Насколько я знаю устройство такого самолета, баки расположены в крыльях снаружи фюзеляжа.gasul писал(а):Что по прежнему не исключает версии о взрыве топливного бака.Воробей писал(а):У пассажиров разбившегося А321 обнаружены взрывные травмы
http://rusvesna.su/news/1446552849
Бастрыкин рванул туда.
На Синае рухнул самолёт!
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Давай посмотрим.hunter_35 писал(а):Насколько я знаю устройство такого самолета, баки расположены в крыльях снаружи фюзеляжа.gasul писал(а):Что по прежнему не исключает версии о взрыве топливного бака.Воробей писал(а):У пассажиров разбившегося А321 обнаружены взрывные травмы
http://rusvesna.su/news/1446552849
Бастрыкин рванул туда.
Катастрофа
A321A321-231 над Синайским полуостровом — авиационная катастрофа, произошедшая в субботу 31 октября 2015 года в центральной части Синайского полуострова
Лайнеры A321, введённые в эксплуатацию в начале 1994 года, являются самыми крупными в семействе A320. Типовая компоновка A321 предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полёта составляет до 5600 км.
Главной целью создания А321 было составить полноценную конкуренцию популярному на то время самолету Боинг 757-200. Но все же модель А321-100 не оправдала надежд конструкторов и пассажиров. И именно поэтому в 1994 году было принято решение о «рождении» еще одной модификации Аэробуса А321 – модели А321-200.
Так что, как я понял, в данном самолете был дополнительный топливный бак в хвостовой части самолета.Но все же главнымотличием А321-200 от предыдущей модели является наличие дополнительного бака с топливом общим объемом в 2900 л в хвостовой части самолета.
Если мои выводы не верны - давай поищем, в чём я ошибся.
PADI OWSI
Может оно и так: устройство данного судна не смотрел. Обычно баки в крыле: симметрично в ОЧК и центроплане, но здесь левая (если не ошибаюсь) ОЧК почти цела, а правая разрушена не настолько сильно, чтобы говорить о крупном взрыве. При взрыве центроплана ОЧК бы разлетелись в разные стороны.gasul писал(а): Так что, как я понял, в данном самолете был дополнительный топливный бак в хвостовой части самолета.
Если мои выводы не верны - давай поищем, в чём я ошибся.
Предположим доп. бак есть ближе к хвосту. Вроде все логично. кроме.... С чего ему взрываться? С учетом конструкции топливной системы самолета взрыв бака (тем более вдали от двигателей) - это, имхо, нонсенс
Advanced bubble maker
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Вы бы шли дальше кукарекать дуэтом на авиафорум, там модеры разберутся, в какой мусорный контейнер каждого переправить...Max13 писал(а):Может оно и так: устройство данного судна не смотрел. Обычно баки в крыле: симметрично в ОЧК и центроплане, но здесь левая (если не ошибаюсь) ОЧК почти цела, а правая разрушена не настолько сильно, чтобы говорить о крупном взрыве. При взрыве центроплана ОЧК бы разлетелись в разные стороны.gasul писал(а): Так что, как я понял, в данном самолете был дополнительный топливный бак в хвостовой части самолета.
Если мои выводы не верны - давай поищем, в чём я ошибся.
Предположим доп. бак есть ближе к хвосту. Вроде все логично. кроме.... С чего ему взрываться? С учетом конструкции топливной системы самолета взрыв бака (тем более вдали от двигателей) - это, имхо, нонсенс
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
[quote="S.S. "Drip""]Вы бы шли дальше кукарекать дуэтом на авиафорум, там модеры разберутся, в какой мусорный контейнер каждого переправить...[/quote]
Ну что ж теперь, не обсудить проблемы не дайвинга?
Повторюсь - это всего лишь моё предположение. И, безусловно, я не настаиваю на его истинности.
Только в ответ хотелось бы аргументации, а не заявления про мусорный бак.
Ну что ж теперь, не обсудить проблемы не дайвинга?
может быть бред, но (я не спец, потому мне можно, мы не на авиафоруме) - взрыв произошел в момент, когда стал отрываться хвост, который повреждает топливные бак, при этом рвутся жгуты электропроводок, идет активное искрение.Max13 писал(а):Предположим доп. бак есть ближе к хвосту. Вроде все логично. кроме.... С чего ему взрываться? С учетом конструкции топливной системы самолета взрыв бака (тем более вдали от двигателей) - это, имхо, нонсенс
Повторюсь - это всего лишь моё предположение. И, безусловно, я не настаиваю на его истинности.
Только в ответ хотелось бы аргументации, а не заявления про мусорный бак.
PADI OWSI
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
Ну что ж теперь, не обсудить проблемы не дайвинга?.[/quote]gasul писал(а):[quote="S.S. "Drip""]Вы бы шли дальше кукарекать дуэтом на авиафорум, там модеры разберутся, в какой мусорный контейнер каждого переправить...
Я. можно сказать, по дружески посоветовал... на авиафоруме таких "эксперДов" модеры перенаправляют в соответствующие им уровню кретинизма разделы, для самообразования...
...Хотите на этом форуме дальше изображать из себя идиотов - ваше полное право...
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15493
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Распыленный керосин прекрасно горит в дизелях, газоаых турбинах. Смешай с воздухом - и он загорится. А повышение температуры даст скачок давления...v_Alexey писал(а):Налей в стакан керосин и попробуй его подожги. Когда надоест, попробуй его сдетонировать.gasul писал(а): может быть бред, ...
Бензин тоже не взрывчатое вещество...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Бензин , в отличие от керосина, замечательно испаряется и кипит при температуре, чуть выше комнатной. Поэтому так легко загорается. Точнее, его парЫ.
Мелкодисперсный керосин - да, сдетонирует. Но это будет уже не внутри салона.
А чтоб поднять температуру изменением давления до воспламенения керосина - это нужно степень сжатия не меньше 20 . Уже никакой керосин не понадобится.
Мелкодисперсный керосин - да, сдетонирует. Но это будет уже не внутри салона.
А чтоб поднять температуру изменением давления до воспламенения керосина - это нужно степень сжатия не меньше 20 . Уже никакой керосин не понадобится.
C уважением, Alexey
[quote="S.S. "Drip""]
Вы бы шли дальше кукарекать дуэтом на авиафорум, там модеры разберутся, в какой мусорный контейнер каждого переправить...[/quote]
Дружище, ты это не путай.... Если сам кукарекаешь, то не надо всех участников форума записывать в курятник. А здесь флейм как бы, тема не обязана быть дайверской....
А если конструктивно: то что вызвало у вас столь агрессивные эмоции. Я, конечно, не эксперт, но некоторые вещи из области самолетостроения делал и до сих пор пересекаюсь с данной областью. Конечно, область моей работы не столь обширна и касается определенных узлов самолета, но, думаю, вряд ли написал глупость....
Для всех
Думаю, на данном форуме катастрофа вызвала не просто скорбь и сочувствие, но и ряд эмоций, возникающих при мыслях о полетах в Египет и подобные страны, которые для дайверов очень важны. Хочется поскорее понять далеко не из праздного интереса.
Вы бы шли дальше кукарекать дуэтом на авиафорум, там модеры разберутся, в какой мусорный контейнер каждого переправить...[/quote]
Дружище, ты это не путай.... Если сам кукарекаешь, то не надо всех участников форума записывать в курятник. А здесь флейм как бы, тема не обязана быть дайверской....
А если конструктивно: то что вызвало у вас столь агрессивные эмоции. Я, конечно, не эксперт, но некоторые вещи из области самолетостроения делал и до сих пор пересекаюсь с данной областью. Конечно, область моей работы не столь обширна и касается определенных узлов самолета, но, думаю, вряд ли написал глупость....
При отрыве хвоста, имхо, маловероятна ситуация с повреждением бака, повлекшим взрыв. Вообще все к тому, что подорвали борт видимоgasul писал(а): может быть бред, но (я не спец, потому мне можно, мы не на авиафоруме) - взрыв произошел в момент, когда стал отрываться хвост, который повреждает топливные бак, при этом рвутся жгуты электропроводок, идет активное искрение.
Повторюсь - это всего лишь моё предположение. И, безусловно, я не настаиваю на его истинности.
Только в ответ хотелось бы аргументации, а не заявления про мусорный бак.
Для всех
Думаю, на данном форуме катастрофа вызвала не просто скорбь и сочувствие, но и ряд эмоций, возникающих при мыслях о полетах в Египет и подобные страны, которые для дайверов очень важны. Хочется поскорее понять далеко не из праздного интереса.
Advanced bubble maker
.
Advanced bubble maker
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15493
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
v_Alexey писал(а):А чтоб поднять температуру изменением давления до воспламенения керосина
Лекции по циклу Дизеля мне не надо читать - я на дизеле езжу.
Вы явно забываете, что для вспышки керосина достаточно иметь высокую температуру в МИКРОСКОПИЧЕСКОМ размере общего распыленного объема.
Промерзший дизель именно так и заводится...
И таким разогретым "объемом" может быть трение металла, искра электропроводки и тп...
