Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

Открыт для обсуждения любых околотусовочных проблем. В данный раздел из других тематических разделов переносятся темы, утратившие свою ценность.

Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gasul
Активный участник
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
Откуда: Митино
Контактная информация:

#101 Сообщение Добавлено: 10-01-2016 10:14 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

[quote="S.S. "Drip""]а может ну ее нах, эту нырялку...
сидишь на даче, смотришь вверх, где оне круги нарезают, и думаешь... на*уя экономить на всем полгода, чтоб накопить на то, чтоб пару недель загубник пососать?.[/quote]
Но вот что-то мне подсказывает, что любой из нас самостоятельно плавает все-таки несколько лучше, чем летает.... :D
PADI OWSI

Аватара пользователя
base74
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28-11-2014 01:02
Откуда: Moscow-Kostroma, RU

#102 Сообщение Добавлено: 10-01-2016 15:56 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

Други! Заранее простите за многобукв.
ВВБ писал(а):Не зря ведь base74 написал, что одна гора в Коктебеле, а другая в Аргентине. Вдруг в Аргентину захочется? :D
В Коктебеле гора - уникальная, в смысле идеальной аэродинамической формы, как крыло самолета. Легенда гласит, что году так в 1905, поэт Волошин и начинающий авиаконструктор Клементьев, прогуливались в тех местах, и поэт Волошин, читая свои стихи, так разошелся, что сорвал с друга шляпу и кинул ее с обрыва. Но шляпа не упала вниз, а воспарила в восходящем динамическом потоке, и летала там с полчаса, под изумленные взгляды Волошина и Клементьева. Авиаконструктор Клементьев задумался. И через год организовал на Горе первый в мире планерный клуб.
(в войну фашисты почти не бомбили Гору - тоже хотели организовать там планерный клуб, подготовка пилотов же. Геринг начал лётную карьеру на Клемухе, в советском аэроклубе)
Так вот!
Гора, конечно, уникальна. Там можно отлично учиться - при южном ветре (к сожалению, он бывает не чаще раза в неделю) даже чайники держатся в воздухе по 2-3 часа, при северном - отличное время для полётов на северном, более плоском склоне, и это самое то для начинающих - почувствовать воздух, почувствовать своё крыло, понять глазами и телом (под руководством инструктора, через рацию, которая трещит под ухом), в каком месте относительно горы начинается восходящий поток, и - найти его и воспарить!
Свой первый час в воздухе я сделал на северном склоне. Это было незабываемо.
Но!
Дальних маршрутов с Горы не сделать. Гора заточена именно под обучение. Цельное и вполне безопасное. Плюс, там рядом море и коктебельский коньячный завод :)
Как для обучения, так и для для расслабленных пенсионерских полётов, вряд ли можно найти в мире место лучше, чем Гора Клементьева.

Но, кроме Клементьева, есть и другие горы, на которых отлично летается. Гора Юца в Пятигорске - тоже отличное место для обучения. Правда, там нет моря рядом. Зато рядом Чегем и Эльбрус:
http://www.youtube.com/watch?v=dZg4LBFBOIg
Есть гора Сарангкот, в Непале, откуда можно улететь к отрогам Аннапурны:
http://www.youtube.com/watch?v=rA8qeGgfkXI
Прелесть горы Сарангот в том, что начинающий пилот просто физически не сможет залезть туда, где ему пока не место. В индийском Бире начинающий может запросто перевалить через хребет, и как он дальше будет выбираться, и не съедят ли его по дороге тигры - вопрос вероятности... В Непале такого нет, практически все горы заточены под обучение. Не смог взять Гринвол - сел внизу горы, покушал в кафе, поймал такси, поехал домой :)
Да что там! Есть и лебедка в подмосковье, чтоб учиться:
https://youtu.be/DS01YfF5-5I
https://www.youtube.com/watch?v=3vcPsYpkq9A

И только после всего этого, как мне кажется, можно начинать учиться на мотор.

