Аэрофлот купил Трансаэро!
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
http://echo.msk.ru/news/1614204-echo.html
Что интересной будет теперь с провозом дайверского снаряжения! Очень Трансаэро выручало в последнее время. У меня на руках билеты Трансаэро на Новый год в Шарм, брал именно из-за дайверских дополнительных 20 кг.
Что интересной будет теперь с провозом дайверского снаряжения! Очень Трансаэро выручало в последнее время. У меня на руках билеты Трансаэро на Новый год в Шарм, брал именно из-за дайверских дополнительных 20 кг.
IANTD TD, TDI Sidemount, PADI Self-reliant
Совершенно верно.ocean07 писал(а):Ожидаемое событие.
После смерти хозяина, имущество принято делить
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
А кто умер???ДмитрийХ писал(а):Совершенно верно.ocean07 писал(а):Ожидаемое событие.
После смерти хозяина, имущество принято делить
Неужели та молодая дамочка, что владела??
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
А я побоялся спрашивать. Хозяин-то у нас один.Андрей СПб писал(а):А кто умер???ДмитрийХ писал(а):Совершенно верно.ocean07 писал(а):Ожидаемое событие.
После смерти хозяина, имущество принято делить
Неужели та молодая дамочка, что владела??
За одно такое предположение, не так уж давно (живы люди которые помнят), можно было отправиться лет на десять в места не столь отдалённые.
Последний раз редактировалось ВиТим 02-09-2015 10:30, всего редактировалось 1 раз.
А каким боком Евгений Масксимович к Александру Петровичу (Основателю и Председателю Совета директоров "Трансаэро")?Висилий писал(а):Примаков
"До чего порой обидно, что хозяина не видно...." . Вон - настоящих хозяев аэропорта Домодедово ищут годами. Возможно бы дали госдотацию компании, пережили бы как-нибудь. В принципе наверное Трансов не надо слишком винить в крахе - они рассчитывали на "стабильность" когда самоли в лизинг брали в таком количестве.Висилий писал(а):Примаков
Может и просто слухи, но связь примерно такая -ВиТим писал(а):А каким боком Евгений Масксимович к Александру Петровичу (Основателю и Председателю Совета директоров "Трансаэро")?Висилий писал(а):Примаков
http://www.tourprom.ru/person/%D0%BF%D0 ... %B8%D1%87/
Александру Петровичу кстати в момент основания ТСО исполнилось только 26 лет, что тоже наводит на определённые мысли.
"Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». Александр Бенкендорф, начальник III отделения.
ПрямымВиТим писал(а):А каким боком Евгений Масксимович к Александру Петровичу (Основателю и Председателю Совета директоров "Трансаэро")?Висилий писал(а):Примаков
Трансаэро, за всю историю, владела двумя самолетами, Ил-86 и списанным Ан-12 хотя .... вру, в начале пути, они вертолетами торговали.
Александр в своё время хвастался, что всё движимое имущество компании, перьевая ручка в его кармане, всё остальное в лизинге: самолеты, машины, оборудование и т.д.
Короче, "Трансаэро" это просто вывеска, ну можно сказать бренд, за которым, кроме персонала ничего не было, ну и хозяина.
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
"Трансаэро": Ни компания, ни ее акционеры не были инициаторами консолидации в группу "Аэрофлот" (дополнение)
РБК. 02.09.2015, Москва 11:54:52
Ни авиакомпания "Трансаэро", ни ее акционеры не были инициаторами данной консолидации в группу "Аэрофлот". Об этом говорится в заявлении "Трансаэро" со ссылкой на главного исполнительного директора компании Александра Плешакова.
