Krapiva писал(а):Это не Сашкин, это мой бади. Трубка отключена. Информации нет.gennady golikov писал(а):.Пока известно что у Александра Левитина(питерский форум) знакомый должен был лететь этим рейсом, но поменял билеты на вечерний рейс...
На Синае рухнул самолёт!
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15483
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Я тоже прочел первые 15 авиафорума..... там флейма больше чем содержания ибо все зарегистрировавшиеся априори "спецы" и пилотыАлександр (Kh) писал(а): Я одолел все 40 страниц авиафорума,
Кроме того, говорят, что хвост отвалился бы тогда, когда максимальные нагрузки, но не на почти эшелоне.
А кто обнаружил что "хвост отвалился на эшелоне"
(это к вопросу о спецах авиафорума...)
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
И Остапа понесло.ocean писал(а):Фактически данный тип воздушного судна может лететь и без хвостовой балки (или хвоста, если кому так понятнее). Да, сложнее, но тем не менее может и даже легко. Даже сесть может относительно спокойно.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А при чем тут Остап? F-117 летает по такому же принципу. В свое время Аирбасовцы заявляли, что А-321 прорыв и все такое. Кстати, на F-117имеет один твердотельный комп. А на Аирбас 321 их два. Прикольно, да?Николай_68 писал(а):И Остапа понесло.ocean писал(а):Фактически данный тип воздушного судна может лететь и без хвостовой балки (или хвоста, если кому так понятнее). Да, сложнее, но тем не менее может и даже легко. Даже сесть может относительно спокойно.
Извините.
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7793
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Молчи. Вон мне Висилй писал "не умничай"....Николай_68 писал(а):И Остапа понесло.ocean писал(а):Фактически данный тип воздушного судна может лететь и без хвостовой балки (или хвоста, если кому так понятнее). Да, сложнее, но тем не менее может и даже легко. Даже сесть может относительно спокойно.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15483
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Летал я в Персидском на F-117 в 80х, даже до пенсии дослужился за заслуги.ocean писал(а):А при чем тут Остап? F-117 летает по такому же принципу.Николай_68 писал(а): И Остапа понесло.
Отличный истребитель-штурмовик, такие кренделя закладывал.
Главное помнить как катапультироваться - Ctrl+F12
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- BorisM
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[/quote]Андрей СПб писал(а):Для опровержения благоглупых утверждений - просто статистика (кусок)BorisM писал(а):Самолеты после 15 лет это уже красная зона,
93.American Airlines (США) – 15 лет
94.Condor (Германия) – 15,1 лет
96.ExpressJet (США) – 15,4 лет
97.Pakistan Int. Airlines (Пакистан) – 16,3 лет
98.Delta Air Lines (США) – 16,7 лет
99.Air Transat (Канада) – 16,7 лет
Помоему благоглупо приводить эту статистику на утверждение ,что после 15 лет самолет уже старьё.
Ваш пример всего лишь показывает, что самолеты вышеприведённых компаний перевалили 15 летний рубеж.
И никак не опровергает мои слова.
TDI Extended Range & Trimix
-
- Активный участник
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 10-11-2004 14:52
- Откуда: Москва
Никто не говорил, это я не очень понятно написал. Нет, там наоборот говорят, что если бы сказались прошлые повреждения из-за некачественного ремонта, то хвост отвалился бы раньше, а не на почти эшелоне, т.е. катастрофа на почти эшелоне не была отрывом хвоста, а чем-то иным, что вызвало резкое падение скорости и в дальнейшем отрыв хвостовой части.Андрей СПб писал(а):Я тоже прочел первые 15 авиафорума..... там флейма больше чем содержания ибо все зарегистрировавшиеся априори "спецы" и пилотыАлександр (Kh) писал(а): Я одолел все 40 страниц авиафорума,
Кроме того, говорят, что хвост отвалился бы тогда, когда максимальные нагрузки, но не на почти эшелоне.
А кто обнаружил что "хвост отвалился на эшелоне"
(это к вопросу о спецах авиафорума...)
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Douglas DC-3 до сих пор летает в Канаде и на Аляске.... Почему?.... Потому, что в условиях экстремальных холодов ему до сих пор замены не придумали.... А бортам от 50-60 лет...BorisM писал(а):............
...и на Филах в Ниной на 3-м терминале стоят, как новенькие...
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Чем дальше, тем больше говорят о том, что характер разлёта обломков, внешний вид остатков двигателей, площадь, на которой найдены фрагмены самолёта, свидетельствуют о взрыве в районе хвостового багажного отсека...Александр (Kh) писал(а):Нет, там наоборот говорят, что если бы сказались прошлые повреждения из-за некачественного ремонта, то хвост отвалился бы раньше, а не на почти эшелоне, т.е. катастрофа на почти эшелоне не была отрывом хвоста, а чем-то иным, что вызвало резкое падение скорости и в дальнейшем отрыв хвостовой части.
К Эмирейтсам, Эр Франс, Люфтганзе в отказе от полётов в этой зоне присоединились Дубайцы.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- BorisM
- Участник
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 07-07-2015 00:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[quote="S.S. "Drip""]
...и на Филах в Ниной на 3-м терминале стоят, как новенькие... [/quote]
Вот именно, потому, что в условиях экстремальных холодов ему до сих пор замены не придумали
И вообще это совсем разные самолеты, для разных целей, по разному сконструированные и по разному эксплуатируемые.
Нравится на старье летать, летайте на здоровье, а я выступаю за ограничение в покупке старых самолетов нашими перевозчиками, примерно как сделали с ввозом б/у автомобилей. Есть же любители ездить на 15 летних развалюхах и многозначительно рассуждать - вот тогда делали классные машины, железо в 1мм толщиной не то, что сейчас. Правда в реальности у них просто нет денег на новый авто, и они находят 1000 и 1 причину почему старый автомобиль лучше нового
Хотя о чем разговор, на этом форуме есть даже любители поехать на бомж-сафари с проживанием на палубе и тоже в этом ничего зазорного не видят. Всё к одному, на помойках летать, нырять как бомж..
Douglas DC-3 до сих пор летает в Канаде и на Аляске.... Почему?.... Потому, что в условиях экстремальных холодов ему до сих пор замены не придумали.... А бортам от 50-60 лет...BorisM писал(а):............
...и на Филах в Ниной на 3-м терминале стоят, как новенькие... [/quote]
Вот именно, потому, что в условиях экстремальных холодов ему до сих пор замены не придумали
И вообще это совсем разные самолеты, для разных целей, по разному сконструированные и по разному эксплуатируемые.
Нравится на старье летать, летайте на здоровье, а я выступаю за ограничение в покупке старых самолетов нашими перевозчиками, примерно как сделали с ввозом б/у автомобилей. Есть же любители ездить на 15 летних развалюхах и многозначительно рассуждать - вот тогда делали классные машины, железо в 1мм толщиной не то, что сейчас. Правда в реальности у них просто нет денег на новый авто, и они находят 1000 и 1 причину почему старый автомобиль лучше нового
Хотя о чем разговор, на этом форуме есть даже любители поехать на бомж-сафари с проживанием на палубе и тоже в этом ничего зазорного не видят. Всё к одному, на помойках летать, нырять как бомж..
Последний раз редактировалось BorisM 01-11-2015 23:50, всего редактировалось 1 раз.
TDI Extended Range & Trimix
-
- Активный участник
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 10-11-2004 14:52
- Откуда: Москва
Если взрыв, то об этом скажут (все же в расследовании и Франция участвует, Эирбасу саморазрушения в воздухе не нужны). Позволю себе привести мнение грамотного форумчанина, сообщение #906 в авиафоруме.Павел.bard.ru писал(а):Чем дальше, тем больше говорят о том, что характер разлёта обломков, внешний вид остатков двигателей, площадь, на которой найдены фрагмены самолёта, свидетельствуют о взрыве в районе хвостового багажного отсека...
"Если был взрыв то об этом быстро узнают, так как следы остаются на окружающих предметах (взрыва). Вот если какое то разрушение конструкции... то пока не найдут (или _если_) разрушившуюся деталь и не выложат все обломки в ангаре, а на это могут уйти годы, то причину мы долго не узнаем.
Если было столкновение то
- если найдут второй объект то все будет понятно
- если найдут то чем самолет столкнулся то тоже. НО это надо пустыню прочесывать.
- если не найдут то тоже, много лет будет загадка, что же случилось."
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Спасибо на добром слове, через пару недель полечу....BorisM писал(а): ...Нравится на старье летать, летайте на здоровье...
Ссылочку на "выступление" не кинете?...BorisM писал(а):.... а я выступаю за ограничение в покупке старых самолетов нашими перевозчиками...
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что такое "старый самолёт"? "Старый" - понятие растяжимое. Например, для автомобилей: есть такие, которые становятся старыми (непригодными к нормальной эксплуатации), пройдя чуть больше 1000 км. А есть такие, которые и через 10 лет ежедневной эксплуатации считаются практически новыми. Основное для оценки - ресурс, который закладывается при проектировании механизма. Вот те, кто ресурс исчерпал, несомненно подлежат непреложному выводу "за штат". Не "ограничивать" их эксплуатацию, а запрещать.BorisM писал(а): я выступаю за ограничение в покупке старых самолетов нашими перевозчиками
P.S. О ресурсе. Прекрасно помню Олимпиаду в Саппоро. Наши лыжники показывали прекрасные результаты, пока вдруг у них не стали ломаться крепления. В прессе всерьёз стали обсуждать антисоветскую провокацию (крепления были Адидасовские). Что оказалось? Адидас разработал новый тип креплений, опытную партию предложил для испытаний сборной СССР. Наши взяли. Крепления классные, удобные, результаты выросли. Но у них была особенность - ресурс, которого на предыдущих типах креплений не было. И этот ресурс был перед Олимпиадой исчерпан. Тем не менее на это внимания не обратили ("а, ладно, сойдёт!"), продолжили на них бегать, и остались без многих медалей. Плохо, когда в результате подобного гибнут люди.
P.P.S. Если окажется, что причиной катастрофы было всё-таки внешнее воздействие, то будут продолжать говорить о якобы "старых разваливающихся" самолётах?
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8222
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Черный ящик разбившегося над Атлантикой Эйрбаса искали долго, даже тогда, когда стало понятно, что найти уже невозможно. И ведь нашли же! И тогда стала ясна причина, как следствие, - поняв - внесли изменение в конструкцию и спасли тем самым, возможно, сотни жизней. Так что - уверен! - будут искать.Александр (Kh) писал(а):"- если не найдут то тоже, много лет будет загадка, что же случилось."
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
[quote="S.S. "Drip""]
...и на Филах в Ниной на 3-м терминале стоят, как новенькие... [/quote]
Douglas DC-3 это уникальный самолёт. И столь долгая его эксплуатация (в настоящее время ограниченная) была разрешена не сразу, а после неоднократных проверок надёжности его конструкции. К современным самолётам это не имеет отношения.
Douglas DC-3 до сих пор летает в Канаде и на Аляске.... Почему?.... Потому, что в условиях экстремальных холодов ему до сих пор замены не придумали.... А бортам от 50-60 лет...BorisM писал(а):............
...и на Филах в Ниной на 3-м терминале стоят, как новенькие... [/quote]
Douglas DC-3 это уникальный самолёт. И столь долгая его эксплуатация (в настоящее время ограниченная) была разрешена не сразу, а после неоднократных проверок надёжности его конструкции. К современным самолётам это не имеет отношения.
Теперь понятно, почему у ЮТэйра такие развалюхи летают. Давно уже с опаской к их самолётам отношусь.BorisM писал(а):
Помоему благоглупо приводить эту статистику на утверждение ,что после 15 лет самолет уже старьё.
Ваш пример всего лишь показывает, что самолеты вышеприведённых компаний перевалили 15 летний рубеж.
И никак не опровергает мои слова.
-
- Участник
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 07-12-2010 01:07
Вы можете в Аэрофлоте выбирать каким бортом полетите? Нет же, какой дали тем и полетите. Ему может быть и год и десять.BorisM писал(а):
Нравится на старье летать, летайте на здоровье, а я выступаю за ограничение в покупке старых самолетов нашими перевозчиками, примерно как сделали с ввозом б/у автомобилей.
Два года назад в Казани упал самолет. Сказали, по ошибки пилотов, кстати. И случай практически забыли, хотя там летели высокопоставленные начальники .
Что то мне подсказывает, и этот случай будут волокитить , сбивая градус общественного недовольства, так как причины катастрофы неприглядны. Или ТО не проводилось или пилоты "накосячили" Или то и другое одновременно.
Пару лет назад я читал статью, где автор (летчик) предрекал катастрофу в "чартерном" бизнесе . Ну так оно и случилось . Ну а истинные виновники катастрофы это те, кто поставил ТО и авио перевозчиков на грань выживание, в тонком месте и порвалось, чудес не бывает.
Честно говоря лично для себя , лучше если это был бы теракт. Все же спокойней было бы лететь, как не парадоксально.
Людей жалко жалко..
Что то мне подсказывает, и этот случай будут волокитить , сбивая градус общественного недовольства, так как причины катастрофы неприглядны. Или ТО не проводилось или пилоты "накосячили" Или то и другое одновременно.
Пару лет назад я читал статью, где автор (летчик) предрекал катастрофу в "чартерном" бизнесе . Ну так оно и случилось . Ну а истинные виновники катастрофы это те, кто поставил ТО и авио перевозчиков на грань выживание, в тонком месте и порвалось, чудес не бывает.
Честно говоря лично для себя , лучше если это был бы теракт. Все же спокойней было бы лететь, как не парадоксально.
Людей жалко жалко..
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15483
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Пардон, вы из какой страны пишете???BorisM писал(а):Нравится на старье летать, летайте на здоровье, а я выступаю за ограничение в покупке старых самолетов нашими перевозчиками, примерно как сделали с ввозом б/у автомобилей.
В России нет ограничений на возраст ввозимых авто...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР