо уверены?
Ваши бомбилы удивились бы и видеосвязи в каждой машине, это смотря в какое время ваши удивленные бомбилы бомбили.
Вы все никак не можете поверить, что в информационный век информация стоит денег, а много информации много денег? У убера операционная прибыль 2,5-3 лярда. А что чистая в минусе и он не платит дивиденды, так что вас так волнует карман акционеров убера. Например он много тратит на свое развитие или как в анекдоте:
-Откуда прибыли?
- Да что вы какие прибыли, одни убытки!
Вы считаете деятельность убер обманом. А я считаю обманом, когда компания сначала платит большие дивиденды, а потом на развитие получает налоговые льготы, т.е. развивается за счет социалки.
ЗЫ Что касаемо кого убер подключает (лицензии, страховки и т.д.), то для этого есть госорганы, там специальные люди хорошую з/плату получают. Вот они пусть и делают/договариваются о подключении к уберу только лиценз.такси.
В тему обсуждаемого шлемо-горшка, как стартапа. Так как работающего изделия нет, то на этом этапе финансирование обычно идет по принципу – «друзья, семья, дураки». Хотя таким «дураком» может быть например «Фонд посевных инвестиций Российской венчурной компании». Тогда может быть и нужна толпа лемингов-предзаказчиков, чтобы показать аудитору Счетной палаты, что проект реальный, тысячи дайверов во многих странах верят в реальность и жаждут получить «шлем Ихтиандра». Прорыв буквально в двух шагах, надо только деньжат еще подкинуть.
А какая связь? В маркете 100050000 приложений, и все их авторы единороги?
Вы мне прям открыли глаза! За 35 лет в IT это стало для меня шокирующей новостью! И какой "много информации" обладает Убер? Что Джон прокатился с 5й авеню на 37-ю стрит, а Вася — от пляжа "Голубая лагуна" до дайвцентра "Последний вдох Ахмеда"?
Хорошая попытка подменить обороты прибылью, но нет. У Убера в минусе всё: и чистая прибыль, и грязная. А большие обороты при демпинге — это вообще не редкость.
Меня не волнует карман акционеров Убера. Меня волнует честная конкуренция. От нее выигрывают и потребители, и, в конечном счете, сами компании. А демпинговать с бесконечными биржевыми ресурсами — это плохо, нечестно, несправедливо, неправильно. Гримасы предкризисной экономики. Которая в кризис, что смешно, больнее всего ударяет по лохам, которые до того радовались почти халявной поездке на уберах.
Да, это так. И удивительное дело: как только до госорганов доходит что есть такое Убер, как его начинают если не запрещать, то ограничивать.
И это так. Но мой "поинт" был в другом: раскрутись шлемо-горшок до размеров Убера (гипотетически), он демонстрировал бы вполне себе работающее изделие. Представьте себе, что вы не ограничены в стоимости дайва и можете сжигать баксы ярдами. К каждому такому горшку вы оплачиваете из своего кармана персонального инструктора и промышленно выпускающийся ребризер. Дайвы с горшком станут возможны? Запросто! Как стали возможны поездки на Убере по цене ниже цены бензина (как минимум, в восточной Европе).
- NikKlim
- Активный участник
- Сообщения: 1879
- Зарегистрирован: 17-02-2016 13:37
- Откуда: Москва. СЗАО
- Контактная информация:
Погодите, я вот не понял сейчас, просветите.digest писал(а): ↑14-02-2020 17:51
Хорошая попытка подменить обороты прибылью, но нет. У Убера в минусе всё: и чистая прибыль, и грязная. А большие обороты при демпинге — это вообще не редкость.
Меня не волнует карман акционеров Убера. Меня волнует честная конкуренция. От нее выигрывают и потребители, и, в конечном счете, сами компании. А демпинговать с бесконечными биржевыми ресурсами — это плохо, нечестно, несправедливо, неправильно. Гримасы предкризисной экономики. Которая в кризис, что смешно, больнее всего ударяет по лохам, которые до того радовались почти халявной поездке на уберах.
Да, это так. И удивительное дело: как только до госорганов доходит что есть такое Убер, как его начинают если не запрещать, то ограничивать.
Убер в РФ так же убыточен как и во всём мире?
Зачем Яндекс купил Убер РУ?
Почему у Яндекса чистая прибыль за 2019 23 миллиарда российских денег?
Почему у всех других операторов в РФ цены ну вот не на много или совсем не выше чем у Убера? и они тоже работают в убыток?
Китайский оператор "Didi Chuxing, или просто Didi" изжил у себя Убер, выставляя цены ещё ниже чем у него, он тоже весь такой в минусе?
Любитель моря,
PADI MSD
DM PADI
PADI MSD
DM PADI
Вы меня как кого спрашиваете? Я не знаю что делают Яндекс и китайский сервис, я не знаю цен на такси во всех странах. Я знаю отчеты Убера. Ровно в том плане, в котором публичная компания обязана их предоставлять. «Экономическая» модель Убера работает только сжигая миллиард в год, причем уже далеко не первый год. Какой такой клондайк ожидает убер в его розовых мечтах в области... таксоперевозок (в области, где может появиться любой/очередной ДиДи)?
такой же, как и любая другая популярная программа для смартфона:
- список контактов Джона, включая дни рождения и прочие e-mail'ы
- список установленных программ на телефоне Джона
- список файлов (документов и фоточек) из внутренней памяти и SD-карты
- содержимое всех полученных Джоном SMS
- домашний адрес и место работы Джона
- и разная техническая информация, типа модели телефона, IMEI или заряда батареи.
так-то вроде фигня и (одному) честному человеку скрывать нечего, но если собрать эти данные с десяти тысяч честных человек, то это уже стоит денег. с миллиона людей - миллион денег
вот из недавнего:
вроде бы просто антивирус, ну какая там пихдата? а вот такая.Компания Avast известная по своему популярному антивирусу, продавала пользовательские данные компаниям-гигантам вроде Google, Home Depot, Microsoft и Pepsi. Об этом сообщается в совместном расследовании авторитетных изданий Motherboard и PCMag.
Avast собирала данные с помощью своего антивируса и передавала дочерней компании Jumpshot. Та обрабатывала данные и продавала, иногда за миллионы долларов.
Продаваемые данные включали информацию их поиска Google, поиска мест в Google Maps, активности на страницах социальной сети LinkedIn, посещения видеосервиса YouTube, а также порносайтов.
Bangkok Women Really Are Fellas
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"