"В связи с тем, что после заседания межведомственной комиссии по экономике правительства РФ, состоявшегося 1 сентября, в СМИ появились материалы, содержащие недостоверную информацию об авиакомпании "Трансаэро" и ее возможной консолидации в группу "Аэрофлот", присутствовавший на заседании главный исполнительный директор "Трансаэро" Александр Плешаков считает необходимым сообщить следующее. Ни авиакомпания "Трансаэро", ни ее акционеры не были инициаторами данной консолидации. Руководство авиапредприятия предлагало два иных сценария: реализация ранее принятого решения о создании банковского синдиката, либо финансовая докапитализация компании", - говорится в сообщении.
С целью обеспечения интересов пассажиров, партнеров и работников авиакомпании с учетом позиции руководителей министерств экономического блока правительства и крупнейших банков, поддержавших консолидацию, контролирующие акционеры авиакомпании подтвердили свое согласие на предложенную программу, сообщает "Трансаэро".
На правительственном совещании не рассматривался вопрос о выделении бюджетных денежных средств на консолидацию "Трансаэро". Обсуждался вопрос возможного оформления государственной гарантии для тех, кто будет осуществлять процесс консолидации.
Вопрос конкретной оценки и стоимости бизнеса авиакомпании "Трансаэро", в том числе и в контексте консолидации, на совещании 1 сентября не рассматривался, также говорится в сообщении.
"Участники совещания были проинформированы мною об улучшении как производственных, так и финансово-операционных показателей "Трансаэро" в 2015 году. Компания увеличила объем перевозок на 2,7%. Она сохранила самый высокий среди крупнейших перевозчиков страны коэффициент загрузки пассажирских кресел 84,6%. Компания увеличила выручку на 3%, сократила себестоимость авиаперевозок и управленческие расходы. Принятые меры позволили компании, несмотря на выросшие процентные расходы, отрицательные курсовые разницы и выплаты банкам, составившие более 14 млрд руб., почти на треть сократить чистый убыток по сравнению с 2014 годом", - приводятся слова Плешакова.
Он также отмечает, что председатель правительственного совещания дал высокую оценку вкладу авиакомпании в развитие гражданской авиации России и высказал пожелание о возможном сохранении бренда "Трансаэро", пользующегося популярностью у пассажиров.
Как сообщалось накануне, авиакомпания "Аэрофлот" собирается приобрести авиакомпанию "Трансаэро". Решение о продаже было принято во вторник, 1 сентября, на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.
РБК. 02.09.2015, Москва 11:54:52
Ни авиакомпания "Трансаэро", ни ее акционеры не были инициаторами данной консолидации в группу "Аэрофлот". Об этом говорится в заявлении "Трансаэро" со ссылкой на главного исполнительного директора компании Александра Плешакова.
"В связи с тем, что после заседания межведомственной комиссии по экономике правительства РФ, состоявшегося 1 сентября, в СМИ появились материалы, содержащие недостоверную информацию об авиакомпании "Трансаэро" и ее возможной консолидации в группу "Аэрофлот", присутствовавший на заседании главный исполнительный директор "Трансаэро" Александр Плешаков считает необходимым сообщить следующее. Ни авиакомпания "Трансаэро", ни ее акционеры не были инициаторами данной консолидации. Руководство авиапредприятия предлагало два иных сценария: реализация ранее принятого решения о создании банковского синдиката, либо финансовая докапитализация компании", - говорится в сообщении.
С целью обеспечения интересов пассажиров, партнеров и работников авиакомпании с учетом позиции руководителей министерств экономического блока правительства и крупнейших банков, поддержавших консолидацию, контролирующие акционеры авиакомпании подтвердили свое согласие на предложенную программу, сообщает "Трансаэро".
На правительственном совещании не рассматривался вопрос о выделении бюджетных денежных средств на консолидацию "Трансаэро". Обсуждался вопрос возможного оформления государственной гарантии для тех, кто будет осуществлять процесс консолидации.
Вопрос конкретной оценки и стоимости бизнеса авиакомпании "Трансаэро", в том числе и в контексте консолидации, на совещании 1 сентября не рассматривался, также говорится в сообщении.
"Участники совещания были проинформированы мною об улучшении как производственных, так и финансово-операционных показателей "Трансаэро" в 2015 году. Компания увеличила объем перевозок на 2,7%. Она сохранила самый высокий среди крупнейших перевозчиков страны коэффициент загрузки пассажирских кресел 84,6%. Компания увеличила выручку на 3%, сократила себестоимость авиаперевозок и управленческие расходы. Принятые меры позволили компании, несмотря на выросшие процентные расходы, отрицательные курсовые разницы и выплаты банкам, составившие более 14 млрд руб., почти на треть сократить чистый убыток по сравнению с 2014 годом", - приводятся слова Плешакова.
Он также отмечает, что председатель правительственного совещания дал высокую оценку вкладу авиакомпании в развитие гражданской авиации России и высказал пожелание о возможном сохранении бренда "Трансаэро", пользующегося популярностью у пассажиров.
Как сообщалось накануне, авиакомпания "Аэрофлот" собирается приобрести авиакомпанию "Трансаэро". Решение о продаже было принято во вторник, 1 сентября, на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.
PADI OWSI
Похоже на рейдерский захват....
Крупный феодал рассудил проблемы своих вассалов. Всё нормально, вертикаль же....gasul писал(а):"Трансаэро": Ни компания, ни ее акционеры не были инициаторами консолидации в группу "Аэрофлот"
......
Решение о продаже было принято во вторник, 1 сентября, на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.
"Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». Александр Бенкендорф, начальник III отделения.
Ха-ха! Вы верите в демократию в США или Европеoserge писал(а): Всё нормально, вертикаль же....
Так а +20кг для дайверов останется???
Дык, ктож сейчас сможет ответить... В ближайшие месяцы для проданных билетов почти наверняка останется. А может и насовсем если ребрендинг делать не станут.василичО писал(а):Так а +20кг для дайверов останется???
"Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». Александр Бенкендорф, начальник III отделения.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Что то много на Примакова навешивают - и Вальку Питерскую в 90х спонсировал-тянул, и Трансаэро в 90х опекал через мамочку и ...oserge писал(а):Может и просто слухи, но связь примерно такая -ВиТим писал(а):А каким боком Евгений Масксимович к Александру Петровичу (Основателю и Председателю Совета директоров "Трансаэро")?Висилий писал(а):Примаков
http://www.tourprom.ru/person/%D0%BF%D0 ... %B8%D1%87/.
Ну прямо " супермен под прикрытием"
То что Трансаэро возникло ДО его возможных контактов с мамочкой - пофигу.
Болтовня.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Там и без Примакова нехилые связи были - папа как-никак Министр радиопромышленности СССР. А так конечно да - любой выпускник МАИ мог разумеется легко основать частную авиакомпанию в СССР в 90-м году, кто бы сомневался!
"Прошедшее России было удивительно, ее настоящее более чем великолепно, что же касается до будущего, то оно выше всего, что может нарисовать себе самое смелое воображение». Александр Бенкендорф, начальник III отделения.
Да вы что вы знаете, как возникло Трансаэро?Андрей СПб писал(а): То что Трансаэро возникло ДО его возможных контактов с мамочкой - пофигу.
Болтовня.
Кстати, а кто был партнером у Александра на момент создания?
Болтун
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Я знаю ровно столько сколько написано в ссылке - что создана в 1990, а Примаков возможно содействовал с 92.ДмитрийХ писал(а):Да вы что вы знаете, как возникло Трансаэро?Андрей СПб писал(а): То что Трансаэро возникло ДО его возможных контактов с мамочкой - пофигу.
Болтовня.
Кстати, а кто был партнером у Александра на момент создания?
Болтун
Возможно, как вы написали - "партнером Александра на момент создания" был некий Болтун.
Вот сообщение что папа - бывший министр СССР - куда серьезнее. СССР в 90м году был и, распадаясь, раздавался
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР