Пегас Туристик, Coral Travel, Анекс - закрывают в РФ?
Модераторы: трофи, DukeSS, KWAK
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
[quote="S.S. "Drip""]а может ну ее нах, эту нырялку...
сидишь на даче, смотришь вверх, где оне круги нарезают, и думаешь... на*уя экономить на всем полгода, чтоб накопить на то, чтоб пару недель загубник пососать?.[/quote]
Но вот что-то мне подсказывает, что любой из нас самостоятельно плавает все-таки несколько лучше, чем летает....
сидишь на даче, смотришь вверх, где оне круги нарезают, и думаешь... на*уя экономить на всем полгода, чтоб накопить на то, чтоб пару недель загубник пососать?.[/quote]
Но вот что-то мне подсказывает, что любой из нас самостоятельно плавает все-таки несколько лучше, чем летает....
PADI OWSI
Други! Заранее простите за многобукв.
(в войну фашисты почти не бомбили Гору - тоже хотели организовать там планерный клуб, подготовка пилотов же. Геринг начал лётную карьеру на Клемухе, в советском аэроклубе)
Так вот!
Гора, конечно, уникальна. Там можно отлично учиться - при южном ветре (к сожалению, он бывает не чаще раза в неделю) даже чайники держатся в воздухе по 2-3 часа, при северном - отличное время для полётов на северном, более плоском склоне, и это самое то для начинающих - почувствовать воздух, почувствовать своё крыло, понять глазами и телом (под руководством инструктора, через рацию, которая трещит под ухом), в каком месте относительно горы начинается восходящий поток, и - найти его и воспарить!
Свой первый час в воздухе я сделал на северном склоне. Это было незабываемо.
Но!
Дальних маршрутов с Горы не сделать. Гора заточена именно под обучение. Цельное и вполне безопасное. Плюс, там рядом море и коктебельский коньячный завод
Как для обучения, так и для для расслабленных пенсионерских полётов, вряд ли можно найти в мире место лучше, чем Гора Клементьева.
Но, кроме Клементьева, есть и другие горы, на которых отлично летается. Гора Юца в Пятигорске - тоже отличное место для обучения. Правда, там нет моря рядом. Зато рядом Чегем и Эльбрус:
http://www.youtube.com/watch?v=dZg4LBFBOIg
Есть гора Сарангкот, в Непале, откуда можно улететь к отрогам Аннапурны:
http://www.youtube.com/watch?v=rA8qeGgfkXI
Прелесть горы Сарангот в том, что начинающий пилот просто физически не сможет залезть туда, где ему пока не место. В индийском Бире начинающий может запросто перевалить через хребет, и как он дальше будет выбираться, и не съедят ли его по дороге тигры - вопрос вероятности... В Непале такого нет, практически все горы заточены под обучение. Не смог взять Гринвол - сел внизу горы, покушал в кафе, поймал такси, поехал домой
Да что там! Есть и лебедка в подмосковье, чтоб учиться:
https://youtu.be/DS01YfF5-5I
https://www.youtube.com/watch?v=3vcPsYpkq9A
И только после всего этого, как мне кажется, можно начинать учиться на мотор.
S.S.Drip, просто купить комплект с мотором и летать? Ну... Можно, конечно. Только это очень опасно - летать, не понимая, как действует воздух. А понимание воздуха приходит только с налётом... Соберешься летать - напиши в личку, подкину телефон отличного инструктора - Олега Кушлевича. У него на поле и увидимся
зы. Нет, нырялку бросать не надо! Она же прикольная.
В Коктебеле гора - уникальная, в смысле идеальной аэродинамической формы, как крыло самолета. Легенда гласит, что году так в 1905, поэт Волошин и начинающий авиаконструктор Клементьев, прогуливались в тех местах, и поэт Волошин, читая свои стихи, так разошелся, что сорвал с друга шляпу и кинул ее с обрыва. Но шляпа не упала вниз, а воспарила в восходящем динамическом потоке, и летала там с полчаса, под изумленные взгляды Волошина и Клементьева. Авиаконструктор Клементьев задумался. И через год организовал на Горе первый в мире планерный клуб.ВВБ писал(а):Не зря ведь base74 написал, что одна гора в Коктебеле, а другая в Аргентине. Вдруг в Аргентину захочется?
(в войну фашисты почти не бомбили Гору - тоже хотели организовать там планерный клуб, подготовка пилотов же. Геринг начал лётную карьеру на Клемухе, в советском аэроклубе)
Так вот!
Гора, конечно, уникальна. Там можно отлично учиться - при южном ветре (к сожалению, он бывает не чаще раза в неделю) даже чайники держатся в воздухе по 2-3 часа, при северном - отличное время для полётов на северном, более плоском склоне, и это самое то для начинающих - почувствовать воздух, почувствовать своё крыло, понять глазами и телом (под руководством инструктора, через рацию, которая трещит под ухом), в каком месте относительно горы начинается восходящий поток, и - найти его и воспарить!
Свой первый час в воздухе я сделал на северном склоне. Это было незабываемо.
Но!
Дальних маршрутов с Горы не сделать. Гора заточена именно под обучение. Цельное и вполне безопасное. Плюс, там рядом море и коктебельский коньячный завод
Как для обучения, так и для для расслабленных пенсионерских полётов, вряд ли можно найти в мире место лучше, чем Гора Клементьева.
Но, кроме Клементьева, есть и другие горы, на которых отлично летается. Гора Юца в Пятигорске - тоже отличное место для обучения. Правда, там нет моря рядом. Зато рядом Чегем и Эльбрус:
http://www.youtube.com/watch?v=dZg4LBFBOIg
Есть гора Сарангкот, в Непале, откуда можно улететь к отрогам Аннапурны:
http://www.youtube.com/watch?v=rA8qeGgfkXI
Прелесть горы Сарангот в том, что начинающий пилот просто физически не сможет залезть туда, где ему пока не место. В индийском Бире начинающий может запросто перевалить через хребет, и как он дальше будет выбираться, и не съедят ли его по дороге тигры - вопрос вероятности... В Непале такого нет, практически все горы заточены под обучение. Не смог взять Гринвол - сел внизу горы, покушал в кафе, поймал такси, поехал домой
Да что там! Есть и лебедка в подмосковье, чтоб учиться:
https://youtu.be/DS01YfF5-5I
https://www.youtube.com/watch?v=3vcPsYpkq9A
И только после всего этого, как мне кажется, можно начинать учиться на мотор.
S.S.Drip, просто купить комплект с мотором и летать? Ну... Можно, конечно. Только это очень опасно - летать, не понимая, как действует воздух. А понимание воздуха приходит только с налётом... Соберешься летать - напиши в личку, подкину телефон отличного инструктора - Олега Кушлевича. У него на поле и увидимся
зы. Нет, нырялку бросать не надо! Она же прикольная.
Два раза был в Коктебеле: в августе 1993 г. (около недели) и в июле 1994 г.(два дня, проездом, когда ехал в Судак и Новый Свет) , но ни разу не видел там "летунов". Наверное, в те годы там было не до полетов. Даже не знал про уникальность местной горы. Запомнилось минимальное количество машин на дорогах (несмотря на сезон). У меня из бака даже бензин высасывали, стоило машину оставить без присмотра на несколько часов. Впрочем, ничего удивительного не было. На заправках бензина не было, а с рук канистра бензина стоила примерно столько сколько местная средемесячная зарплата.
С уважением, Владимир.
Есть легенда (не очень древняя).ВВБ писал(а):Два раза был в Коктебеле: в августе 1993 г. (около недели) и в июле 1994 г
Когда у двух парашютистов закончились деньги на прыжки, они пошли в горы.
Первый залез на высокую скалу, прыгнул, и стал бейсером.
Второй пошел на склон, дождался ветра, полетел, и стал парапланеристом.
Вообще, так на самом деле оно и было
В 1994, парапланы только еще изобрели, и их было несколько штук, ручной работы, и все в Америке. Там парни летали на свой страх и риск, изучая все опасности свободного полета на собственной шкуре:
http://www.youtube.com/watch?v=WpvRUghsJt0
Парапланеристы пришли на Гору Клементьева только в 200х, когда этот тип летательного аппарата более-менее пошел в массы.
До этого, там успешно летали дельтапланы и планеры. Слегка ангажированный ролик, но тем не менее:
http://www.youtube.com/watch?v=2L-i-QyFmww
Крым, безусловно, прекрасен.
А сколько там неисследованных мест в горах...
А сколько там на рекреационной глубине галеонов со скифским золотом... А сколько с римским...
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Геринг летал с 1914 года, когда советских аэроклубов еще в проекте не было.valheru писал(а):OMG!base74 писал(а): Геринг начал лётную карьеру на Клемухе, в советском аэроклубе
К тому моменту когда появились советские аэроклубы, Геринг не летал уже 10 лет, после ранения во время Пивного пуча.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Ладно-ладно, разоблачили фашиста Геринга, легенду КлемухиВалерий Мухин писал(а):Геринг летал с 1914 года, когда советских аэроклубов еще в проекте не было.valheru писал(а):OMG!base74 писал(а): Геринг начал лётную карьеру на Клемухе, в советском аэроклубе
К тому моменту когда появились советские аэроклубы, Геринг не летал уже 10 лет, после ранения во время Пивного пуча.
Скоро вы докажете, что поэта Волошина и пилота Клементьева там никогда не было, а гора Клементьева - на самом деле подводный каньон
Простите.
Да. Крым - это здорово.
Последний раз редактировалось ВиТим 10-01-2016 22:55, всего редактировалось 2 раза.
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Миф № 11. Наци № 2 и будущий руководитель люфтваффе рейхсмаршал Герман Геринг учился летать в секретной советской летной школе в Липецке (там были подготовлены многие гитлеровские летчики, впоследствии бомбившие Советский Союз).base74 писал(а):Геринг начал лётную карьеру на Клемухе, в советском аэроклубе)
Откровенно говоря, очень трудно удержаться от резких эпитетов в адрес тех, кто выдумал эти глупости. Германа Геринга, известного германского лётчика времен Первой мировой войны, настоящего воздушного аса, лично сбившего свыше 20 самолётов противника в той войне, не нужно было учить летать. Как лётчик, Герман Геринг сам мог научить летать кого угодно! Зачем, спрашивается, совершенно на пустом месте создавать столь неумную фальшивку? Да ещё и привязывать её к липецкой авиашколе, в период пребывания в которой у него, «оказывается», был бурный роман с местной девушкой, которая родила ему ребенка, и потому в годы войны Геринг лично запретил своим воздушным пиратам бомбить Липецк? Как же надо не уважать, точнее, откровенно презирать своих читателей и полностью игнорировать самые элементарные, доступные для познания практически любому факты истории?
Сверхсекретное соглашение о создании совместной советско-германской авиашколы в Липецке было подписано в Москве 15 апреля 1925 г. Первые немцы, имевшие отношение к этой школе, появились в Липецке в конце мая 1925 г. Во второй половине июня прибыло немецкое руководство этой школы и основная часть немецкого персонала. К тому времени Герман Геринг уже был очень заметной фигурой в нацистской партии, заместителем Гитлера и целиком был занят партийными делами в Германии. Как, в каком статусе он должен был приехать в СССР?
И каким образом в этой школе могли быть подготовлены многие будущие гитлеровские лётчики, если за период с 1925 по 1933 г. (школа была окончательно закрыта осенью 1933 г.) было подготовлено всего 120 немецких лётчиков-истребителей? Причём 30 из них являлись лётчиками-истребителями ещё в Первую мировую войну, а 20 являлись бывшими гражданскими пилотами. В то же время было бы глупо отрицать, что из того контингента германских лётчиков, что прошли обучение в липецкой авиашколе, впоследствии получились асы люфтваффе. Это Блюмензаат, Гейец, Макрацки, Фосо, Теецмани, Блюме, Рессинг и другие. Однако не менее глупо было бы не учитывать и того обстоятельства, что, даже проучившись в липецкой школе, эти летчики затем еще в течение 8 лет — до 22 июня 1941 г. — нарабатывали опыт непосредственно в Германии, а также в боевых действиях в Испании, Польше, Франции, Голландии, Дании, Норвегии. Так что факт обучения в липецкой школе не есть основополагающая причина того, что именно потому они и стали асами. Ведь в школе они находились лишь по одному году.
А в заключение хотелось бы обратить внимание на следующее: 120 немецких лётчиков было подготовлено в липецкой школе за восемь лет, а между тем только в одном 1932 году в двух секретных военных авиашколах ещё Веймарской Германии — в городах Брауншвейге и Рехлине — было подготовлено не менее 2000 пилотов. Как сказали бы в Одессе, «так и что вы скажете за эти цифры»? Кто кому готовил кадры военных летчиков? Кстати, не премину возможностью напомнить, что если СССР, хотя и тайно, но дело-то имел с догитлеровской Германией, то Великобритания обучала германских летчиков уже для нацистской Германии!
PADI OWSI
Ну так Клемуха, похоже. Там больше негде. Ну, то есть, можно найти скалки, чтоб полетать, но вся тусовка в том районе - на Клемухе.ВиТим писал(а):неподалеку от Феодосии
Травмы - да, присутствуют. Основная, проблемная травма у парапланеристов - компрессионный перелом позвоночника. То есть, не на излом, а на сдавливание - как при падении с 3 этажа жопой на асфальт.
На самом деле, не жопой, а боком, и не на асфальт, а на скалу, и не с 3 этажа, а с километра, в беспорядочном падении в попытке выдернуть запаску, когда рука завязана стропой. Айрбэг и поролон - немного смягчают удар, если повезёт, и часто дают возможность выжить, но это только если повезёт.
Обычно такое падение заканчивается инвалидностью.
Разбор ЛП: https://paraplan.ru/forum/90
Там примерно те же приговоры, что и у дайверов: "превысил свои пределы", "не знал, куда лезет, но полез", "отказ оборудования", и самое обидное - "резко изменилась погода".
Будьте аккуратнее, други... Хотя фик знает... Куда уж еще аккуратнее? Короче, долгой вам жи
Гасул, товарищ! Здесь практически классика разговорно-пропагандистского жанра.gasul писал(а):Откровенно говоря, очень трудно удержаться от резких эпитетов в адрес тех, кто выдумал эти глупости. Германа Геринга, известного германского лётчика времен Первой мировой войны, настоящего воздушного аса, лично сбившего свыше 20 самолётов противника в той войне, не нужно было учить летать. Как лётчик, Герман Геринг сам мог научить летать кого угодно!
Герман Геринг не мог участвовать в Первой Мировой, ему тогда стукнуло по лбу 15-летием.
И он не мог сбить 20 самолетов, потому что у Российской Империи, Германии и Франции в сумме было только 15 самолетов.
-
- Активный участник
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 20-05-2015 14:56
Кому же верить, когда все врут?base74 писал(а): Гасул, товарищ! Здесь практически классика разговорно-пропагандистского жанра.
Герман Геринг не мог участвовать в Первой Мировой, ему тогда стукнуло по лбу 15-летием.
И он не мог сбить 20 самолетов, потому что у Российской Империи, Германии и Франции в сумме было только 15 самолетов.
Рождение: 12 января 1893
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B0%D0%BDАс Первой мировой войны.
В начале Первой мировой войны участвовал в боях на Западном фронте в должности адъютанта пехотного батальона. В октябре 1914 года добился перевода в 25-й авиационный отряд. Сначала летал в качестве наблюдателя, затем — пилота разведывательной и бомбардировочной авиации. С осени 1915 года — лётчик-истребитель. Проявил себя бесстрашным авиатором, часто пренебрегал смертельной опасностью. 14 марта 1916 года сбил свой первый бомбардировщик. С мая 1917 года — командир 27-й эскадрильи, в августе 1917 года получил звание обер-лейтенант, с 3 июля 1918 года — командир 1-й истребительной эскадры «Рихтгофен» — наиболее известного элитного авиасоединения германской армии.
За время боев сбил 22 самолёта противника и был награждён Железным крестом 1-го и 2-го класса, орденом Pour le Mérite (2 июня 1918) и др.
Black Sea. Diving.
Ну их нафиг эти тряпкиbase74 писал(а): Будьте аккуратнее, други... Хотя фик знает... Куда уж еще аккуратнее? Короче, долгой вам жи
Травмы полученные в молодости, позже дают о себе знать
Никому.Black Sea Diving писал(а):Кому же верить, когда все врут?
Только мне (зачёркнуто , шутка )
Только своим инстинктам верить.
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Аффтар, пеши исчо!!!base74 писал(а):Герман Геринг не мог участвовать в Первой Мировой, ему тогда стукнуло по лбу 15-летием.
И он не мог сбить 20 самолетов, потому что у Российской Империи, Германии и Франции в сумме было только 15 самолетов.
А этот перл - в мемориз!!!
PADI OWSI
-
- Активный участник
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 20-05-2015 14:56
Интересно. Согласно Вашим инстинктам, сколько самолётов имели турецкие ВВС в 1915 году?base74 писал(а):Только своим инстинктам верить.
Black Sea. Diving.
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Россия вступила в Первую мировую войну, располагая 244 боевыми самолетамиbase74 писал(а): И он не мог сбить 20 самолетов, потому что у Российской Империи, Германии и Франции в сумме было только 15 самолетов.
Военный авиационный парк Германии на начало войны насчитывал 232 машины
Франция превосходила Великобританию числом и качеством авиационного парка. На начало войны в строю насчитывалось 138 самолетов
Английский воздушный флот в начале боевых действий Первой мировой насчитывал всего 56 самолетов
источник
PADI OWSI
Блин, парни, реально спасибо. Я не знал.
244 самолета...
244 самолета...
"После тридцати новые друзья не заводятся, а старые только теряются. Древняя истина. Но, к счастью, у любого грустного правила всегда находятся радостные исключения.base74 писал(а): Парапланеристы пришли на Гору Клементьева только в 200х, когда этот тип летательного аппарата более-менее пошел в
С Шурой Кушнаревым я познакомился, когда мне исполнилось 34. Мы вместе летали на парапланах неподалеку от Феодосии. Летать с Шурой одно удовольствие, он - не пижон, как некоторые воздухоплаватели, и готов прыгать
с горы, даже когда в небе тишина и нет восходящих потоков, которые унесут тебя высоко.
Шура - абсолютно не привязанная к предметам и деньгам личность. Поздней осенью 1998 года он взял и подарил мне компьютер. Приезжаю к нему в Москву попить пива, а он мне - компьютер. Через месяц выяснилось, что цена вещи - 1000$. Вот на эти деньги я издал книгу. Иначе бы - никак.
Год назад Шура чуть было не угробился насовсем, а ведь я его предупреждал: "Не летай, дорогой друг, на той сомнительной штуковине, на которой ты летаешь. Продай ее от греха подальше". Не послушал меня Шура и на следующий день грохнулся, и весь переломался, да так, что собирать его заново крымские врачи отказались из-за неумения - пришлось ехать в Москву.
Перенеся две операции-сборки, он уже вполне сносно может ходить и все чаще с тоской поглядывает в небо. Но тоска эта временная потому, что он уже обзавелся новым парапланом и намеревается скоро взлететь."
Андрей Сидоренко, "Заяабари".
Я не хотел, чтобы это отрывок был между постами Валеры Мухина и Гасула. Потому, что привёл его не для того, чтобы уличить base74 в неточности (летать на парапланах в Крыму начали где-то в 96-97 годах) и показать - парапланеризм опасный вид спорта (хобби), а для того чтобы передать дух свободы. Не смотря ни на что. И люди, которые этим занимаются, вызывают у меня большое уважение.