S.S.Drip, просто купить комплект с мотором и летать? Ну... Можно, конечно. Только это очень опасно - летать, не понимая, как действует воздух. А понимание воздуха приходит только с налётом... Соберешься летать - напиши в личку, подкину телефон отличного инструктора - Олега Кушлевича. У него на поле и увидимся ;)

зы. Нет, нырялку бросать не надо! Она же прикольная.

ВВБ
Активный участник
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 13-02-2007 17:14
Откуда: Красногорск

#103 Сообщение Добавлено: 10-01-2016 18:18 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

Два раза был в Коктебеле: в августе 1993 г. (около недели) и в июле 1994 г.(два дня, проездом, когда ехал в Судак и Новый Свет) , но ни разу не видел там "летунов". Наверное, в те годы там было не до полетов. Даже не знал про уникальность местной горы. Запомнилось минимальное количество машин на дорогах (несмотря на сезон). У меня из бака даже бензин высасывали, стоило машину оставить без присмотра на несколько часов. Впрочем, ничего удивительного не было. На заправках бензина не было, а с рук канистра бензина стоила примерно столько сколько местная средемесячная зарплата.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
base74
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28-11-2014 01:02
Откуда: Moscow-Kostroma, RU

#104 Сообщение Добавлено: 10-01-2016 19:51 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

ВВБ писал(а):Два раза был в Коктебеле: в августе 1993 г. (около недели) и в июле 1994 г
Есть легенда (не очень древняя).
Когда у двух парашютистов закончились деньги на прыжки, они пошли в горы.
Первый залез на высокую скалу, прыгнул, и стал бейсером.
Второй пошел на склон, дождался ветра, полетел, и стал парапланеристом.
Вообще, так на самом деле оно и было :lol:
В 1994, парапланы только еще изобрели, и их было несколько штук, ручной работы, и все в Америке. Там парни летали на свой страх и риск, изучая все опасности свободного полета на собственной шкуре:
http://www.youtube.com/watch?v=WpvRUghsJt0
Парапланеристы пришли на Гору Клементьева только в 200х, когда этот тип летательного аппарата более-менее пошел в массы.
До этого, там успешно летали дельтапланы и планеры. Слегка ангажированный ролик, но тем не менее:
http://www.youtube.com/watch?v=2L-i-QyFmww

Крым, безусловно, прекрасен.
А сколько там неисследованных мест в горах...
А сколько там на рекреационной глубине галеонов со скифским золотом... А сколько с римским...

valheru
Активный участник
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 11-08-2011 23:17
Откуда: Одесса – Кишинёв

#105 Сообщение Добавлено: 10-01-2016 20:22 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

base74 писал(а): Геринг начал лётную карьеру на Клемухе, в советском аэроклубе
OMG!

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#106 Сообщение Добавлено: 10-01-2016 21:27 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

valheru писал(а):
base74 писал(а): Геринг начал лётную карьеру на Клемухе, в советском аэроклубе
OMG!
Геринг летал с 1914 года, когда советских аэроклубов еще в проекте не было.
К тому моменту когда появились советские аэроклубы, Геринг не летал уже 10 лет, после ранения во время Пивного пуча.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
base74
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28-11-2014 01:02
Откуда: Moscow-Kostroma, RU

#107 Сообщение Добавлено: 10-01-2016 21:58 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

Валерий Мухин писал(а):
valheru писал(а):
base74 писал(а): Геринг начал лётную карьеру на Клемухе, в советском аэроклубе
OMG!
Геринг летал с 1914 года, когда советских аэроклубов еще в проекте не было.
К тому моменту когда появились советские аэроклубы, Геринг не летал уже 10 лет, после ранения во время Пивного пуча.
Ладно-ладно, разоблачили фашиста Геринга, легенду Клемухи :lol:
Скоро вы докажете, что поэта Волошина и пилота Клементьева там никогда не было, а гора Клементьева - на самом деле подводный каньон :lol:
Простите.

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7404
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#108 Сообщение Добавлено: 10-01-2016 22:00 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

Да. Крым - это здорово.
Последний раз редактировалось ВиТим 10-01-2016 22:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
gasul
Активный участник
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
Откуда: Митино
Контактная информация:

#109 Сообщение Добавлено: 10-01-2016 22:49 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

base74 писал(а):Геринг начал лётную карьеру на Клемухе, в советском аэроклубе)
Миф № 11. Наци № 2 и будущий руководитель люфтваффе рейхсмаршал Герман Геринг учился летать в секретной советской летной школе в Липецке (там были подготовлены многие гитлеровские летчики, впоследствии бомбившие Советский Союз).
Откровенно говоря, очень трудно удержаться от резких эпитетов в адрес тех, кто выдумал эти глупости. Германа Геринга, известного германского лётчика времен Первой мировой войны, настоящего воздушного аса, лично сбившего свыше 20 самолётов противника в той войне, не нужно было учить летать. Как лётчик, Герман Геринг сам мог научить летать кого угодно! Зачем, спрашивается, совершенно на пустом месте создавать столь неумную фальшивку? Да ещё и привязывать её к липецкой авиашколе, в период пребывания в которой у него, «оказывается», был бурный роман с местной девушкой, которая родила ему ребенка, и потому в годы войны Геринг лично запретил своим воздушным пиратам бомбить Липецк? Как же надо не уважать, точнее, откровенно презирать своих читателей и полностью игнорировать самые элементарные, доступные для познания практически любому факты истории?
Сверхсекретное соглашение о создании совместной советско-германской авиашколы в Липецке было подписано в Москве 15 апреля 1925 г. Первые немцы, имевшие отношение к этой школе, появились в Липецке в конце мая 1925 г. Во второй половине июня прибыло немецкое руководство этой школы и основная часть немецкого персонала. К тому времени Герман Геринг уже был очень заметной фигурой в нацистской партии, заместителем Гитлера и целиком был занят партийными делами в Германии. Как, в каком статусе он должен был приехать в СССР?
И каким образом в этой школе могли быть подготовлены многие будущие гитлеровские лётчики, если за период с 1925 по 1933 г. (школа была окончательно закрыта осенью 1933 г.) было подготовлено всего 120 немецких лётчиков-истребителей? Причём 30 из них являлись лётчиками-истребителями ещё в Первую мировую войну, а 20 являлись бывшими гражданскими пилотами. В то же время было бы глупо отрицать, что из того контингента германских лётчиков, что прошли обучение в липецкой авиашколе, впоследствии получились асы люфтваффе. Это Блюмензаат, Гейец, Макрацки, Фосо, Теецмани, Блюме, Рессинг и другие. Однако не менее глупо было бы не учитывать и того обстоятельства, что, даже проучившись в липецкой школе, эти летчики затем еще в течение 8 лет — до 22 июня 1941 г. — нарабатывали опыт непосредственно в Германии, а также в боевых действиях в Испании, Польше, Франции, Голландии, Дании, Норвегии. Так что факт обучения в липецкой школе не есть основополагающая причина того, что именно потому они и стали асами. Ведь в школе они находились лишь по одному году.
А в заключение хотелось бы обратить внимание на следующее: 120 немецких лётчиков было подготовлено в липецкой школе за восемь лет, а между тем только в одном 1932 году в двух секретных военных авиашколах ещё Веймарской Германии — в городах Брауншвейге и Рехлине — было подготовлено не менее 2000 пилотов. Как сказали бы в Одессе, «так и что вы скажете за эти цифры»? Кто кому готовил кадры военных летчиков? Кстати, не премину возможностью напомнить, что если СССР, хотя и тайно, но дело-то имел с догитлеровской Германией, то Великобритания обучала германских летчиков уже для нацистской Германии!
PADI OWSI

Аватара пользователя
base74
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28-11-2014 01:02
Откуда: Moscow-Kostroma, RU

#110 Сообщение Добавлено: 10-01-2016 23:08 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

ВиТим писал(а):неподалеку от Феодосии
Ну так Клемуха, похоже. Там больше негде. Ну, то есть, можно найти скалки, чтоб полетать, но вся тусовка в том районе - на Клемухе.

Травмы - да, присутствуют. Основная, проблемная травма у парапланеристов - компрессионный перелом позвоночника. То есть, не на излом, а на сдавливание - как при падении с 3 этажа жопой на асфальт.
На самом деле, не жопой, а боком, и не на асфальт, а на скалу, и не с 3 этажа, а с километра, в беспорядочном падении в попытке выдернуть запаску, когда рука завязана стропой. Айрбэг и поролон - немного смягчают удар, если повезёт, и часто дают возможность выжить, но это только если повезёт.
Обычно такое падение заканчивается инвалидностью.
Разбор ЛП: https://paraplan.ru/forum/90
Там примерно те же приговоры, что и у дайверов: "превысил свои пределы", "не знал, куда лезет, но полез", "отказ оборудования", и самое обидное - "резко изменилась погода".

Будьте аккуратнее, други... Хотя фик знает... Куда уж еще аккуратнее? Короче, долгой вам жи

Аватара пользователя
base74
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28-11-2014 01:02
Откуда: Moscow-Kostroma, RU

#111 Сообщение Добавлено: 10-01-2016 23:24 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

gasul писал(а):Откровенно говоря, очень трудно удержаться от резких эпитетов в адрес тех, кто выдумал эти глупости. Германа Геринга, известного германского лётчика времен Первой мировой войны, настоящего воздушного аса, лично сбившего свыше 20 самолётов противника в той войне, не нужно было учить летать. Как лётчик, Герман Геринг сам мог научить летать кого угодно!
Гасул, товарищ! Здесь практически классика разговорно-пропагандистского жанра.
Герман Геринг не мог участвовать в Первой Мировой, ему тогда стукнуло по лбу 15-летием.
И он не мог сбить 20 самолетов, потому что у Российской Империи, Германии и Франции в сумме было только 15 самолетов.

Black Sea Diving
Активный участник
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 20-05-2015 14:56

#112 Сообщение Добавлено: 10-01-2016 23:28 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

base74 писал(а): Гасул, товарищ! Здесь практически классика разговорно-пропагандистского жанра.
Герман Геринг не мог участвовать в Первой Мировой, ему тогда стукнуло по лбу 15-летием.
И он не мог сбить 20 самолетов, потому что у Российской Империи, Германии и Франции в сумме было только 15 самолетов.
Кому же верить, когда все врут?
Рождение: 12 января 1893
Ас Первой мировой войны.
В начале Первой мировой войны участвовал в боях на Западном фронте в должности адъютанта пехотного батальона. В октябре 1914 года добился перевода в 25-й авиационный отряд. Сначала летал в качестве наблюдателя, затем — пилота разведывательной и бомбардировочной авиации. С осени 1915 года — лётчик-истребитель. Проявил себя бесстрашным авиатором, часто пренебрегал смертельной опасностью. 14 марта 1916 года сбил свой первый бомбардировщик. С мая 1917 года — командир 27-й эскадрильи, в августе 1917 года получил звание обер-лейтенант, с 3 июля 1918 года — командир 1-й истребительной эскадры «Рихтгофен» — наиболее известного элитного авиасоединения германской армии.
За время боев сбил 22 самолёта противника и был награждён Железным крестом 1-го и 2-го класса, орденом Pour le Mérite (2 июня 1918) и др.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B0%D0%BD
Black Sea. Diving.

Аватара пользователя
ДмитрийХ
Активный участник
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 03-11-2009 09:49
Откуда: Подмосковье

#113 Сообщение Добавлено: 10-01-2016 23:33 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

base74 писал(а): Будьте аккуратнее, други... Хотя фик знает... Куда уж еще аккуратнее? Короче, долгой вам жи
Ну их нафиг эти тряпки :roll:
Травмы полученные в молодости, позже дают о себе знать :(

Аватара пользователя
base74
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28-11-2014 01:02
Откуда: Moscow-Kostroma, RU

#114 Сообщение Добавлено: 10-01-2016 23:46 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

Black Sea Diving писал(а):Кому же верить, когда все врут?
Никому.
Только мне (зачёркнуто , шутка :alc: )

Только своим инстинктам верить.

Аватара пользователя
gasul
Активный участник
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
Откуда: Митино
Контактная информация:

#115 Сообщение Добавлено: 10-01-2016 23:59 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

base74 писал(а):Герман Геринг не мог участвовать в Первой Мировой, ему тогда стукнуло по лбу 15-летием.
И он не мог сбить 20 самолетов, потому что у Российской Империи, Германии и Франции в сумме было только 15 самолетов.
Аффтар, пеши исчо!!!
А этот перл - в мемориз!!!
PADI OWSI

Black Sea Diving
Активный участник
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 20-05-2015 14:56

#116 Сообщение Добавлено: 11-01-2016 00:00 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

base74 писал(а):Только своим инстинктам верить.
Интересно. Согласно Вашим инстинктам, сколько самолётов имели турецкие ВВС в 1915 году?
Black Sea. Diving.

Аватара пользователя
gasul
Активный участник
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
Откуда: Митино
Контактная информация:

#117 Сообщение Добавлено: 11-01-2016 00:05 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

base74 писал(а): И он не мог сбить 20 самолетов, потому что у Российской Империи, Германии и Франции в сумме было только 15 самолетов.
Россия вступила в Первую мировую войну, располагая 244 боевыми самолетами
Военный авиационный парк Германии на начало войны насчитывал 232 машины
Франция превосходила Великобританию числом и качеством авиационного парка. На начало войны в строю насчитывалось 138 самолетов
Английский воздушный флот в начале боевых действий Первой мировой насчитывал всего 56 самолетов
источник
PADI OWSI

Аватара пользователя
base74
Участник
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28-11-2014 01:02
Откуда: Moscow-Kostroma, RU

#118 Сообщение Добавлено: 11-01-2016 00:25 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

Блин, парни, реально спасибо. Я не знал.
244 самолета...

Аватара пользователя
gasul
Активный участник
Сообщения: 3910
Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
Откуда: Митино
Контактная информация:

#119 Сообщение Добавлено: 11-01-2016 07:01 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

base74 писал(а):Блин, парни, реально спасибо. Я не знал.
244 самолета...
но твое незнание - уже занесено на скрижали истории.
PADI OWSI

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7404
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#120 Сообщение Добавлено: 11-01-2016 09:28 Заголовок сообщения: Re: Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?

base74 писал(а): Парапланеристы пришли на Гору Клементьева только в 200х, когда этот тип летательного аппарата более-менее пошел в
"После тридцати новые друзья не заводятся, а старые только теряются. Древняя истина. Но, к счастью, у любого грустного правила всегда находятся радостные исключения.
С Шурой Кушнаревым я познакомился, когда мне исполнилось 34. Мы вместе летали на парапланах неподалеку от Феодосии. Летать с Шурой одно удовольствие, он - не пижон, как некоторые воздухоплаватели, и готов прыгать
с горы, даже когда в небе тишина и нет восходящих потоков, которые унесут тебя высоко.
Шура - абсолютно не привязанная к предметам и деньгам личность. Поздней осенью 1998 года он взял и подарил мне компьютер. Приезжаю к нему в Москву попить пива, а он мне - компьютер. Через месяц выяснилось, что цена вещи - 1000$. Вот на эти деньги я издал книгу. Иначе бы - никак.
Год назад Шура чуть было не угробился насовсем, а ведь я его предупреждал: "Не летай, дорогой друг, на той сомнительной штуковине, на которой ты летаешь. Продай ее от греха подальше". Не послушал меня Шура и на следующий день грохнулся, и весь переломался, да так, что собирать его заново крымские врачи отказались из-за неумения - пришлось ехать в Москву.
Перенеся две операции-сборки, он уже вполне сносно может ходить и все чаще с тоской поглядывает в небо. Но тоска эта временная потому, что он уже обзавелся новым парапланом и намеревается скоро взлететь."
Андрей Сидоренко, "Заяабари".

Я не хотел, чтобы это отрывок был между постами Валеры Мухина и Гасула. Потому, что привёл его не для того, чтобы уличить base74 в неточности (летать на парапланах в Крыму начали где-то в 96-97 годах) и показать - парапланеризм опасный вид спорта (хобби), а для того чтобы передать дух свободы. Не смотря ни на что. И люди, которые этим занимаются, вызывают у меня большое уважение.

Ответить