Про вулканы и паромное и авиасообщение в Индонезии
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
Вот вернулся только из Индонезии (Комодо), и учитывая наличие некоторых траблов там по перелетам, думаю данная информация будет полезна тем, кто туда собирается.
Итак, вулкан Ринжани на о.Ломбок начал "пыхать", из-за чего 04.11.15-06.11.15 были закрыты аэропорты Ломбок (Praya), Blimbingsari (восточная Ява) и Бали (Ngurah Rai). Первые два малоинтересны нашей братии, а вот Бали, кроме того что он является туристическим местом, он еще и является точкой отправления самолетов на кучу островов в восточной Индонезии (в частности Тенгара, Флорес, Тимор), т.е. оттуда летят самолеты на эти острова (где их дозаправляют) и возвращаются обратно. Закрытие аэропорта Бали означает закрытие авиасообщения на это острова, от слова вообще.
Мы в этот момент сидели на Флоресе (Лабуан Баджо) и глядя на толпу фарангов что метались по деревне в поисках альтернативных путей возврата в Джакарту или дешевых отелей (деньги то кончаются), прикинули как можно оттуда выбраться, минуя "транспортный хаб" в виде о.Бали.
Итак толком рабочих возможностей две:
1. Автобус+ферри по островам - где то около трех дней до Сурабайи на о.Ява (оттуда можно долететь в Джакарту). Билеты повсеместно у барыг и на ферри терминале.
2. Паром на Сулавеси (ходит по четвергам и воскресеньям как я понял), билеты можно взять он-лайн, идет 18 часов (по словам местных), прибываешь в Макассар (он же Ujung padang, это столица южного Сулавеси), там есть аэропорт Султан Хасануддин (код UPG если что, там есть сообщение с Джакартой).
В итоге мы смирились с тем, что останемся на Флоресе еще на пару дней, сказали в ДЦ что будем продолжать нырять (вынужденно), а в отеле - что продлим комнату (а новых то туристов все равно нет). Но 07 ноября наш самолетик неожиданно полетел (правда на 30 минут раньше, о чем узнать было трудно, учитывая отсутствие табло у аэропорта), и мы вернулись на Бали (откуда нас ждал самолет в Джакарту, и далее в Москву).
Но надеюсь данная информация будет полезна тем, кто собирается съездить туда, вулканы они периодически дышат, я слышал что в прошлый раз на 2 недели сохранялся данный мрак.
Итак, вулкан Ринжани на о.Ломбок начал "пыхать", из-за чего 04.11.15-06.11.15 были закрыты аэропорты Ломбок (Praya), Blimbingsari (восточная Ява) и Бали (Ngurah Rai). Первые два малоинтересны нашей братии, а вот Бали, кроме того что он является туристическим местом, он еще и является точкой отправления самолетов на кучу островов в восточной Индонезии (в частности Тенгара, Флорес, Тимор), т.е. оттуда летят самолеты на эти острова (где их дозаправляют) и возвращаются обратно. Закрытие аэропорта Бали означает закрытие авиасообщения на это острова, от слова вообще.
Мы в этот момент сидели на Флоресе (Лабуан Баджо) и глядя на толпу фарангов что метались по деревне в поисках альтернативных путей возврата в Джакарту или дешевых отелей (деньги то кончаются), прикинули как можно оттуда выбраться, минуя "транспортный хаб" в виде о.Бали.
Итак толком рабочих возможностей две:
1. Автобус+ферри по островам - где то около трех дней до Сурабайи на о.Ява (оттуда можно долететь в Джакарту). Билеты повсеместно у барыг и на ферри терминале.
2. Паром на Сулавеси (ходит по четвергам и воскресеньям как я понял), билеты можно взять он-лайн, идет 18 часов (по словам местных), прибываешь в Макассар (он же Ujung padang, это столица южного Сулавеси), там есть аэропорт Султан Хасануддин (код UPG если что, там есть сообщение с Джакартой).
В итоге мы смирились с тем, что останемся на Флоресе еще на пару дней, сказали в ДЦ что будем продолжать нырять (вынужденно), а в отеле - что продлим комнату (а новых то туристов все равно нет). Но 07 ноября наш самолетик неожиданно полетел (правда на 30 минут раньше, о чем узнать было трудно, учитывая отсутствие табло у аэропорта), и мы вернулись на Бали (откуда нас ждал самолет в Джакарту, и далее в Москву).
Но надеюсь данная информация будет полезна тем, кто собирается съездить туда, вулканы они периодически дышат, я слышал что в прошлый раз на 2 недели сохранялся данный мрак.
- Вложения
ОВД
Наиболее достоверной информацией был сайт национального перевозчика Гаруды.
Билеты на паром до Сулавеси (или куда еще захотите) надо бронировать на сайте компании PELNI http://www.pelni.co.id
Билеты на паром до Сулавеси (или куда еще захотите) надо бронировать на сайте компании PELNI http://www.pelni.co.id
- Вложения
-
- Screenshot_2015-11-05-16-14-51.png (22.31 КБ) 4530 просмотров
-
- Screenshot_2015-11-05-15-26-07.png (24.15 КБ) 4530 просмотров
ОВД
Блин, "везёт" вам.
То в Малайзии на военные действия нарвались, теперь вот на извержение...
Главное, что всё закончилось без потерь
То в Малайзии на военные действия нарвались, теперь вот на извержение...
Главное, что всё закончилось без потерь
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
На самом деле дальнобойные путешествия научили меня такой философской истине: по ходу логистики в таких поездках всегда что-то приключается: наводнения, землетрясения, разгильдяйство принимающей стороны, потери багажа, сильно отложенные/отмененные рейсы,местные революции, неожиданные хвори и прочие накладки, это надо принять как норму, а вот если все прошло без осложнений, так это ж большое счастье, но начинать радоваться можно, только благополучно добравшись до московской квартиры и проверив багаж.Dr.Evil писал(а):Блин, "везёт" вам.
То в Малайзии на военные действия нарвались, теперь вот на извержение...
Главное, что всё закончилось без потерь
Последний раз редактировалось Дана 09-11-2015 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Не совсем без потерь.
На пути туда в Стамбуле задержали рейс на Джакарту, мы в полной уверенности пришли к гейту в указанное время. А задержку оказывается в какой то момент отменили, и самолет улетел без нас, но с нашим багажом. Ругань с турками ничего хорошего не принесла, в 2 часа ночи мы кое-как нашли отель рядом с Ататюрком, и за нехилые бабки поимели билеты на следующий рейс.
Отдельным квестом было - разыскать наш багаж в Джакарте (турки уверяли что его выгрузили в Стамбуле, и он полетит с нами - а он уже лежал в Джакарте), перебронировать 2 внутренних перелета по Индонезии (Лион Эйр и Вингс Эйр) и догнать наш сафарийник на архипелаге Комодо на дейли-боте.
Мы справились...
На пути туда в Стамбуле задержали рейс на Джакарту, мы в полной уверенности пришли к гейту в указанное время. А задержку оказывается в какой то момент отменили, и самолет улетел без нас, но с нашим багажом. Ругань с турками ничего хорошего не принесла, в 2 часа ночи мы кое-как нашли отель рядом с Ататюрком, и за нехилые бабки поимели билеты на следующий рейс.
Отдельным квестом было - разыскать наш багаж в Джакарте (турки уверяли что его выгрузили в Стамбуле, и он полетит с нами - а он уже лежал в Джакарте), перебронировать 2 внутренних перелета по Индонезии (Лион Эйр и Вингс Эйр) и догнать наш сафарийник на архипелаге Комодо на дейли-боте.
Мы справились...
ОВД
-
- Активный участник
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 29-12-2009 18:04
- Откуда: ӨФӨ,Russia
- Контактная информация:
С Назаровым в Индонезии? Или случайно совпало?Grizlik писал(а):Ну и собственно говоря зачем надо туда ездить
Прочитал внимательно... Видимо совпало - они еще там...
Последний раз редактировалось ufadiver 09-11-2015 20:57, всего редактировалось 1 раз.
CMAS instructor #000762
TDI Intro to Cave Diver #409015
TDI Intro to Cave Diver #409015
Интересно, а за такую хрень у турок можно что-то отсудить?
Или спишут, как "неявка на рейс".
Или спишут, как "неявка на рейс".
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Обалдеть, какие сложности. Эх, говорила мне мама, учи английский.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Жесть, сейчас посмотрел фотку табло:
Вылеты:
- Тегеран
- Кабул
- Багдад
- Джедда
- Москва
Исламабада и Дамаска не хватает
Вылеты:
- Тегеран
- Кабул
- Багдад
- Джедда
- Москва
Исламабада и Дамаска не хватает
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- bart_si
- Активный участник
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 30-08-2009 21:24
- Откуда: Deutschland, Pforzheim
Думаю, стОит попробовать.Dr.Evil писал(а):Интересно, а за такую хрень у турок можно что-то отсудить?
Или спишут, как "неявка на рейс".