ЗЫ Керосин в стакане горит коптяще, потому что испаряется слабо. Но если его распылить - полыхнет от горячей "точки"...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- S.S. "Drip"
- Активный участник
- Сообщения: 5079
- Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
- Откуда: иногда Москва
...на авиафоруме тему прикрыли... модеры несдюжили с нашествием экспердов-дебилоидов...
...теперь только вся надежда на "Мах13" с Тетиса осталась ...Тема закрыта. Спасибо всем за неадекват.
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7793
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Баки были на половину пусты так как борт заправлялся в Самаре.Работала ли у них система заполнения баков инертным газом мы не знаем. Расход заднего бака увеличивает устойчивость, но ухудшает управляемость, это сейчас легко компенсируется тримерами и электроникой. Так, что можно допустить, что хвостовой бак расходовался так же равномерно как и баки в ОЧК. При помпаже и разрушении одного из двигателей раскаленные лопатки и части двигателя могут влететь в баки сдетонировать их и перебить системы управления самолета.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
Пардон, от Самары до Шарма сколько ко км? А от шарма до питера? И о каких полупустых баках речь?gennady golikov писал(а):Баки были на половину пусты так как борт заправлялся в Самаре.Работала ли у них система заполнения баков инертным газом мы не знаем. Расход заднего бака увеличивает устойчивость, но ухудшает управляемость, это сейчас легко компенсируется тримерами и электроникой. Так, что можно допустить, что хвостовой бак расходовался так же равномерно как и баки в ОЧК. При помпаже и разрушении одного из двигателей раскаленные лопатки и части двигателя могут влететь в баки сдетонировать их и перебить системы управления самолета.
Да и вся остальное написанное Вами.....
Вообще рассуждения о причинах мягко говоря бред.... То что СМИ несут такой же бред как и местные рассуждения....
Последний раз редактировалось lonelyfox 04-11-2015 01:11, всего редактировалось 1 раз.
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.
Осталось только определить, на ком из Дизелей он ездит, на Рудольфе или на Вине.v_Alexey писал(а):Лекции по циклу Дизеля мне не надо читать - я на дизеле езжу.
Железный аргумент. Исключительно показательный...
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8224
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Посмотрел. "По прямой" маршрут Самара - Шарм - СПб 6630 км, дальность А321 5950 км. Без дозаправки ну никак. Другое дело, что наливали, скорее всего, не "по горлышко", но и так "по прямой" от Шарма до СПб 3550, с учетом того, что надо облетать Украину и аварийный запас - где-то на 4000 расчитывать надо. Поэтому баки были заполнены минимум на 2/3, а то и на 3/4.lonelyfox писал(а):Пардон, от Самары до Шарма сколько ко км? А от шарма до питера? И о каких полупустых баках речь?gennady golikov писал(а):Баки были на половину пусты так как борт заправлялся в Самаре.Работала ли у них система заполнения баков инертным газом мы не знаем. Расход заднего бака увеличивает устойчивость, но ухудшает управляемость, это сейчас легко компенсируется тримерами и электроникой. Так, что можно допустить, что хвостовой бак расходовался так же равномерно как и баки в ОЧК. При помпаже и разрушении одного из двигателей раскаленные лопатки и части двигателя могут влететь в баки сдетонировать их и перебить системы управления самолета.
Да и вся остальное написанное Вами.....
Вообще рассуждения о причинах мягко говоря бред.... То что СМИ несут такой же бред как и местные рассуждения....
Про повреждение от разрушившегося двигателя я думал, но в этом случае лопатки должны попасть в крыло, под которым висит двигатель, и посечь фюзеляж в районе центроплана, а вовсе не в хвосте. Хотя версия повреждения обломками двигателя уже ранее ослабленного хвоста (как причина его разрушения, не был бы ослаблен - уцелел бы, и самолёт смог бы совершить успешную аварийную посадку) показалась мне интересной. Но не так летят лопатки, не так...
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Кинь зажженную спичку в полупустой бак с бензином.v_Alexey писал(а):Налей в стакан керосин и попробуй его подожги. Когда надоест, попробуй его сдетонировать.gasul писал(а): может быть бред, ...
Или в бочку из под краски.
Расскажешь потом о полученном опыте.
PADI OWSI
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15493
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Сам термин "сдетонировать" в отношении ГОРЮЧЕГО вещества - что бензин, что керосин - бредовv_Alexey писал(а):Налей в стакан керосин и попробуй его подожги. Когда надоест, попробуй его сдетонировать.
И "доказательство" взрывоопасности удручает - аналогично "возьми кусок тола и попробуй его подожги."
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР