Лайфхак или нет, но вдруг кому будет полезно...
В общем, при перелёте Москва-Стамбул-Шарм Turkish Airlines не привезли в Шарм мой багаж. Я, честно говоря, даже не удивилась, потому что у меня была стыковка в Стамбуле 1 час 20 минут, а вылет из Внуково задержали на 50 минут. В общем-то, шансов, что багаж успеют перегрузить, было примерно 0,01% )))
Я сама успела на стыковочный рейс только потому, что во-первых, хорошо знаю аэропорт Ататюрка и точно знала куда бежать, а во-вторых, потому что с посадочным в вытянутой руке и словами "short connection" везде прошла без очереди (надо сказать, что при полном понимании и содействии сотрудников аэропорта).
К чему я всё это? К тому, что не только чемодан прибыл следующим рейсом, но и авиакомпания без лишних разговоров прям сегодня выплатила мне компенсацию 50$. Вроде пустячок, а приятно ))))
В общем, просто знайте, что за задержку багажа по вине авиакомпании на 24 часа и более вам положена компенсация в 50$ за каждый день просрочки. Процесс получения денег занял минут 5 от силы: пришла в офис, показала посадочные и багажную квитанцию (не выбрасывайте!), подписала одну бумажку и получила наличные. Очень быстро и очень просто. И представители авиакомпании были очень, как говорится, friendly
.
Короче, не стесняйтесь обращаться к представителям авиакомпании и спрашивать насчёт компенсации: вам помогут, всё объяснят и заплатят )))