Если делать через "rightflight", единственные затраты, это полчаса или час времени, чтобы собрать бумаги и написать мэйл.
Да ты в курсе.
Я не в курсе, можно подробнее как им кровушку то попортить?bart_si писал(а):Думаю, стОит попробовать.Dr.Evil писал(а):Интересно, а за такую хрень у турок можно что-то отсудить?
Или спишут, как "неявка на рейс".
Если делать через "rightflight", единственные затраты, это полчаса или час времени, чтобы собрать бумаги и написать мэйл.
Да ты в курсе.
ОВД
http://www.flightright.com/
Заполняешь номер рейса, дату и т.д. и далее идёшь по страницам, шаг за шагом, всё довольно просто.
Прилагаешь копии полётных документов, если есть.
Платить вообще ничего не надо.
Я так с Кондора денег отсудил вообще без проблем.
Если они возьмутся, то пришлют "доверенность", которую надо распечатать, подписать, отсканировать ( сфоткать ) и отправить им.
Заполняешь номер рейса, дату и т.д. и далее идёшь по страницам, шаг за шагом, всё довольно просто.
Прилагаешь копии полётных документов, если есть.
Платить вообще ничего не надо.
Я так с Кондора денег отсудил вообще без проблем.
Если они возьмутся, то пришлют "доверенность", которую надо распечатать, подписать, отсканировать ( сфоткать ) и отправить им.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Дана писал(а):...., но начинать радоваться можно, только благополучно добравшись до московской квартиры и проверив багаж.
Фигасе вы с иноземных курортов домой возвращаетесь!
Я так, мимо проходил.
Ну а чего, бывает, что багаж привозят дней через несколько Иногда в весьма непрезентабельном виде.
Обычно по 3 стыковки\пересадки в одну сторону, всякое бывает.
Главное, чтобы на обратном пути, а не "туда".
Обычно по 3 стыковки\пересадки в одну сторону, всякое бывает.
Главное, чтобы на обратном пути, а не "туда".
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Я бы точно сдох в пути с тремя пересадками - хоть туда, хоть обратно .Dr.Evil писал(а): Обычно по 3 стыковки\пересадки в одну сторону, всякое бывает.
Последний раз редактировалось IgorOK 10-11-2015 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Я так, мимо проходил.
Игорь, такой отдых - это тяжкий труд, после него отпуск положен. Мы попадали в тайфуны, кораблекрушение, приземлялись в грозу, и приземлявшийся за нами самолет вылетел с полосы и поломал переднюю стойку, а мы застряли в том забытом богом местечке на пару дней, багаж забывали и воровали, встречающая сторона путала маршруты сафари, а посылающая сторона забывала проплатить, и до выяснения в заложники брали нашего турлидера, и да, на риф мы тоже садились, заплывали по ошибке в какие-то спорные нейтральные воды,а кто-то так и остался ненайденным на своем последнем дайве, про местные болезни и травмы по ходу путешествия я умолчу, а по дороге в Новую Гвинею и обратно за 16 дней путешествия я насчитала 16 посадок самолета. Вот такие каникулы...IgorOK писал(а):Дана писал(а):...., но начинать радоваться можно, только благополучно добравшись до московской квартиры и проверив багаж.
Фигасе вы с иноземных курортов домой возвращаетесь!
Я видел секретные карты, я знаю, куда мы плывем,
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Капитан, я пришел попрощаться с тобой и твоим кораблем (с) Наутилус Помпилиус
Я даже не знаю что сказать - пойду-ка я на воздух, соберусь с мыслями.Дана писал(а):Игорь, такой отдых - это тяжкий труд, после него отпуск положен. Мы попадали в тайфуны, кораблекрушение, приземлялись в грозу, и приземлявшийся за нами самолет вылетел с полосы и поломал переднюю стойку, а мы застряли в том забытом богом местечке на пару дней, багаж забывали и воровали, встречающая сторона путала маршруты сафари, а посылающая сторона забывала проплатить, и до выяснения в заложники брали нашего турлидера, и да, на риф мы тоже садились, заплывали по ошибке в какие-то спорные нейтральные воды,а кто-то так и остался ненайденным на своем последнем дайве, про местные болезни и травмы по ходу путешествия я умолчу, а по дороге в Новую Гвинею и обратно за 16 дней путешествия я насчитала 16 посадок самолета. Вот такие каникулы...IgorOK писал(а):Дана писал(а):...., но начинать радоваться можно, только благополучно добравшись до московской квартиры и проверив багаж.
Фигасе вы с иноземных курортов домой возвращаетесь!
Я так, мимо проходил.